Принимаю советы, как быть и действовать
Я в начале учебного года писала уже о проблеме.
У ребенка не заладилось с немецким (второй язык) и было заметно, что не заладилось из-за неких несовпадений с учителем.
Уж и я к ней ходила, и муж, и классного руководителя привлекали. Получалось, по разговорам, что она оценивает его достаточно справедливо - 2,3,2,3,2,3. Вроде и возразить нечего. За два года дважды поставила 4 в четверти при невероятных усилиях с нашей стороны.
В остальном ребенок учится самостоятельно, если и проблемы бывают, то он сам видит, как их решать, а с немецким будто стена. Насчет немецкого я еще год назад увидела, что у него уже комплекс неполноценности.
Взяли репетитора. Оценка в школе не изменилась (!). По совету репетитора ребенок поехал в Гете-институт и сдал экзамен А1 (это программа первых двух лет обучения немецкому). Получил "отлично".
Понятно, что просто принести ей сертификат - ничем не поможет. Разводить с ней реверансы, как тут советуют по популярной статье Мурашовой - у меня уже зла не хватит, уже разводили и я и муж.
Что бы сделали вы?
Совет "забить" самый непопулярный, так как ребенок переживает. И оценка рано или поздно будет решающей. Например, когда пойдет распределение по профилям в старших классах. Ребенок планирует выбрать гум.профиль, там смотрят на оценку по второму языку.
Второй учитель немецкого в школе есть?
Правильно Вас спросили, есть ли еще учитель немецкого в школе.
При таком отношении к ребенку со стороны учительницы, надо переходить к другому учителю. А вот какими способами Вы это сделаете, сами должны решить. Вы знаете что за школа, как директор на это реагирует.
И самое главное в этой ситуации - убрать от ребенка эту училку. Ребенок нервничает, вам это надо? Еще не хватает перед всякой дурой реверансы делать.
Если Вы уверены, что это придирки и уровень хороший, то я бы настаивала на тестировании ребенка другим учителем.
У меня, помнится, была целая коллекция контрольных по математике, в которых зачеркивался один правильный ответ и выставлялась оценка "4". Разложенные веером явились серьезным аргументом.
A Элементарное владение
A1 Уровень выживания
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%BC
Я уточню
Или я что-то не поняла?
У всей параллели один учитель немецкого и один учитель французского.
Переходить некуда и не к кому.
И мне кажется, это достаточно типичная ситуация
Не сдавайтесь.
Может быть попробовать организовать экстернат по этому предмету, просите независимую аттестацию.
Хоть и любят сейчас гнобить советское образование по поводу и без повода.
Но вот именно это в СССР было отвратительно. Ученик полностью бесправен, учитель-самодур в безграничном праве.
Сейчас не так. Можно требовать через Департамент альтернативу.
Не сдавайтесь из принципа.
Сейчас так сдаёт некоторые предметы дочка моей подруги, правда она 11-классница, и таких детей у них в классе несколько (ходят на нужные для ЕГ предметы, а прочие сдают экстерном).