42

Совсем ничего не получается с учебой...

Девы, не гоните. Я просто поныть, даже не за советом. Имеется ребенок 11 лет с роландической эпи, на препаратах, в ремиссии. С учебой швах полный... Медлительный, ничего не успевает, не запоминает и не понимает. Получили рез-ты ВПР по русскому и математике, к которым готовили в школе, дома, с репетитором. 3,3. При том, что работы объективно не сложные, прорешена была куча вариантов. В классе по 2-3 тройки всего и как всегда мы в их числе. С ребенком работают иглотерапевт, остеопат, нейролингвист, нейропсихолог, репетиторы по русскому, математике, английскому и немецкому. И вот всем этим скопом мы еле-еле вылезаем на 3-4, а чаще 3. Абсолютно по всем предметам. Ощущение, что мы ломимся в закрытую дверь. Прорва времени, сил и денег в никуда. Вроде бы все разобрали, все понял, сам сказал, что было не сложно и вот такой результат. Чего-то накатило, обидно до слез... Еще и в школе начали двоечником дразнить на фоне в принципе сильного класса. Переводить не планируем, т.к. и в другой школе будет тоже самое. Я объективно вижу, что на большее он просто не способен, и от этого еще хуже.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девы, не гоните. Я просто поныть, даже не за советом. Имеется ребенок 11 лет с роландической эпи, на препаратах, в ремиссии. С учебой швах полный... Медлительный, ничего не успевает, не запоминает и не понимает. Получили рез-ты ВПР по русскому и математике, к которым готовили в школе, дома, с репетитором. 3,3. При том, что работы объективно не сложные, прорешена была куча вариантов. В классе по 2-3 тройки всего и как всегда мы в их числе. С ребенком работают иглотерапевт, остеопат, нейролингвист, нейропсихолог, репетиторы по русскому, математике, английскому и немецкому. И вот всем этим скопом мы еле-еле вылезаем на 3-4, а чаще 3. Абсолютно по всем предметам. Ощущение, что мы ломимся в закрытую дверь. Прорва времени, сил и денег в никуда. Вроде бы все разобрали, все понял, сам сказал, что было не сложно и вот такой результат. Чего-то накатило, обидно до слез... Еще и в школе начали двоечником дразнить на фоне в принципе сильного класса. Переводить не планируем, т.к. и в другой школе будет тоже самое. Я объективно вижу, что на большее он просто не способен, и от этого еще хуже.
Anonymous
Ну что вам написать? да, это очень тяжело. Изо дня в день одно и тоже и без видимого результата. Гораздо приятнее "один раз объяснил и ребенок отличник".
Но поверьте, вся эта учеба - такая ерунда. Представьте на минутку, что ваш сын уже закончил эту школу. Да, со сплошными тройками. И что? Кому интересно, какие у кого оценки в школе были?
Ваша задача не оценки, а здоровье и знания ребенка. Если он понял, но по каким-то причинам (невнимательность, рассеянность, волнение, просто глупо ошибся) получил три - какая в том беда?
Да любой может ступить на ВПРе и получить 3, мой в пятом кл и часть класса получила тройки и двойки по русскому, по матем не знаю результаты. Здоровье самое главное! И очень хорошо, что вы приучаете трудиться. Желаю чтобы с подростковыми гормонами у вас все переросло. Ведь говорят, что при смене норм фона бывает перерастают . А препараты нельзя поменять?
Слушайте, ну это же очень хороший результат, учитывая лекарственную терапию :) Вы что? Это ж хороший повод для радости - ребенок УСВАИВАЕТ информацию. И наверняка не самый отстающий среди сверстников ;)

Я сейчас вспоминаю нашу прошлогоднюю эпопею, когда родители одноклассников моего ребенка аж до отдела образования дошли с претензиями, что моему ребенку якобы завышают оценки. А он у меня на инвалидности, ДЦП, ЗРР, еще кой-чего. Так вот, возмущались, что ему и по физре ставят "тройки" за то, за что другим "неуд" светят, и по литературе завышают оценки (а у него речь практически отсутствует из-за травмы детской), и на русском не такие требования были как к остальным (ручку он вообще очень плохо держит, пальцы не работают).
Anonymous
У нас немного другая ситуация, у ребенка тоже диагноз серьезный, инвалидизирующий. Мешает жизни, учебе, не неврологический и не психиатрический, физическая проблема. Узнали в этом учебном году. Я тут же отменила ВСЕ допы. Тут же сказала, учись, деточка, как можешь и как хочешь, здоровье важнее. Устал- пропусти школу, не успел- не делай, спать вовремя и т.д. Ребенок съехал, но не катастрофично. Меня устраивает, потому что я сейчас слежу прежде всего за динамикой заболевания. Какая учеба, если здоровья нет.
Anonymous
Напрягает еще немного, что он не воспринимает такую свою учебу, как проблему. С одной стороны, вроде и хорошо, что нет истерии на тему оценок. С другой хотелось бы какого-то другого к ним отношения что ли. Я, помню, из-за 3 расстраивалась в школе. А ему все равно. Пришел из школы довольный, улыбается, как дела? - Отлично.А что там отличного... одни трояки опять.
Автор
Сил вам побольше и терпения. Вы вот знаете диагноз и боретесь. Тут знакомая историю рассказала, я в шоке до сих пор. Мальчик 11 класс отличник, победитель. У мальчика "поехала крыша", живет теперь в своём мирке. Всё помнит, понимает, но теперь инвалид. Тоже страшно становится. Где она золотая середина? Самое главное, что он у вас трудяга.
вот вы загоняетесь по поводу оценок! Мой сын испытывает трудности в учебе из-за неврологических проблем, но из-за оценок не переживаем, тройка - это удовлетворительный результат. Репетиторов нет, сама занимаюсь, до 9 лет были подключены специалисты от остеопата до психоневролога. Наверное что-то они дали, но учиться будет сложно. Стараюсь развивать сына разносторонне, счастье не в высшем образовании. Главное - здоровье сохранить и вырастить порядочного человека.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения