Совсем ничего не получается с учебой...
Девы, не гоните. Я просто поныть, даже не за советом. Имеется ребенок 11 лет с роландической эпи, на препаратах, в ремиссии. С учебой швах полный... Медлительный, ничего не успевает, не запоминает и не понимает. Получили рез-ты ВПР по русскому и математике, к которым готовили в школе, дома, с репетитором. 3,3. При том, что работы объективно не сложные, прорешена была куча вариантов. В классе по 2-3 тройки всего и как всегда мы в их числе. С ребенком работают иглотерапевт, остеопат, нейролингвист, нейропсихолог, репетиторы по русскому, математике, английскому и немецкому. И вот всем этим скопом мы еле-еле вылезаем на 3-4, а чаще 3. Абсолютно по всем предметам. Ощущение, что мы ломимся в закрытую дверь. Прорва времени, сил и денег в никуда. Вроде бы все разобрали, все понял, сам сказал, что было не сложно и вот такой результат. Чего-то накатило, обидно до слез... Еще и в школе начали двоечником дразнить на фоне в принципе сильного класса. Переводить не планируем, т.к. и в другой школе будет тоже самое. Я объективно вижу, что на большее он просто не способен, и от этого еще хуже.
Но поверьте, вся эта учеба - такая ерунда. Представьте на минутку, что ваш сын уже закончил эту школу. Да, со сплошными тройками. И что? Кому интересно, какие у кого оценки в школе были?
Ваша задача не оценки, а здоровье и знания ребенка. Если он понял, но по каким-то причинам (невнимательность, рассеянность, волнение, просто глупо ошибся) получил три - какая в том беда?
Я сейчас вспоминаю нашу прошлогоднюю эпопею, когда родители одноклассников моего ребенка аж до отдела образования дошли с претензиями, что моему ребенку якобы завышают оценки. А он у меня на инвалидности, ДЦП, ЗРР, еще кой-чего. Так вот, возмущались, что ему и по физре ставят "тройки" за то, за что другим "неуд" светят, и по литературе завышают оценки (а у него речь практически отсутствует из-за травмы детской), и на русском не такие требования были как к остальным (ручку он вообще очень плохо держит, пальцы не работают).