537

Школа обязана учить или только сейчас контролирует чему выучили родители?

У меня давно стоит эта проблема.Завидую белой завистью у кого дети САМИ учатся,без помощи родителей и репетиторов.
Старший сын с трудом тянул программу 2100(сам учился на тройки,практически по всем предметам,я с ним сидела занималась,потом сил уже не было и я наняла репетитора,сейчас перешел в среднюю школу ,без троек,но с репетитором)Репетитор мне дается очень сложно(.Я работаю медсестрой,денег хватает только на самое необходимое.Сейчас дочка заканчивает второй класс и все повторяется как с сыном(но только хуже)Дочка помимо неуспеваемости еще задиристого характера,боевая и очень активная(диагнозов нет,только гиперактивность,которую сняли перед школой)Сын хоть тихий и усидчивый,а дочь вообще не хочет делать уроки,помимо непонимания,она просто не может сидеть больше получаса.Сегодня меня поставили перед фактом,что дочь могут оставить на второй год во втором классе.Конкретно намекали на репетитора или что бы я с ней занималась(но я работая,я просто не могу взять на себя учебу дочери)К концу второго класса дочь не может писать прописными буквами(путается)читает более-менее,но совершенно отсутствует навык самодисциплины,она не собирает портфель,нет цели,зачем она учится,не хочет идти в школу,совершенно не поставлена рука для письма(пишет практически не разборчиво)Я в принципе не против ,что ее оставят на второй год,но я не думаю,что будет прогресс и через год,прихожу,им задали написать реферат(но я не могу за нее его писать)я могу лишь проверить сделала она задание или нет)Как же мы учились?И писали и читали в первом классе(в школу приходили не зная букв даже)Дочка ходила на подготовку в первый класс пошла уже умеющая читать)Получается,что учитель не учит,а просто проверяет,что ребенок смог выучить дома,а если дома нет родителей?если дети одни(она у меня со старшим братом)Продленка есть,но она очень дорогая.Совет бросить сына не нужно,мальчику нужно будет содержать свою семью,причем уже проб