Спасёт ли меня частная школа?
Приходится признать, что я неудачная мама, которой плевать на детей и все такое. Но я категорически не хочу учиться вместе с ребёнком.
Я не хочу по вечерам проверять/заставлять делать/переписывать/ваять какие-то проекты и прочая и прочая.
Я смотрю на своих коллег, у которых дети учатся в разных топовых школах и понимаю, что учатся они там только потому что жены этих самых коллег не работают и 'развлекаются' с детьми по полной. У меня нет неработающей жены, у меня есть работающий с таим же ненормированным графиком как и мой, муж. Который тоже никаких проектов по ночам делать не желает.
Причём, пообщавшись с родителями из 'разных школ', я понимаю, что нетоповость школы ни разу не гарантия того, что ребёнок будет учиться сам.
Вот думаю, будет ли моим спасением отдать ребёнка в частную школу, где он находится до 6 вечера и выходит оттуда со сделанными уроками и до 9-10 вечера не насилует ни себя, ни родителей этими самыми уроками, а ходит в бассейн/на карате/вышивание крестиком и просто отдыхает?
Или я слишком многого хочу и модель моего счастливого советского детства, когда родители из всех 'школьных обязанностей' только на собрания ходили (да и то не всегда), сейчас уже невозможна?
Я не хочу по вечерам проверять/заставлять делать/переписывать/ваять какие-то проекты и прочая и прочая.
Я смотрю на своих коллег, у которых дети учатся в разных топовых школах и понимаю, что учатся они там только потому что жены этих самых коллег не работают и 'развлекаются' с детьми по полной. У меня нет неработающей жены, у меня есть работающий с таим же ненормированным графиком как и мой, муж. Который тоже никаких проектов по ночам делать не желает.
Причём, пообщавшись с родителями из 'разных школ', я понимаю, что нетоповость школы ни разу не гарантия того, что ребёнок будет учиться сам.
Вот думаю, будет ли моим спасением отдать ребёнка в частную школу, где он находится до 6 вечера и выходит оттуда со сделанными уроками и до 9-10 вечера не насилует ни себя, ни родителей этими самыми уроками, а ходит в бассейн/на карате/вышивание крестиком и просто отдыхает?
Или я слишком многого хочу и модель моего счастливого советского детства, когда родители из всех 'школьных обязанностей' только на собрания ходили (да и то не всегда), сейчас уже невозможна?
Страус не только прячет голову в песок, но и закапывает проблему, которая может отрасти в большое дерево.
Лучше репетитор. Проблему нужно решать, и желательно, пока она маленькая. Терпения вам!
Я была очень плотно работающая при этом.
Решение - няня. Она экономит мои силы, сохраняет (опосредованно) нормальные отношения со старшим поколением, она прислушивается к моим просьбам и реализовывает их, работая с ребёнком. Няня появилась в 1-м классе, приходила к нам 3 раза в неделю.
Она забирала, кормила и выполняла с дочерью уроки (кроме английского). Вечером я уроки перепроверяла, разбирала с ребёнком СЛОЖНЫЕ моменты, делала с ней английский. Активность участия в педагогическом процессе у меня была высокая.
Ах, да, с вниманием, самостоятельностью в выполнении д\з были Очень большие сложности!
Прошло 4 года, результатом я довольна, внимание улучшилось, самостоятельность появилась. Няня приходит пару раз в неделю и выполняет контролирующую функцию: готовит и присматривает за дочерью, чтобы та ДЕЛАЛА д\з, а не отвлекалась, потом проверяет.
Считаю, что родители ответственны за развитие-обучение своего ребёнка, а предъявлять претензии по поводу того, что ребёнок чего-то не знает, не умеет, они должны себе (не няням, не школьным учителям).
Я, конечно, ответила, что хорошо бы ей самой проштудировать программы начальной школы и делать выводы: виноват ли ребёнок в незнании. Ну и сообщила ей, кстати, что у её внучки нет ни одного пробела в знаниях за 4 года по русскому языку.
Возник вопрос к аудитории: что сейчас в началке по математике?
Моро, Гейдман, Петерсон и?
Спасибо.
Но сказала, что есть исключения. Как раз о таких семьях как вы говорите, где папа хорошо зарабатывает, а мама серьезно занимается детьми, образованием, кружками, и дети ограничены в гаджетах.
Ваш вариант - гувернанатка или гувернер, которые будут заниматься с ребенком, помогать делать уроки, проекты, презентации. Тогда есть хоть какая-то гарантия. Ну и сильная школа само собой.
А частная школа - это рулетка. Я бы со своими детьми не стала в нее играть. У мой подруги дочь ходила в частную школу. Там был сильнейший английский, они уже в 3 классе описывали картины на английском. Подруга очень гордилась. А когда дети поросли, началась распальцовка, кого на каком автомобиле привозят в школу, кто в какой одежде, кто в какой стране на каникулах на лыжах катался, не до учебы деткам уже было. Подруга решила перевести в сильную гос школу и не поступила ее девочка. Пришлось срочно нанимать репетиторов, чтобы соответствовать гос школе. Зато английский был свободный.
Потенциал- категорически не советую, жесть там:-(
МИИТ-кая гимназия( она кстати тоже платная) -лучше, чем Потенциал, но если ребенок будет обучаться в ней, то как раз сидеть с проектами и достаточно большими домашними заданиями Вы будете с ним по вечерам.
В нашу ЧШ по моему набор в первый класс уже закрыт (набрано два класса по 10 человек), но если напишите в личку , то могу дать координаты и может быть успеете "в последний вагон":-Наша школу - супер:-), а учителя, которые возьмут сейчас первый класс просто класс!:-)
При этом после началки все желающие без проблем сдают экзамены в гимназии, поступают, но учатся там не очень успешно, поскольку привыкли к комфорту, к открытому диалогу с педагогами, и их очень унижает муштра. К сожалению, многие жалеют, что ушли из ЧШ, тк не нашли в новых учителях авторитетов.
Школа с отбором, маленькая, всего один класс в параллели.
Первые 2 класса - только д/з после уроков в частной школе, желательно индивидуально. Это занимает час-полтора. С третьего все делают уже сами дома.
Но нежелание родителей вмешиваться в учебу вообще, то есть совершенно, -
это вопрос для психолога. Нельзя сдать и забрать ребенка, в школе же его жизнь проходит.
Техническая в оснащенность в нашей госшколе намного выше, чем в ЧШ ( правда, школа в топ-40 Москвы).
Получают в госшколе учителя ( вместе с допнагрузками) побольше,чем в ЧШ, и прилично больше. И за место держатся сильнее. В ЧШ текучка учителей, и приходячт многие те, кто не смогли выдержать высокий темп в госшколах.
И да, проблемных и детей и особенно проблемных родителей в нашей ЧШ было порядочно. В новой школе и дети адекватнее, и жизнь веселее, и друзей найти больше вероятности.
Моя дочь очень рада, что ушли из ЧШ, сейчас 4 класс заканчивает, поступила в лицейский класс, после ЧШ точно бы не поступила туда.
Нанимаете гувернантку, чтобы встречала из школы и делала уроки до вечера.
Зп от 40 тыщ. Чаще тыщ 50 в месяц.
И пусть работает человек.

