113

Как начал, так и закончил?

Не один раз видела здесь утверждение, что как ребенок начал учится в школе, так он ее закончит.
Если пошел в начальную школу с серьезной нагрузкой, научился там пахать только на "5", так и дальше светит ему ЕГЭ на максимум баллов, поступление в топовый ВУЗ и жизнь-малина (в качестве топ-менеджера).

Поделитесь опытом ваших детей. Как у них складывается отношения с школами (всегда ли учеба была ровной), а если доросли, то и ВУЗами.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Не один раз видела здесь утверждение, что как ребенок начал учится в школе, так он ее закончит.
Если пошел в начальную школу с серьезной нагрузкой, научился там пахать только на "5", так и дальше светит ему ЕГЭ на максимум баллов, поступление в топовый ВУЗ и жизнь-малина (в качестве топ-менеджера).

Поделитесь опытом ваших детей. Как у них складывается отношения с школами (всегда ли учеба была ровной), а если доросли, то и ВУЗами.
Родственник до 10 класса был троечником, в младшей школе по русскому лепил по 10 ошибок в диктантах. В возрасте 8-11 лет у него была прямо таки патологическая зависимость от компьютерных игр, его даже лечили. 9-ый закончил с 3-мя тройками. А в 10-ом начал учится на одни 5-ки, просто поставил себе цель, дозрел, и начал пахать. Школа с медалью, Мехмат МГУ, сейчас заканчивает 1 курс, сдает сессию на 4-5, что очень не просто на этом факультете..
Anonymous
Из личного.
Я, например, в школе не напрягалась. До 5 класса была отличницей, потом твёрдой хорошисткой. В 11 на отлично сдала экзамены, но в топовый Вуз даже не пыталась поступать. Но жизнь сложилась, как хотелось (стучу по дереву). Должность, крупная компания, зарплата. Преподавание для души.
И вот в плане студентов. Везёт не тем, кто пашет. Везёт тем, кто уверен в себе. Круглые отличники редко добиваются карьерных высот (хотя успешная карьера - понятие относительное). Просто отличники в массе своей перфекционисты по жизни. У них сильно развито сомнение в своих силах, знаниях, умениях, а работодатели это чувствуют. Потому что знать - это полдела, лучше для карьеры знать, где добыть (знания в смысле).
эйнштейн говорят плохо в школе учился. и ему действительно топ-менеджером не светило;-)
Anonymous
хахаха. За 11 лет поменялась экономическая ситуация как в стране, так и в семье, произошла реформа образования и слияние школ. Перспективы туманны и безрадостны.
Anonymous
Опровергну. В классе моего сына лучше всего сдали ЕГЭ и поступили на бюджет в лучшие ВУЗы те,кто в 1-5 классе не были отличниками.Те как ни странно отличники начиная с 7 класса уверенно поползли вниз. И к 11 классу рокировка серьезно поменялась.
Могу привести пример своего сына-с 1 по 5 класс вперемешку 4-5 было,с 6 по 9 - трояки присоеденились по паре предметов .Аттестат за 9 класс аж 2 тройки имел.
ЕГЭ -262 балла без репетиторов за 3 предмета,бюджет Финансовой академии.
Его товарищ ,тоже не отличник -ЕГЭ 297 баллов,бюджет
Круглая отличница с 1 по 11 класс,золотая медаль-провал на ЕГЭ,баллов на бюджет не набрала.
Началку закончил отличником. До 7 класса учился с 1 четверкой по русскому. Потом резко пошел переходный возраст. ЕГЭ сейчас два предмета и оба по 50 баллов.
Anonymous
Да, именно так, если не понимать буквально, как некоторые, что отличники в началке, значит отличник навсегда. Дети, которые выделялись среди ровесников в большинстве случаев так и движутся впереди. В учебе, в постановке дальнейших задач, в достижении целей.
Anonymous
У меня пока только один ребенок дошел до ЕГЭ и сдал на максимум первый экзамен
Но вот отличником он не был никогда.
Всегда хорошо учился, но без особого фанатизма. Легко, без специальной подготовки поступил в топ-школу. Любимые предметы учил и занимался от души, на остальном позволял себе отдыхать.
Поэтому даже не знаю, верно ли ваше утверждение :)
Нет не так: Сначала ты работаешь на школу, потом школа на тебя. А вообще все от ребенка зависит, в переходном возрасте многим так опостыливает школа, что скатываются на тройки, а целеустремленный ребенок всегда будет учиться.
Anonymous
У меня муж в первом классе остался на лето по английскому. Учительница началки не дала ему рекомендацию в гимназию, хотя экзамены он сдал, со словами: экзамены списал, учебу не потянет. В средней школе имел 3-4трояка за год стабильно.
К старшей выровнялся, школу закончил с медалью, поступил на ВМК МГУ из провинции, закончил, очень успешно трудится (ттт).

Мальчики многие к концу школы сильно прибавляют, девочки скорее наоборот
У моих детей получилось именно "как начал, так и закончил":
-сын: с первого класса между хорошистом и троечником. Так и закончил 3, 4. Но в МГУ поступил благодаря репетиторам. Там учился уже нормально, в основном 4-ки.
-дочь: младшая школа - почти все пятерки, с пятого - все пятерки во всех четвертях). Золотая медаль. Сдавала 5 ЕГЭ все от 90 до 96. Призер трех олимпиад: математика, физика, русский. ВМК МГУ (и это после английской спецшколы))). Сейчас получает диплом - красный!
Anonym
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения