113
Как начал, так и закончил?
Не один раз видела здесь утверждение, что как ребенок начал учится в школе, так он ее закончит.
Если пошел в начальную школу с серьезной нагрузкой, научился там пахать только на "5", так и дальше светит ему ЕГЭ на максимум баллов, поступление в топовый ВУЗ и жизнь-малина (в качестве топ-менеджера).
Поделитесь опытом ваших детей. Как у них складывается отношения с школами (всегда ли учеба была ровной), а если доросли, то и ВУЗами.
Свернуть
Ответить
Улыбнула "жизнь-малина топ-менеджера" :)))
И "светит ЕГЭ на максимум" тоже звучит забавно. Само что ли светит, без усилий со стороны ребёнка? Понагружал ребёнка в 1 классе а дальше можно забить - ведущий вуз и топ менеджер уже в кармане :)))
И "светит ЕГЭ на максимум" тоже звучит забавно. Само что ли светит, без усилий со стороны ребёнка? Понагружал ребёнка в 1 классе а дальше можно забить - ведущий вуз и топ менеджер уже в кармане :)))
Ответить
Ну так специально написала :))
В первом классе привык к нагрузкам, потом не до 11 и послушно не сопротивляется. Вот и светит :)
В первом классе привык к нагрузкам, потом не до 11 и послушно не сопротивляется. Вот и светит :)
Ответить
У всех по-разному. Мне к 8 классу учиться надоело и я перестала. Но в вуз поступила в приличный через 4 года после окончания школы. Заработала денег на жизнь, сейчас не работаю.
Сын в шестом классе отличник, но наверное, его это тоже будет напрягать скоро. Не заморачиваюсь. Успешность от учебы не зависит, как показал мне мой богатый жизненный опыт.
Сын в шестом классе отличник, но наверное, его это тоже будет напрягать скоро. Не заморачиваюсь. Успешность от учебы не зависит, как показал мне мой богатый жизненный опыт.
Ответить
Совершенно точно! Успешность от учебы не зависит.Примеров тому масса.
Ответить
По разному.Многие к 9му учиться у тают и забивают,бывает наооборотк 8-9,что называется "мозги подвезли", они за учебу берутся,приходит понимание необходимости знаний,мотивация,
в 7 дети учатся,а зачем не понимают многие, к старшим классам мозг дозревает.
в 7 дети учатся,а зачем не понимают многие, к старшим классам мозг дозревает.
Ответить
Чаще всего так и бывает Но в жизни всегда есть место исключениям. В началке многие отличники только из-за прилежания. В старшей школе этого недостаточно. С другой стороны, неаккуратные мальчики к старшим классам иногда получают порцию свежих мозгов и начинают выдавать прекрасные результаты. Лично я как начала на отлично, так и закончила:)
Ответить
А потом? Богаты? Успешны?
Ответить
Разные люди понимают успех по разному. . Кому то успех - много денег. Кому то высокая должность. Кому то заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие. Или достичь определенной цели. А кому то иметь возможность минимально напрягаться.
Но хорошее образование и развитые мозги увеличивают шансы на достижение любого желаемого результата.
Но хорошее образование и развитые мозги увеличивают шансы на достижение любого желаемого результата.
Ответить
10
Я не тот аноним, но тоже медаль, красный диплом, отличница в 1 класса. В ВУЗ выбранный провалилась из-за самоуверенности, не дочитала задание :))), отучилась в очень средненьком. С работой повезло, карьера пошла, но тут родился ребенок, потом, в заботах о ребенке было уже не до карьеры, работала потихоньку на средних должностях. Потом второй ребенок. Сейчас мне 40, работа средняя, ЗП средняя. У мужа, правда, хорошая, ни в чем себе не отказываем.
Если бы жизнь сложилась иначе, карьеру бы сделала. Так как учиться любила всегда, получать повышение квалификации, дополнительные курсы и т д. Работоспособность и ответственность, свойственная отличникам, помогает в карьере.
Если бы жизнь сложилась иначе, карьеру бы сделала. Так как учиться любила всегда, получать повышение квалификации, дополнительные курсы и т д. Работоспособность и ответственность, свойственная отличникам, помогает в карьере.
Ответить
Не согласна ни с одним тезисом. Пахать с первого класса может за 11 лет надоесть. А вот тем кто расслаблялся часть начальной и средней школы может потом и понравиться пахать, но уже сознательно и так далее, как говориться, "Жизнь богаче схем". Но хорошее образование ещё никому в жизни не мешало, это точно.
Ответить
Ну я отличница по жизни. Во всем :-) С первого класса и по сию пору. И не очень-то убивалась во время учебы. Да, трудилась, но не умирала. Способности + дисциплина. Если быть откровенной, то некоторого пофигизма для полного счастья не хватает. Мне 41.
Ответить
Я такая же. 2 красных диплома. Очень ответсвенный человек. Большим руководтелем не стала, потому что очень хорошо умею работать.А руководят-то как раз те, кто работать не умеет или очень не хочет. Но зарплата у меня достояная, так что я довольна.
Ответить
У меня дочка. В первом классе была просто "лучше всех" в классе. Во втором стала получать свои пятёрки. 11-ый закончила с золотой медалью. В универе четвертый год учится отлично. Станет ли топ-менеджером - пока не понятно :).
Ответить
а это действительно так.
Ответить
Это обычно. Просто многие дети в средней школе выезжают на репутации.
Ответить
20
В подростковом возрасте дети массово вразнос идут. Это гормоны, а не перегорание. Вопрос как они переживут этот период. Кто-то контролируя гормоны. Кто-то на многое забил но непоправимых поступков не совершил. Кто-то совершил. Кто-то потом исправил...
Но может Кто-то и перегорает
Но может Кто-то и перегорает
Ответить
"пахать" это не то. отличники-пахари как правило очень узконаправлены, им вдолблена установка : отличная учёба=отличная карьера. А для карьеры нужно совсем не это. Нужна высокая коммуникабельность, высокая работоспособность и просто колоссальная стрессоустойчивость, да плюс харизма. последнее дается природой, если нет, то и нет.
но у пахарей-отличников всё равно неплохие социальные показатели. Это врачи, программисты, юристы, разработчики. Хорошего среднего звена. Это специалисты, эксперты, но не управленцы. Управленцы они как раз средние. Выше правильно написали, перфекционисты.
но у пахарей-отличников всё равно неплохие социальные показатели. Это врачи, программисты, юристы, разработчики. Хорошего среднего звена. Это специалисты, эксперты, но не управленцы. Управленцы они как раз средние. Выше правильно написали, перфекционисты.
Ответить
Я за словом "карьера" всё же понимаю большее, чем получение должности топ-менеджера. Вообще я видела изнутри как "топ-менеджеры" с харизмой и дипломами MBA развалили три отличные компании, после этого вообще разочаровалась в харизматичных, хорошо говорящих людях в белых отглаженных рубашках и костюмчиках.
Карьера - это когда человек развивается в нужном, интересном ему направлении и начинает получать в ней признание как специалист высокого класса (ну и обеспечивая себя при этом). Т.е. например мой друг-агроном, у которого есть патенты, которого зовут в Голландию и, который с упоением рассказывает о своей работе, для меня очень состоявшийся карьерно человек.
Каждый ищет себе место под себя, не все хотят быть управленцами.
Карьера - это когда человек развивается в нужном, интересном ему направлении и начинает получать в ней признание как специалист высокого класса (ну и обеспечивая себя при этом). Т.е. например мой друг-агроном, у которого есть патенты, которого зовут в Голландию и, который с упоением рассказывает о своей работе, для меня очень состоявшийся карьерно человек.
Каждый ищет себе место под себя, не все хотят быть управленцами.
Ответить
я согласна с Вами, вы просто в стартовом топе написали про топов, вот я и откликнулась.
Да, и я таких хватов-харизматов видела. Отличные очковтиратели)). Они развалили, но при этом не сильно сами пострадали))). Они ещё и сухими из воды умеют выйти, как никто. Отличник обязательно харакири себе сделает, а эти спокойно лакомятся омарами в Сингапуре и прикидывают куда ещё двинут тОпствовать). "все умрут, а я останусь".
И, да, хороший спец-эксперт, для меня тоже карьерно более высокий человек, чем ушлый топ. здесь согласна. Но очень часто у таких детей сбита центровка. Они видят себя на высоких социальных позициях, и часто приравнивают это к чисто управленческой карьерной схеме. Где терпят фиаско, воспринимают себя неудачниками и нередко отказываются от своего истинного пути. Дауншифтят.
Вот многом виновата конечно и социальная несправедливость. Ну не вознаграждается у нас эксперт также как топ, увы. Отсюда и стремления.
Да, и я таких хватов-харизматов видела. Отличные очковтиратели)). Они развалили, но при этом не сильно сами пострадали))). Они ещё и сухими из воды умеют выйти, как никто. Отличник обязательно харакири себе сделает, а эти спокойно лакомятся омарами в Сингапуре и прикидывают куда ещё двинут тОпствовать). "все умрут, а я останусь".
И, да, хороший спец-эксперт, для меня тоже карьерно более высокий человек, чем ушлый топ. здесь согласна. Но очень часто у таких детей сбита центровка. Они видят себя на высоких социальных позициях, и часто приравнивают это к чисто управленческой карьерной схеме. Где терпят фиаско, воспринимают себя неудачниками и нередко отказываются от своего истинного пути. Дауншифтят.
Вот многом виновата конечно и социальная несправедливость. Ну не вознаграждается у нас эксперт также как топ, увы. Отсюда и стремления.
Ответить
Я все время забываю, что текстом иронию сложно передать (по крайней мере мне не сильно удается).
Про сухими из воды - да, очень легко выходят. :(
Про сухими из воды - да, очень легко выходят. :(
Ответить
Более того, как я поняла из прочтения бизнес-литературы - развалить и вовремя уйти - это чуть ли не правило поведения ведущих топ-менеджеров, в том числе западных. Точнее они не разваливают, они реализуют собственные, поставленные перед ними, KPI (то, за что им дадут премию), за счет каких-то других областей. Без которых в перспективе не прожить, но на коротком сроке ими можно пожертвовать. В результате топ-менеджера зовут на задачу "достичь такого показателя", он ее достигает, свою премию получает - и уходит в другую компанию, достигать следующих показателей. А на его место приходит топ из другой компании. Ему достается развал в какой-то области, но он за него не отвечает, ведь не его это рук дело. Ему ставят другую задачу. Например, восстановить то что было развалено до него. Он восстанавливает это, разваливая что-то другое, и снова уходит. И так топ-менеджеры всюду работают по 2-3 года.
Ответить
Фокусируются на поставленных задачах, понимая их конкретно :)
Мне иногда кажется, что топ-менеджеры на самом деле не руководят, а играют в игру. В этой игре есть правила, есть набираемые очки (те же KPI), и надо выиграть по правилам. Выиграл - молодец, получил деньги. Проиграл - значит попался слишком сильный соперник, который переиграл. Или звезды неудачно легли. Учтем и сыграем снова. :)
Мне иногда кажется, что топ-менеджеры на самом деле не руководят, а играют в игру. В этой игре есть правила, есть набираемые очки (те же KPI), и надо выиграть по правилам. Выиграл - молодец, получил деньги. Проиграл - значит попался слишком сильный соперник, который переиграл. Или звезды неудачно легли. Учтем и сыграем снова. :)
Ответить
Как жертва корпоративной культуры )))) (ирония) приоткрою завесу тайн коварных игроков топ-менеджмента по-русски. На самом деле это общая тенденция, но среди родных берёзок, особенно чётко прослеживается.
В русском бизнесе не приняты долгосрочные проекты. Даже крупные монстры а-я Газпром, РЖД и иже с ними по сути реализуют кратковременные проекты, в просторечье называемые "срубить бабла". Поэтому организуются дочерние компании, разные структуры, которые все это на практике и реализуют. Соответственно, команды "высокоэффективных" менеджеров нанимаются под реализацию этих проектов. Проект закончен - сворачиваемся, идём дальше.
То есть самое печальное, что отсутствует практически вертикальный карьерный рост. Есть игры верхушки, управляемое ими среднее звено и специалисты, которые просто волочат свой кусок работы с разной степенью отдачи. Карьера вверх (ну если вы не близкий родственник главы корпорации) делается по сути в рамках этой команды, которая при необходимости тянет вверх умн.... нет, полезные конкретно для них кадры.
Все это грустно и печально на самом деле. Но это общее правило подводной лодки... не стану говорить, конечно, огульно, но на нашем кораблике именно так.
В русском бизнесе не приняты долгосрочные проекты. Даже крупные монстры а-я Газпром, РЖД и иже с ними по сути реализуют кратковременные проекты, в просторечье называемые "срубить бабла". Поэтому организуются дочерние компании, разные структуры, которые все это на практике и реализуют. Соответственно, команды "высокоэффективных" менеджеров нанимаются под реализацию этих проектов. Проект закончен - сворачиваемся, идём дальше.
То есть самое печальное, что отсутствует практически вертикальный карьерный рост. Есть игры верхушки, управляемое ими среднее звено и специалисты, которые просто волочат свой кусок работы с разной степенью отдачи. Карьера вверх (ну если вы не близкий родственник главы корпорации) делается по сути в рамках этой команды, которая при необходимости тянет вверх умн.... нет, полезные конкретно для них кадры.
Все это грустно и печально на самом деле. Но это общее правило подводной лодки... не стану говорить, конечно, огульно, но на нашем кораблике именно так.
Ответить
30
Лично знакома с двумя топ-менеджерами. Оба с таким мощным умищем,хваткой,умением рискивывать и вы грыаать, такие качества ВУЗы не дают- это врожденное.
Их перекупают за огромные деньги.
Но те с кем знакома я, ничего не разваливают, только укрепляют.
Их перекупают за огромные деньги.
Но те с кем знакома я, ничего не разваливают, только укрепляют.
Ответить
Особенность врожденной хватки таких топ-менеджеров в том, что она не передается по наследству. У них она есть - у детей не будет. Это талант. Кому-то бог его дал, кому-то нет.
А образование обеспечивает хлеб с маслом тем, кто трудится.
А образование обеспечивает хлеб с маслом тем, кто трудится.
Ответить
Хорошее образование нужно для того, чтоб иметь хлеб с маслом не напрягаясь. Это все сказки про хард ворк.
Ответить
Не всегда так,в России уж точно.
В России чтобы иметь хлеб с маслом нужно иметь связи,если у родителей есть связи с нужными и полезными людьми будет всем,а диплом особого значения имеет.
В России чтобы иметь хлеб с маслом нужно иметь связи,если у родителей есть связи с нужными и полезными людьми будет всем,а диплом особого значения имеет.
Ответить
Разные социальные слои разным способом зарабатывают себе на свое масло.
Спортсмены спортом, музыканты игрой, рабочие руками, потомственные врачи тем что лечат и отдают своих детей в мед.институты... Те кто имеет связи - передают по наследству связи. А те кто имеет способности к учебе - учат своих детей.
Спортсмены спортом, музыканты игрой, рабочие руками, потомственные врачи тем что лечат и отдают своих детей в мед.институты... Те кто имеет связи - передают по наследству связи. А те кто имеет способности к учебе - учат своих детей.
Ответить
Но цель-то выученным детям найти достойное место работы,а без связей шансов мало.
Ответить
Если бы у обученных родителей имелся собственный негативный опыт, если бы они понимали что их знания не позволяют им устроиться в жизни на том уровне, который они считают достойным - зачем бы они отправляли своих детей этим же путем? Раз отправляют, значит их все устраивает. Может быть их результаты не устраивают Вас... Поэтому Вы предпочтете чтобы ваши дети шли другим путем.
Ответить
"Если бы у обученных родителей имелся собственный негативный опыт, если бы они понимали что их знания не позволяют им устроиться в жизни на том уровне, который они считают достойным - зачем бы они отправляли своих детей этим же путем? " тут как раз все просто, просто такие люди не знают КАК сделать лучше для своих детей. Ну нет и не было у них связей, дать ЭТО они не могут детям, дают, что могут. Хотя бы хорошее образование.
Ответить
Вы напрасно других людей за идиотов принимаете.
Речь о том,что при равном образовании одни выпускники будут мыкаться в поисках работы и достойной оплаты,другие пристроятся с помощью связей родителей на хорошее место.
Речь о том,что при равном образовании одни выпускники будут мыкаться в поисках работы и достойной оплаты,другие пристроятся с помощью связей родителей на хорошее место.
Ответить
40
ну на хлеб с малом обычно хорошему спецу хватает. А вот на бОльшее... как топ менеждерам - нет
Ответить
Скажу так: без связей хорошее образование все же повышает шансы на хлеб с маслом. Только хорошее образование - это тоже понятие относительное. Где-то шансы повысит диплом крутого ВУЗа, а где-то узкая специализация в отраслевом техникуме ).
Ответить
Образование хорошее,конечно, у обоих,первый мгимо закончил,в те времена,когда никаких контрактов и рядом не было,знакомств у него тоже не было ,все сам,благодаря собственным мозгам.
Но я знаю и других,медалистов,и ВУЗы с красным дипломом,только многих уже нет в живых,не шла карьера,пили,спивались,допились.
Но я знаю и других,медалистов,и ВУЗы с красным дипломом,только многих уже нет в живых,не шла карьера,пили,спивались,допились.
Ответить
Небольшая поправка. Высококлассный специалист, чтобы его таковым признали, а не сделали рабочей лошадью, тоже должен себя уметь продавать. Этому, к сожалению, не учат ни в школах ни в большинстве ВУЗов.
Ответить
точно.
Помимо образования должны быть отличные мозги, высокая самооценка, способность быстро принимать решения и нести за них ответственность, и еще много-много чего. Образование далеко не первично.
Человек в какой-то степени должен сделать себя сам и поверить в себя сам, начав в жизни, возможно, совсем не с того и набив определенные шишки.
Помимо образования должны быть отличные мозги, высокая самооценка, способность быстро принимать решения и нести за них ответственность, и еще много-много чего. Образование далеко не первично.
Человек в какой-то степени должен сделать себя сам и поверить в себя сам, начав в жизни, возможно, совсем не с того и набив определенные шишки.
Ответить
ой, все это туфта )))) Могу на примере своем рассказать )))) Я 3 года началки закончила с 2-мя четверками. Дальше хуже, 11-й класс закончила с 9-ю тройками. Но, пошла в университет и началась учеба, до 4--го курса шла на красный диплом, потом съехала из-за едрит мадрит любви, было 3 четверки за год, а потом когда родила сына ушла, за полгода до защиты диплома. Была уже тема диплома, но я решила уйти. Сейчас живу на доход, который мне приносит мой собственный бизнес. Вот вам и троечница ))))))
Но вы знаете, с сыном занимаюсь, хочу ему хорошее образование
Но вы знаете, с сыном занимаюсь, хочу ему хорошее образование
Ответить
Родственник до 10 класса был троечником, в младшей школе по русскому лепил по 10 ошибок в диктантах. В возрасте 8-11 лет у него была прямо таки патологическая зависимость от компьютерных игр, его даже лечили. 9-ый закончил с 3-мя тройками. А в 10-ом начал учится на одни 5-ки, просто поставил себе цель, дозрел, и начал пахать. Школа с медалью, Мехмат МГУ, сейчас заканчивает 1 курс, сдает сессию на 4-5, что очень не просто на этом факультете..
Ответить
А так разве бывает? Если за среднюю школу одни тройки и в 10-11 одни пятерки, то медаль не получится.Там же еще вроде гиа надо на все пятерки сдать?
Ответить
50
Среднюю он закончил с 3-мя тройками, а не со всеми. По действующим правилам медаль дается только по результатам 10 и 11 класса.
Ответить
Ясно,спасибо,просветили)) у сына есть в классе два медалиста,но они всю школу с одними пятерками проучились
Ответить
"А в 10-ом начал учится на одни 5-ки" - здорово, что добился.
я послу 9го тоже решила испавить свои тройбаны. но учителя саботировали, они были абсолютно убеждены, что после 3 ну никак 5 не может быть. совсем смешные случаи были, например при почти всех 5ках полученных за четверть ставили "4", снижали оценки за письменных контрольные (найдя повод, типа в столбик не вычла), экзамен по английскому, где оценки были 4 (диалог), 5 (чтение), 5 (перевод), 5 (рассказ по теме), итоговая -"4". правда мне это потом не помешало никак, но было не очень приятно.
я послу 9го тоже решила испавить свои тройбаны. но учителя саботировали, они были абсолютно убеждены, что после 3 ну никак 5 не может быть. совсем смешные случаи были, например при почти всех 5ках полученных за четверть ставили "4", снижали оценки за письменных контрольные (найдя повод, типа в столбик не вычла), экзамен по английскому, где оценки были 4 (диалог), 5 (чтение), 5 (перевод), 5 (рассказ по теме), итоговая -"4". правда мне это потом не помешало никак, но было не очень приятно.
Ответить
Из личного.
Я, например, в школе не напрягалась. До 5 класса была отличницей, потом твёрдой хорошисткой. В 11 на отлично сдала экзамены, но в топовый Вуз даже не пыталась поступать. Но жизнь сложилась, как хотелось (стучу по дереву). Должность, крупная компания, зарплата. Преподавание для души.
И вот в плане студентов. Везёт не тем, кто пашет. Везёт тем, кто уверен в себе. Круглые отличники редко добиваются карьерных высот (хотя успешная карьера - понятие относительное). Просто отличники в массе своей перфекционисты по жизни. У них сильно развито сомнение в своих силах, знаниях, умениях, а работодатели это чувствуют. Потому что знать - это полдела, лучше для карьеры знать, где добыть (знания в смысле).
Я, например, в школе не напрягалась. До 5 класса была отличницей, потом твёрдой хорошисткой. В 11 на отлично сдала экзамены, но в топовый Вуз даже не пыталась поступать. Но жизнь сложилась, как хотелось (стучу по дереву). Должность, крупная компания, зарплата. Преподавание для души.
И вот в плане студентов. Везёт не тем, кто пашет. Везёт тем, кто уверен в себе. Круглые отличники редко добиваются карьерных высот (хотя успешная карьера - понятие относительное). Просто отличники в массе своей перфекционисты по жизни. У них сильно развито сомнение в своих силах, знаниях, умениях, а работодатели это чувствуют. Потому что знать - это полдела, лучше для карьеры знать, где добыть (знания в смысле).
Ответить
Очень с вами согласна. Перфекционизм - самая ужасная вещь на жизненном пути.
У меня однокурсница, самая расслабленная девица в плане учебы, с хорошей самооценкой, позитивная по жизни добилась ой каких высот. Кайфует на любимой работе, путешествует по миру, не говоря уже о том, что финансово обеспечила себя и детей не достигнув и 35 лет. Здорово. А вот отличники (за редким исключением) плетутся в хвосте.
У меня однокурсница, самая расслабленная девица в плане учебы, с хорошей самооценкой, позитивная по жизни добилась ой каких высот. Кайфует на любимой работе, путешествует по миру, не говоря уже о том, что финансово обеспечила себя и детей не достигнув и 35 лет. Здорово. А вот отличники (за редким исключением) плетутся в хвосте.
Ответить
Согласна. Есть пример близко - началка на тройки, потом лучше, окончание школы - медаль, потом 2 красных диплома. А на работе не хватает уверенности. Все время на вторых ролях. Когда выдвигают, самозадвигается, ибо страшно и проще за кем-то. "Умище-то куда девать", горы мог бы своротить, но нет веры в свои силы.
Ответить
Верно. Выходит, основная задача - воспитать счастливого и уверенного в себе ребенка, позитивного, и при этом имеющего мозги )))
Вопрос, как этого достичь - остается.
Вопрос, как этого достичь - остается.
Ответить
эйнштейн говорят плохо в школе учился. и ему действительно топ-менеджером не светило;-)
Ответить
60
и нулем по рисованию...(это сааамая низкая оценка, ниже двойки)
Ответить
хахаха. За 11 лет поменялась экономическая ситуация как в стране, так и в семье, произошла реформа образования и слияние школ. Перспективы туманны и безрадостны.
Ответить
Опровергну. В классе моего сына лучше всего сдали ЕГЭ и поступили на бюджет в лучшие ВУЗы те,кто в 1-5 классе не были отличниками.Те как ни странно отличники начиная с 7 класса уверенно поползли вниз. И к 11 классу рокировка серьезно поменялась.
Могу привести пример своего сына-с 1 по 5 класс вперемешку 4-5 было,с 6 по 9 - трояки присоеденились по паре предметов .Аттестат за 9 класс аж 2 тройки имел.
ЕГЭ -262 балла без репетиторов за 3 предмета,бюджет Финансовой академии.
Его товарищ ,тоже не отличник -ЕГЭ 297 баллов,бюджет
Круглая отличница с 1 по 11 класс,золотая медаль-провал на ЕГЭ,баллов на бюджет не набрала.
Могу привести пример своего сына-с 1 по 5 класс вперемешку 4-5 было,с 6 по 9 - трояки присоеденились по паре предметов .Аттестат за 9 класс аж 2 тройки имел.
ЕГЭ -262 балла без репетиторов за 3 предмета,бюджет Финансовой академии.
Его товарищ ,тоже не отличник -ЕГЭ 297 баллов,бюджет
Круглая отличница с 1 по 11 класс,золотая медаль-провал на ЕГЭ,баллов на бюджет не набрала.
Ответить
Спасибо.
Молодцы ребята. А 297 баллов - это что по всем предметам 100-98 баллов? ух ты ж.
Молодцы ребята. А 297 баллов - это что по всем предметам 100-98 баллов? ух ты ж.
Ответить
Да, он почти все сдал под сотню. Причем до 10 класса учился средне,просто потом,когда они когда понимают что надо поступать и если очень этого хотят,то начинают пахать как умалишенные. Особенно если ВУЗ мечты стоит бешенных денег и понимают,что либо бюджет либо они в пролете,потому что 3 миллиона за их обучение родители не отдадут.
Ответить
Главное- еще в этом вузе отпахать и доучиться. У знакомой сын в 10-11 пахал и поступил в отличный вуз на бюджет( до 10 учился средне,с тройками), который на 2 курсе бросил. Сейчас сидит дома, ничего не хочет.
Ответить
Началку закончил отличником. До 7 класса учился с 1 четверкой по русскому. Потом резко пошел переходный возраст. ЕГЭ сейчас два предмета и оба по 50 баллов.
Ответить
70
Вот поэтому быть отличником началки-вред, особенно если ребенок в одной школе учится. Выезжает на былых заслугах, разучивается трудиться. А настоящие хорошисты скребутся потихоньку, но планомерно добиваясь цели. Знают, что за любую 5 надо попотеть.
Ответить
И что вы предлагаете? Не готовить к школе, не контролировать вообще? Пусть в 3 зарастет? Ну так может проснется сознательность, а может вообще на дно пойдет. Потом-то со дна трудно вытащить.
Ответить
Готовить и контролировать, но не тре...
16.06 13:31
Готовить и контролировать, но не требовать от ребенка 5-к по всем предметам. Главное, чтобы у ребенка был интерес к учебе в принципе, чуть позже сфокусироваться на том, что идет хорошо. Вокруг полно мам, которые за четверку убить готовы, мотают детей на бесконечные пересдачи, выпрашивания оценок, лишь бы был отличный табель по итогам года. Таких ретивых лично в классе моего старшего ребенка две-одна воспитательница детского садика с брянским педвузом, другая-домохозяйка, ни дня не работавшая. Обе с куриными мозгами, ничего не достигшие сами, а детей изводящие. Та, которая домохозяйка, намеренно обрубает все допы детям, лишь бы учебники читали, летом проходят программу математмки на год вперед. Ну не бред? У младшего в классе девочка-отличница (внучка учительницы)-мцко далеко не на самый высший балл написала, в том же кенгуру-ниже по уровню, чем наш школьный троечник (при этом в независимых оценках впереди неприметные хорошисты, как окпзалось). Но пятерками в дневнике гордятся, да. И лично мы с мужем считаем, что у детей должны быть интересы помимо школы (спорт, творчество, музыка), детство-оно одно. Никто здесь не говорит, что не надо выбирать школу-надо, и надо направлять, меня школы, если имеющаяся не устраивает. Если что, мы с музем оба были отличниками и в школах, и в вузах-вот не надо это никому, честно. Приучать учиться и добывать знания-необходимо, а оценки-вторичны.
Ответить
ВСЕ дети и ВСЕ взрослые разные. КАК ...
16.06 14:46
ВСЕ дети и ВСЕ взрослые разные. КАК именно нужно для определенного ребенка зачастую можно узнать уже после всего. То, что вы написали, такого никогда не было с ребенком. НИКТО ничего особо от него не требовал. Контроль был. Все шло сначала легко. НО переходный возраст оказался просто треш. И да, не у всех так бывает. Гормоны разъели мозг. И самое сложное, чтобы мотивация не угасла. Как этого достичь - не знаю. Растет еще ребенок и у меня нет решения этой проблемы. Кстати, тоже и я и муж отличники-медалисты.
Ответить
У меня пока ещё нет своего опыта, но наслышана о влиянии гормонов на учёбу даже сильных и разумных подростков.
Пока что мои надежды на а) среду. В этом возрасте обеспечить ребёнку авторитетных для него адекватных людей. То есть чтобы в его окружении была не только такая же гормональная молодежь но и кто то повзрослее.
2) успокоительные. То есть если не хватит убеждений, подключать прямое воздействие на организм чтобы ослабить буйство гормонов.
Надеюсь этого хватит..
Пока что мои надежды на а) среду. В этом возрасте обеспечить ребёнку авторитетных для него адекватных людей. То есть чтобы в его окружении была не только такая же гормональная молодежь но и кто то повзрослее.
2) успокоительные. То есть если не хватит убеждений, подключать прямое воздействие на организм чтобы ослабить буйство гормонов.
Надеюсь этого хватит..
Ответить
Ну-ну... Надеяться то можно... НО... они предпочитают общаться совсем не стем, с кем бы хотелось. Ну вот прям наоборот. Тот парень, что мне жутко не нравился, стал чуть ли не самым лучшим другом. Я говорила, старалась без нажима - нет. Прилип и все. Успокоительные - от гормонов не помогут. Вдруг вам повезет и не будет таких проблем. У моих подруг с такими же мальчиками не было таких проблем, хотя, у одноклассницы, чей мальчик был просто ангелом, отличником и прочее, образцом одним словом, в 10 классе резко съехал с катушек. А у другой знакомой после окончания школы, уже в институте. Тут не угадаешь.
Ответить
А в чем это конкретно выражалось, что с'ехал с катушек? Вообще, сейчас у детей более явные проявления пубертата, чем 20 лет назад (или это просто кажется). Но из моего окружения, явное слетание, с бросание институты, 3 месяцами в психушке на антидепрессантах было только у одной моей подружки, в 18-19 лет, на 2-м курсе. Сейчас подрастает племянник (летом 18 лет)-серьезный парень, но он пару зет назад подсел на спортзал, тренирует тело (без химии, конечно). Надеюсь, что уже пронесло и расколбаса не предвидится уже.
Ответить
Проявляется тем,что на учебу забивают. Начинают заниматься кто чем,только не учебой.
Ответить
Сына моего приятеля "подростковый крышеснос" накрыл на первом курсе. в МГУ папа контракт оплатил,мальчик умненький,после сильной гимназии и двух лет с репетиторами,но на бюджет не прошёл.Во втором полугодии вуз папу известил,что сынок в универе давно не появлялся,но из дома каждое утро во время уходил.
Мозги были папой ребёнку прочищения основательно.
Мальчику 27 уже,успешно работает.
Девочек тоже накрывает подростковый период,кого-то в школе,кого-то в ВУЗе....
Мозги были папой ребёнку прочищения основательно.
Мальчику 27 уже,успешно работает.
Девочек тоже накрывает подростковый период,кого-то в школе,кого-то в ВУЗе....
Ответить
Именно потому, что они предпочитают общаться не с теми, с кем бы хотелось, я хотела бы постараться обеспечить не компанию, а среду. В которой "не тех" просто нет.
В этом смысле мне очень нравится среда мат.школ, с их институтом наставничества со стороны студентов, которые не настолько большие, чтобы подросток воспринимал их враждебно, но уже вышли из возраста гормональных бурь. Кроме того, будучи сами студентами приличных вузов (а не балдупинателями), являются правильными ориентирами.
В качестве альтернативы мат.школы - группа иных серьезных занятий, требующих максимума внимания и усилий, чтобы времени на ерунду просто не оставалось, а сама среда поддерживала ориентиры, не позволяя из нее выпасть. Хотя это уже сложнее, чем мат.школы.
Успокоительные не помогут от гормонов, но они помогут от эмоциональных всплесков, к которым приводят гормоны. А значит помогут ребенку критически оценивать собственные эмоциональные поступки, и в ряде случаев удержит от них. Начала бы с гомеопатии и трав, но если этого не хватит чтобы поставить крышу на место, можно временами и что покрепче..
В свое время меня таблетками вытаскивали от зацикливания на несчастной любви и обиде.. Получилось. А не вытащили бы - мне бы это института стоило, потому что меня на таблетках пришлось целый семестр продержать, настолько заклинило. А так вытащили, успокоилась, и быстро-быстро сдала самую сложную сессию.. Никто не верил что сама.
В общем, среда и таблетки это тот опыт, который в похожих ситуациях у меня срабатывал. А альтернативы ему я так до сих пор и не нашла... И другие не находят. Поэтому рискнула поделиться, может быть кому-то эти варианты когда-нибудь помогут.. Лучше чем ничего.
В этом смысле мне очень нравится среда мат.школ, с их институтом наставничества со стороны студентов, которые не настолько большие, чтобы подросток воспринимал их враждебно, но уже вышли из возраста гормональных бурь. Кроме того, будучи сами студентами приличных вузов (а не балдупинателями), являются правильными ориентирами.
В качестве альтернативы мат.школы - группа иных серьезных занятий, требующих максимума внимания и усилий, чтобы времени на ерунду просто не оставалось, а сама среда поддерживала ориентиры, не позволяя из нее выпасть. Хотя это уже сложнее, чем мат.школы.
Успокоительные не помогут от гормонов, но они помогут от эмоциональных всплесков, к которым приводят гормоны. А значит помогут ребенку критически оценивать собственные эмоциональные поступки, и в ряде случаев удержит от них. Начала бы с гомеопатии и трав, но если этого не хватит чтобы поставить крышу на место, можно временами и что покрепче..
В свое время меня таблетками вытаскивали от зацикливания на несчастной любви и обиде.. Получилось. А не вытащили бы - мне бы это института стоило, потому что меня на таблетках пришлось целый семестр продержать, настолько заклинило. А так вытащили, успокоилась, и быстро-быстро сдала самую сложную сессию.. Никто не верил что сама.
В общем, среда и таблетки это тот опыт, который в похожих ситуациях у меня срабатывал. А альтернативы ему я так до сих пор и не нашла... И другие не находят. Поэтому рискнула поделиться, может быть кому-то эти варианты когда-нибудь помогут.. Лучше чем ничего.
Ответить
80
У невролога с рождения наблюдаемся. Гомеопатия и травки- все пито-перепито. И посильнее тоже. С виду он нормальный адекватный подросток. Но его поступки говорят об обратном. Желаю, чтобы все что вы продумали к подростковому возрасту - сбылось. Но уверяю вас - не всегда получается ТАК как ты задумал. Про среду для своего ребенка - немного развеселило. Они знакомятся даже в интернете. И да, у меня уже два примера, когда из таких приличных до зубовного скрежета мальчиков вылезали монстрики, при том, что родители все-все продумали. У одного в 11 классе, у другого на 1 курсе. Одна из матерей этого не перенесла.
Ответить
да я все понимаю... "хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах". С детьми мне эта фраза последнее время регулярно вспоминается :) Но это лучше чем ничего.. Дает хоть какую-то надежду..
Ответить
Ага..."надежда умирает последней".)))
Ответить
Да, именно так, если не понимать буквально, как некоторые, что отличники в началке, значит отличник навсегда. Дети, которые выделялись среди ровесников в большинстве случаев так и движутся впереди. В учебе, в постановке дальнейших задач, в достижении целей.
Ответить
Ну, вот у меня подруга. Отличница в школе, великолепный английский, отличница в топ-ВУЗе, аспирантура. И встала. Кандидатская не защищена, работала до недавнего времени в архиве, при этом одинока (т.е. семья/дети карьере не мешали).
Или другая девушка, как в школе не знаю, но поступила платно на вечернее отделение того же ВУЗа и факультета (но, там баллы низкие были тогда), забивала на многое, оценки 3-4. Сейчас реально занимает очень высокую должность в одном из монстров отечественной промышленности. И семья есть.
Или другая девушка, как в школе не знаю, но поступила платно на вечернее отделение того же ВУЗа и факультета (но, там баллы низкие были тогда), забивала на многое, оценки 3-4. Сейчас реально занимает очень высокую должность в одном из монстров отечественной промышленности. И семья есть.
Ответить
видимо у вашей подруги есть какие-то личностные качества, которые чему-то мешают. И реализоваться образованию тоже мешают, и реализоваться в семье мешают. Ей бы к психологу, проработать это, и все ее способности заиграли бы.. Образование все же не панацея. Но весьма увеличивает шансы, все же.
А может что-то случилось? Почему она не защитила кандидатскую, если отличница в вузе и аспирантура? Объяснить семью и работой личностью можно. Но вот кандидатскую она защитить должна была.
А может что-то случилось? Почему она не защитила кандидатскую, если отличница в вузе и аспирантура? Объяснить семью и работой личностью можно. Но вот кандидатскую она защитить должна была.
Ответить
Кто его знает, почему не защитилась. Все предпосылки были, работа была проведена огромная. Но вот так.
Просто люди есть люди. Слишком много внутренних и внешних факторов влияет на все.
Просто люди есть люди. Слишком много внутренних и внешних факторов влияет на все.
Ответить
Могу только предположить почему. Если даже отставить интриги (а зачастую кафедры - главные филиалы серпентария), очень часто работами аспирантов пользуются научные руководители и их окружение. Часто тема для кафедры спорна, и ее защита может вызвать никому не нужные кривотолки. Часто эта тема нужна другим или разрабатывается параллельно кем-то другим и этот другой должен защититься первым. В общем много всего. Самое грустное, зачастую действительно хорошие работы кладутся в стол, а их автору внушается, что недоработано, недораскрыто...
Хотя все индивидуально... и, может, ваша подруга решила, что оно ей просто не надо...
К слову, я защитилась... а зачем? Спрашиваю себя уже более 10 лет...
Хотя все индивидуально... и, может, ваша подруга решила, что оно ей просто не надо...
К слову, я защитилась... а зачем? Спрашиваю себя уже более 10 лет...
Ответить
А потому что такие люди, как ваша подруга, обычно не умеют правильно наладить коммуникацию с другими людьми. У них в той или иной степени присутствуют аутичные черты, они могут быть социофобами. Из-за этого не складывается личная жизнь и карьера.
Потому что мало быть умным, нужно уметь продать себя, продвинуть, договориться. А они этого не умеют.
Потому что мало быть умным, нужно уметь продать себя, продвинуть, договориться. А они этого не умеют.
Ответить
90
Так они социофобы по природе. И для них образование - возможность устроиться в жизни несмотря на наличие подобных особенностей, вопреки им.
Ответить
Так особо умные, по моим наблюдениям, никогда не устраиваются хорошо.
Они рабочие лошади.
На них везут и выезжают более активные и предприимчивые.
Они много сомневаются, взвешивают, не рискуют, часто плывут по течению, боятся перемен.
Куража не хватает, блеска в глазах.
Они рабочие лошади.
На них везут и выезжают более активные и предприимчивые.
Они много сомневаются, взвешивают, не рискуют, часто плывут по течению, боятся перемен.
Куража не хватает, блеска в глазах.
Ответить
Вот с этим я очень склонна согласится. Чем больше рефлексии и перфекционизма - тем хуже идет человек по жизни.
Ответить
Наверное у нас разные очень умные.
Они, конечно, рабочие лошади. В том смысле, что большинство из них не топ.менеджеры. А высококлассные специалисты в своей области. Уважаемые, хорошо устроенные, и необходимости что-то менять у них нет. Хотя, как кто-то выше заметил, на масло-то они зарабатывают, а вот на собственную яхту уже не хватает. Но они и без яхты нормально живут.
Что касается перемен, то как раз все мои очень умные знакомые успешно подстраиваются под изменения жизни. Перестройку пережили, переквалифицировались. При переездах меняют работу, устраиваются. Они умеют учиться, это главное. Моя бабушка в свои 90 освоила компьютер и проходила уроки машинописи.
Но просто так, без нужды, бросать то, что уже хорошо и где уважаем, чтобы искать что-то лучшее... рисковать - это не их, в самом деле. Риск это другой тип нервной системы, не тот который для глубокого погружения в тему. И деньги для них не самое главное.
Что касается куража, то вот только сегодня общалась с подругой на эту тему. Подруга нормальный разумный человек, с каким-то неплохим техническим образованием, с куражом, коммуникабельная, готовая к риску, без комплексов, легко выступает на собраниях, убеждает и прочее-прочее... В моем окружении большинство людей с этими качествами зарабатывают весьма прилично, работая менеджерами. А она сидит на зарплате меньше 100.. Причем у нее стаж-то уже лет 10, приличный.. Шут ее знает, чего ей не хватает. и таких как она - с блеском в глазах и с куражом - и с зарплатой до 100тыс -их навалом... почему-то...
Они, конечно, рабочие лошади. В том смысле, что большинство из них не топ.менеджеры. А высококлассные специалисты в своей области. Уважаемые, хорошо устроенные, и необходимости что-то менять у них нет. Хотя, как кто-то выше заметил, на масло-то они зарабатывают, а вот на собственную яхту уже не хватает. Но они и без яхты нормально живут.
Что касается перемен, то как раз все мои очень умные знакомые успешно подстраиваются под изменения жизни. Перестройку пережили, переквалифицировались. При переездах меняют работу, устраиваются. Они умеют учиться, это главное. Моя бабушка в свои 90 освоила компьютер и проходила уроки машинописи.
Но просто так, без нужды, бросать то, что уже хорошо и где уважаем, чтобы искать что-то лучшее... рисковать - это не их, в самом деле. Риск это другой тип нервной системы, не тот который для глубокого погружения в тему. И деньги для них не самое главное.
Что касается куража, то вот только сегодня общалась с подругой на эту тему. Подруга нормальный разумный человек, с каким-то неплохим техническим образованием, с куражом, коммуникабельная, готовая к риску, без комплексов, легко выступает на собраниях, убеждает и прочее-прочее... В моем окружении большинство людей с этими качествами зарабатывают весьма прилично, работая менеджерами. А она сидит на зарплате меньше 100.. Причем у нее стаж-то уже лет 10, приличный.. Шут ее знает, чего ей не хватает. и таких как она - с блеском в глазах и с куражом - и с зарплатой до 100тыс -их навалом... почему-то...
Ответить
Меня тоже зп в 100 тыщ устраивает, вы прям как меня описАли ) Но я ничего не делаю практически, только подчиненным раздаю задания, принимаю решения и отвечаю перед начальством. Могу и больше зарабатывать, но тогда придется напрягаться. А кому это надо? Я человек ленивый и даже за большие деньги не хочу работать больше. Энергии у меня полно, но я ее в других местах трачу.
Ответить
Ну я, как видите, сейчас тоже болтаю с вами :) Но делаю это за бОльшую зарплату :)
Но для меня "отвечать перед начальством" более напряжно, чем что-то сделать самостоятельно. И раздавать подчиненным задания меня тоже напрягало. Потому что выполнение заданий нужно потом контролировать, а мне лень :) А если доверишь подчиненному, и его работу примешь не глядя, потом придется за его косяки отвечать. Проще сделать самой.. И иметь лояльного начальника, который как раз мои косяки будет отлавливать :)) И отвечать за результат :)
Но для меня "отвечать перед начальством" более напряжно, чем что-то сделать самостоятельно. И раздавать подчиненным задания меня тоже напрягало. Потому что выполнение заданий нужно потом контролировать, а мне лень :) А если доверишь подчиненному, и его работу примешь не глядя, потом придется за его косяки отвечать. Проще сделать самой.. И иметь лояльного начальника, который как раз мои косяки будет отлавливать :)) И отвечать за результат :)
Ответить
Делать что-то самостоятельно не для меня, хватит уже, я после института лет 10 работала, это более, чем достаточно. Если б я начала сама что-то делать, я бы как минимум в 2 раза больше зарабатывала бы. А сейчас я не зарабатываю, а получаю - большая разница! Я вообще не напрягаюсь, все отлажено и идет по накатанной годами. Я очень довольна своим положением. За меня все делают мои люди. Скоро на пенсию собираюсь. Я никогда ничего делать не буду, даже за деньги. Мне лень.
Ответить
Выходит, что у разных людей разное счастье :) Поэтому и зарабатываем мы разными способами, и приходим к этим результатам тоже разными путями.
Я многое делаю самостоятельно даже и бесплатно. Потому что мне интересно :) И потому что мало кто сможет это сделать так же хорошо, как я, даже и за деньги.. (и это одна из проблем специалистов.. они знают о том, что большинство сделает эту работу хуже, поэтому не готовы ее делегировать... и поэтому становятся специалистами, а не руководителями..)
Я многое делаю самостоятельно даже и бесплатно. Потому что мне интересно :) И потому что мало кто сможет это сделать так же хорошо, как я, даже и за деньги.. (и это одна из проблем специалистов.. они знают о том, что большинство сделает эту работу хуже, поэтому не готовы ее делегировать... и поэтому становятся специалистами, а не руководителями..)
Ответить
Ну вы даете )) Бесплатно такие как я, как раз, делают много. У меня активная жизненная позиция, на диване не валяюсь, борщи не варю.
Ответить
Вы же сами сказали что сами никогда ничего делать не будете, даже за деньги.
Активная жизненная позиция это о другом
Активная жизненная позиция это о другом
Ответить
100
Работа - это работа, а дело - это дело :) Легко могу проект сделать в охотку просто так для друзей, я ж лучше знаю, как он делается ))) За большое спасибо :) Могу грядку бабке вскопать соседней, могу метнуться в Орел за брошенной собакой. А вот текущую работу делать не могу, это напряжно и лень. Для этого есть специально обученные (мной) люди. И за это мне начальство благодарно, я начинала в компании из 14-и человек, а сейчас больше 500 работает, и многих я обучала.
Ответить
Собрались две сказочницы))))
16.06 15:36
Собрались две сказочницы))))
Ответить
Не знаю чем Вы,ЭЛана занимаетесь,но Вы на Еве живёте.
Откуда время на работу берёте?
Откуда время на работу берёте?
Ответить
Я про себя могу сказать, что я социофоб, но вот подруга определено нет. Самое смешное, что именно она, как я считала, добьется успехов на профессиональном поприще (ума палата и ей это было интересно), а замуж выйдет еще в универе (чертовски красивая девушка с кучей поклонников). И с коммуникацией у нее все было ок, собеседник потрясающий. В общем, то, как развивались мои знакомые-друзья - было мне хорошим уроком. Все вообще не шаблонно, а зависит от очень многих факторов.
Продвинуть, договорится - да согласна, но не только это. Хотя, если человек обладает этим в вышей степени, то в бизнесе (там, где можно долго лапшу вешать на уши, т.е. маркетолог например), можно здорово пройти по карьерной лестнице даже будучи дубом.
Продвинуть, договорится - да согласна, но не только это. Хотя, если человек обладает этим в вышей степени, то в бизнесе (там, где можно долго лапшу вешать на уши, т.е. маркетолог например), можно здорово пройти по карьерной лестнице даже будучи дубом.
Ответить
У меня пока только один ребенок дошел до ЕГЭ и сдал на максимум первый экзамен
Но вот отличником он не был никогда.
Всегда хорошо учился, но без особого фанатизма. Легко, без специальной подготовки поступил в топ-школу. Любимые предметы учил и занимался от души, на остальном позволял себе отдыхать.
Поэтому даже не знаю, верно ли ваше утверждение :)
Но вот отличником он не был никогда.
Всегда хорошо учился, но без особого фанатизма. Легко, без специальной подготовки поступил в топ-школу. Любимые предметы учил и занимался от души, на остальном позволял себе отдыхать.
Поэтому даже не знаю, верно ли ваше утверждение :)
Ответить
Это не моё утверждение :). Просто я тут не совсем давно на форуме и как то резанули резкие утверждения, что если ребенок не учится на 5 в началке, значит и ничего ему не светит, а вот если отличник, то значит способности хорошие и пр.
мне стало любопытно.
я сама школьная троечница с красным дипломом топ-вуза ;)
мне стало любопытно.
я сама школьная троечница с красным дипломом топ-вуза ;)
Ответить
Нет не так: Сначала ты работаешь на школу, потом школа на тебя. А вообще все от ребенка зависит, в переходном возрасте многим так опостыливает школа, что скатываются на тройки, а целеустремленный ребенок всегда будет учиться.
Ответить
У меня муж в первом классе остался на лето по английскому. Учительница началки не дала ему рекомендацию в гимназию, хотя экзамены он сдал, со словами: экзамены списал, учебу не потянет. В средней школе имел 3-4трояка за год стабильно.
К старшей выровнялся, школу закончил с медалью, поступил на ВМК МГУ из провинции, закончил, очень успешно трудится (ттт).
Мальчики многие к концу школы сильно прибавляют, девочки скорее наоборот
К старшей выровнялся, школу закончил с медалью, поступил на ВМК МГУ из провинции, закончил, очень успешно трудится (ттт).
Мальчики многие к концу школы сильно прибавляют, девочки скорее наоборот
Ответить
110
Вступлюсь за девочек. Я сама троечница в школе, но с красным дипломом МГУ.
Просто девочкам вбивается в голову совсем другие вещи. Мальчик ориентируют на достижение, на покорение, на науки, а девочек на красоту, аккуратность, танцы и пение (даже счас как это заметно в классе моего ребенка). Плюс ролевых моделей предпринимателей, ученых и пр. для мальчиков полно, для девочек полно фотомоделей, жен боХатых людей, попсовых звезд. Ну и все прочее...
Просто девочкам вбивается в голову совсем другие вещи. Мальчик ориентируют на достижение, на покорение, на науки, а девочек на красоту, аккуратность, танцы и пение (даже счас как это заметно в классе моего ребенка). Плюс ролевых моделей предпринимателей, ученых и пр. для мальчиков полно, для девочек полно фотомоделей, жен боХатых людей, попсовых звезд. Ну и все прочее...
Ответить
В части девочек очень большое значение имеет пример матерей. Постараюсь написать как можно мягче...
Если мама - 100% (хм) женщина с тягой к семье, к любви, воспитанию детей или просто к поиску мужчины-любви всей жизни, то и девочка станет копировать ее поведение. И положение жены-матери-любовницы будет превалировать над образовательными ориентирами. У такой девочки перед глазами будет стоять другой ВУЗ - выйти удачно замуж.
И наоборот, семья с работающей женщиной, добившейся успеха в карьере, в бизнесе, просто состоявшейся как специалист и гордящейся именно этим, - противоположный пример, тоже имеющий огромное значение и влияние на жизненные планы и векторы развития.
Если мама - 100% (хм) женщина с тягой к семье, к любви, воспитанию детей или просто к поиску мужчины-любви всей жизни, то и девочка станет копировать ее поведение. И положение жены-матери-любовницы будет превалировать над образовательными ориентирами. У такой девочки перед глазами будет стоять другой ВУЗ - выйти удачно замуж.
И наоборот, семья с работающей женщиной, добившейся успеха в карьере, в бизнесе, просто состоявшейся как специалист и гордящейся именно этим, - противоположный пример, тоже имеющий огромное значение и влияние на жизненные планы и векторы развития.
Ответить
У моих детей получилось именно "как начал, так и закончил":
-сын: с первого класса между хорошистом и троечником. Так и закончил 3, 4. Но в МГУ поступил благодаря репетиторам. Там учился уже нормально, в основном 4-ки.
-дочь: младшая школа - почти все пятерки, с пятого - все пятерки во всех четвертях). Золотая медаль. Сдавала 5 ЕГЭ все от 90 до 96. Призер трех олимпиад: математика, физика, русский. ВМК МГУ (и это после английской спецшколы))). Сейчас получает диплом - красный!
-сын: с первого класса между хорошистом и троечником. Так и закончил 3, 4. Но в МГУ поступил благодаря репетиторам. Там учился уже нормально, в основном 4-ки.
-дочь: младшая школа - почти все пятерки, с пятого - все пятерки во всех четвертях). Золотая медаль. Сдавала 5 ЕГЭ все от 90 до 96. Призер трех олимпиад: математика, физика, русский. ВМК МГУ (и это после английской спецшколы))). Сейчас получает диплом - красный!
Ответить
