Хотелось бы об этом поговорить (тоже про школу).
Модераторы, огромная просьба не переносите топик, пожалуйста. Тут народу больше и к тому же интересует личных опыт тех у кого дети еще малы.
Хотелось бы поговорить про выбор - уходить после 9-го класса или идти учиться дальше в 10 и потом поступать (ну понятное дело куда ж еще) в институт.
Столкнулась с тем, что мои знакомые мамочки (дети которых как раз в таком школьном и после школьном возрасте), после того, как они решили идти в 10-ый, сейчас (по окончании школы и сдачи эге) жалеют, что не пошли поступать и учиться после 9-го. Что говорят: дети в 10 классе что называется "забили" на учебу, а в 11 худо бедно готовились к тем урокам, по которым собрались сдавать эге, а остальные предметы подтягивать не успевали. Получается, что аттестат у них после 11 стал хуже (средний балл), чем был после 9-го. Но все равно они сдали эге и куда то там поступили (правда, говорят, что поступили не туда, куда ребенок мечтал, так как в тот вуз не добрал необходимое количество баллов). И вот те мамы мне советуют отпускать ребенка поступать после 9-го. У меня еще есть время на подумать, но хотелось бы на этот счет поговорить - как планируете делать вы и почему?
Я понимаю, что если у вас целеустремленный ребенок, который все школьные годы старательно учится - у вас не стоит вопрос идти поступать после 9-го или нет. Меня интересуют мнения мам обычных среднестатических детей, которых в классе половина, которые учатся через пень колоду, иногда получая отличные оценки и про которых говорят "это не его оценка, он может лучше".
И еще интересно мнение тех кто сам уходил после 9-го - скажите ваши впечатления - жалеете или нет? Пошли ли потом поступать в институт или нет и сколько из вашего училища из вашей группы (в процентном отношении) пошли поступать дальше в вузы?
Хотелось бы поговорить про выбор - уходить после 9-го класса или идти учиться дальше в 10 и потом поступать (ну понятное дело куда ж еще) в институт.
Столкнулась с тем, что мои знакомые мамочки (дети которых как раз в таком школьном и после школьном возрасте), после того, как они решили идти в 10-ый, сейчас (по окончании школы и сдачи эге) жалеют, что не пошли поступать и учиться после 9-го. Что говорят: дети в 10 классе что называется "забили" на учебу, а в 11 худо бедно готовились к тем урокам, по которым собрались сдавать эге, а остальные предметы подтягивать не успевали. Получается, что аттестат у них после 11 стал хуже (средний балл), чем был после 9-го. Но все равно они сдали эге и куда то там поступили (правда, говорят, что поступили не туда, куда ребенок мечтал, так как в тот вуз не добрал необходимое количество баллов). И вот те мамы мне советуют отпускать ребенка поступать после 9-го. У меня еще есть время на подумать, но хотелось бы на этот счет поговорить - как планируете делать вы и почему?
Я понимаю, что если у вас целеустремленный ребенок, который все школьные годы старательно учится - у вас не стоит вопрос идти поступать после 9-го или нет. Меня интересуют мнения мам обычных среднестатических детей, которых в классе половина, которые учатся через пень колоду, иногда получая отличные оценки и про которых говорят "это не его оценка, он может лучше".
И еще интересно мнение тех кто сам уходил после 9-го - скажите ваши впечатления - жалеете или нет? Пошли ли потом поступать в институт или нет и сколько из вашего училища из вашей группы (в процентном отношении) пошли поступать дальше в вузы?
Первого тянула, аж глаза на лоб лезли от моего усердия. Он тоже вроде был целеустремлённый и.т.д.
Поступил куда хотел, прекрасные оценки...два года проучился и бросил. Колбасит его.
На младшего сил моральных нет.
Сказала, решай всё сам и поступай, как хочешь.
Нужны репетиторы, я оплачу. Не нужны - найду, как потратить деньги свои.
У нас тут обязательно до конца доучиться. Нельзя пойти получать проф. образование в столь юном возрасте. Сказала бы то же самое. Решай сам. Есть амбиции - учись. Помогу. Не хочешь, значит судьба такая. Я за тебя жизнь не проживу.
Со второй живем по принципу "как сложится": захочет уйти из школы, - пусть идет.
Наблюдение за одноклассниками старшего ребенка показало, что девочки в последних классах учились довольно стабильно, не опускаясь ниже определенного "уровня приличий". Мальчики же скакали жеребцами до последнего полугодия, но за последнее полугодие поднимали всю программу и сдавали многое лучше девочек.
Сейчас в 14.5 лет сын в прострации, никаких мыслей на тему будущего у него нет.
И ещё, разве сейчас можно поступить после колледжа сразу на 3 курс? По-моему, прикрыли эту возможность.
Слышала мнения от родителей тех, у кого дети 11 классов заканчивали, что ученики, да и учителя, забивают на те предметы, по которым не надо сдавать ЕГЭ.
Поступают в колледж по среднему баллу по всем предметам. Может дополнительно ещё быть вступительный экзамен по профессии.
Вообще, в России нехватка спецов среднего звена и рабочих. Все хотят быть офисным планктоном и получать тысячи.
Про ИТ, тут сидели с подругой на даче ( соседка), у неё ребёнок оторви и выбрать, 9 класс со справкой чуть не закончил. Но вот математика и информатике его перла , ради прикола взломал какую то игрушку, так что вы думаете, он теперь там работает, и пишет программы от взлома, периодически ему присылают программы конкуренты, проверить защиту у них, 20тр берет за проверку. Проверок берет -1-3 в неделю. Вот так.
а если к 8 классу станет ясно, что перельмана из него не выйдет :) - то вэлкам после 9 класса в полноценный колледж...
кстати, и в 1, и во 2 варианте он у меня ПОЙДЕТ в армию :)... в первом варианте - после 11 класса, во втором - после колледжа...
А если после техникума решишь в вуз - придется ЕГЭ сдавать отдельно... Все забудется нафик уже((
У парикмахера моей дочь с отличием закончила МОХУ, о котором мечтала с детства.
И вот захотелось ей ВНЕЗАПНО в Суриковское. Мухиной хочет быть))
Девочка безумно талантлива. Готова по всем творческим дисциплинам, разумеется, лучше среднего абитуриента
А вот с ЕГЭ проблемы у нее были - не знаю, решились ли...
Мой сын работать руками не приспособлен((
К сожалению
"Поступайте, дети, в платные путяги. Нам и нашим детям не нужны конкуренты с высшим образованием"
А куда делся аттестат за девятый.
Как он мог стать хуже?
До этого 11 лет училась в обычной школе и параллельно в Краснопресненской, художественной.
Думала после 9 отдать ее в Училище 1905 года (самое сильное в Москве), но поняла, что не стоит. Ибо дочь всегда была лентяйкой и лоботряской, не сложилось бы не там ни там.
И да, с 8 по 11 класс она посещала преподавателей по спец предметам, сначала в 8 - рисунок, потом в 9 - рисунок и живопись, потом в 10 - рисунок, живопись, композиция, в 11 - рисунок, живопись, композиция, история искусств, литература. Честно говоря, у нее даже минуты не было свободной.
Ну и для общего развития.
Когда в 11 классе все сдали ЕГЭ и получили результаты, народ пошел их закидывать в разные Вузы.
Моя же, помимо ЕГЭ сдавала пять экзаменов в профильный вуз.
Выглядело это так.
Понедельник, вторник, среда по 8 часов - рисунок (первый экзамен),
четверг на отдых, далее пятница, суббота, воскресенье по 8 часов в день- живопись (второй экзамен), понедельник на отдых, далее рисунок (натура) - вторник, среда, четверг по 8 часов, пятница на отдых и суббота, воскресенье - композиция (опять два дня по 8 часов).
В понедельник - история искусств - экзамен.
Т.е. две недели плотных занятий в очень напряженном темпе.
Как мы все держались - не знаю.
Я была, как натянутая стрела, обстановка была чудовищно напряженной.
И весь ужас был в том, что если она не добирает баллов в совокупности по 7 предметам (5 внутренник+2 ЕГЭ), то она не проходит не только в этот художественный вуз, но и НИ В ОДИН ДРУГОЙ!!!! Ибо в других вузах дни внутренних экзаменов совпадали, что не оставляло абитуриенту никакого шанса.
Но мы прорвались..
Сэкономила она нам 1 200 000 на обучение (на то время, сейчас год у них стоит 350 тыс), сейчас на 6 курсе будет:)
Как именно вы собираетесь заставлять?
Те родители тоже языки оббили себе. Каковы ваши рычаги влияния?
Рабочая специальность предполагает впахивание в прямом смысле слова.Это действительно очень тяжёлая работа. Никакие деньги не компенсируют потери здоровья. Вы представляете, что значит работать по сменам в цеху, вдыхая пыль и др. вредности? А стоять целый день на ногах, у конвейера ? Не мочь, извините, отойти в туалет?
Нельзя не упомянуть о социальной составляющей, понятно, что круг общения другой.
Все кто получает хорошо, своим детям желают лучшей доли. Есть семейные династии, но большинство из них формируются из-за денежной составляющей или невозможности ребёнка получить высшее образование .
Хороший инженер буде получать достаточно хорошо и будет иметь возможность двигаться дальше.Рабочий предел- бригадир, ну возможно,, при особых условиях нач производства)
Но
Направлять все таки нужно
У меня пример - БМ закончил училище на дирижера - офигеть специальность
Хотя его отец и мать были с во
Всю жизнь проработал работягой сначала в селе начальником клуба
Потом пахал в порту докером
Думаю что в его случае во помогло бы
Отсутствие во не мешает шустрым и предприимчивым в жизни - они всегда своего добьются
А вот во для УГ (коих очень много) - во все таки гарантия что кусок хлеба не сильно напрягаясь они заработают))
Среднее специальное и рабочие профессии - очень востребованы.
Я бы хотела, чтобы сын учился в среднем техническом. У нас такие школы дают профессии айтишников, телеком кого-то, электриков и тд. Все эти дети сразу после выпуска получают работы. Работодатели ждут, пока они выпустятся и постоянно присутствуют в этих школах..
А вот модные филологи_маркетологи_психологи после университетов.. Те как раз бегают и ищут работу.
Но сын уже решил по-своему..
Я вот нашла за этот год - пишут, что можно http://sutd.ru/postuplenie/postuplenie-posle-kolledzha/
А где пишут, что в след.году нельзя?
Если все же цель именно институт, мой опыт показывает, что ничтожный процент после колледжа идёт учиться дальше. Так было и в мою молодость, и сейчас. Ну разве в какие- то институты" Натальи Нестеровой". Какой - то поцент, конечно, идёт учиться в нормальные вузы, маленький процент.
ИМХО.
Но я знаю многих мальчишек, которые после 9 кл пошли в техникум и не жалеют. Моей еще 5 лет учится , а им через год уже дипломы дадут. Они уже специалисты и на них уже очередь из работодателей. Помбуры идут в Сургутнефтегаз прямой наводкой. А там сами решают, можно всю жизнь в помбурах проработать, можно заочно поступить в наш же нефтегазовый универ и получить ВО. Можно до мастера бурильщика подняться без ВО. Это уже нормальная профессия на нефтянке. У знакомой сын выучился на автоэлектрика, она его устроила в салон у него по 120 тыс в мес получается з/п. А его одногодки еще студенты. Тут главное с профессией не промазать. А то получится "переворачеватель пингвинов". Диплом есть профессии нет.
Ну, что могу сказать, может так сложилось в моей жизни, что в последствии мне пригодилось и техническое образование, и экономическое )
Ребенок еще мал, и учится пока отлично, но если вдруг произойдет перелом и он захочет уйти после 9го, препятствовать не буду, наверное. Хотя разговоры на тему будущего, профессии и тд возникают регулярно.

Контингент в колледже был тот еще. Никто не учился, все приходили посидеть, т.к. контролировалось посещение. Из всего курса только двое пошли в вуз - однокурсник пошел в милицейский. Тогда с этой профессией устроиться было нереально, сейчас вакансии есть.
Недавно была на курсах повышения в колледже бизнеса, там преподаватель рассказывал, что сам лично трудоустраивает выпускников- IT-шников и оценку за дипломную работу выставляет по справке 2-НДФЛ.
Другой пример: у меня учился мальчик, знаток железа, комп. сетей, участвовал в JuniorSkills. 9-й класс закончил очень хорошо - с легкостью прошел бы на бюджет в политех на компьютерщика, сисадмина, но он остался в 10-м. В итоге забил на учебу, математику-профиль сдал на "2", физику с информатикой чуть выше минимума. Итог: год просидел дома, хотел сдавать ЕГЭ повторно, но не подготовился, в общем, беда...


