58

Сам делать ДЗ

Может ли ребенок сам делать ДЗ?
Смотрю по знакомым - это же какой-то кошмар. Сидят с детьми, делают ЗА них.
Понятно, что задания расчитаны не пойми на кого.. Но если переложить все на ребенка Что получится? Пусть приносит кривые и косые проекты, но которые делал сам..
Или не прокатит такое?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Может ли ребенок сам делать ДЗ?
Смотрю по знакомым - это же какой-то кошмар. Сидят с детьми, делают ЗА них.
Понятно, что задания расчитаны не пойми на кого.. Но если переложить все на ребенка Что получится? Пусть приносит кривые и косые проекты, но которые делал сам..
Или не прокатит такое?
Anonymous
По поводу всяких проектов. Сейчас только прошли рисунки ко дню города . В нем приняло участие 3 ребенка из нашего класса. Остальные ничего не принесли, в задании было написано по желанию поучаствовать в проекте. Обязательные проекты -это , что типа по ом про своего пета ? С такими заданиями у меня первоклашка справлялся , я ему только фото давала . И все остальное же там на уровне детскиз возможностей. ДР я контролирую, чтобы делал, но не делаю за него. Т.е. моя функция быть "надзирателем " почему то пока у ребенка без такого участия самостоятельность не проявляется. 2 класс
Anonymous
если учитель часто дает презентации младшеклассникам, то нах такого учителя
Anonymous
С 1 класса ребенок все делает сам, я только проверяю результат по решебнику не вникая в задания)
Anonymous
Все зависит от ребенка и родителя. Смотря какие цели у того и другого :) Я принципиально ЗА ребенка ничего не делала, ВМЕСТЕ могли делать проект, когда какая-то помощь от меня требовалась, могла помочь с домашкой по новым темам например по англ или матем классе в 1-2... Ну и устное, пересказ-наизусть проверяла как выучено было. Еще от меня вплоть до конца 3 класса требовалось настоять, чтоб ребенок сел наконец за уроки и наблюдать чтоб она их делала, а не в окне ворон считала)) С 4 класса дочь как-то вдруг стала все делать сама, и время распределять вроде бы тоже научилась более-менее.
Какое вам дело до других детей?
Есть дети шустрые и умные, есть тугодумы. Вашим не требуется помощь - поздравляем!
Anonymous
Мои делали сами. Но к 6 классу сын привык халявить, делает дз минимально напрягаясь. Дочка вподе получше. Жалею, что не выработала навык ответственного отношения к дз. Хотя дочка 7 класс закончила на отлично, сын хорошист. Но все равно халявщики.
Я делала ЗА. Они ему нафиг были не нужны (проекты), вот вообще не интересовали, а их было много, начиная с первого класса. И их надо было выкладывать в пространство, а то учителя лишат премии. В общем, развлекалась, как могла. (.
Anonymous
Я делаю ЗА ребенка только всякую хрень, типа, "нарисуй сад своей мечты и подпиши что в нем есть". И это ДЗ по английскому:) я нарисую, ребенок подпишет.
ОМ делает сам, как может, масимум - направлю мысли.
А третьего не дано? Или "сам-сам", или "вместо ребёнка"?
А есть ещё вариант делать ВМЕСТЕ.
Повторять, разбирать, проговаривать трудности и делать работу над ошибками.
в начальной школе все помогают детям, именно помогают, а не делают за них,объясняют какие-то сложные моменты или по лит-ре какую-нибудь муть сформулировать.А с 5-6 класса обычно дети уже сами дз делают
Anonymous
Вместе делаем только что-то эдакое - проекты, доклады, презентации, творческие работы. А обычные уроки только проверяю.
Делают сами. Договоренность: при наличии вопросов подходят, обсуждаем.
An
первый ребенок делал все сам на хорошо и отлично, не знала об его учебе ничего сейчас 7кл, ставила только подпись в дневник; второй ребенок учится в этой же школе у того же учителя 3кл - дома учим ВСЕ ВМЕСТЕ: разбирая весь классный урок и выполняем домашку, сама пишу отзывы о прочитанных книгах, дополнительные презентации и прочее не делаем вообще- мне не хочется, а ребенок один не может
Нон
Не делаю со своими. Но если старшая всегда сама, то с младшей надо работать - правда там уже нагружается учитель продленки :) Пару раз меня не устроила проработанность - звонок классной, разговор с администрацией, и теперь все отлично.
Anonymous
Нормально все получится. Сын в 10 классе, ДЗ перестала с ним делать во 2-м. Проверять наличие сделанного ДЗ - в 6-м. Да, был у нас провал в 8 классе. В 9 успешно сдал огэ, второй раз поступил в физ-мат класс. По английски говорит практически свободно (upper-intermidiate), репетиторов не было. Но разговоры о пользе учебы и прочие душеспасительные беседы приходилось вести периодически.
Дочка делает сама. 2й класс. И в первом делала тоже.
Если проект не может сделать ребенок сам, то не надо за него делать, а объяснить учителю, что это задание не для ребенка, а для взрослого. Мои с первого класса учились сами, но я помогала в первом собирать портфель, физ-ру и следила за канцеляркой, а так же за опрятностью тетрадей (обложки). Это всё.
Двое детей школьников: средняя 4 класс делает задания сама, может спросить что-то, если не разобралась. Так как учится отлично задания не проверяю, могу очень редко. Старшая 6 класс "типа" делает сама, сажусь проверять и оказывается, что ничего не сделано. Сижу рядом, делает. За нее никогда, но объясняю, помогаю. Если не проверять/контролировать, скатывается в оценках на 3-4.
Два ребенка. Со старшей сидела рядом класса до 3-его (включительно) - не столько помогала (разве что в трудных случаях), сколько организовывала, следила, чтобы не отвлекалась, иначе домашка могла затянуться на несколько часов. Сейчас в 6м, делает д-з сама, обращается (редко) с просьбой помочь. Но все равно не слишком организованная, может зависнуть, отвлечься.
Младшая во 2 классе, занимается спортом, может поэтому более организованная. Сама все делает. Моя роль заключается в том, чтобы послушать выученное стихотворение, послушать и поправить чтение на английском и т.п.
Вот не могу сказать, где мои ошибки (слишком много сидела со старшей, не давала ей самой научиться организовывать свое время?), где характер и темперамент, где сыграл свою роль спорт...
Учатся обе отлично.
Проектов задают немного, у младшей вообще пока не вспомню, старшая делает сама и с удовольствием.
Anonymous
6 класс. Мальчик. Сижу, рядом, рявкаю, если надо куда лучше об этом забыть, все дела отложены, дом стоит нетронутым, ничего не успеваю! И нет просвета этим урокам, ни разу не сделал сам, ни разу.
Anonymous
В первом классе делали вместе, месяца три, потом до 5го один. Перешел в 5й снова делаем вместе, иначе ничего не успеваем, хотя и так не успеваем.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения