Объем ДЗ, 7 класс
Пытаюсь понять, это у меня сын-тормоз или уроков действительно многовато.
Уходит к 8.30, заканчиваются уроки в 15.00. В 15.30 дома, поесть, чуть отдохнуть - уже 16.30. В 17.00 тренировка. В 19.30 приходит. Еще полчаса на поесть. И вот ДЗ назавтра:
1. Обществознание Написать в тетрадь 5-10 предложений по теме "Что значит жить по правилам?" (ну это ладно, фигня)
2. Математика (алгебра, геометрия) Решить №40; №42; №44 (тоже нормально, математику он любит)
3. Физика Изучить §6. Выполнить задание в конце §6. (расшифровываю, что такое задание в конце параграфа. Там три подпункта: 1. Используя портал H-cosmos.ru, проведите исследование по теме «Начало космической эры и роль учёных нашей страны в изучении Вселенной» 2. Используя Интернет, подготовьте сравнительную таблицу «Покорители космоса XX—XXI вв.» (длительность полёта, число космонавтов, стран).3. проведите исследование по теме спутниковая связь и её роль в жизни человека) Нормально?
4. География Прочитать §4, письменно выполнить задание рубрики «От теории к практике» на стр. 36. и заполнить контурные карты.
5. Литература Учить близко к тексту страница 41 и письменно 2,3 задания 42 или пересказ страница 50 задание 1
Как-то так. Пытаюсь понять, а когда детям жить? И задания ведь дебильные. Не как у нас - задачки по физике, а все презентации какие-нибудь. У всех так или нам школу менять?)
Уходит к 8.30, заканчиваются уроки в 15.00. В 15.30 дома, поесть, чуть отдохнуть - уже 16.30. В 17.00 тренировка. В 19.30 приходит. Еще полчаса на поесть. И вот ДЗ назавтра:
1. Обществознание Написать в тетрадь 5-10 предложений по теме "Что значит жить по правилам?" (ну это ладно, фигня)
2. Математика (алгебра, геометрия) Решить №40; №42; №44 (тоже нормально, математику он любит)
3. Физика Изучить §6. Выполнить задание в конце §6. (расшифровываю, что такое задание в конце параграфа. Там три подпункта: 1. Используя портал H-cosmos.ru, проведите исследование по теме «Начало космической эры и роль учёных нашей страны в изучении Вселенной» 2. Используя Интернет, подготовьте сравнительную таблицу «Покорители космоса XX—XXI вв.» (длительность полёта, число космонавтов, стран).3. проведите исследование по теме спутниковая связь и её роль в жизни человека) Нормально?
4. География Прочитать §4, письменно выполнить задание рубрики «От теории к практике» на стр. 36. и заполнить контурные карты.
5. Литература Учить близко к тексту страница 41 и письменно 2,3 задания 42 или пересказ страница 50 задание 1
Как-то так. Пытаюсь понять, а когда детям жить? И задания ведь дебильные. Не как у нас - задачки по физике, а все презентации какие-нибудь. У всех так или нам школу менять?)
Я считаю, что по возможности надо помогать, чтобы ребенок не "зашивался". Хотя я противница того, чтобы уроки делать за ребенка, но вот вещи, связанные с поиском инфы в инете или раскрашивания контурных карт, вполне можно помочь сделать, если времени для выполнения дз в этот день катастрофически не хватает.
Безусловно, то, что можно сделать в выходные, ребенок по максимуму делает в выходные
Но в выходные он делает все что можно сделать на неделю вперед. За пятерками не гонится, особенно по тем предметам, которые ему мало интересны (биология, обществозн.)
2 информатики
1 обществознание
2 истории
5 алгебр
2 геометрии
2 физкультуры
2 биологии
2 географии
3 физики
2 литературы
1 мхк
3 английских
1 немецкий
Математический класс. Уроки (мой ребенок,за весь класс не говорю) делает до 23.
Ваши дети нормально выдерживают рабочую неделю с 7-часовым сном? Нервных срывов у них не случается на фоне недосыпания?
Поразило в Вашем сообщении не количество заданий и их объем, а бестолковость большинства. По делу там только математика и параграф по физике. Все остальное, ИМХО, никакой пользы ребёнку не несут. А потому, если к 7 классу у моей младшей дочери все еще будет значительную часть времени занимать спорт, то ненужные задания типа таблицы про покорителей космоса и текста по общаге по возможности буду делать за неё. (Если они принимаются в печатном виде).
Остается надеяться, что по русскому, иностранному, химии у Вас адекватные задания.
Как же нам повезло в нашем детстве, когда по физике задавали параграфы и задачи, по истории и географии - параграфы и контурные карты, по литературе - читать и отвечать на вопросы, никаких рабочих тетрадей, никаких обществознаний и ОБЖ в 7 классе, доклады - раз в году.
