62
Волосы дыбом
Школы, Олимпиады, Вузы
14.09.17 21:41

Объем ДЗ, 7 класс

Пытаюсь понять, это у меня сын-тормоз или уроков действительно многовато.
Уходит к 8.30, заканчиваются уроки в 15.00. В 15.30 дома, поесть, чуть отдохнуть - уже 16.30. В 17.00 тренировка. В 19.30 приходит. Еще полчаса на поесть. И вот ДЗ назавтра:
1. Обществознание Написать в тетрадь 5-10 предложений по теме "Что значит жить по правилам?" (ну это ладно, фигня)
2. Математика (алгебра, геометрия) Решить №40; №42; №44 (тоже нормально, математику он любит)
3. Физика Изучить §6. Выполнить задание в конце §6. (расшифровываю, что такое задание в конце параграфа. Там три подпункта: 1. Используя портал H-cosmos.ru, проведите исследование по теме «Начало космической эры и роль учёных нашей страны в изучении Вселенной» 2. Используя Интернет, подготовьте сравнительную таблицу «Покорители космоса XX—XXI вв.» (длительность полёта, число космонавтов, стран).3. проведите исследование по теме спутниковая связь и её роль в жизни человека) Нормально?
4. География Прочитать §4, письменно выполнить задание рубрики «От теории к практике» на стр. 36. и заполнить контурные карты.
5. Литература Учить близко к тексту страница 41 и письменно 2,3 задания 42 или пересказ страница 50 задание 1
Как-то так. Пытаюсь понять, а когда детям жить? И задания ведь дебильные. Не как у нас - задачки по физике, а все презентации какие-нибудь. У всех так или нам школу менять?)

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Пытаюсь понять, это у меня сын-тормоз или уроков действительно многовато.
Уходит к 8.30, заканчиваются уроки в 15.00. В 15.30 дома, поесть, чуть отдохнуть - уже 16.30. В 17.00 тренировка. В 19.30 приходит. Еще полчаса на поесть. И вот ДЗ назавтра:
1. Обществознание Написать в тетрадь 5-10 предложений по теме "Что значит жить по правилам?" (ну это ладно, фигня)
2. Математика (алгебра, геометрия) Решить №40; №42; №44 (тоже нормально, математику он любит)
3. Физика Изучить §6. Выполнить задание в конце §6. (расшифровываю, что такое задание в конце параграфа. Там три подпункта: 1. Используя портал H-cosmos.ru, проведите исследование по теме «Начало космической эры и роль учёных нашей страны в изучении Вселенной» 2. Используя Интернет, подготовьте сравнительную таблицу «Покорители космоса XX—XXI вв.» (длительность полёта, число космонавтов, стран).3. проведите исследование по теме спутниковая связь и её роль в жизни человека) Нормально?
4. География Прочитать §4, письменно выполнить задание рубрики «От теории к практике» на стр. 36. и заполнить контурные карты.
5. Литература Учить близко к тексту страница 41 и письменно 2,3 задания 42 или пересказ страница 50 задание 1
Как-то так. Пытаюсь понять, а когда детям жить? И задания ведь дебильные. Не как у нас - задачки по физике, а все презентации какие-нибудь. У всех так или нам школу менять?)
Волосы дыбом
Какая-то странная физика. Не физика и даже не астрономия. Нашим в 7 классе задавали на дом решать задачи на механику. Конкретные задачи, с формулами, а не читать про космос.
У нас также. 7 класс. К этому ещё немецкий. Причём биология и география идёт подряд. Вторник, среда география, среда, четверг биология. Я читала и думала, прям как наша домашка, только по физики у нас вопросы проверь себя. Терпения всем. Личной жизни никакой.
В день тренировки глупо делать те уроки, которые можно делать в другой день.
Anonymous
У нас так же много. Когда совсем жесть, например, в эту среду было. Д/з по 6 предметам и 8 уроков в саму среду, то есть ребенок была дома в 17:30 (в 16:30 закончились уроки, примерно 45-час на дорогу), пообедала или поужинала, не знаю, как этот прием еды обозначить, помыла голову на след. день (чтоб вечером не заморачиваться). В итоге за уроки села где-то в 19:00. Я пришла с работы около 20:00. Спросила, чем я могу ей помочь. Было решено, что сделаю литру. У нас есть раб. тетради по литре, там задания. Тема - былины. Две былины из трех они не читали (типа самостоятельно найдите в инете и ответьте по ним на вопросы), заданий на 5 страниц. Небольшие и не слишком заумные, но ..... всю инфу надо найти, прочитать, ответить и заполнить эти пять страниц. В общем я переоделась, помыла руки и ....потратила где-то около часа вечером на заполнение этой раб. тетради. Почерки у нас похожи. Ребенок вечером просто прочитала эти былины и прочитала раб. тетрадь. Вот так я попыталась сэкономить ее время, правда, все равно лечь раньше половины первого не удалось, даже с учетом того, что на что-то типа ужина в 22:00 потратили минут 15.
Я считаю, что по возможности надо помогать, чтобы ребенок не "зашивался". Хотя я противница того, чтобы уроки делать за ребенка, но вот вещи, связанные с поиском инфы в инете или раскрашивания контурных карт, вполне можно помочь сделать, если времени для выполнения дз в этот день катастрофически не хватает.

Безусловно, то, что можно сделать в выходные, ребенок по максимуму делает в выходные
Anonymous
У нас такой же режим. 3 раза в неделю спорт и английского. Приступает около 20 ч. Приоритет - алгебра, геометрия, русский, физика, дальше на его усмотрение. На последнем месте - англ, т.к занимаемся дополнительно и школьная оценка интересует мало. В 23 идет в душ и спать. Не успел и не успел. Если не сделал что-то (напр. сочинение) - либо я пишу в журнале или он подходит к учителю с обещанием все сдать в понедельник.
Но в выходные он делает все что можно сделать на неделю вперед. За пятерками не гонится, особенно по тем предметам, которые ему мало интересны (биология, обществозн.)
В нашей у 7го класса в неделю:
2 информатики
1 обществознание
2 истории
5 алгебр
2 геометрии
2 физкультуры
2 биологии
2 географии
3 физики
2 литературы
1 мхк
3 английских
1 немецкий

Математический класс. Уроки (мой ребенок,за весь класс не говорю) делает до 23.
Тоже 7 класс. Уроков не очень много, но шестидневка и в школе каждый день до 16 - 18 часов. Домой приходит то в 17, то в 19. Два раза в неделю дополнительный английский. Воскресенье не всегда свободно. Но мы стараемся настаивать, чтобы ребенок ложился в 22. Получается не всегда, - когда не успевает с уроками ложится в 23, а иногда в 24. Но на следующий день тогда, всю первую половину дня спит (может заснуть на уроке... )
Ваши дети нормально выдерживают рабочую неделю с 7-часовым сном? Нервных срывов у них не случается на фоне недосыпания?
Anonymous
Честно скажу, в 7 классе я уже не знала, что задают моему ребёнку. Могу только сказать, что в 7 классе она успевала делать домашку, ходить на внешкольные занятия и гулять почти каждый день. И до глубокой ночи не сидела.
Поразило в Вашем сообщении не количество заданий и их объем, а бестолковость большинства. По делу там только математика и параграф по физике. Все остальное, ИМХО, никакой пользы ребёнку не несут. А потому, если к 7 классу у моей младшей дочери все еще будет значительную часть времени занимать спорт, то ненужные задания типа таблицы про покорителей космоса и текста по общаге по возможности буду делать за неё. (Если они принимаются в печатном виде).
Остается надеяться, что по русскому, иностранному, химии у Вас адекватные задания.
Как же нам повезло в нашем детстве, когда по физике задавали параграфы и задачи, по истории и географии - параграфы и контурные карты, по литературе - читать и отвечать на вопросы, никаких рабочих тетрадей, никаких обществознаний и ОБЖ в 7 классе, доклады - раз в году.
Примерно так же.7 класс,пятидневка,4 дня в неделю по 7 уроков
Примерно так же.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения