16

Муз.школы,школы искусств и пр.доп.образование

Расскажите,как проходит обучение. Учитель ,если это школы искусств проверяет дом.задание, и говорит о недочетах в работу и все? Или же учит как правильно? Сильно ли критикует,ругает?
Сама училась в школе искусств по фортепиано,но честно не помню уже,как это было. Не акцентировала на методике ...
Сейчас дочь учится первый год,на вокале. Мы очень много занимаемся дома,тратим в день по 1-1,5 ч на домашнее задание. А в школе преподаватель только прослушивает,что она сделала дома и пишет в дневник,что нужно сделать еще.
Какое- то равнодушие или это норма?
Критикует очень много,не смотря на хорошие оценки в дневнике.....Но может такое написать,или сказать мне, что руки опускаются и заниматься не хочется.
Думаю над сменой педагога, но придется менять сразу муз.школу,а это дальше и только на сл.год.....
Накипело...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Расскажите,как проходит обучение. Учитель ,если это школы искусств проверяет дом.задание, и говорит о недочетах в работу и все? Или же учит как правильно? Сильно ли критикует,ругает?
Сама училась в школе искусств по фортепиано,но честно не помню уже,как это было. Не акцентировала на методике ...
Сейчас дочь учится первый год,на вокале. Мы очень много занимаемся дома,тратим в день по 1-1,5 ч на домашнее задание. А в школе преподаватель только прослушивает,что она сделала дома и пишет в дневник,что нужно сделать еще.
Какое- то равнодушие или это норма?
Критикует очень много,не смотря на хорошие оценки в дневнике.....Но может такое написать,или сказать мне, что руки опускаются и заниматься не хочется.
Думаю над сменой педагога, но придется менять сразу муз.школу,а это дальше и только на сл.год.....
Накипело...
Автор
Да по-разному все учат. От педагога зависит. Конечно его задача не только проверить, но и научить как.
Я бы не принимала все близко к сердцу если у дочери нормальный контакт с педагогом. Возможно , что дочь еще не привыкла и зажимается на уроках! Она ведь еще в самом начале занятий вокалом. Но это будет ей мешать, поэтому педагог требует музыкальности и эмоциональности.Раз ставит хорошие оценки- процесс обучения идет нормально, а на ошибки, недочеты педагог должен указывать и требовать их устранения, это нормально.
Может она стесняется этого педагога , поэтому и ведёт себя скованно? У моей так было при сдаче партий по хору с одной преподавательницей. Причём до этого (и после) ее только все хвалили, что и голос отличный, и интонирует прекрасно. А эта говорила, что и напора в голосе нет и интонирует плохо. Я потом поняла, что она пугала ее своей строгостью, и моя мямлила что-то))Мы потом и академическим вокалом стали заниматься , но платно, так как моя и так учится по 2м другим специальностям, да и в нашей школе нет бесплатного. Вот тут я даже не знаю, как у неё успехи, почти нет обратной связи с педагогом. Но на концерты ее берут, часто хвалят после концертов. Так что наверняка у Вашей хорошие способности , если ее выбрали из 20. Но , возможно, педагог ей не подходит, а с другой бы она "расцвела".
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения