Школа
16

Муз.школы,школы искусств и пр.доп.образование

Расскажите,как проходит обучение. Учитель ,если это школы искусств проверяет дом.задание, и говорит о недочетах в работу и все? Или же учит как правильно? Сильно ли критикует,ругает?
Сама училась в школе искусств по фортепиано,но честно не помню уже,как это было. Не акцентировала на методике ...
Сейчас дочь учится первый год,на вокале. Мы очень много занимаемся дома,тратим в день по 1-1,5 ч на домашнее задание. А в школе преподаватель только прослушивает,что она сделала дома и пишет в дневник,что нужно сделать еще.
Какое- то равнодушие или это норма?
Критикует очень много,не смотря на хорошие оценки в дневнике.....Но может такое написать,или сказать мне, что руки опускаются и заниматься не хочется.
Думаю над сменой педагога, но придется менять сразу муз.школу,а это дальше и только на сл.год.....
Накипело...

Свернуть
Ответить
Моя дочь занимается в ДШИ (общеразвивающее отделение) и занимается вокалом индивидуально во Дворце творчества. И там, и там учат, об'ясняют, исправляют, никто пока не жаловался мне на нее, но и педагоги молодые, спокойные, хорошо относящиеся к детям. На вокале ДЗ не дают, все делают на занятии, дома дочь поет по своей инициативе, слушает музыку, сама разучивает песни. На гитаре пока ДЗ небольшое-по полчаса отрабатывать ежедневно то, что проходят на занятии, она делает записи, дома повторяет. Но у нее с нуля обучение. Я боялась, что будет выжившая из ума пожилая, вечно критикующая тетя, а нет, пока все очень комфортно. Но и ребенок уже большой (12 лет), сама хочет заниматься, но и отделение не предпроф.
Ответить
У нас педагог -пенсионерка, хоть и моложавая, бодрая.
Предпроф.подготовка
Ответить
Наверное, на предпрофе все жестче и количество занятий в целом брльшое, результат надо быстро показывать, вот и жестят. Лично меня очень бесит такой подход. Ведь из-за этого многие дети бросают занятия и интерес не просыпается( Вы же по отбору прошли, значит способности должны быть хорошие. Что проще-взять и учить как надо, а не жаловаться постоянно на ребенка, ведь только нервные все из-за этого становятся и отношения в семье портятся( Меня, если честно, очень возмущает система (и в школе, и на доп.образовании) когда по любому поводу начинают грузить родителей. Конечно, проблемы не надо замалчивать, но если это, действительно, проблемы, а не переклатывание своей ответственности на родителей и не развод. на доп.занятия за деньги.
Ответить
Да, было прослушивание. Большой конкурс, приблизительно 15-20 человек на место. Взяла к себе зав.отделением. И прям жестит она сейчас, а вкладываться такое чувство не хочет. Только замечания - тембр непонятный, слух есть, но мало эмоций и пр.замечания. Оценки ставит хорошие, но то,что пишет потом и говорит,выбивает из колеи ,если честно...
Ответить
Мне кажется, просто она человек такой, а не это система. Моя идет еще по семилетней программе, педагог приятная. Не давит, хвалит. Дело идет. Тоже бывает критика про недостаток эмоций, но она сама же и комментирует, мол, возраст такой, не дозрела еще до серьезных эмоций. Вообще всякие заведующие и прочие совмещающие административные обязанности обычно и бывают такие, как ваша. Из моего опыта наблюдений:)
Ответить
Да, я с вами согласна.
Молодые педагоги,и без административной работы , зачастую куда лучше преподаю...
ЭЭх...Что ж нам делать....
Платно репетитора взять...
Ответить
Подождите пока переживать. Я бы не торопилась с репетитором. Измените свое отношение и общайтесь с ней минимально, если так расстраиваетесь. Может не все так страшно, раз оценки в итоге хорошие? Приведите пример, что Вам пишут и говорят? Как ребенок на преподавателя реагирует?
Ответить
Раньше писала, что голос слабый, мы поправили, стала дочь петь увереннее, плотнее. Дикции плохая, во рту пластинка-стали снимать на время занятий. А теперь вот лично сказала, что в 8 лет понятно уже обычно, какой тембр, а она не может понять, что с тембром у ребёнка. Ну так и не пела она особенно раньше, и никто не учил. Ну и если с тембром она говорит, видно будет, то вот излишняя сдержанность ребёнка ей не нравится. Что мало эмоций, а нужно больше, и танцевать надо и двигаться. И выразила сожаление, что она думала почему-то, что темперамент немного другой у дочери, что совершенно она и подумать не могла, что она такая сдержанная.
А меня эти откровения в ступор вводят, т к дочь достаточно эмоциональна, просто ещё не привыкла, и не знает что от неё хотят. Она у меня девочка умненькая, но ей нужно объяснять, что и почему. А преподаватель видимо, тратиться на слова не хочет.
К учителю дочь хорошо относится. Я бы сказала, ровно
Ответить
Так ребенок же учится. Раскованности в том числе. Только же начали заниматься? Не берите близко к сердцу, да, это ее мнение, может учитель думает, что этим вам поможет, таким неуклюжим образом обратную связь осуществляет. Пусть пишет что хочет, Вы принимайте к сведению, а не близкл к сердцу. Ничего страшного не вижу, а идеальной для всех быть нельзя.
Ответить
Спасибо вам большое!
Ответить
Да по-разному все учат. От педагога зависит. Конечно его задача не только проверить, но и научить как.
Ответить
Я бы не принимала все близко к сердцу если у дочери нормальный контакт с педагогом. Возможно , что дочь еще не привыкла и зажимается на уроках! Она ведь еще в самом начале занятий вокалом. Но это будет ей мешать, поэтому педагог требует музыкальности и эмоциональности.Раз ставит хорошие оценки- процесс обучения идет нормально, а на ошибки, недочеты педагог должен указывать и требовать их устранения, это нормально.
Ответить
Спасибо.
Возможно я сама все близко к сердцу принимаю. Постараюсь фильтровать и поменьше разговаривать с педагогом.
Ответить
Может она стесняется этого педагога , поэтому и ведёт себя скованно? У моей так было при сдаче партий по хору с одной преподавательницей. Причём до этого (и после) ее только все хвалили, что и голос отличный, и интонирует прекрасно. А эта говорила, что и напора в голосе нет и интонирует плохо. Я потом поняла, что она пугала ее своей строгостью, и моя мямлила что-то))Мы потом и академическим вокалом стали заниматься , но платно, так как моя и так учится по 2м другим специальностям, да и в нашей школе нет бесплатного. Вот тут я даже не знаю, как у неё успехи, почти нет обратной связи с педагогом. Но на концерты ее берут, часто хвалят после концертов. Так что наверняка у Вашей хорошие способности , если ее выбрали из 20. Но , возможно, педагог ей не подходит, а с другой бы она "расцвела".
Ответить
Задумалась. Наверное,вы правы. Она стесняется. Сама по себе девочка разговорчивая, любит вступать в диалог с педагогами. Если ей интересна беседа,то в последствии раскрепощается.
Возможно,начала разговор,но педагог либо поверхностно стала беседовать,либо вовсе беседу не поддержала. И дочь моя объяснить не может,что не так, но чувствует с ней стеснение. Не ее педагог. Да и мне не до конца понятна учительница. Вроде как общительная, а вроде как и не понятна.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)