53

Математика Эльконин-Давыдов, 3 класс.Прошу помощи

С мерками разобралась, но не могу понять, как используется число 201 в троичной системе . В десятичной это число 129.Помогите, пжл, кто в теме!!!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
С мерками разобралась, но не могу понять, как используется число 201 в троичной системе . В десятичной это число 129.Помогите, пжл, кто в теме!!!

Anonymous
попросите ребенка он вам объснит, что к чему. Или читайте учебник от первого класса. Странно, ртебенок в третьем а выеще не знаете что и как.
Anonymous
Мой ребенок пока во втором классе, мы прошли только мерки, системы счисления не проходили,
мне не понятно, правильно ли построены е3 и е2
моя версия, что 201 - должно быть 2 сотни, 1 единица, то есть две е3 и одна е1, а в задаче все наоборот.
Anonymous
Мне кажется, что ответ такой - неправильное решение задачи. Рома (или Сеня??):scared2 должен был нарисовать фигуру, которая состоит из трех полных квадратов E3 (3х3), ноль фигур Е2 и одной фигуры Е1, т.е. большой прямоугольник 6х3 с маленьким хвостиком из одной клетки. А он нарисовал не 201, а наоборот 102 в троичной системе.
Anonymous
Мой моск взорвался уже на этапе: Сеня строил величину М.... выработай критерии оценки работы РОМЫ :dash1
Щитаю ваще правомерным ответ - задача не имеет решения, тк неизвестно что построил Рома.
Я объясню вам, моя дочь учится по этой системе. Мерка Е1 - это разряд единиц, Е2 - разряд десятков, Е3 - разряд сотен. Так как число записано в третичной системе, каждая следующая мерка больше предыдущей втрое. По заданию надо определить правильно ли построена фигура. В числе 201*3 Одна мерка Е1 , мерки Е2 нет, и мерка Е3 - 2 штуки. Таким образом фигура Сени построена неправильно.
-
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения