29

Скоростная учеба (1 класс)

Добрый день! Хочется просто узнать, насколько часто принято так учить в школах, какое обоснование этого предоставляют учителя.
Ситуация: 1 класс; за первые 5 недель обучения начали решать примеры с двузначными числами из сборника для 2-го класса; писать небольшие сочинения (4-5 предложений) типа "как я провел лето"; прописи тоже есть, но больше для отработки каллиграфического почерка. Дети все отобранные, в той или иной степени читающие\пишущие\считающие, но все же уровня 1-го класса, не поголовно гении. При этом домашние задания часто даются так: один параграф по какому-либо предмету разбирается в школе, следующий - дома (самостоятельно(?) или с родителями, что более реально), и т.д.
Учитель говорит, что таким образом хочет побыстрее пройти всю программу, включая 5-й класс. Для чего именно - не слишком понятно; возможно, чтобы попроще был переход в среднюю школу?
Кто-нибудь с таким сталкивался в учебе? Если да, насколько тяжело для детей учиться в таком темпе?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день! Хочется просто узнать, насколько часто принято так учить в школах, какое обоснование этого предоставляют учителя.
Ситуация: 1 класс; за первые 5 недель обучения начали решать примеры с двузначными числами из сборника для 2-го класса; писать небольшие сочинения (4-5 предложений) типа "как я провел лето"; прописи тоже есть, но больше для отработки каллиграфического почерка. Дети все отобранные, в той или иной степени читающие\пишущие\считающие, но все же уровня 1-го класса, не поголовно гении. При этом домашние задания часто даются так: один параграф по какому-либо предмету разбирается в школе, следующий - дома (самостоятельно(?) или с родителями, что более реально), и т.д.
Учитель говорит, что таким образом хочет побыстрее пройти всю программу, включая 5-й класс. Для чего именно - не слишком понятно; возможно, чтобы попроще был переход в среднюю школу?
Кто-нибудь с таким сталкивался в учебе? Если да, насколько тяжело для детей учиться в таком темпе?
Автор
я с таким никогда не сталкивалась и даже не слышала, что бывает так, как вы пишите в начале первого класса.
а у меня четверо детей 8-22 лет и куча знакомых в разных школах.
Anonymous
Читаю автора и вспоминаю что у нас в началке было то же самое. Тогда казалось, что это у нас такой продвинутый учитель, сейчас думается, что это был элементарный выпендреж, погоня за бонусами и стремление утереть нос коллегам по параллели. Не было никакой авторской программы.Нашу учительницу качало и штормило от программы к программе, от учебника к учебнику - во втором классе задания за четвертый, в четвертом за 6-й... а рутинные объяснения, а по сути работа учителя, ложились на плечи родителей. Сколько мы всяких пособий покупали из разных образовательных программ, не успели освоить и половины. Сейчас, конечно, я бы не потерпела подобный стиль преподавания, ушла бы однозначно.
Anonymous
Я сталкивалась только с тем, что программа началки растянула, всё учат по кругу, бессмысленные повторения и скука детей.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения