Скоростная учеба (1 класс)
Добрый день! Хочется просто узнать, насколько часто принято так учить в школах, какое обоснование этого предоставляют учителя.
Ситуация: 1 класс; за первые 5 недель обучения начали решать примеры с двузначными числами из сборника для 2-го класса; писать небольшие сочинения (4-5 предложений) типа "как я провел лето"; прописи тоже есть, но больше для отработки каллиграфического почерка. Дети все отобранные, в той или иной степени читающие\пишущие\считающие, но все же уровня 1-го класса, не поголовно гении. При этом домашние задания часто даются так: один параграф по какому-либо предмету разбирается в школе, следующий - дома (самостоятельно(?) или с родителями, что более реально), и т.д.
Учитель говорит, что таким образом хочет побыстрее пройти всю программу, включая 5-й класс. Для чего именно - не слишком понятно; возможно, чтобы попроще был переход в среднюю школу?
Кто-нибудь с таким сталкивался в учебе? Если да, насколько тяжело для детей учиться в таком темпе?
Вечная гонка, вечно галопом по европам, сильные дети еще что-то усваивают., у средних и послабее в голове пустота... А в средней школе лезут жуткие пробелы в элементарном даже у сильных ребят..
сами пришли видимо в такой класс, и жалуетесь. переходите в нормальную школу и все.
(автор)
Писать прописными буквами детей учат еще на подготовке, так что при сильном желании дети написать и 3-5 предложений вполне смогут, если учитель даст такое задание. Самостоятельно изучение тем вперед в начальной школе по заданию учителя, а не по собственному почину - о таком вот не слышала. Ладно бы еще в старших классах, но в 1-м?!
Творческие задания в принципе ребенок сделать поначалу не сможет, те же презентации с докладами, они тоже начинаются в сентябре-октябре. Но ребенок учится рассказывать по этим готовым презентациям, а не читать; затем уже учится и сам делать их. Поделки уже вместе с родителями обычно делают, т.е. ребенок принимает более активное участие.
Но это в любом классе начальной школы так, а вот про прохождение тем сильно вперед только в этом классе услышала.
(автор)
(автор)
Но это наш учитель, а в теме речь про другого, чья методика и заинтересовала. Если бы речь шла о детях постарше, хотя бы 3-4й класс, то это другой разговор; наши тоже часть тем 5-го класса еще в начальной школе проходили по верхам хотя бы. Но без больших усилий, и если оставалось время от основной программы.
а у меня четверо детей 8-22 лет и куча знакомых в разных школах.