94

Интернет вам в помощь)))))

Девочки, нарисовалась проблема. Подскажите, оставить всё на самотёк или подойти к учителю. 6 класс. Мальчик. Отлично успевает по всем предметам. В этом году поставили нового преподавателя по русскому языку. Она сразу понравилась сыну, он ценит личностные качества в первую очередь-с этим нет проблем. Но вот успеваемость по предмету резко пошла вниз. Если раньше оценка 3 к нам в дневник и не заглядывала, то в этом году стали мелькать и такие оценки. Мы отнеслись к этому адекватно-новый учитель, новые требования, да и "великий и могучий" мало кому даётся на 5. Но вчерашняя 3 вскрыла " нарыв". Сын пришёл очень расстроенный. Писали самостоятельную, надо было объяснить значения фразеологизмов. Ни один на уроке не разбирался. Посмотрела тетрадь сына-накануне в классной работе ровным почерком исписан лист фразеологизмами с их объяснением. Логично было бы дать работу по ним. Но НЕТ!!!!!! В работе не было ни одного из тех, которые обсуждались на уроке. Сын подошёл к учителю посмотреть свои ошибки. В качестве примера безупречной работы ему показали работу известного лодыря и *мат*гана. Это, наверное, и была последняя точка кипения. Сын рассказал дома, что учитель позволяет на уроке пользоваться он-лайн словарями. Самые хитрые смекнули, и теперь они на уроке русского он лайн. В отличники выбились те, у кого 5 по русскому никогда не было и в помине. Доходит до того, что вбиваются первые два слова диктанта-и вот, 5-4 тебе обеспечено. Оценки ставятся в журнал исключительно за письменные работы. За 1,5 месяца к доске моего вызвали один раз. Мнение о способностях детей у учителя формируется исключительно по письменным работам. А пишут их на 5 те, кто имеют доступ в интернет. Наши реалии, господа!!!! Сын слёзно просил подключить его телефон к интернету.....(((((((((

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, нарисовалась проблема. Подскажите, оставить всё на самотёк или подойти к учителю. 6 класс. Мальчик. Отлично успевает по всем предметам. В этом году поставили нового преподавателя по русскому языку. Она сразу понравилась сыну, он ценит личностные качества в первую очередь-с этим нет проблем. Но вот успеваемость по предмету резко пошла вниз. Если раньше оценка 3 к нам в дневник и не заглядывала, то в этом году стали мелькать и такие оценки. Мы отнеслись к этому адекватно-новый учитель, новые требования, да и "великий и могучий" мало кому даётся на 5. Но вчерашняя 3 вскрыла " нарыв". Сын пришёл очень расстроенный. Писали самостоятельную, надо было объяснить значения фразеологизмов. Ни один на уроке не разбирался. Посмотрела тетрадь сына-накануне в классной работе ровным почерком исписан лист фразеологизмами с их объяснением. Логично было бы дать работу по ним. Но НЕТ!!!!!! В работе не было ни одного из тех, которые обсуждались на уроке. Сын подошёл к учителю посмотреть свои ошибки. В качестве примера безупречной работы ему показали работу известного лодыря и *мат*гана. Это, наверное, и была последняя точка кипения. Сын рассказал дома, что учитель позволяет на уроке пользоваться он-лайн словарями. Самые хитрые смекнули, и теперь они на уроке русского он лайн. В отличники выбились те, у кого 5 по русскому никогда не было и в помине. Доходит до того, что вбиваются первые два слова диктанта-и вот, 5-4 тебе обеспечено. Оценки ставятся в журнал исключительно за письменные работы. За 1,5 месяца к доске моего вызвали один раз. Мнение о способностях детей у учителя формируется исключительно по письменным работам. А пишут их на 5 те, кто имеют доступ в интернет. Наши реалии, господа!!!! Сын слёзно просил подключить его телефон к интернету.....(((((((((
Anonymous
Пойти к учителю, посмотреть работы сына. Сфоткать. Погуглить. То есть сначала проверить что задания из инета. А дальше идти к учителю обсуждать. Инет обеспечит оценки а не знания. Значит это в любом случае плохой метод. Надо разбираться с учителем и что-то менять в образовательном процессе, если он в самом деле такой.
Но какие же личные качества нравятся сыну в таком учителе?
Anonymous
Мне удивительно читать о подобном. У нас просто полярный подход - телефоны, на время письменных работ лежат на столе учителя. Тоже 6 класс и тоже фразеологизмы...мать их...Может быть вам обсудить ситуацию с директором? Это конечно очень современно, перекладывать свои прямые обязанности на интернет, но,как-то ненормально. И в уставе школы посмотреть,там где-то наверняка есть,каким образом проходит учебный процесс.
Anonymous
Поищите здесь недавнюю тему про отбирание телефонов.) Это как раз из той же оперы. И сколько человек даже здесь написало, что ни за что не позволит лишать своих детей "флагманских" моделей во время школьных занятий.
Anonymous
Не могу понять - какое отношение имеет то, что некоторые списывают из интернета, к знаниям вашего ребенка. Или он тоже жаждет халявных пятерок? Может, лучше сосредоточиться на том, чтобы сделать его знания достойными отличных отметок и без участия интернет?
В школе моих детей телефоны не отбираются, особо ушлые списывают из интернета. И что? Это разве повод позавидовать? Чему? Тому, что на любом мониторинге, где на парте только ручка и лист бумаги, у них будет "2"?
Приведите примеры фразеологизмов, которые не объяснил ребенок, ибо смысл некоторых можно и должно понять, даже если их "не проходили". Слова тоже не все в школе проходили, однако задания пишут уже в 1 классе, рассчитывая на словарный запас.
Anonymous
Можно и с интернетом, а можно подумать, что на ОГЭ и ЕГЭ никаких интернетов не будет.
А будут только знания. И лучше бы сейчас тройки, но чтоб за ними реальные знания стояли, чем пятерки, а за ними - пустота.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения