Интернет вам в помощь)))))
Девочки, нарисовалась проблема. Подскажите, оставить всё на самотёк или подойти к учителю. 6 класс. Мальчик. Отлично успевает по всем предметам. В этом году поставили нового преподавателя по русскому языку. Она сразу понравилась сыну, он ценит личностные качества в первую очередь-с этим нет проблем. Но вот успеваемость по предмету резко пошла вниз. Если раньше оценка 3 к нам в дневник и не заглядывала, то в этом году стали мелькать и такие оценки. Мы отнеслись к этому адекватно-новый учитель, новые требования, да и "великий и могучий" мало кому даётся на 5. Но вчерашняя 3 вскрыла " нарыв". Сын пришёл очень расстроенный. Писали самостоятельную, надо было объяснить значения фразеологизмов. Ни один на уроке не разбирался. Посмотрела тетрадь сына-накануне в классной работе ровным почерком исписан лист фразеологизмами с их объяснением. Логично было бы дать работу по ним. Но НЕТ!!!!!! В работе не было ни одного из тех, которые обсуждались на уроке. Сын подошёл к учителю посмотреть свои ошибки. В качестве примера безупречной работы ему показали работу известного лодыря и *мат*гана. Это, наверное, и была последняя точка кипения. Сын рассказал дома, что учитель позволяет на уроке пользоваться он-лайн словарями. Самые хитрые смекнули, и теперь они на уроке русского он лайн. В отличники выбились те, у кого 5 по русскому никогда не было и в помине. Доходит до того, что вбиваются первые два слова диктанта-и вот, 5-4 тебе обеспечено. Оценки ставятся в журнал исключительно за письменные работы. За 1,5 месяца к доске моего вызвали один раз. Мнение о способностях детей у учителя формируется исключительно по письменным работам. А пишут их на 5 те, кто имеют доступ в интернет. Наши реалии, господа!!!! Сын слёзно просил подключить его телефон к интернету.....(((((((((
Подключите инет
С другой стороны нафиг оценки, толку-то от них
Надо же понять уровень знаний
2. Не надо "открывать глаза" ретро-педагогу. Ваш же сын и будет крайним, получив коллективное спасибо за стукачество - пересмотрите классику фильмографии по этой теме Чучело, Розыгрыш.
Вменяемый педагог знает все и видит, педагога, которого устраивает то, каким образом в его классе добываются показатели- не скажет вам спасибо за указание на ЭТО.
ЗЫ и еще. Начинайте выдавливать потихоньку из сына и себя самодовольную умничку. Единицы учеников могут поддерживать отличные показатели по ВСЕМ предметам школьным. Для других даже самых хороших и усердных детей всегда есть предмет, который будет тяжелым в изучении и чтобы его хоть как-то тянуть, придется таки ручки замарать и инетом не побрезговать. У моего ребенка этим тяжелым ярмом стала химия.
Но какие же личные качества нравятся сыну в таком учителе?
Или сын в нее влюблен?
Тогда она наверное не в теме современных технологий? А откуда тогда она диктанты из инета берет?
В нашей школе те же проблемы, только учителя резко против смартфонов и планшетов на уроках, дети же приловчились списывать, а часть родителей против того, чтобы отбирали телефоны.
В школе моих детей телефоны не отбираются, особо ушлые списывают из интернета. И что? Это разве повод позавидовать? Чему? Тому, что на любом мониторинге, где на парте только ручка и лист бумаги, у них будет "2"?
Да и переплюнуть списывающих все равно не выйдет.
Теперь вы говорите об оценке на одном конкретном уроке, которая не влияет на отношение одноклассников. Напрямую да, не влияет. Если человек получил на уроке 2, вряд ли с ним перестанут здороваться. Но оценка влияет на отношение учителя. И этот учитель транслирует свое отношение в класс. И другим учителям тоже. И будет это делать из года в год. Как думаете, это тоже не будет влиять на отношения в коллективе?
А то, что старания ребенка не обеспечивают результата - не будет влиять на самооценку и на способность решать в будущем эти и другие задачи? Будет, еще как.
Вот тут описан весьма показательный эксперимент:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#.D0.AD.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82
Нет, учитель математики не поставит пятерку двоечнику, которого любит учительница литературы. Но сказать что мнение одного учителя совсем не влияет на мнение другого учителя, будет тоже не верно. Если один учитель восторженно говорит об ученике, то другой к нему тоже попытается присмотреться. Так люди устроены. Живые люди, а не какие-то идеальные системы, которые должны игнорировать мнение окружающих и не интересоваться ничем кроме учебы.
А психика ученика на это отреагирует. Вечный двоечник получив несколько троек подряд воодушевится и начнёт стараться. А отличник, к которому стали придираться, наоборот.
Одна из них: это работает просто постоянно поэтому вам кажется что это невлияющий фактор. А он влияющий, просто постоянный.
Другой вариант. Есть силы, которые противодействуют. Мощные. Например вашп собственная реакция на ребёнка. Как обычно реагирует средняя мама? Если ребёнок начинает скатываться она его гнобит. А если получил три вместо два, не радуется. Поэтому тройки его не стимулируют, а там где было занижено он уже скатился на свой базовый уровень.
Может быть ещё миллион причин. Если хотите в этом разобраться, нужна консультация психолога. Пока что ваш вопрос уровня " вы говорите что все тела притягиваются, почему же я не протянулась к тому-то".. Ктож знает при ваших вводных?. Может вы по орбите вращаетесь?
1) силы не действуют (ваш вариант)
2) сила действует постоянно, и есть противодействующая ей сила.
Вы полагаете, что если не провалились сквозь землю, значит на вас сила тяжести не действует? Действует.
Чтобы разобраться в том, что вы не понимаете, можно обратиться к профильному специалисту. Можно не обращаться. Дело ваше. Но мне показалось, что у вас имеется сложность - ребенок учится недостаточно хорошо, при этом ваша мотивация не работает. Наверное тут есть область для исследования.
Мнение людей это метод влияния. Мнение учителя - это метод сильного влияния на ребенка. Но можно свернуть уши в трубочку, можно понизить значимость конкретного учителя или всех учителей в глазах конкретного ребенка, можно использовать родительское или чье-то иное влияние. Есть много способов противостоять влиянию учителя. Но от этого "ветер не перестанет дуть". Не в ваши паруса, так в чужие. В данной теме речь шла не про вашего ребенка, а про другого. Которому мнение учителя важно, следовательно влияние оно оказывает. А вам можно все же поинтересоваться, почему оценки учителей не оказывают на ребенка должного эффекта. Впрочем, это и так видно со стороны.
Вы же начали говорить, что на вашего ребенка учителя не влияют. Теперь выясняется, что влияют. Прекрасно. Что еще мы хотим обсудить?
Тоже не автор
Фразеологизмы можно объяснить и словарный запас нужно иметь.
Русский язык для ребенка автора не иностранный.
PS: На контрольной могут дать все, что угодно.
PPS: Иногда родители, считающие что "уж мы-то в свое время все это знали" открывают для себя много нового, заглядывая в собственные тетради за соответствующий класс. Но вы, безусловно, исключение.
Пятилетка должен их все знать, он же носитель!
Но то я считаю, что "на широкую ногу" входит в ТОП 5 самых распространенных
Вот список самых известных фразеологизмов по чьей то версии. Нет в нем широкой ноги
http://mysubs.ru/o-perevodah/phraseo.html
У нас дома тоже лежит книжка по фразеологизмам. Её ребёнок ещё лет в 6 прочёл. Приду проверю, но судя по тому что ребёнок много что знает, а это нет, оборота про широкую ногу там тоже не было.

В любом случа всегда найдется фразеологизм, который в ваш список не попадет. И может быть дан на контрольной.
Что речь у нас в семье богаче многих и это видно по речи ребенка/, мне говорила логопед, которая многих детей за свою долгую практику повидала.
Ребенок предпочитает чтение планшету.
Фразеологизмы мы объясняем на раз-два, если встречаются, или ребенок их сам смотрит в инете.
Но вот беда: я не тот, кому вы отвечаете )) У меня как раз ребенок не знал про широкую ногу. Но мне уже объяснили, что мое грудное молоко было неправильным, не впитал ребенок с ним этот фразеологизм ))
Я оборот "на широкую ногу" в разговорной речи не использую.
Как бы вы не гордились своим знанием родного русского, и у вас найдутся русские слова, значение которых вы не понимаете. И это нормально. И тем более это нормально для ребенка в 6 классе. Его еще чему-то должны учить в школе 6 лет. В том числе будет расширяться его словарный запас.
Да и в этот раз этот оборот он не прочитал в книжке, а как кто-то заметил выше, увидел в метаскул начальной школы. Но поскольку ребенок интересующийся, пошел читать его значение. Сам пошел. Значит до этого ни разу не встречал. При том, что читает очень много, только что его застукали с книгой под одеялом, делал вид что спит. Так бывает.
Тем не менее этот оборот не знал.
Разумный-то человек из этого сделает вывод, что "значит это в самом деле не так просто для шестиклашки", но для большинства людей признаться в своей неправоте выше сил. Будут упорствовать до последнего.
А будут только знания. И лучше бы сейчас тройки, но чтоб за ними реальные знания стояли, чем пятерки, а за ними - пустота.