Это у всех так или что-то в нашем классе ненормально?
Девочки, я уже просто не знаю, что и думать, поэтому решила здесь поспрашивать.
Ситуация такая. Моя дочка учится в 3-м классе обычной дворовой школы. Моя дочь не супер умная, но и не дура. Но вот последнее время я уже и не знаю, что думать и делать.
В общем, скатывается ребёнок на 3-ки и даже на днях 2-ку получила. А всё потому, что наш классный руководитель задолбала детей проверочными, контрольными, тестами, математическими диктантами. Под словом задолбала я имею в виду, что она каждый!!!! день даёт эти контрольные по всем предметам, причём без предупреждения.
Бывают дни, когда из 5 уроков 4-5 контрольных. К примеру, открываю эл. дневник на 2 октября. Из 5 уроков стоит 6 оценок. По русскому языку 2 контрольные, 2 оценки.
Следующий день из 4 уроков стоит 3 оценки. И опять по русскому контрольная. Дальше в среду только 1 контрольная. Четверг 2 контрольных, одна из них опять по русскому языку. Дальше пятница и там нет контрольных только потому, что на экскурсию ходили. В ту неделю из 4 математик каждый раз были контрольные, т.е. на каждом уроке.
На этой неделе опять по математике 3 контрольных и 2 устных ответа. По русскому 3 контрольные за неделю. А помимо этого ещё ведь окружающий мир, чтение, английский.
Каждый день новая тема, а на следующий день контрольная и опять новая тема. Дети совсем не усваивают материал из-за этой гонки. Ещё четверть не доучились, а уже пол учебника прошли.
Для меня это всё как-то неправильно и странно.
Вот хочу понять - это сейчас везде так и просто нужно как-то подстраиваться под этот ритм и каждый день готовится к очередной проверке или нужно начинать бить тревогу и как-то решать этот вопрос через директора школы?
Ситуация такая. Моя дочка учится в 3-м классе обычной дворовой школы. Моя дочь не супер умная, но и не дура. Но вот последнее время я уже и не знаю, что думать и делать.
В общем, скатывается ребёнок на 3-ки и даже на днях 2-ку получила. А всё потому, что наш классный руководитель задолбала детей проверочными, контрольными, тестами, математическими диктантами. Под словом задолбала я имею в виду, что она каждый!!!! день даёт эти контрольные по всем предметам, причём без предупреждения.
Бывают дни, когда из 5 уроков 4-5 контрольных. К примеру, открываю эл. дневник на 2 октября. Из 5 уроков стоит 6 оценок. По русскому языку 2 контрольные, 2 оценки.
Следующий день из 4 уроков стоит 3 оценки. И опять по русскому контрольная. Дальше в среду только 1 контрольная. Четверг 2 контрольных, одна из них опять по русскому языку. Дальше пятница и там нет контрольных только потому, что на экскурсию ходили. В ту неделю из 4 математик каждый раз были контрольные, т.е. на каждом уроке.
На этой неделе опять по математике 3 контрольных и 2 устных ответа. По русскому 3 контрольные за неделю. А помимо этого ещё ведь окружающий мир, чтение, английский.
Каждый день новая тема, а на следующий день контрольная и опять новая тема. Дети совсем не усваивают материал из-за этой гонки. Ещё четверть не доучились, а уже пол учебника прошли.
Для меня это всё как-то неправильно и странно.
Вот хочу понять - это сейчас везде так и просто нужно как-то подстраиваться под этот ритм и каждый день готовится к очередной проверке или нужно начинать бить тревогу и как-то решать этот вопрос через директора школы?
Что значит "В нашем классе?" - вы в этом классе учитель или ученик?
Да, почти каждый день в журнале есть оценки по всем предметам. Я не вникаю, за контрольные это, за диктанты или еще за что.
ИМХО, невозможно скатиться на тройки только потому, что каждый день проверочные. Значит, где-то что-то западает.
Ищите пробелы в знаниях.
Сын во 2 классе. За неделю по русскому:
диктант (коэф.3) , то есть это 5+5+5 или 4+4+4 или 3+3+3
словарный диктант (коэф.2)
грамматическое задание (коэф.2)
контрольное списывание (коэф.1)
изложение (2 оценки с коэф.2)
Я считаю нормально, эти задания на 5-10-15 минут из урока
По математике за неделю:
тест коэф.2
самостоятельная работа коэф.2
математический диктант коэф.1
контрольная работа коэф.3
Оценок много, по всем предметам, и это хорошо.
Тем более у вас 3-й класс
И мой совет - дождитесь собрания, у нас в конце 1-й четверти будет, если там все не проясните, тогда уж к директору
Или минут на 10 какие-нибудь примерчики, которые в ЭД проходят как "контрольная работа"?
Контрольная в день может быть только одна, все остальное не регламентируется.
Сын правда уже в средней школе, по математике у них самостоятельные каждый день. учитель смотрит динамику усваивания новой темы, если сразу после объяснения темы ребенок плохо написал самостоятельную, в журнал оценка не идет, или заново тема объясняется или ребенок может подойти и ему индивидуально объяснят.
Вообще я люблю когда много оценок, видно что на уроках ребенок работает, а не баклуши бьет. Больше в прошлом году напрягала например биология, за триместр одна оценка, а потом началось выставление оценок за каждый чих, что бы итоговую поставить.
Конкретно на этой неделе были (по электронному дневнику):
понедельник - словарный диктант по русскому
вторник - математический диктант
среда - словарный диктант по французскому, тест по математике
четверг - ничего
пятница - проверочная по французскому на спряжение глаголов и тест по окружайке.
На прошлой неделе были 2 контрольных на целый урок - по математике и по русскому, 2 словарных диктанта по французскому.
На след. неделе планируются четвертные контрольные по русскому и по математике.
В Вашем случае обратила бы внимание на объём работ - если это большая работа на весь урок - это одна история и тогда действительно непонятно а когда же проходить новый материал. Если это словарный диктант, математический диктант, небольшая самостоятельная (минут на 10) - я бы только рада была. А то мою редко к доске вызывают.
И rvr именно эти работы - контрольные, проверочные, диктанты - и отражают реальный уровень знаний, а не ответы у доски.
Такие вопросы появляются здесь несколько раз в год. И да, учитель в своем праве.
