59

Это у всех так или что-то в нашем классе ненормально?

Девочки, я уже просто не знаю, что и думать, поэтому решила здесь поспрашивать.
Ситуация такая. Моя дочка учится в 3-м классе обычной дворовой школы. Моя дочь не супер умная, но и не дура. Но вот последнее время я уже и не знаю, что думать и делать.
В общем, скатывается ребёнок на 3-ки и даже на днях 2-ку получила. А всё потому, что наш классный руководитель задолбала детей проверочными, контрольными, тестами, математическими диктантами. Под словом задолбала я имею в виду, что она каждый!!!! день даёт эти контрольные по всем предметам, причём без предупреждения.
Бывают дни, когда из 5 уроков 4-5 контрольных. К примеру, открываю эл. дневник на 2 октября. Из 5 уроков стоит 6 оценок. По русскому языку 2 контрольные, 2 оценки.
Следующий день из 4 уроков стоит 3 оценки. И опять по русскому контрольная. Дальше в среду только 1 контрольная. Четверг 2 контрольных, одна из них опять по русскому языку. Дальше пятница и там нет контрольных только потому, что на экскурсию ходили. В ту неделю из 4 математик каждый раз были контрольные, т.е. на каждом уроке.
На этой неделе опять по математике 3 контрольных и 2 устных ответа. По русскому 3 контрольные за неделю. А помимо этого ещё ведь окружающий мир, чтение, английский.
Каждый день новая тема, а на следующий день контрольная и опять новая тема. Дети совсем не усваивают материал из-за этой гонки. Ещё четверть не доучились, а уже пол учебника прошли.
Для меня это всё как-то неправильно и странно.
Вот хочу понять - это сейчас везде так и просто нужно как-то подстраиваться под этот ритм и каждый день готовится к очередной проверке или нужно начинать бить тревогу и как-то решать этот вопрос через директора школы?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, я уже просто не знаю, что и думать, поэтому решила здесь поспрашивать.
Ситуация такая. Моя дочка учится в 3-м классе обычной дворовой школы. Моя дочь не супер умная, но и не дура. Но вот последнее время я уже и не знаю, что думать и делать.
В общем, скатывается ребёнок на 3-ки и даже на днях 2-ку получила. А всё потому, что наш классный руководитель задолбала детей проверочными, контрольными, тестами, математическими диктантами. Под словом задолбала я имею в виду, что она каждый!!!! день даёт эти контрольные по всем предметам, причём без предупреждения.
Бывают дни, когда из 5 уроков 4-5 контрольных. К примеру, открываю эл. дневник на 2 октября. Из 5 уроков стоит 6 оценок. По русскому языку 2 контрольные, 2 оценки.
Следующий день из 4 уроков стоит 3 оценки. И опять по русскому контрольная. Дальше в среду только 1 контрольная. Четверг 2 контрольных, одна из них опять по русскому языку. Дальше пятница и там нет контрольных только потому, что на экскурсию ходили. В ту неделю из 4 математик каждый раз были контрольные, т.е. на каждом уроке.
На этой неделе опять по математике 3 контрольных и 2 устных ответа. По русскому 3 контрольные за неделю. А помимо этого ещё ведь окружающий мир, чтение, английский.
Каждый день новая тема, а на следующий день контрольная и опять новая тема. Дети совсем не усваивают материал из-за этой гонки. Ещё четверть не доучились, а уже пол учебника прошли.
Для меня это всё как-то неправильно и странно.
Вот хочу понять - это сейчас везде так и просто нужно как-то подстраиваться под этот ритм и каждый день готовится к очередной проверке или нужно начинать бить тревогу и как-то решать этот вопрос через директора школы?
Мама
А я чисто попридираться.
Что значит "В нашем классе?" - вы в этом классе учитель или ученик?
У меня во 2м классе сын.
Да, почти каждый день в журнале есть оценки по всем предметам. Я не вникаю, за контрольные это, за диктанты или еще за что.
ИМХО, невозможно скатиться на тройки только потому, что каждый день проверочные. Значит, где-то что-то западает.
Ищите пробелы в знаниях.
Ничего страшного. Просто не реагируйте на проверочную работу, как на экзамен в гаи. И ребенка приучайте не паниковать. Даже если оценка плохая- это нормально.
Не думаю что это прям контрольные, или учитель ленится правильно писать комментарий к оценке. И кстати индексы у вас ставят к оценкам?
Сын во 2 классе. За неделю по русскому:
диктант (коэф.3) , то есть это 5+5+5 или 4+4+4 или 3+3+3
словарный диктант (коэф.2)
грамматическое задание (коэф.2)
контрольное списывание (коэф.1)
изложение (2 оценки с коэф.2)
Я считаю нормально, эти задания на 5-10-15 минут из урока
По математике за неделю:
тест коэф.2
самостоятельная работа коэф.2
математический диктант коэф.1
контрольная работа коэф.3
Оценок много, по всем предметам, и это хорошо.
Тем более у вас 3-й класс
И мой совет - дождитесь собрания, у нас в конце 1-й четверти будет, если там все не проясните, тогда уж к директору
Сын как раз в третьем классе. Не знаю даже, сколько они там прошли- половину учебника или нет, но по русскому и математике у них из двух частей учебники, так что нормально к концу 1 четверти пройти половину первой части. Контрольных тоже много. Ну, как контрольные? Задали на дом местоимения по английскому - в классе проверили. И т.д. Не считаю, что стало сложнее, чем во втором классе. Почерк сам по себе улучшился, а внимательность сама по себе куда-то пропала. Оценки вот сегодня первый раз за четверть посмотрела - как ни странно, улучшились, по сравнению с прошлым годом. Ну и как-то само вот так и идет. Я тоже считаю, что главное не нервировать детей, поэтому мой не ходит ни на одну внеурочку, разве что иногда на спортивные игры, по желанию. Помогаю с домашкой, если попросит. А просит редко. Ну, либо сама вижу, что английский ленится выучить те же несчастные местоимения - поспрашиваю. А так что-то сам делает.
Ребенок-то что говорит, что каждый день от звонка до звонка пишут контрольную работу?
Или минут на 10 какие-нибудь примерчики, которые в ЭД проходят как "контрольная работа"?
An
Контрольными это конечно вы сильно назвали. Самостоятельные, тесты, диктанты постоянно, да. И никто об этом не предупреждает. Максимум о словарном.
Anonym
Прям контрольные? или все таки разные самостоятельные, проверочные и т.д.?
Контрольная в день может быть только одна, все остальное не регламентируется.
Сын правда уже в средней школе, по математике у них самостоятельные каждый день. учитель смотрит динамику усваивания новой темы, если сразу после объяснения темы ребенок плохо написал самостоятельную, в журнал оценка не идет, или заново тема объясняется или ребенок может подойти и ему индивидуально объяснят.
Вообще я люблю когда много оценок, видно что на уроках ребенок работает, а не баклуши бьет. Больше в прошлом году напрягала например биология, за триместр одна оценка, а потом началось выставление оценок за каждый чих, что бы итоговую поставить.
Anonymous
Очень часто, но не каждый день
Так сейчас везде. Сейчас, увы, тенденция такая в нашей системе образования. Нет задачи-НАУЧИТЬ! А вот проверить-это мы завсегда, это мы быстренько! И многА!!!!!)))))) И на каждом уроке!!! Все учителя просто охвачены этой массовой лихорадкой всевозможных тестов, самостоятельных, контрольных. А что? Это же удобно! Распечатал тестик-и дети при деле, и оценки есть, и ты не в напряге! Дети, увы, перестают говорить на уроках, их всё реже вызывают к доске, устные предметы вроде бы-а нате-ка вам тестиков!!!!!! Это печально.... но это система.....
Anonymous
3 класс. Часто, но не каждый день. И точно не больше 2 в день.
Конкретно на этой неделе были (по электронному дневнику):
понедельник - словарный диктант по русскому
вторник - математический диктант
среда - словарный диктант по французскому, тест по математике
четверг - ничего
пятница - проверочная по французскому на спряжение глаголов и тест по окружайке.

На прошлой неделе были 2 контрольных на целый урок - по математике и по русскому, 2 словарных диктанта по французскому.

На след. неделе планируются четвертные контрольные по русскому и по математике.

В Вашем случае обратила бы внимание на объём работ - если это большая работа на весь урок - это одна история и тогда действительно непонятно а когда же проходить новый материал. Если это словарный диктант, математический диктант, небольшая самостоятельная (минут на 10) - я бы только рада была. А то мою редко к доске вызывают.
И rvr именно эти работы - контрольные, проверочные, диктанты - и отражают реальный уровень знаний, а не ответы у доски.
По санпину, если мне не изменяет память, больше двух в день нельзя. Раньше тоже самое было. Сказали про это на собрании, сейчас стали меньше писать
Anonymous
Контрольные и самостоятельные - это разные вещи. Число контрольных - лимитировано. Самостоятельные могут (и проводят) хоть каждый день. Чтобы понять - что усвоили дети и можно ли идти дальше или класс не понял и надо еще объяснить.
Такие вопросы появляются здесь несколько раз в год. И да, учитель в своем праве.
Anonymous
Кто вечно поднимает топы столетней давности????
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения