111

Сложилась ситуация...

Много букв . У нас сложилась ситуация: ребёнок с сентября ходит на языковые курсы, курсы с именем , сетевые, назовём их N. Летом, при записи , открывался новый филиал , недалёко от нас . Мы были первые клиенты и озвучили наши пожелания по каким дням нам удобно . Под нас стали набирать группу , дали нам небольшую скидку ( как первым клиентам нового филиала ) началась курсы 2 раза в неделю . По мне , у ребёнка уровень 0, ну, знает кое какие слова , но читать и писать не умеет . Однако , учитель , говорит , что учебники 0 уровня ему не нужны и закупает учебники следующей ступени . Далее, дети , занимающиеся в группе уже школьники начальной школы ( 2 класс). Мне кажется это странным . Видимо, ещё не совсем в этом районе курсы раскручены и учителя всех в одну группу запихнули . Но , на днях мне говорят , что с пт всех переводят на понедельник ( мол , учитель , не может в пятницу, так как ведёт семинары в другом офисе) . К сожалению, у нас заняты все дни , кроме ср и пт ( поэтому , при записи , я и просила эти дни и мне их пообещали). В прошедшую пятницу нас попросили не приходить, так как нет учителя и нам его ущут . Меня такие дела не устраивают, я начинаю искать другие филиалы курсов N и нахожу в 30 мин на машина от нас . Съездили туда, отличается все в разы. Во-1, протестировав ребёнка , мне говорят , что странно , уровень у него 0, а с ним занимались по школьной программе. Во-2, мне идут на встречу( у них тоже нет ср и пт в одной паре ) и делают нам ср индивидуально , а пт- группа , но уже с детьми, одинаковыми по уровню знания языка . Я соглашаюсь . Но из предыдущего филиала , мне звонят и говорят , вам нашли на пт учителя , не переживайте , человеческий фактор , мама там у кого-то заболела , и тд. Будем рады видеть вашего ребёнка и ждём .
Что выбрать ? Остаться в первом варианте , мне там удобней ездить , парковка хорошая , но насчёт знаний , мне кажется , что нам рано тянуть с второклашками ( только на след год в школу) ещё тут обещают начать учить их читать . Видимо , школьникам это необходимо , но не рано ли нам ( по русски читает отлично )
Второй вариант мне показался более рациональным и директор ( 20 лет работала в англии учителем ) более адекватно оценила знания ребёнка . Но ездить дальше, с парковкой беда , время позже получается . Курсы одни, но какой разный подход и оценка . Помогите, пожалуйста , разобраться .

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Много букв . У нас сложилась ситуация: ребёнок с сентября ходит на языковые курсы, курсы с именем , сетевые, назовём их N. Летом, при записи , открывался новый филиал , недалёко от нас . Мы были первые клиенты и озвучили наши пожелания по каким дням нам удобно . Под нас стали набирать группу , дали нам небольшую скидку ( как первым клиентам нового филиала ) началась курсы 2 раза в неделю . По мне , у ребёнка уровень 0, ну, знает кое какие слова , но читать и писать не умеет . Однако , учитель , говорит , что учебники 0 уровня ему не нужны и закупает учебники следующей ступени . Далее, дети , занимающиеся в группе уже школьники начальной школы ( 2 класс). Мне кажется это странным . Видимо, ещё не совсем в этом районе курсы раскручены и учителя всех в одну группу запихнули . Но , на днях мне говорят , что с пт всех переводят на понедельник ( мол , учитель , не может в пятницу, так как ведёт семинары в другом офисе) . К сожалению, у нас заняты все дни , кроме ср и пт ( поэтому , при записи , я и просила эти дни и мне их пообещали). В прошедшую пятницу нас попросили не приходить, так как нет учителя и нам его ущут . Меня такие дела не устраивают, я начинаю искать другие филиалы курсов N и нахожу в 30 мин на машина от нас . Съездили туда, отличается все в разы. Во-1, протестировав ребёнка , мне говорят , что странно , уровень у него 0, а с ним занимались по школьной программе. Во-2, мне идут на встречу( у них тоже нет ср и пт в одной паре ) и делают нам ср индивидуально , а пт- группа , но уже с детьми, одинаковыми по уровню знания языка . Я соглашаюсь . Но из предыдущего филиала , мне звонят и говорят , вам нашли на пт учителя , не переживайте , человеческий фактор , мама там у кого-то заболела , и тд. Будем рады видеть вашего ребёнка и ждём .
Что выбрать ? Остаться в первом варианте , мне там удобней ездить , парковка хорошая , но насчёт знаний , мне кажется , что нам рано тянуть с второклашками ( только на след год в школу) ещё тут обещают начать учить их читать . Видимо , школьникам это необходимо , но не рано ли нам ( по русски читает отлично )
Второй вариант мне показался более рациональным и директор ( 20 лет работала в англии учителем ) более адекватно оценила знания ребёнка . Но ездить дальше, с парковкой беда , время позже получается . Курсы одни, но какой разный подход и оценка . Помогите, пожалуйста , разобраться .
Anonymous
Я бы смотрела не на раскрученность курсов, а на преподавателя. Вы были на пробных уроках и там и там? За 2 месяца ребенок чему научился? ему было комфортно с 2классниками? Вы планируете долго заниматься или только до 1го класса?
Anonymous
Раскрученные курсы стоят около 10 тысяч. За эти деньги проще и эффективнее найти частного преподавателя.
В вашем случае взяла бы репетитора. Эти курсы выкинутые деньги. Старшую свою водила, больше это все игра и толку было только в приятном время провождении ребенка. С младшим за год до школы по Биболетовой позанимались, прошли почти весь учебник первого года сами. В итоге ребенок пошел во 2 класс ( у нас с 2 класса англ) зная весь алфавит и читая более менее, в трудных сочетаниях конечно еще путался, но простые предложения читал, даже если не знал смысла. Выучил примерно 100 сущ, штук 20 прилагательных и где то 40 глаголов+ основные "isы , havы , canы " и их формы (ps изуродовала специально , а то вдруг кто не поймет :) )
Anonymous
В 6 лет курсы вполне можно заменить простейшими мультфильмами на английском, песенками, простейшими детскими передачами.
У меня уже 3х-летка алфавит английский выучил (летом в деревне на ноуте случайно оказались только мульты и песенки на английском).

Ничего особого в 6 лет на курсах вам не расскажут-не научат.
Anonymous
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем вообще все это нужно? Ну то есть сверх школьной программы? У всех дети будут работать переводчиками или в иностранных компаниях? Мне вот английский вообще практически не пригождался. Не помню такого случая, чтобы мне надо было что-то сказать или спросить сверх бытовых тем. А бытовые темы можно освоить вообще за 2-3 месяца самостоятельно! Нет, я не призываю, конечно, вообще его не учить, но школы и может быть курсов в старших классах достаточно для всех, кто не будет с этим работать.

Мой ребенок начал учить в школе второй язык - итальянский. И что-то пошел затык. Я решила взяться за это дело, чтобы помочь ему. Для начала изучила его учебник, досконально, от корки до корки. Этого хватило, чтобы помочь ему. Но мне так понравилось, что я на этом не остановилась. Подсела плотно. 2 месяца я изучала язык прям очень-очень интенсивно и на этой волне решила поехать в Италию. Уже через 2 месяца такого изучения я общалась с аборигенами на бытовые темы! И они меня понимали, и я их. Английский они, кстати, в большинстве своем знают очень плохо либо не знают вообще.

Ну и на кой вся эта свистопляска с английским для тех, кто не будет на нем работать? Зачем так упираться аж с детского сада?
Студентки языкового вуза,имхо, будет достаточно. Они охотно подрабатывают, берут недорого, опчть же время удобное для вас будет. С детьми обычно общий язык легко находят.
Подруга первый год водила дочь в школу бритиш инглиш. Все хорошо, вроде девочка все понимала и ей нравилось. Но, на второй год решили брать репетитора - говорит, несравненно выше уровень знаний и производительность. По цене получилось чуть дороже, но учитывая, что ребенка не нужно возить, тратить время на одевание-переодевание это более выигрышный вариант оказался. И расписание занятий более удобным оказалось, нашли компромисс.
Anonymous
мой опыт: старшая дочь английский с 6 лет в сетевой языковой школе, группа по возрасту, нравилось, в 7 лет добавили испанский, понравился больше, интерес к английскому стал падать, отменили испанский. Сейчас в английской спец школе, углубленный англйиский, немецкий 2ой год обучения, испанский для души (музыка, сериалы) языки - это ее))))
средняя дочь - так же начали с 6 лет (год до школы) в сетевой языковой школе, не пошло, перерыв, потом курсы "районные" (3ий класс школы), без прогресса. Сейчас (4 класс) начали занятия в сетевой школе, с носителем, нравится, но сложно. Считаю, что зря прошлый год пропустили.

смотрите по вашему ребенку, "идет-не идет", группа по возрасту и знаниям доолжна быть, этом ИМХО
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения