Сложилась ситуация...
Много букв . У нас сложилась ситуация: ребёнок с сентября ходит на языковые курсы, курсы с именем , сетевые, назовём их N. Летом, при записи , открывался новый филиал , недалёко от нас . Мы были первые клиенты и озвучили наши пожелания по каким дням нам удобно . Под нас стали набирать группу , дали нам небольшую скидку ( как первым клиентам нового филиала ) началась курсы 2 раза в неделю . По мне , у ребёнка уровень 0, ну, знает кое какие слова , но читать и писать не умеет . Однако , учитель , говорит , что учебники 0 уровня ему не нужны и закупает учебники следующей ступени . Далее, дети , занимающиеся в группе уже школьники начальной школы ( 2 класс). Мне кажется это странным . Видимо, ещё не совсем в этом районе курсы раскручены и учителя всех в одну группу запихнули . Но , на днях мне говорят , что с пт всех переводят на понедельник ( мол , учитель , не может в пятницу, так как ведёт семинары в другом офисе) . К сожалению, у нас заняты все дни , кроме ср и пт ( поэтому , при записи , я и просила эти дни и мне их пообещали). В прошедшую пятницу нас попросили не приходить, так как нет учителя и нам его ущут . Меня такие дела не устраивают, я начинаю искать другие филиалы курсов N и нахожу в 30 мин на машина от нас . Съездили туда, отличается все в разы. Во-1, протестировав ребёнка , мне говорят , что странно , уровень у него 0, а с ним занимались по школьной программе. Во-2, мне идут на встречу( у них тоже нет ср и пт в одной паре ) и делают нам ср индивидуально , а пт- группа , но уже с детьми, одинаковыми по уровню знания языка . Я соглашаюсь . Но из предыдущего филиала , мне звонят и говорят , вам нашли на пт учителя , не переживайте , человеческий фактор , мама там у кого-то заболела , и тд. Будем рады видеть вашего ребёнка и ждём .
Что выбрать ? Остаться в первом варианте , мне там удобней ездить , парковка хорошая , но насчёт знаний , мне кажется , что нам рано тянуть с второклашками ( только на след год в школу) ещё тут обещают начать учить их читать . Видимо , школьникам это необходимо , но не рано ли нам ( по русски читает отлично )
Второй вариант мне показался более рациональным и директор ( 20 лет работала в англии учителем ) более адекватно оценила знания ребёнка . Но ездить дальше, с парковкой беда , время позже получается . Курсы одни, но какой разный подход и оценка . Помогите, пожалуйста , разобраться .
Что выбрать ? Остаться в первом варианте , мне там удобней ездить , парковка хорошая , но насчёт знаний , мне кажется , что нам рано тянуть с второклашками ( только на след год в школу) ещё тут обещают начать учить их читать . Видимо , школьникам это необходимо , но не рано ли нам ( по русски читает отлично )
Второй вариант мне показался более рациональным и директор ( 20 лет работала в англии учителем ) более адекватно оценила знания ребёнка . Но ездить дальше, с парковкой беда , время позже получается . Курсы одни, но какой разный подход и оценка . Помогите, пожалуйста , разобраться .
У меня уже 3х-летка алфавит английский выучил (летом в деревне на ноуте случайно оказались только мульты и песенки на английском).
Ничего особого в 6 лет на курсах вам не расскажут-не научат.
Мой ребенок начал учить в школе второй язык - итальянский. И что-то пошел затык. Я решила взяться за это дело, чтобы помочь ему. Для начала изучила его учебник, досконально, от корки до корки. Этого хватило, чтобы помочь ему. Но мне так понравилось, что я на этом не остановилась. Подсела плотно. 2 месяца я изучала язык прям очень-очень интенсивно и на этой волне решила поехать в Италию. Уже через 2 месяца такого изучения я общалась с аборигенами на бытовые темы! И они меня понимали, и я их. Английский они, кстати, в большинстве своем знают очень плохо либо не знают вообще.
Ну и на кой вся эта свистопляска с английским для тех, кто не будет на нем работать? Зачем так упираться аж с детского сада?
средняя дочь - так же начали с 6 лет (год до школы) в сетевой языковой школе, не пошло, перерыв, потом курсы "районные" (3ий класс школы), без прогресса. Сейчас (4 класс) начали занятия в сетевой школе, с носителем, нравится, но сложно. Считаю, что зря прошлый год пропустили.
смотрите по вашему ребенку, "идет-не идет", группа по возрасту и знаниям доолжна быть, этом ИМХО