122

Как я жалею, что мы пошли в музыкалку!!!

Дочка первый класс в музыкалке по классу фортепиано. Поступили на 8 летнюю программу. И началось 1 сентября задание на дом выучить все октавы и ноты!! Я сама не музыкант. По сольфеджио только прописывали скрипичный и басовый ключ, длительности проходили, пульс, сейчас прошли гамму де мажор и все. А по специальности кошмар!!! Тут задала песни где есть трезвучием на дом. Разбирали 3 дня в итоге все равно в конце накосячили. Педагог не довольна, пишет постоянно жалобы в тетрадь, пишет что дочка рассеяна.. Ещё дочь путает ноты в басовом ключе, а нам их никто не объяснял. Один раз педагог объяснила так, что вообще ничего непонятно. А требует ого го. Сказала, что на сольфеджио басовый ключ они проходить не будут, тоесть получается все сами по интернету с мамой. Каждый день занимаемся!! У нас скоро экзамен, а у меня уже нет сил. На занятии присутствовать нельзя. Иногда разрешает приезжать в субботу ( это было один раз). Сегодня дочка вышла после занятий вся бледная и заплакала. Сказала, что педагог сильно ругала, что она ноты незнает, а как тогда. Она играет?либо она хочет убрать нас Из школы.Репетитора е все 8 лет я не потяну.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дочка первый класс в музыкалке по классу фортепиано. Поступили на 8 летнюю программу. И началось 1 сентября задание на дом выучить все октавы и ноты!! Я сама не музыкант. По сольфеджио только прописывали скрипичный и басовый ключ, длительности проходили, пульс, сейчас прошли гамму де мажор и все. А по специальности кошмар!!! Тут задала песни где есть трезвучием на дом. Разбирали 3 дня в итоге все равно в конце накосячили. Педагог не довольна, пишет постоянно жалобы в тетрадь, пишет что дочка рассеяна.. Ещё дочь путает ноты в басовом ключе, а нам их никто не объяснял. Один раз педагог объяснила так, что вообще ничего непонятно. А требует ого го. Сказала, что на сольфеджио басовый ключ они проходить не будут, тоесть получается все сами по интернету с мамой. Каждый день занимаемся!! У нас скоро экзамен, а у меня уже нет сил. На занятии присутствовать нельзя. Иногда разрешает приезжать в субботу ( это было один раз). Сегодня дочка вышла после занятий вся бледная и заплакала. Сказала, что педагог сильно ругала, что она ноты незнает, а как тогда. Она играет?либо она хочет убрать нас Из школы.Репетитора е все 8 лет я не потяну.
У нас было желательно присутствие родителя на специальности и сольфеджио. Ну что...моя мама в 70 лет выучила сольфеджио и разбирается в музыке))
Anonymous
Ой, можно в этой теме спрошу)) Дочка хочет в музыкальную школу со следующего года поступать - 8 лет будет. Предпочтений у нее нет, на что учиться, но не барабаны, что-то понежнее) Просто любит музыку, ходит в любительский хор, хочет изучить ноты и т.п. Посоветуйте - на каком направлении меньше и легче всего учиться? Ну и конкурс чтобы поменьше был - не фортепиано и не гитара... Может, дудочка какая-нибудь? на это учат?))) я просто подозреваю, что есть много возможностей, о которых я даже не слышала)
Anonymous
Смените педагога.
Вот всегда меня удивляло, за каким хреном, родительниц ни в зуб ногой в музыке, отдают ребёнка в музыкалку?
Anonymous
Сейчас программа фортепианного отделения в муз.школе очень усложнилась. Кто учится в первом классе без подготовительного отделения- тому очень тяжело. Мне их реально жаль.Но тем не менее, конкуренция очень большая и есть много детей,готовых пахать за инструментом! Но. Ноты нужно учить,зубрить,если хотите. И учитель тут вам не помощник. Все сама-сама. И за инструментом нужно каждый день сидеть и заниматься минут 45-60. Хочешь- не хочешь, а заниматься надо. Автор, учитель у вашего ребенка- среднестатистический, я бы сказала. Но любой учитель будет требовать ,чтобы ваша дочь ноты выучила, учить их вместе с ней никто не будет.
У нас как-то прошло все безболезненно и без репетиторов, сейчас 6 класс. У меня не просто музыкального образования нет, но и малейшего слуха. У мужа с этим получше, он играл на балалайке в ансамбле. Но дочь пошла сначала просто на хор, без инструмента, и 1ый класс так и проучилась. Во 2м у нее появилось общее фортепиано, а в 3м она захотела, чтобы фортепиано добавилось, как инструмент, и нам повезло в том плане, что ее взяли. Сейчас она уже догнала 6й класс, у кого фортепиано шло с 1го класса. Я не могу сказать, что она сильно упахивается по нему, как тут пишут - играет не каждый день далеко. Учительница до сих пор, в 6м классе, зовет поприсутствовать нас родителей, на уроках и видно, что была бы этому очень рада)). Для меня нонсенс, что где-то могут не разрешать этого.
Anonymous
Мы тоже в первом классе по фортепиано, у нас что то нет такого жесткача...играют пьески одной рукой... Дело в педагоге..но если не поменяете его, дело не пойдет.. Я сама ужас как напрягаюсь по этому поводу, учитывая что сама училась и могу помочь.. Отдала только чтоб подразвить ребенку мозги... У нас прям полный не баланс руки с головой и соображает медленно как мне кажется.. Если у вас таких задач нет -ну нафиг.. эту музыкалку
Музыкальное образование у нас не обязательное, можно и бросить.
Anonymous
А зачем? Зачем нужно музыкальное образование?
На работе сделала мин опрос. В итоге из 20 сотрудников училось в муз.школе 13 человек, но никто дальше школы не пошел в музыку, да и в обычной жизни немузицирует. У многих сотрудников занимаются дети музыкалкой. Спрашиваю зачем? Ответ: ну я же училась и ребенок должен; я мечтала и пусть ребенок научится; развивает слух (тут вообще много вопросов)))))
Так зачем? Я еще понимаю, когда у ребенка есть все данные к музыке, а зачем все остальные идут?
Anonymous
Можно я спрошу здесь, чтобы не плодить темы: сын учится в музыкальной школе по классу Гитара, 3 класс. Цель: научиться играть для себя. Сколько нам еще мучится (мне, он то как раз и хочет), может уже можно и бросить, вроде бы играть по нотам уже может?
Самое смешное, сын не хочет бросать музыкальную школу из-за своей странной любви к Сольфеджио.
Anonymous
А нам, видимо, очень повезло с педагогом по фортепиано. Мне такие ужасы и во сне не снились, как вы рассказываете. У нас она спокойная, доброжелательная, никогда не ругается и не предьявляет претензий (максимум может сказать, что дочь пришла плохо подготовленной и поставить соответствующую
оценку) , все что нужно разбирается на уроках, дома ребёнок все сама делает, и ей все понятно. А может что и непонятно , но я даже не в курсе, она сама это решает с учительницей. Я бы тоже посоветовала поменять педагога, т.к. раз вашу дочку взяли на фортепиано, значит у неё есть способности, и почему-бы ей не обучаться, не развивать их? Но это легко посоветовать, а сделать трудно.
Anonymous
Сейчас таких "школ" большинство.
Все же пруться в музыку....вот вам...
Anonymous
Все что я слышу негативного в нашей школе о педагогах - это все о них, о преподах фортепиано)) У нас форте как доп предмет, 20 минут в неделю. 4 года была какая-то непонятная бабушка, дочь бесилась, но ходила. На оценки я внимания не обращала и не ругала за плохие, по своему инструменту у нас все ок..и с преподом, и с оценками. В этом году наконец-то сменили нам преподавателя по форте, почувствовали что называется разницу..теперь все хорошо и по этому предмету.
Anonymous
Уходите! И жалеть не надо будет :)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения