Как я жалею, что мы пошли в музыкалку!!!
Дочка первый класс в музыкалке по классу фортепиано. Поступили на 8 летнюю программу. И началось 1 сентября задание на дом выучить все октавы и ноты!! Я сама не музыкант. По сольфеджио только прописывали скрипичный и басовый ключ, длительности проходили, пульс, сейчас прошли гамму де мажор и все. А по специальности кошмар!!! Тут задала песни где есть трезвучием на дом. Разбирали 3 дня в итоге все равно в конце накосячили. Педагог не довольна, пишет постоянно жалобы в тетрадь, пишет что дочка рассеяна.. Ещё дочь путает ноты в басовом ключе, а нам их никто не объяснял. Один раз педагог объяснила так, что вообще ничего непонятно. А требует ого го. Сказала, что на сольфеджио басовый ключ они проходить не будут, тоесть получается все сами по интернету с мамой. Каждый день занимаемся!! У нас скоро экзамен, а у меня уже нет сил. На занятии присутствовать нельзя. Иногда разрешает приезжать в субботу ( это было один раз). Сегодня дочка вышла после занятий вся бледная и заплакала. Сказала, что педагог сильно ругала, что она ноты незнает, а как тогда. Она играет?либо она хочет убрать нас Из школы.Репетитора е все 8 лет я не потяну.
...Не мучайте ребенка и себя, уйдите из этого дурдома. Если ребенок САМ захочет играть, то я б искала частного педагога по рекомендации. Совеццкие музыкальные школы - это мясорубка, из которой мало кто живым выбирается, 99% окончивших музыкалку после к инструменту не подходят всю жизнь.
... А 8 лет пахать как папакарла в музыкалке, чтоб потом играть в переходе... Гм...
найдите студию на пару раз в неделю
осилите столько лет и столько раз, на сколько желания хватит
музшкола готовит профессионалов
и пофиг, что приходят любители, программа та же
где вы откапали 8 лет, всегда же была полная 7 и есть укороченная на 5
5 лет еще посильно
а синтезатора не было? намного удобнее, если не любовь великая к ф-но и уровень целевой любительский
А у сына очень много других занятий, поэтому решили также пойти на общеобразовательную 5-летку.
Уже 3 года как в музыкалках программа предпроф - 8 лет, и саму программа изменили, усложнили.
мне пофиг что вам хочется прочитать, можете даже стихи узреть там, где их нет
а если упразднили, то крайне жаль, хорошая была программа
если ликвидировали 7летку, еще того хуже, удивительно тогда сохранение ажиотажа вокруг музыкалок
ну если этих вариантов брльше нет, то студии только и отаются
3 года назад как раз дочкина подруга законила 5летний курс и размышляла надо ли брать еще два года дополнительных - видимо успела до изменений
а странно, слышала недавно мамочки младшешкольников обсуждали про 5 лет, мне показалось у них класс второй, хотя может они старше и еще успели застать ту программу пока она была
и конкретной школы
Моя дочка тоже учится в первом классе музыкальной школы. Присутствие сопровождающего взрослого на уроке обязательно. Это необходимо именно для того, чтобы потом дома взрослый смог помочь ребенку разобрать домашнее задание. По сольфеджио басовый ключ тоже пока не проходили. Но преподаватель по специальности сама объясняла ноты басового ключа, задавала на дом учить ноты большой и малой октавы.
Репетитора брать не надо, при хорошей подаче материала на уроке, вопросов с домашним заданием возникнуть не должно.
Ну и решите для себя, а надо ли это вашему ребенку, если уже с первого класса такой стресс
Вот в студию обучения игре на гитаре в след.году младшая хочет - это пожалуйста.
По поводу участия мамы - возможно, педагог плохо об’ясняет, возможно, ребенок вполуха слушает или ребенку требуется больше времени, чтобы усвоить. Моя мама ничего не понимала в музыке, никогда не присутствовала на занятиях и ничем не могла помочь мне дома, все сама, хватало об’яснений учителя. По идее так и должно быть. Чтобы понять что не так, я бы все-таки просила разрешения разово присутствовать на уроке, а потом поговорить с преподавателем обмтоятельно.
Ь
То, что нельзя, якобы, говорит об отношении к ребенку.
Вообще в музыкалке надо знать завуча. :party2
Саксофон мне нравится
так и не поняла почему не сразу
сейчас играет и на кларнете, и на саксофоне.
потому пошел на гобой
правда так на нем и остался - препод понравился, не захотел менять
Сакс после кларнета идет обычно, и при чем тут 3 года??
а точно, уговаривали на кларнет
и первые 2 или 3 года на нем
а вы о чем подумали?
барабаны - божественно, стройная девушка рядом с этими монстрами))))
духовые оч на любителя, напряженное лицо красотой не отличается
хотя девушка с саксофоном прекрасна
может флейту - для начала вполне, а дальше выберет
лучше гитару конечно
между прочим на платный курс оргАн предложили сразу - ученику вообще не знакомому с инструментом и муз грамотой
так что если есть в школе оргАн и он не занят, как гитара, то видимо можно и сразу - если не метить в проф уровень и дальнейшее образование
хотя может не в 7 лет, предполагаю, что физически можно не потянуть
а 13летку уговаривали - ни гитаре всяк играет, а вот не оргАне ...))
а так наш препод гитарист-студент - и на ф-но играет, что заслушаешься
Сейчас дочка моя учится в музыкалке, да, я смогу ей объяснить и подсказать, но пока не возникало ситуации, где требовалась бы моя помощь. Пьесы дочка разбирает сама, по сольфеджио тоже сама домашку делает.
Если учитель требует заниматься с родителями, или репетиторы нужны, то надо менять учителя.
Никогда никаких скандалов на эту тему не было!
А вот с инструментом не помогала никогда
но учитель не может этого требовать
а впрочем это правило до-фгос, а он и на допобразование уже бросает тень
Окончили и никто,вот не единая,не использовала свои навыки нигде. Родители отдали в школы,а детям оно не нужно было,ну и дальше в жизни не пригодилось,да и интереса не было и желания не возникало.
Моя дочь на подготовительном отделении в конце года сдавала этюды. Она играла двумя руками, используя все пальцы, а в одном этюде несколько раз скрещивала руки. 6 лет ей было. На тот момент она два месяца занималась на фортепиано.
Сейчас уже в 5 классе
В начале первого класса репертуар был ещё сложнее.
Я сейчас говорю не о том, что ваш ребёнок не тянет школу, а о преподавании и требованиях вашего музыкального отделения... За два месяца вашего сына должны были научить гораздо большему! Все дети в первом классе в конце ноября играют одним пальцем или только ваш?
В конце октября в музыкальных школах посвящение в первоклассники - концерт на котором играют только первоклассники. У вас такого не было?
Дочь одной рукой играла неделю - полторы...
Инструмент купили только в сентябре - когда пошла в первый класс.
В первый класс без подготовительного: спеть песню, повторить ритм, пропеть ноты, которые играл преподаватель.
Подруга дочери так поступила в первый класс. В конце октября играла двумя руками, правда, про пальцы уже не помню.
Моя дочь уже в пятом классе. Те кто закончили подготовку, они в же тоже до этого проходили отбор точно такой же! А кроме того, уже и играть могут. В нашей группе было 12 человек. один не поступил, а двое сами ушли.
Не знаю как берут сейчас... Сейчас конкурс больше, а мест на фортепиано меньше.
На каждый инструмент свой конкурс.
К концу октября первоклассники тоже занимались всего ничего, но все играли двумя руками! А ваш преподаватель собирается играть одним пальцем полгода - это очень странно! Первоклассники в декабре сдают экзамен - игра в две руки там обязательна! у вас ДШИ?
На работе сделала мин опрос. В итоге из 20 сотрудников училось в муз.школе 13 человек, но никто дальше школы не пошел в музыку, да и в обычной жизни немузицирует. У многих сотрудников занимаются дети музыкалкой. Спрашиваю зачем? Ответ: ну я же училась и ребенок должен; я мечтала и пусть ребенок научится; развивает слух (тут вообще много вопросов)))))
Так зачем? Я еще понимаю, когда у ребенка есть все данные к музыке, а зачем все остальные идут?
Правда, сначала мне нравилось заниматься, у меня был чудесный педагог, и училась я первые пару лет бесплатно как одаренный ребенко. Со сменой же педагога дар прошел))
Все мои творческие порывы прерывались занудным "это все понятно, что ты подобрала, сочинила, а Черни этюды разобрала?")))
Нет, все это очень важно для техники - и гаммы, и этюды. Но как же это скучно!)))
Я отучилась 8 лет (7 лет плюс год подготовительный класс), закрыла фортепиано и больше к нему не подходила. Правда, то, что я узнала на уроках музлитературы, то, что все-таки отложилось на уроках сольфеджио позволяет мне, как мне кажется, лучше понимать музыку. Много произведений знаю: узнаю на слух, знаю названия и композиторов. Это вклад в общую эрудицию. Играть сама не люблю, вообще не подхожу к инструменту, но обожаю смотреть, как кто-то играет, поэтому мне важно на концертах сидеть близко к сцене. Смешно, наверное, но вот завораживает))
Ну , это если только для этого стараться
мое имхо- пусть ребенок будет занят по максимуму, чем когда от безделья просто в вк сидит. у меня все дети прошли через музыкалку. Да, особо не играют и не поют, но понимают что это плюс к их развитию в целом.
Кому генами от родителей мозги достались,те и учились отлично и в школах и в вузах.
Самое смешное, сын не хочет бросать музыкальную школу из-за своей странной любви к Сольфеджио.
Когда дети выразили желание поступить в музыкальную школу, я была в замешательстве - помню свой страх перед преподавателем сольфеджио и нежелание ходить на ее уроки. Считаю, что
а) нам повезло с учительницей
б) дети поступили в музыкалку исключительно по своему желанию и в сознательном возрасте - 10 и 12 лет (плюс материал им дается легче, чем 6-7 леткам, просто в силу дозревания всяческих мозговых структур)
Играет, точнее играла ))) для себя. Захотела научиться. Решили попробовать со знакомым, думала , если пойдет дело, то отдам в музыкалку. С месяц она играла, а потом как-то все реже и реже бралась за гитару. Полгода уже прошло, так и не играет. Запал прошел.
маме потерпеть ))
но изучить тему импровизации и композиции, в муз школах их может не быть, или не во всех
а может как раз понадобиться как развитие навыка, раз такой интерес
раньше этого не было в музыкалках, потому у большинства оставался мертвый навык классической игры, а вот дочкина подруга брала с синтезатором какой-то курс на 6-7й год по импровизации, не знаю в чем заключалось, но неожиданно было название
оценку) , все что нужно разбирается на уроках, дома ребёнок все сама делает, и ей все понятно. А может что и непонятно , но я даже не в курсе, она сама это решает с учительницей. Я бы тоже посоветовала поменять педагога, т.к. раз вашу дочку взяли на фортепиано, значит у неё есть способности, и почему-бы ей не обучаться, не развивать их? Но это легко посоветовать, а сделать трудно.
Все же пруться в музыку....вот вам...

