278

Школа. Как изменить систему?

Регулярно слышу от своего сына и его одноклассников про то как их унижают определённые учителя. Сам процесс обучения из рук вон плохо, не интересно по самым важным предметам. На собрании родители, как стадо баранов выслушивают все и быстрее по домам. Волшебство с родителями происходит, мы как в стены школы попадаем сразу сами учениками становимся.
А я тут задумалась, какого хрена директор школы , он же администратор, он же и по идее хозяйственник, нанимает таких учителей, которые получают зп за счёт этих же учеников и ещё вымещают на них же свои комплексы?
Я понимаю это глобальная проблема в стране. Но неужели совсем, совсем не решить?
Что если создать профсоюз школьников в школе и решать вопросы с директором напрямую? Я бы им помогла.
Как можно ещё решать такие моменты?
Я бы хотела именно с учениками начать работу , так как родители часто очень оторваны от действительности происходящей в школе, и сами в трансе перед этой системой.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Регулярно слышу от своего сына и его одноклассников про то как их унижают определённые учителя. Сам процесс обучения из рук вон плохо, не интересно по самым важным предметам. На собрании родители, как стадо баранов выслушивают все и быстрее по домам. Волшебство с родителями происходит, мы как в стены школы попадаем сразу сами учениками становимся.
А я тут задумалась, какого хрена директор школы , он же администратор, он же и по идее хозяйственник, нанимает таких учителей, которые получают зп за счёт этих же учеников и ещё вымещают на них же свои комплексы?
Я понимаю это глобальная проблема в стране. Но неужели совсем, совсем не решить?
Что если создать профсоюз школьников в школе и решать вопросы с директором напрямую? Я бы им помогла.
Как можно ещё решать такие моменты?
Я бы хотела именно с учениками начать работу , так как родители часто очень оторваны от действительности происходящей в школе, и сами в трансе перед этой системой.
Никак. Люди в системе останутся те же самые.
Что значит "из рук вон плохо" и "неинтересно" и по каким таким "самым важным предметам"? И в чём заключается "унижение"?
История в изложении школьника «Ма-а-ам! МарьВанна придирается!» Старо как мир.
Управляющий совет школы. В него входят представители учителей, учеников и родителей.
Anonymous
Начните с записи урока на диктофон. Попросите ребенка чтобы включал. И если действительно имеет место некорректное поведение учителя, думайте что делать дальше.
Не удивлюсь, если узнаете много интересного о поведении учащихся.
Вот девочки! Это стандарт! Все, что я от вас здесь услышала. "Старо как мир." "Так было всегда" "начните с себя"
Поэтому и ни фига не меняется.
Но я подожду , может появится здесь человек , который думает по-другому.
Я пыталась сломать систему, только увы родители трусы
Anonymous
"Профсоюз школьников" сейчас есть в каждой школе, называется "ученический совет". Устраивайтесь в школу работать вожатой и руководите советом официально. Неофициально с детьми вам работать никто не разрешит.
Где-то уже было:-) "весь мир насилья мы разрушим..." ничем хорошим не закончилось...ни для кого...
Я из тех родителей, которые считают, что школа должна моему ребенку, а не наоборот. Поэтому строю школу как могу.
Родители на собраниях сидят и смотрят в рот учителю, боятся моргнуть лишний раз.
Да, в общем, так всегда и было, да. Есть ведущие, а есть ведомые.
Anonymous
Я бы хотела, чтобы в гос. школах были установлены камеры наблюдения на уроках. Чтобы иметь возможность оценивать и работу учителя на уроке, и ученика.
Anonymous
Не люблю таких родителей, которые говорят " и все молчат". Это называется подстрекательство. Если меня что то не устраивает, я сама решаю проблемы. Никогда не поддавалась на чью то провокацию.
Anonymous
Ненавижу активисток-истеричек-революционерок вроде вас. С деточками-дебилами, которые должны по мнению мамани иметь право класть болт на школу, учителей и уроки, и при этом иметь ноль обязанностей. А учителя должны им в ножки кланяться, в глазки заглядывать, делать интересно и давать результат, тут самую деточку никак не напрягая.
Эти чёртовы идиотки задалбывают директоров и ДО, выживают хороших учителей, которые посмели не тем тоном заговорить и не ту оценку их тупенькому отродью поставить. А то что эти наглые прыщавые подростки учителей провоцируют планомерно и настойчиво - так этого быть не может, конечно.
Кто, по-вашему, виноват, что школы сейчас обложены правилами и инструкциями на каждый чих? что творческие и сильные педагоги бегут? что дети из школы выходят с нулевыми знаниями? Вы и такие как вы и виноваты. Школы, в которых маманям разрешают рулить и решать, кто в этой школе работать должен, превращаются в такие правильные интерактивные коробочки для распущенных тупеньких детишек.
Занимались бы лучше своими детьми и иплись бы почаще, авось жизнь бы у вас наладилась.
Anonymous
все решит 1 звонок или письмо и не будет проблем. Только все боятся
Anonymous
вот неплохая выкладка на заданную тему
http://obrzakon.ru/documents/opendoc/id/1230/cat_id/76
но не забывайте учитывать, что
в ФЗ Об образовании определение понятия «независимая оценка качества образования» не дается
поэтому или заказ самой школы на оценку, или пользуетесь только общедоступной (в силу закона и в рамках установленного перечня) информацией - никто вас внутрь школы не пустит

также не забывайте учитывать, что "или трусы, или крестик"
или у вас НКО как молодёжное общественное объединение, или детей у вас в членах не будет
http://mosoblproc.ru/explain/pravo-nesovershennoletnih-na-uchastie-v-obshhestvennyih-obedineniyah/
http://www.fiokan.ru/stati/yuridicheskie/molodezhnaya-nekommercheskaya-organizaciya-vse-po-polochkam.html
Есть цепочка: Вы- ребенок - школа. Вас и ребенка не устраивает школа.
Вы пытаетесь ее как-то поменять.

Т.е., все-таки существуя в ее системе и выполняя ее требования, еще и боретесь с ней.
Не легче убрать ее из цепочки образования вашего ребенка и просто самим заниматься?

Таким образом, вы не будете тратить время на борьбу, а потратите это время на учебу (как ребенка, так и взрослого, что тоже полезно)

Сейчас мне напишут, что "мы на работу ходим" и времени нет сидеть с ребенком. Но тогда вы используете школу как няньку, а потом платите репетиторам за обучение ребенка. В чем смысл?

В чем я не права? ;-)
Пища для размышления. Учителя это такая особенная каста людей, которые наделены властью. Власть во все времена была искушением, учителя очень часто через эти медные трубы не проходят.
Я об этом.
Бешеные мамаши качающие свои права, и возможно сметающие любых адекватные учителей на своем пути, не входят в тему моего, так сказать,исследования. И я не принадлежу к их числу. Я пишу о том, что произошел сбой, и давно, учителя не ищут решений они снимают с себя ответственность, их методы не выдерживают ни какой критики.
Родители, бывшие ученики, с кучей открыл травм после школы закрывают глаза, не участвуют в процессе, многие даже и не понимают, что их детей ломают, и очень жестко.
Это замкнутый круг.
Девочки, мамочки по следам нашего топа я сделала вывод. Все мы, вы плоды этой системы. И то, что многие из вас не хотять видеть очевидного: авторитарности, назидательности , неуважения, лицимирея учителей, говорит о том, что вылечиться удалось мало кому. То, что я не бешеная мамашка и верю в настоящих педагогов и даже один раз за много лет встретила такого, вам прийдется поверить мне на слово, или остаться при своём. Я речь вела здесь именно о системе. Верю в то, что кто-то просто молча прочёл и задумался. На что я точно не претендовала: на то, что я открыла Америку. Что для меня было неожиданно: отсутствие какого-то супер резонансного спора. Такая тема, а мы рядом прошлись, не углубились. Тот кто говорил, что нет предмета для разговора и все нет так как я пишу, что я усложняю, демонизирую, отвечаю оптом: такова в большинстве наша школьная реальность. Спасибо всем! Буду заглядывать сюда, но очень редко. Меняю систему.)))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения