Школа. Как изменить систему?
Регулярно слышу от своего сына и его одноклассников про то как их унижают определённые учителя. Сам процесс обучения из рук вон плохо, не интересно по самым важным предметам. На собрании родители, как стадо баранов выслушивают все и быстрее по домам. Волшебство с родителями происходит, мы как в стены школы попадаем сразу сами учениками становимся.
А я тут задумалась, какого хрена директор школы , он же администратор, он же и по идее хозяйственник, нанимает таких учителей, которые получают зп за счёт этих же учеников и ещё вымещают на них же свои комплексы?
Я понимаю это глобальная проблема в стране. Но неужели совсем, совсем не решить?
Что если создать профсоюз школьников в школе и решать вопросы с директором напрямую? Я бы им помогла.
Как можно ещё решать такие моменты?
Я бы хотела именно с учениками начать работу , так как родители часто очень оторваны от действительности происходящей в школе, и сами в трансе перед этой системой.
Дети настолько обнаглели от своей "подкованности", что впору пожалеть самих учителей, которые уже боятся лишний раз даже посмотреть не так. И да, зачастую оказывается, что вот такие жалобщики что их унижают и обижают мягко говоря не доносят всей правды.
У нас тоже есть одна придурковатая мама двоечника, которого якобы "плохо учат"
Так ему в любой школе плохо будет - лентяй с говнистым характером.
С себя надо начинать. Тогда и система меняться начнет
А по теме, у нас родители в свое время подписывали общее письмо и ходили к директору по поводу смены одного учителя. Директор сочла возможным и учителя заменили. Не обязательно РК, просто кто хотел и нашел время.
Потому что пока что все ваши действия больше похожи на самодурство и не несут конструктива.
Ощущение что вам нравится шум ради шума
Вы думаете л2ш сразу стала такой? Нет пришли люди, привели своих знакомых, те привели своих знакомых. Но и к детям требования - не хочешь учиться вылетаешь из школы.
А умным молодым и активным учить разгильдяев интереса нет
Был отличный учитель алгебры, геометрии все шли на Ее уроки, как на праздник.
Сейчас, учителю ученица задаёт дополнительный вопрос, она спраштвает в ответ: ты что самая умная, вызывает Ее к доске прогоняет по пяти темам которые они проходили, находит ту тему в которой она плавает и высмеивает. Учитель английского, это отдельная тема для обсуждений. Из рук во плохо я называю учебный процесс от которого ученики отлынивают, не заинтересованы, и я знаю, как бывает по другогму. Вот с учителем русского языка в этом году у них другая реальность.
Не удивлюсь, если узнаете много интересного о поведении учащихся.
Поэтому и ни фига не меняется.
Но я подожду , может появится здесь человек , который думает по-другому.
По другому ничего не изменится
Ещё отчёт нужен?)
А про другие страны вообще смешно - готовы менять законодательную базу во всей стране?
С подростками есть право общаться?
Работы психолога школьного не видела за 3 года. Разными учителями к ребенку предъявляются противоположные требования, чем занимаются на уроках - не понятно, результаты не все предъявляют к своей деятельности. Либо либерализм и всем 5, либо жесткие требования. Уже десяток книг перечитала, откорректировала свои ожидания, перестроила свои планы на ближайшие годы, чтобы заниматься с ребенком, а все равно нужны репетиторы. В школе появилось много людей, которые решают свои личные задачи, считают, что имеют право навязывать свое видение, как единственное правильное. Про качество преподавания - тут уже от ребенка многое зависит. Но целый год потребовался научить всех учителей записывать ДЗ кратко на доске, после долгих выяснений, почему ребенок не знает что задали по ряду предметов, обвинений, что это я плохо воспитываю... Не бывает виноват родитель, что по половине предметов ребенок знает ДЗ и по другой - нет. У нас предметное образование. Это мелочи, но одно дело проверить что сделал, а другое, когда ребенок не знает что делать и ждет, когда ты придешь с работы и в почту посмотришь. Я даже блокнот завела, чтобы все ДЗ на разные дни распределять... И не одна такая была...
С трудом отказались от пары учителей, с трудом перестроила родителей отказаться от бесконечного участия в поборах по мелочи и не по мелочи, к администрации пару разв год точно повод зайти находится. Глобально ничего не меняется, более того: хорошие учителя рысцой бегут из-за новой метлы (директор), новые часто в регалиях, а знаний мало могут дать, все настроено только на повышение места в рейтинге, знания детей мало волнуют. Оптимизация, модернизация, рейтинг. На остальное системе чихать. Использую в качестве тарана маму девочки-победительницы Всеросса и т.п., даму активную и неравнодушную, если ее ребенок уйдет, то школа получит откат в рейтинге. Вот ее слушают и боятся, боятся и кивают. Хоть что-то можно для класса получить, но не для школы.
Я поищу что-то подобное. Я хотела создать типо профсоюз детей, собирать мнения об учителях, делать выбор, предлагать что-то. А то получается что они на наших детях зарпбтыаетют и их же унижают. У меня есть отличный инструмент я могу все придать большой огласке, типо нововведение и прочее, на ТВ. Я бы не очень хотела через запугивания. Но если прийдется, то готова действовать.
Мнение об учителях дети составить объективно не могут. Им по душе дешевые авторитеты, которые шуткуют пол урока, лояльны к списыванию, не загружающие, не придающие внимания мелочам. Оценивать должны родители, но это практически невозможно, т.к. в нашем присутствии учителя просто ангелы, а дети меняются на глазах. Мне кажется, что первым шажком могли бы быть повсеместные камеры для возможности постоянного наблюдения за обстановкой в классе, способе подачи материала, контролем за временем на контрольную работу, родителям и учащимся хорошо бы одним видеть поведение и работу своего ребенка, а вторым помнить, что каждое слово и движение подвергается оценке, а запись будет доказательной базой в случае противоречий между родителями и учителями-администрацией.
У того кого бы вы хотели видеть есть свои классы и своя нагрузка. Лишать других детей учителя ради вас никто не станет.
Конечно проблема администрации, только вот обязательство найти профессионала у администрации нет. Вполне могут взять на эту должность выпускника пед вуза
Ну должен же быть у педагога стимул идти в проблемную школу, где родители объединились и оценивают качество преподавания.
2. Знаки препинания.
3. Унижение, как вы описали, я видела только в одной дворовой школе, где собирали детей в прямом смысле с помоек, и человеческого обращения они не понимали, вежливость принимали за слабость. В любой нормальной школе один визит к директору все проблемы и вопросы решает. Вы уверены, что у вас нормальная школа? Вы были у директора?
4. Спрашивала сегодня определения с прошлого урока, 3 человека заявили мне, что "я им это на уроке не давала записывать". А остальным 20 - почему-то давала. Пришлось высказаться на тему, что они делали в то время, когда другие определения записывали. Может быть, это не правильно, но это моя безысходность. Деточки на уроке отдыхают, дома жалуются, что их не учат и обижают, с меня начальство требует успеваемость, а родители хотят хороших оценок. Предлагаете самой им в тетрадь записать? Я выхода не вижу.
Вы написали много букффф, практически выговорились, протранслировали то, что там вас волнует, по другую сторону баррикад, поэтому я вам решусь дать свою обратную связь. Ваше отсутствие уважения к ученикам читается в во всем месседже ко мне, совершенно для вас постороннего человека, и это даёт мне полное право вам написать: вы педагог только номинально, по факту наличия диплома.
И про "детей с помойки" ваш комментарий также говорит о том, что к настоящей педагогике вы имеете отношение весьма отдалённое.
Шаталова изучите, как он из "детей помоек", как вы выразились, делал и делает успешных учеников.
Не тратили бы вы свою жизнь на это. Не ваше это педагогика.
Вот сейчас система построена в том числе ими.
Если бы Амонашвили взяли за основу, по-настоящему, а не для галочки "прогрессивной" педагогики, то у нас с вами и диалога этого бы не было.
Уважение к ученику, отношение как к личности в первую очередь. И это не о том, что "им" все можно, это очень здоровая почва для любых отношений. Перед тобой личность! Бог если хотите, и тогда не будет отношения свысока своего опыта, образования, положения.
Учитель учится у ученика, также как ученик у учителя.
Наверняка бывшая троечница.
В любом случае заказчик не встает за станок, если ему не нравится продукция. Вы сравниваете столь разные категории услуг, что странно даже комментировать.
И опять же неудачный пример, т.к. как раз сменить поставщика и прочее как раз по объективным жалобам будет необходимо, т.к. невыполнение грозит банальным разорением. Мне государство за халтуру денег не отсыпет в карман:)
А насчет растраченного впустую времени и прочих моральных травм - так это ваши риски, их вам никакой директор школы страховать не обязан.
Ну и насчёт своего устава и чужого монастыря вы наверное не хуже меня знаете. Так что наивно ожидать от директора (любого), что он вдруг начнёт строить свою работу так, как вы, клиент, считаете нужным.
Школа, конечно, разориться не может, именно об этом я и пишу, что зарплату она получит даже при безобразном на взгляд родителей уровне обучения.
Я как раз отмечаю, что очень тяжело аргументировать объективно претензии к преподавательскому составу, чтобы не скатиться до истеричной жалобы.
Строить свою работу любому предприятию, включая школу, придется с учетом требований клиента. В конце концов на каждого из нас, если к нам претензии реальны, найдется управа.
Но проблема в том что уходят не только способные ученики но и хорошие учителя. В нашей школе такая же ситуация - олимпиадники уходят в топовые школы. При этом школа в 30-ке лучших. А по факту болото болотом
Поэтому и говорю, что изменяется ситуация там, где родители не считают это проблемой администрации а сами ищут контакты и приводят хороших учителей
Пора вам уже понять, что никому кроме вас качество образования вашего ребенка не интересно.
Ну уйдет уборщица, но не факт что удастся найти другую на такие условия
Именно потому, что образование моих детей в том числе и в моих руках, я участвую в этом топе и жизни школы. Вы не находите, что это очевидно, задаваясь странными в таком случае вопросами ко мне?
Дети уходят в топовые школы, но это не мешает хорошему директору держать рейтинг.
Ему проще поработать с трудными подростками чем удержать сильных детей
Никому кроме вас ваши дети не интересны. И всем плевать хорошо их учат или нет.
Директору по факту плевать как учится ваш ребенок и что он знает. К нему придет кандидат - примет. Не придет - не примет!
Грудь на британский флаг ради ваших детей никто рвать не будет. Но не может же он прямо в глаза сказать что ему по..й на вас и ваших детей.
Хороший математик не пойдет учить в обычный класс. Ему не интересно учить лоботрясов, ему интересно учить мотивированных детей
И хороший математик-педагог нам нужен в класс, где как раз те самые дети. На сегодня для нас он не дотягивает, а для филологов-гуманитариев-биологов перетягивает:).
И не потому что учителя плохие, а потому что атмосфера другая.
В топовых школах другой контингент родителей и детей. Там не будет истеричных мамаш и одноклассников бездельников.
И директор это понимает.
Конечно вам он будет говорить то что вы хотите услышать. Это его работа успокаивать безумных мамаш.
Ученический совет никогда еще не состоял из учеников-оппозиционеров. Это ребята и родители, которые колеблются вместе с линией партии. Других странным образом не выбирают:).
Дни самоуправления - это два дня беспредела, когда учеба останавливается. Это вы искренне считаете возможностью проявить волю учащихся? Уволили кого-то в эти дни? Дети взяли на работу кого-то? Приказы выпустили, подлежащие выполнению? Внесли изменения в Устав? :) (шучу) .
К дням самоуправления все готовятся, уроки у младших ведут лучшие ученики старшеклассники и оценки полученные в эти дни ставят в журнал.
Это, так сказать, один из примеров, а сколько такого прилетает детям в школе за 11 лет, порождая комплексы, пробуждая хамство и неуважение к педсоставу? Сколько доходит до средней школы с горящими глазами и желанием учиться, а ведь большинство пришли на подъеме эмоций.
Только один неадекватный учитель попался, перед которым все тряслись.
Думаю, проблема сильно преувеличена.
Или полагаете что нужно построить систему где ребенок будет руководить учителем?
Один учитель не в состоянии справится с 30 безумными мамашами которые научили своих детей что им все должны
Если профсоюз детей завтра выступит против, то не значит что придут другие хорошие учителя
Родители на собраниях сидят и смотрят в рот учителю, боятся моргнуть лишний раз.
Да, в общем, так всегда и было, да. Есть ведущие, а есть ведомые.
Какие баллы по ЕГЭ? Сами дома вообще не занимаетесь конечно?
Раньше школа вашего ребенка не учила?
Вы даже камеры для себя , как маленький ребёнок хотите: вот тогда-то вы увидете, что он первый начал.)
А значит люди туда идут сильно умнее
Вот и думайте на что вы можете поменять учителя
Надо отметить, что я не знаю судьбу на сегодня той девушки, но приличная часть выпуска регионального ВУЗа сейчас занимает высокие должности, а некоторых вы можете видеть на РБК.
Что и требовалось доказать!
Рассматривать нужно равноценные работы. Почему то МЭР не хочет идти детей учить, а государство деньги потратило чтобы его обучить
Я понимаю что у него амбиции, только вот окружающим не лучше.
Вот в первый раз слышу что в МО есть хороший мэр, заботящийся о детях
Да еще и есть политика все МО, против которой ни один мэр не пойдет. Так что ваш знакомый просто винтик который действует в общей машине в общем направлении
И директор это объективно понимает.
Рейтинги делают не только олимпиадники но и трудные подростки, и дети инвалиды
А трудные как учитываются? У нас от них всеми способами и всеми правдами открещиваются. Да просто от тихих троечников аккуратно стремятся избавиться ненавязчиво.
Эти же люди перевели бы если бы уровень был чуть выше среднего. Есть люди которым нужен реально высокий уровень.
И к слову, если бы у детей была слабая подготовка то ни в ЛИТ ни в 57 они бы не поступили
Работа с трудными подростками тоже идет в рейтинг (как учитывают трудных не знаю)
У нас сейчас в школе один близнец остался, а второй ускакал в 57. Учатся оба великолепно, но ушел математик, второй - гуманитарий, остался, т.к. уровень его устраивает, равно как и окружение (думаю, что второе в данном вопросе могло несколько перевесить:) )
Пока уровень устраивает. А когда один поступит а МГУ а второй в заборостроительный, вот тогда разница и будет видна
Пока у нас кухарки будут управлять государством, ничего в лучшую сторону не изменится. Ваш пример с мэром который бывший учитель очень показателен.
З.Ы. Конечно, вы же полагаете, что более одного высшего образования у людей не бывает, а как строится подобная карьера вообще имеете крайне смутное представление:) Какая же изначальная профессия предполагает подобную карьеру? Исключительно помощник комбайнера или закончить школу с химическим уклоном?
Вы прикалываетесь? Изучите тему, кто по специальности в состоянии быть управленцем и одновременно экономистоми
Эти чёртовы идиотки задалбывают директоров и ДО, выживают хороших учителей, которые посмели не тем тоном заговорить и не ту оценку их тупенькому отродью поставить. А то что эти наглые прыщавые подростки учителей провоцируют планомерно и настойчиво - так этого быть не может, конечно.
Кто, по-вашему, виноват, что школы сейчас обложены правилами и инструкциями на каждый чих? что творческие и сильные педагоги бегут? что дети из школы выходят с нулевыми знаниями? Вы и такие как вы и виноваты. Школы, в которых маманям разрешают рулить и решать, кто в этой школе работать должен, превращаются в такие правильные интерактивные коробочки для распущенных тупеньких детишек.
Занимались бы лучше своими детьми и иплись бы почаще, авось жизнь бы у вас наладилась.
я бы 5 баллов из 5 поставила
Я считаю, что учителям устроили бюрократический ад, со всеми этит заполненными и отчетами, я считаю, что мамы часто бывают неадекватны.
И я не принадлежу к категории мамаш активисток , которые живут в плоскости: учитель должен, обязан.
Я пишу о том, что учителя пользуясь своими положением снимают с себя ответственность и часто пользуясь властью давят, ломают, манипулируют. Все мы выросли на такой же системе, ничего не изменилось.
Я пишу, ищу способы диалога, в котором можно было бы донести: учитель и ученик это люди равных возможностей, смотри на них как на личности, у которых также можно чему-то учится. Учителя же со своей печатью всезнания на лице просто находятся в тупике, выхода там нет.
Т.е. директору нужно еще год - два продержатся и в любом случае этих баллов в рейтинге не будет.
А выгнать вы предлагаете учителя который учит победителя всеросса?
Девочка сейчас в 10, но есть брат в 5, который начинает показывать свои первые успехи.
Видимо победителем всеросса она стала в прошлом году и мама сразу начала воевать? Результаты всеросса ведь где то в апреле появились, и мама успела выгнать учителя?
А девочке нужно профильная математика?
Девочке надо сдать ЕГЭ, в ВУЗ она зачислена будет по результатам побед.
Такого добра у нас каждый год на линейках куча вручается. Только вот они никому не интересны кроме родителей
Потому что олимпиадники хоть и поднимают рейтинг, но не значительно. И ради одного олимпиадника никакой директор опу рвать не станет
К чему привела новая система набора детей и реформы мы увидим года через три где-то. В нашей школе как раз первый выпуск, когда набирали "ребят с нашего двора", сдаст свой первый ОГЭ. Мои дети, слава богу, уже будут вне этих стен. Младший успел заскочить почти в последний набор, а по сути отбор:).
А одна девочка на всю школу это вообще ни о чем.
Раньше школа была топовой и районных не набирала?
Один звонов а РОНО и директор бы вылетел как фанера над Парижем. У нас прекрасная школа. Лучшая в районе уже 30 лет. И директор никогда себе такой наглости не позволяла - понимала что за это можно и места лишиться. При этом многие другие незаконные вещи ей вполне сходили с рук, и теперь она директор объединения.
Но наша школа как я уже говорила в первой тройке, а ваша нет. Вот и получается что рейтинг это совсем не олимпиадники а многое другое
Наша нет, рейтинг - это совокупность огромного количества факторов.
Просто перед вами не отчитывались
Учителя, в моем понимании, не должны массово штамповать олимпиадников, но когда они не способны по причинам личных качеств донести материал средней школы до среднего ребенка, то это повод задуматься всем участникам этого процесса. Вы отталкиваетесь в своих рассуждениях от того, что считаете нас мамами-истеричками, верящими каждому слову своего хамоватого чада, которому незаслуженно занижают оценки эти негодяйки от сохи. Мы друг друга никогда не услышим и диалог не построим.
З.Ы. Успехи ребенка зависят от целого ряда причин.
Я не делаю звонков, не пишу кляузы, как раз потому что взвешиваю.)
И этот способ не для меня.
Я изучаю все за и против. Но не находите ли вы, что когда речь идёт о возрасте до 16,17 лет, когда каждый учитель может заткнуть рот своей авторитарностью , не наравных бой?
Вот наверху много раз написали , что дети сами виноваты, в таком контексте, во всяком случае. А я вижу просто тотальное задавливание детей, очень хитро, очень по -взрослому.
Я не вижу никакого тотального задавливания. К умненьким адекватным детям везде отношение соответствующее. Я вижу, что больше всех на беспредел учителей жалуются мамы маленьких девиантных гаденышей, которых учителя пытаются осадить, потому что иначе они всех шлют прямым текстом и срывают уроки. И слава богу, если учитель в состоянии таких придавить взрослым авторитетом. В классе, из которого мы сбежали, в пятый класс пришли два малолетних дебила и развалили весь учебный процесс прекрасного отобранного класса. Они все знают про свои права, обязанности учителей, ведут себя совершенно по-скотски, и их мамы бегают к директору по каждому писку своих деточек. Если 26 человек поняли материал, а двое нет, то виноват учитель, ясен пень. От нашего класса в итоге отказались все нормальные учителя, двоих прекрасных они выжили из школы. Все дети, кто посильнее, через год ушли. Ещё через год ушли все кто мог. Пришли кто попало, там творится дикий трэш. И лучше бы этих сволочей заткнули сразу любыми способами, честное слово, вместе с их мамками.
но вот мой сын другой пример
два первых класса проучились лучше всех, на отлично... реально тянул класс на всех дурацких школьных конкурсах и олимпиадах (хотя это и олимпиады называть стыдно...просто детский сад).
По конкурсы прошли в другую отличную школу и конечно ушли.
Нам даже "до свиданья" не сказали))
головы не повернули перед уходом... грамоты и сертификаты обещали распечатать отдать,так ничего и не сделали....да нам и не особо нужно собственно)))
Зато наша Учительница на продленке всем детям на телефоны-смартфоны установила игру "ферму" и они играют)))
на уроках нет объяснении, только видеопрезентация и тесты-тесты-тесты...
про ее отношение к детям понятно наверно
если что, она заслуженный учитель!
и конечно все молчат, а мы ушли и рады))
Мы тоже ушли в другую школу. Очень довольны. Но свои минусы тоже есть. Просто для нас они не настолько существенны
В школе примерно все также.
Ученики чаще бесправны, увы.
Бои устраивают сами учителя. Это не ученики идут воевать, это учителя взаимодействуют с учениками так.
И весь этот топ для меня подтверждение тому о чем , я изначально писала.
Культуры общения нет с двух сторон. Топ об этом же. Но я пишу о том, что именно с учителя начинается ответственность за территорию на которой должно быть уважение.
И если речь не может идти талантливом преподавании, с этим действительно засада, то
Есть элементарные нормы общения , взаимоуважения, которые учителя , в большинстве своём, не соблюдают.
Вот давайте конкретно ситуацию разберём. Вы учитель, прекрасно знаете предмет, обожаете его, вы интересный рассказчик и вообще отличная тетя. Перед вами двадцать пять человек с вас ростом. Из них пять человек закинули ноги на парты, жуют жвачку, играют в телефон, шутят и ржут на весь класс, бросают друг другу бумажки ну и и.д. На ваши интеллигентные попытки их урезонить смотрят прозрачными глазами и говорят: а я не уберу телефон. а не хочу. а сами замолчите. а неинтересна мне ваша география. а ничче вы мне не сделаете, моя мама вам тут такое устроит, страсбургский суд приведёт в полном составе.
Как в такой ситуации должен вести себя ваш идеальный учитель? Если это повторяется изо дня в день? Если без громких слов о Педагогах, призвании работать с детьми и прочей шелухи, как конкретно?
2. 2 девочки пришли, сели за парту, одна другой стала расчесывать волосы и заплетать косички ( звонок был, урок начался и уже идёт). И взахлеб обсуждают Олю Бузову, какая она звезда.
3. Перемена. Девочка идет между партами, окликает мальчика, он поднимает голову. Она дает ему звонкую пощечину и смеется. На мое замечание смотрит наивными глазами: "Ачётакова? Это же игра такая".
Что в таких ситуациях делает тот, у кого педагогика "его"?
Я читала Амонашвили, и верила ему, пока работала в доп. образовании, куда приходят мотивированные дети адекватных родителей. И был у меня, как пишет автор, "Поиск того, как увлечь ребёнка своим знанием, поиск решений, путей". И всё было хорошо. А потом я пришла в обычную массовую школу. И я вам скажу, что есть дети, которых "увлечь" невозможно. Даже когда им включаешь красивое интересное видео, казалось бы, сиди-смотри, они этот момент используют, чтобы поболтать-кинуть бумажку-выйти вконтактик.
Автор, я могу сколько угодно относиться к ним, как к личности, конкретно ЭТИ дети будут принимать это за слабость.
Ваще желание переложить все на плечи этих детей меня не удивляет, вы в системе. Но давайте в сухом остатке, допустим вы не талантливый педагог, вы менеджер передающий знания все, то, что транслируют эти дети: ваша упаковка, форма изложения их не устраивает, но нет же такой жалобной книги, в которой можно было бы написать: учитель безнадежно устарел и не соответствует новым гостам.
Ваше почти маниакальное поведение в это посте, я просто вам показываю, засвечиваю эту ситуацию, мне очень даже нравится , что вы входите на контакт, так вот то, что вы маниакально регулярно отмечаетесь здесь говорит о том, что в глубине души в понимаете о чем я. Спорите, но понимаете.
Про 1 сентября это опять ваши иллюзии, полно на еве тем про то, что "ребенок не хочет идти в 1 класс".
Я прекрасно понимаю о чем вы, но беда в том, что школа у нас МАССОВАЯ. Вот когда в одном классе собирают девочек, заплетающих косички, и мальчиков, рыгающих посреди урока, к ним можно найти подход, хоть как в том анекдоте, про презерватив и глобус. А когда у меня в одном классе дети, которые тянут на олимпиадный уровень ( далеко за рамками программы), дети, которые читают по слогам к 8 классу, и куча промежуточных вариантов, то тут нам, бездарным педагогам, становится очень сложно.
В среду я домой пришла в 8 вечера, на работу вошла в 8 утра. В четверг и пятницу пришла в 6 вечера. Это только пришла. Я должна бросить всё, и, не видя своих детей, готовиться к урокам на следующий день. Брать меньше часов нельзя, департамент недоволен. А учитель, который работает по 10 часов, он уже не творит, он выживает, чтобы не сойти с ума. Не зря придумали ставку 18 уроков в неделю.
Ну найдите талантливых, позовите в школы. Это мы устарели... вы не видели, как свежие выпускники уроки ведут... некоторые просто дают ученикам учебник переписывать. Весь параграф. Или на дом задают по 12 задач, потому что на уроке не успели... По моему опыту, молодежь сбегает толпами, остаются процентов 10-20, из них лет через 5-10 только каждый 10й вырастет в "талантливого" в вашем понимании, итого только каждый 100й выпускник пед.вуза проф.пригоден.
Я вам пытаюсь объяснить, что проблема 3хсторонняя: система-учитель-ученик. А у вас только учителя устарели. Не измените вы систему, потому что у нас во главе системы отчетность, а не человек.
Таких "вторых" - процентов 10 от общего числа, хорошо, все остальные уйдут, учить кто будет? Вчерашние выпускники педов уходят из школы, поработав полгода, потому что эта ваша "тайна" нарабатывается годами практики и жесткостью.
Не знаю, но что толку от 90%, если учить некогда - учитель занят пререканием с учениками. Может вообще выйти - эффект от обучения будет тот же.
Я вам сейчас страшную вещь скажу - лично знаю и того, кто имеет для меня такой же непостижимый талант работы с детьми, включая тех, кого считают трудными подростками, в свой первый год выпуска после Пед.ВУЗа. И никакого панибратства при этом.
Жестокость последнее, что я могу предположить у этих интеллигентных мужчин. Их роднит одно: идет такая внутренняя сила и уверенность. Это чувствуется мгновенно.
Жестокость...немного становится понятно, что закидывает ноги на парты:).
Человек не будет хамить, если он не воспитан отвечать хамством на хамство. Не будет класть ноги на стол, если родители объяснили что это недопустимо.
Школа не в состоянии и давать обычные нормы воспитания и давать знания. Не дают учителям столько времени.
Вот и получается что одного учителя ребенок боится и там он паинька, а об другого ноги вытирает, потому что мама приучила унижать тех кто слабее морально
Даже если учитель не альфа-самец и под его взглядом не замирает весь класс во главе с будущими уголовниками (и вы меня не переубедите, что есть дети, чьё неблагополучное будущее понятно со старшей группы детского сада), это не значит, что он плохой учитель. Вы пытаетесь возложить на учителя ответственность за воспитание, поведение, мотивацию и знания десятков детей. Директор ждёт от учителя своевременных отчетов и прекрасных результатов. Прав при этом у него ноль. Ну давайте, прессуйте дальше своего директора, чтобы он сделал вам красиво как в 57, нашёл Педагогов, которые за скромную зарплату будут давать угля, светить взором, нянчить девиантов и полировать олимпиадников. И все это делать трепетно и нежно, чтобы не задеть ничьих чуйств. Прям очередь к нему выстроится.
Начинать надо с ДЕТЕЙ. И с себя. Самооценку формируют родители. Мотивацию формируют родители. Правила поведения в социуме вкладывают родители. А учитель даёт знания. И он совершенно не обязан делать это насильно.
Родительское собрание. Действие первое. Родители и учитель Н.
Учитель Н:
- Постоянный шум в классе, заниматься совершенно невозможно, если вы не поговорите со своими детьми, то вы должны понимать, что занятия в такой атмосфере невозможны.
Далее момент препирательств, просьба огласить виновных, отказ из-за неэтичности подобного и уход учителя Н. Проблема висит в воздухе. Никто не знает, кто из пупсиков отжигает, ибо все дети потомственных интеллигентов, которые априори ни разу не были пойманы где-либо с ногами на столе родителями. Предмет учителя Н у детей идет плохо. Срезы знаний показывают отвратительные результаты.
Действие второе. Те же и учитель В.
Учитель В:
- Бесподобный класс. Работать одно удовольствие, живейшее обсуждение, интересные суждения, чувствуется, что ребята в большинстве прекрасно усваивают материал и готовы к уроку. Родители К. и Е. здесь? Подойдите позже, я бы хотел дать вам несколько рекомендаций.
В классе тишина...Родители К. и Е. уходят минут на 10. Проблем нет. Предмет учителя В. идет хорошо. Срезы знаний показывают соответствующие результаты.
Нам не нужно чуда. Нам просто надо как можно меньше учителей из первого действия.
З.Ы. Дети и родители в старших классах отбор проходили. Мои поступали до введения системы поступления в школу через портал всех поголовно по списку А. Все, как миленькие, стояли в очереди и прошли жернова поступления, да, совершенно по закону неприемлемого, но 10 лет назад это была система во многих хороших школах.
Вы предметы назовите для начала. Как проверяли уровень подготовки детей по обоим предметам?
И да, историю слушать чаще всего интереснее чем прорешивать математику
Значит учитель справляется со своей задачей
На учителя не возлагается ничего более, чем умение совладать с классом так же, как это получается у его коллег в соседних кабинетах, и никто точно не возлагает на него утрированных надежд.
Знания? Когда? В перерыве между увещеваниями и истерикой из-за неумения привести класс в чувство? По счастью, таких учителей меньшинство по крайней мере в нашей школе.
Вот и получается что ваши дети просто не пользуются своим шансом
А учителей-мужчин дети просто воспринимают по-другому, поэтому вы мне мужчин можете вообще в пример не приводить.
А вот про болтуна расскажут одноклассники, и маловероятно, что это останется без реакции со стороны родителей, т.к. это будет именно жестокость. Все же камеры были бы к месту.
Методы обычные, ничего нового. Для обычных детей действенные, но те, кто ноги на парты, тем, боюсь, плевать на все эти самостоятельные, а клоунаду и у доски продолжат. Опять попадают под раздачу те, кто сидел чинно, отвечал бодро, записывал четко. Вот они начинают озлобляться к старшим классам, считая, что перед ними в какой-то степени самодур во власти.
Как всегда шумят одни и те же, а под раздачу попадают все. Справедливо? Или ничего иного, кроме того, когда за трусость 10-ки казнили сотню, педагогика так ничего и не изобрела в лице женщин-учителей:)?
У нас как раз в пятницу, когда вся эта тема началась, был семинар на тему повышения квалификации. Приехала методист и стала нам бодро вещать про новые педагогические технологии, сотворчество на уроке детей и учителей, что учитель должен вдохновлять на активность, и т.д. Вот всё то, чего автору темы не хватает. Мы, надеясь на то, что методист - она же умная, это мы от сохи и в педагогику случайно попали, стали перечислять реальные проблемы, которые были вот в ту же пятницу: и про ноги, и про всё остальное. На все вопросы она отвечала одной фразой: "всё решаемо, существуют специальные технологии". Ни одного примера, как эта технология реализуется, не привела. Из чего лично я сделала вывод, что да, педагогика, как наука, ничего в этом направлении не изобрела. Потому что методисты работают и пишут свои исследования, диссертации и т.д. в тех школах, где дети ноги на парты не кладут и на учителей не рыгают. Я видела учебник, написанный по ФГОС методистом. Там всё изучение теории отдано на дом на самостоятельное изучение. На уроках - практические работы, обсуждения, работа в группах и т.д. Для 50% обычных детей задание прочитать - значит ничего не задано, они дома не откроют. Извиняюсь, меня заносит, у кого что болит...
А в обычной школе работают обычные тетушки, которые детей, в большинстве своем, любят. Есть те, кто работает от безысходности, и ненавидит, но таких единицы. Извращаемся, как можем. Чтобы не наказывать всех, особо шумным даем персональные карточки с заданием, Если весь класс слабый и шумный, то больше письменных заданий "переписывать учебник", потому что "сотворчество по ФГОС" они просто не потянут, и тому подобное.
И никто не спорит, что система несовершенна и не всем подходит, повторюсь, это МАССОВАЯ школа, и в ней эффективность, на данный момент, измеряется исключительно финансами. Автор может ратовать за что угодно, но, кто платит, тот и музыку заказывает. Платит государство. Людям вон, 17р на коврик жалко, государство им должно. Значит, именно государство будет устанавливать свои критерии справедливости и эффективности.
И после внушения и разборок ничего не меняется. Педагог осторожничает, чувствуя отпор, но ребенок остается в его власти. Как это прекратить, какие решения могут развести их справедливо? Бегство одного из них? По какому принципу? Кто "блатнее",тот останется? Сколько детей вынуждены переходить из-за одного учителя в другие школы, теряя коллектив, порой удобства.
Меньше отвлечения на уроках на тех кому нужен индивидуальный подход, и как следствие больше внимания основной программе.
http://obrzakon.ru/documents/opendoc/id/1230/cat_id/76
но не забывайте учитывать, что
в ФЗ Об образовании определение понятия «независимая оценка качества образования» не дается
поэтому или заказ самой школы на оценку, или пользуетесь только общедоступной (в силу закона и в рамках установленного перечня) информацией - никто вас внутрь школы не пустит
также не забывайте учитывать, что "или трусы, или крестик"
или у вас НКО как молодёжное общественное объединение, или детей у вас в членах не будет
http://mosoblproc.ru/explain/pravo-nesovershennoletnih-na-uchastie-v-obshhestvennyih-obedineniyah/
http://www.fiokan.ru/stati/yuridicheskie/molodezhnaya-nekommercheskaya-organizaciya-vse-po-polochkam.html
Вы пытаетесь ее как-то поменять.
Т.е., все-таки существуя в ее системе и выполняя ее требования, еще и боретесь с ней.
Не легче убрать ее из цепочки образования вашего ребенка и просто самим заниматься?
Таким образом, вы не будете тратить время на борьбу, а потратите это время на учебу (как ребенка, так и взрослого, что тоже полезно)
Сейчас мне напишут, что "мы на работу ходим" и времени нет сидеть с ребенком. Но тогда вы используете школу как няньку, а потом платите репетиторам за обучение ребенка. В чем смысл?
В чем я не права? ;-)
Я об этом.
Бешеные мамаши качающие свои права, и возможно сметающие любых адекватные учителей на своем пути, не входят в тему моего, так сказать,исследования. И я не принадлежу к их числу. Я пишу о том, что произошел сбой, и давно, учителя не ищут решений они снимают с себя ответственность, их методы не выдерживают ни какой критики.
Родители, бывшие ученики, с кучей открыл травм после школы закрывают глаза, не участвуют в процессе, многие даже и не понимают, что их детей ломают, и очень жестко.
Это замкнутый круг.
Может как раз с себя начать им нужно? Поверьте, никто из бешеных мамашек, так же как и вы, не признает себя такой
В моем обширном окружении на несправедливость учителей жалуются только обладатели небольшого ума и противных невоспитанных детей, которых я лично просто прибила бы.
Как хорошо что вы не из нашего мира
Про избирательность памяти вы сами не хотите подумать поплотнее - почему вот у вас в памяти одно г..но остаётся?
Но в большинстве своем учителя нормальные люди.
Может быть вы как в том анекдоте, и дело не в мужьях а в морде?
Уже давно у учителей нет никакой "власти". Любая запись в эл. журнале, любое слово, действие - это повод для мгновенного увольнения,
Почему вы не верите нам, что наши учителя хорошие? Почему вы не верите что я спустя 20 лет могу приехать в гости к школьному учителю?
Почему все должны верить вам на слово, хотя наш опыт совсем другой? Может не систему нужно менять, а лечиться?
Вам тут стописят человек пишут, что это у вас, лично у вас искаженная реальность, в которой все учителя моральные уроды, а все дети поломанные системой страдальцы. А вам все божья роса - никто не видит, не замечает, а кто видел, те все избирательно забыли. И только у вас глаза открылись, сейчас вы доспехи почистите и пойдёте мир спасать.
Вы в курсе, что для работы с детьми требуется согласие родителей? Вы понимаете, что вас никто к детям на пушечный выстрел не подпустит?
