145

1534. Уходить или оставаться?

Поступали в прошлом году, обещали много чего хорошего, спецматематика, лагеря и прочие радости. Поступили легко из обычной школы, учится нормально, уроки делает быстро.
Сейчас, на излете 7го вдруг выясняется, что часов математики в обычном фм будет всего 6, (раньше в 8х было 8), спецматематики не будет, а будет изо, черчение, обж и музыка (((
Вот думаю, на фоне всеобщего поступления, может тоже куда податься?
Или все-таки 1534 это бренд и все наладится?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Поступали в прошлом году, обещали много чего хорошего, спецматематика, лагеря и прочие радости. Поступили легко из обычной школы, учится нормально, уроки делает быстро.
Сейчас, на излете 7го вдруг выясняется, что часов математики в обычном фм будет всего 6, (раньше в 8х было 8), спецматематики не будет, а будет изо, черчение, обж и музыка (((
Вот думаю, на фоне всеобщего поступления, может тоже куда податься?
Или все-таки 1534 это бренд и все наладится?
Попробуйте. Дернетесь куда-нибудь. У моих детей ситуация чем-то похожа. Школа хорошая - 1580, но не топ. И тоже поступили не готовясь из общеобразовательной школы. А теперь вижу, что есть школы круче. Дочка тут пробовала поступить в 179 на дурочка, как в 1580 в прошлом году - не получилось. Первый тур - письменный написала, затруднений не вызвал, а вот с олимпиадной математикой на втором туре села в лужу. Больше не пошла на испытания.

Я еще поняла, что те, кто учатся в самых топовых школах, делают на них ставку очень рано, готовятся годами. Кроме того, в классах есть олимпиадники, именно они поступят в лучшие вузы по олимпиадам, но есть и те, кто места не занимает, они в таком же положении, как и наши дети в менее топовых школах. А егэ в таких школах не всегда хорошо сдают - ставка на поступление через олимпиады. А чтобы занимать места, надо было готовиться, начиная с начальной школы, и кучу денег потратить на кружки, репетиторов и матлагеря.

Ньюансы везде есть.

Насчет обж и искусства не расстраивайтесь. У дочки во второй половине года обж превратилось в теорию вероятностей, а у сына искусство в олимпиадную математику. Но често скажу, на результатах на Матпразднике это не сказалось, хотя вместо шахмат олимпиадная математика, зимой вместо искусства второй урок по олимпиадной математике. Этого мало, нужен репетитор или матлагеря. Ребенок из класса, который приличные результаты показал, занимается с дорогим репетитором. У меня нет таких денег. Пошел в конце февраля в 179 на кружок, справедливости ради, там его взяли в продолжающие, сын решает большинство задач.

То есть кроме того, чтобы попробовать другие школы, езжайте в матлагеря, ходите по кружкам. Если есть возможность- нанимайте репетиторов - результат будет и переходить не понадобиться.
Похоже, что в 1534 такой подход: они набирают несколько классов, к седьмому из них делают один сильный и этот класс хорошо учат, а с остальными - как получится.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения