162
Впр 5 класс
Расписание впр в 5 классе в 2018 году
17 апреля русский
19 апреля математика
24 апреля история
26 апреля биология
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияРасписание впр в 5 классе в 2018 году
17 апреля русский
19 апреля математика
24 апреля история
26 апреля биология
17 апреля русский
19 апреля математика
24 апреля история
26 апреля биология
А где вы вопросы смотрите? За прошлый год?
У нс 5 и 6 классы не пишут в этом году ВПР.
Anonymous
У нас кто-то из учителей ставит, а кто-то им нет. Я лично считаю, что если у ребенка знания есть , он ниже 4 не напишет, а если все 5 и вдруг тут пара, то что это за отличник блин - из серии "дура отличница" (это выражение моего препода по философии).
Мой ребенок очень расстроился, когда ему пять не поставили,думаю, что хорошие оценки обязательно надо ставить с высоким коэффициентом
Мой ребенок очень расстроился, когда ему пять не поставили,думаю, что хорошие оценки обязательно надо ставить с высоким коэффициентом
Скажите пожалуйста, за какое время до начала ВПР можно узнать какой будет вариант?
Может кто - то знает, есть какие то сайты где за ранее выкладывают варианты которые будут?! За ранее спасибо)
А сколько им времени на написание ВПР дается? Один урок или два?
Anonymous
Здравствуйте! Подскажите, платный сайт реальный все-таки? Это не обман?
Anonymous
Подскажите, пожалуйста, какого числа история?
И мне тоже адрес проверенного сайта, пожалуйста. nvitkovskaya@mail.ru
Anonymous
И мне тоже адрес проверенного сайта, пожалуйста.smashka19@mail.ru
мне тоже на почту пришлите,пожалуйста oksi20061977@yandex.ru
И мне пришлите ,пожалуйста,tatiana777777@mail.ru. Заранее благодарю!
Пожалуйста, поделитесь сайтом alekseeva_82@mail.ru
Пожалуйста, на cool.aisha13@yandex.ru пришлите адрес сайта!
В какой форме ВПР по истории и биологии? Тест? Вопрос и варианты ответов или ответ ребенок должен сам написать?
Anonymous
добрый день и мне пришлите пожалуйста nafanya_1951@mail.ru
Вопрос к тем, кто пользовался услугами сайта - они действительно присылают то, что надо и своевременно? Они зарегистрированы около года назад, за это время теоретически много людей могло воспользоваться их помощью. Прошу поделиться мнением.
Anonymous
Мне то же пришлите адрес платного сайта, пожалуйста oksi20061977@yandex.ru
Здравствуйте! В прошлом году в теме выкладывали ВПР в этом году планируется?
Добрый день!платный сайт скиньте пожалуйста 1swet@rambler.ru.Спасибо.
+1 это Москва?
Пожалуйста, и мне 5 класс пришлите! Оооочень прошу!!! orl.victorija13@yandex.ru
Здравствуйте, мне тоже скиньте пожалуйста русский 5 класс на vladikzaharik@mail.ru. спасибо. Регион +4
Мамочки, а где будут выкладывать здесь? Если кто нашёл сообщите, пожалуйста.
пришлите нам пожалуйста, cпасибо.illkatrin@yandex.ru
+1 пожалуйста
+1 пришлите пожалуйста на vladikzaharik@mail.ru . Большое спасибо.
ВПР выкладывают сюда!!! не пишите мейлы, никто рассылать не будет!!!!
Anonymous
Доброе утро! Скиньте пожалуйста ВПР 5 класс -1
Скиньте Калининград ( -1 ) пожалуйста
МО на irina.feldman@mail.ru пожалуйста.
Девочки!!!Кто воспользовался известным сайтом сегодня?? Регионы?Отпишитесь, пожалуйста, как вам? Вы получили нужную информацию?
Anonymous
Девчонки, а по ПЕРВОМУ классу есть информация? Помогите пожалуйста bolto89@bk.ru В нашей теме тишина
Anonymous
Девочки, напишите платный сайт, которым пользовались, пожалуйста katerinakulikova@yandex.ru
Напишите, пжл., платный сайт на press-info@yandex.ru
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 10 Код
Проверочная работа
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
5 класс
Вариант 10
ерепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Сне(г/к) та..т на глазах. Выс..хла булыжная м..стовая и по ней загр..мели к..лёса
теле(г/к). На небольш..м сухом буг..рке игра..т р..бята. Ре(д/т)кий крест..янин приед..т
в..сной из дальн..й деревн.. в горо(д/т) ед..т обочиной по руч..ям еле тащ..т..ся.
Мне (не)сидит..ся дома. Утром я од..ваюсь и уб..гаю на улицу.
(4) Весь(1) наш
мален..кий(3) горо(д/т) залит в..сенн..м со..нцем. Бл..стят крыш.. домов окошки. А под н..гами
сплошная гря(з/с)ь.
Взрослые серд..т..ся руга..т в..сну ждут, когда з..мля совсем просохн..т. Но для нас,
р..бятишек, это самое х..рошее время. Выбеж..ш.. из дома во двор, так и пахнёт в л..цо
свеж..м духом. От одн..го эт..го духа зам..ра..т
(2) сер..це.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) – фонетический разбор;
(2) – морфемный разбор;
(3) – морфологический разбор;
(4) – синтаксический разбор предложения.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Квартал, поняла, сантиметр, углубить.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из
известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте
необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По мнению бабушки ходить зимой без шапки нельзя
2) Бабушка озабоченно сказала Ваня забыл надеть шапку
3) Почему ты пошёл гулять без шапки Ваня
4) Бабушка сказала что Ваня забыл надеть шапку
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки
препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы
сделали свой выбор.
1) Юра с большим интересом клеит модели кораблей.
2) В кружке судомоделирования мы делаем макеты и модели кораблей.
3) Принеси мне из комнаты ножницы для резки бумаги и клей!
4) Для создания макета Юра сначала внимательно изучи чертёж.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3
4
5
6
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 10 Код
7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Мы ловили на реке маленьких пескарей и готовили из них вкусную уху.
2) Цветущие кусты сирени и жасмина наполняли сад душистым запахом.
3) Небо заволокли тучи и тяжёлые капли дождя упали в дорожную пыль.
4) Весенняя гроза пролетела быстро и наполнила весь сад свежестью.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12.
Текст 2
(1)Пушкин начал писать очень рано. (2)Сестра его рассказывала, что ещё девятилетним
мальчиком до поступления в Лицей он пробовал сочинять. (3)Он разыгрывал перед сестрой
маленькие комедии. (4)Когда одну из них Ольга Сергеевна осмеяла, Пушкин не обиделся,
а сам на себя сочинил по-французски эпиграмму.
(5)Многих древних и современных писателей Пушкин тоже полюбил в раннем детстве.
(6)Едва научившись читать, он забирался в отцовский кабинет, доставал из книжного шкафа
какой-нибудь томик в красивом переплёте и погружался в чудесный мир фантазии.
(7)В семье книги очень ценили. (8)Отец Пушкина, Сергей Львович, прекрасно знал
литературу, мастерски декламировал, сам писал изящные стихи. (9)Василий Львович, дядя
Александра, был признанным поэтом. (10)В гостиной у Пушкиных постоянно бывали
писатели и поэты, говорили и спорили о литературе. «(11)В самом младенчестве, –
вспоминал о сыне Сергей Львович, – он показывал большое уважение к писателям. (12)Когда
к нам в гости приезжал Николай Михайлович Карамзин, шестилетний Александр
вслушивался в его разговоры и не спускал с него глаз». (13)А когда маленького Сашу
уводили из гостиной в детскую и укладывали спать, няня Арина Родионовна принималась
напевать ему песни, рассказывать русские народные сказки. (14)Он засыпал под певучий
голос няни.
(15)Книги, разговоры писателей и поэтов в гостиной, сказки и песни няни – всё это
питало душу маленького Саши, откладывалось в памяти и позже повлияло на его творчество.
(По М. Басиной)
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7
8
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 10 Код
8
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Пушкину нравилось читать
книги? Запишите ответ.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 12−14 текста. Запишите ответ.
Ответ. __________________________________________________________________________
В предложениях 10−12 найдите слово со значением «чувство почтения, признание
достоинств другого человека». Выпишите это слово.
Ответ. __________________________________________________________________________
В предложениях 1−4 найдите антоним к слову «большой» и выпишите его.
Ответ. ________________________________________________________________
Проверочная работа
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
5 класс
Вариант 10
ерепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Сне(г/к) та..т на глазах. Выс..хла булыжная м..стовая и по ней загр..мели к..лёса
теле(г/к). На небольш..м сухом буг..рке игра..т р..бята. Ре(д/т)кий крест..янин приед..т
в..сной из дальн..й деревн.. в горо(д/т) ед..т обочиной по руч..ям еле тащ..т..ся.
Мне (не)сидит..ся дома. Утром я од..ваюсь и уб..гаю на улицу.
(4) Весь(1) наш
мален..кий(3) горо(д/т) залит в..сенн..м со..нцем. Бл..стят крыш.. домов окошки. А под н..гами
сплошная гря(з/с)ь.
Взрослые серд..т..ся руга..т в..сну ждут, когда з..мля совсем просохн..т. Но для нас,
р..бятишек, это самое х..рошее время. Выбеж..ш.. из дома во двор, так и пахнёт в л..цо
свеж..м духом. От одн..го эт..го духа зам..ра..т
(2) сер..це.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) – фонетический разбор;
(2) – морфемный разбор;
(3) – морфологический разбор;
(4) – синтаксический разбор предложения.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Квартал, поняла, сантиметр, углубить.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из
известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте
необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По мнению бабушки ходить зимой без шапки нельзя
2) Бабушка озабоченно сказала Ваня забыл надеть шапку
3) Почему ты пошёл гулять без шапки Ваня
4) Бабушка сказала что Ваня забыл надеть шапку
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки
препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы
сделали свой выбор.
1) Юра с большим интересом клеит модели кораблей.
2) В кружке судомоделирования мы делаем макеты и модели кораблей.
3) Принеси мне из комнаты ножницы для резки бумаги и клей!
4) Для создания макета Юра сначала внимательно изучи чертёж.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3
4
5
6
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 10 Код
7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Мы ловили на реке маленьких пескарей и готовили из них вкусную уху.
2) Цветущие кусты сирени и жасмина наполняли сад душистым запахом.
3) Небо заволокли тучи и тяжёлые капли дождя упали в дорожную пыль.
4) Весенняя гроза пролетела быстро и наполнила весь сад свежестью.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12.
Текст 2
(1)Пушкин начал писать очень рано. (2)Сестра его рассказывала, что ещё девятилетним
мальчиком до поступления в Лицей он пробовал сочинять. (3)Он разыгрывал перед сестрой
маленькие комедии. (4)Когда одну из них Ольга Сергеевна осмеяла, Пушкин не обиделся,
а сам на себя сочинил по-французски эпиграмму.
(5)Многих древних и современных писателей Пушкин тоже полюбил в раннем детстве.
(6)Едва научившись читать, он забирался в отцовский кабинет, доставал из книжного шкафа
какой-нибудь томик в красивом переплёте и погружался в чудесный мир фантазии.
(7)В семье книги очень ценили. (8)Отец Пушкина, Сергей Львович, прекрасно знал
литературу, мастерски декламировал, сам писал изящные стихи. (9)Василий Львович, дядя
Александра, был признанным поэтом. (10)В гостиной у Пушкиных постоянно бывали
писатели и поэты, говорили и спорили о литературе. «(11)В самом младенчестве, –
вспоминал о сыне Сергей Львович, – он показывал большое уважение к писателям. (12)Когда
к нам в гости приезжал Николай Михайлович Карамзин, шестилетний Александр
вслушивался в его разговоры и не спускал с него глаз». (13)А когда маленького Сашу
уводили из гостиной в детскую и укладывали спать, няня Арина Родионовна принималась
напевать ему песни, рассказывать русские народные сказки. (14)Он засыпал под певучий
голос няни.
(15)Книги, разговоры писателей и поэтов в гостиной, сказки и песни няни – всё это
питало душу маленького Саши, откладывалось в памяти и позже повлияло на его творчество.
(По М. Басиной)
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7
8
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 10 Код
8
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Пушкину нравилось читать
книги? Запишите ответ.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 12−14 текста. Запишите ответ.
Ответ. __________________________________________________________________________
В предложениях 10−12 найдите слово со значением «чувство почтения, признание
достоинств другого человека». Выпишите это слово.
Ответ. __________________________________________________________________________
В предложениях 1−4 найдите антоним к слову «большой» и выпишите его.
Ответ. ________________________________________________________________
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
Проверочная работа
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
5 класс
Вариант 9
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Меня пригл..сили снимат..ся в ист..рическом фил..м..!
По ас(в/ф)альтовой(3) д..ро(ж/ш)к.. я радос..но подх..жу к под..езду киностудии.
Пройдя длинный к..ридор, поп..даю в небол..ш..е пом..щение. В нём ра(с/з)пол..гает..ся
низ..нький диван..чик с выгнут..ми, как у таксы, но(ж/ш)ками. На ст..не – п..ртрет девоч..ки
в тулупе и пл..точк.. . Какое зн..комое л..цо
Я где-то вид..ла такой нос..к бе(з/с)бровые гл..за и к..роткие ресниц.. . Г..това
ручат..ся, что встр..чала эту з..бавную д..вчонку. Сер..це(1) зам..рает(2) от дога(д/т)ки. П..ртрет
ко́
пия моего отражения в зерк..л.. . Но я (не)н..шу тулу(б/п) и ж..лтый пл..ток. Обыч..но я
над..ваю тёплый плащ.. и шапку.
(4)
Ок..залось, это п..ртрет моей г..роини – партизанки (У,у)стеньк.. .
1
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
3
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
4
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) – фонетический разбор;
(2) – морфемный разбор;
2
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
5
(3) – морфологический разбор;
(4) – синтаксический разбор предложения.
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
6
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Магазин, поняла, инструмент, алфавитный.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из
известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Часть луговых растений перед сном закрывает лепестки цветков.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте
необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Пушкина осень дарила ему вдохновенье
2) Пушкин говорил что осень для него особая пора
3) Пушкин есть солнце русской поэзии громко произнёс Жуковский
4) Что ты рано осень в гости к нам пришла
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки
препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы
сделали свой выбор.
1) Мальчики любили играть в футбол после уроков.
2) Пусть мальчики сыграют в футбол с девочками.
3) Давай ты не будешь сегодня гонять мяч после уроков.
4) Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3
4
5
6
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и пышные гроздья на сирени.
2) У оврага цветёт земляника и в лесу распускаются ландыши.
3) С раннего утра и до позднего вечера не умолкают птицы.
4) Огромная туча надвигается на деревню и несёт по небу тёмные облака.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12.
Текст 2
(1)Забавные у птиц встречаются имена! (2)Например, птица поганка. (3)Поганка, да
ещё и рогатая! (4)Или птичка завирушка, или юла. (5)А вот совсем милые имена: овсянка,
просянка, коноплянка, малиновка и даже чечевица! (6)А разве плохое название чиж или
чечётка, зеленушка, синехвостка или сизоворонка! (7)Названия-прозвища лучше всего: в них
и внимание, и радость от встречи, и счастье открытия. (8)Зарянка – это та, что поёт на заре.
(9)Кукушка «ку-ку» да «ку-ку», и чем дольше кукует, тем ты больше доволен. (10)Бывают
названия и скучные: каменка обыкновенная, горлица обыкновенная, звонкоголосую и
белощёкую нашу синицу тоже называют обыкновенной.
(11)С этим я не могу согласиться: она поразила меня с первой же встречи. (12)А было
это давным-давно. (13)Попалась однажды синица в охотничью ловушку. (14)Я взял её в
руку, освободил, а она... умерла! (15)Только что была живая и резвая, щипала с вывертами за
пальцы – и вот умерла. (16)Я растерянно разжал руку: синичка неподвижно лежала на
раскрытой ладони вверх лапками. (17)Я подержал, подержал и положил её на пенёк, и только
руку отвёл — синичка вскрикнула и улетела! (18)Какая же она обыкновенная, если такая
необыкновенная обманщица: захочет – умрёт, захочет – воскреснет.
(19)Не могут птицы быть «обыкновенными»! (20)Вы только к ним присмотритесь,
прислушайтесь. (21)Живое не бывает обыкновенным.
(По Н. Сладкову)
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7
8
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
8
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что всем знакомую синицу
нельзя считать обыкновенной птицей? Запишите ответ.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 16−17 текста. Запишите ответ.
Ответ. __________________________________________________________________________
В предложениях 10−12 найдите слово со значением «произвести сильное впечатление,
сильно удивить, изумить». Выпишите это слово.
Ответ. __________________________________________________________________________
В предложениях 11−13 найдите антоним к слову «поспорить» и выпишите его.
Ответ. _____________________________
Проверочная работа
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
5 класс
Вариант 9
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Меня пригл..сили снимат..ся в ист..рическом фил..м..!
По ас(в/ф)альтовой(3) д..ро(ж/ш)к.. я радос..но подх..жу к под..езду киностудии.
Пройдя длинный к..ридор, поп..даю в небол..ш..е пом..щение. В нём ра(с/з)пол..гает..ся
низ..нький диван..чик с выгнут..ми, как у таксы, но(ж/ш)ками. На ст..не – п..ртрет девоч..ки
в тулупе и пл..точк.. . Какое зн..комое л..цо
Я где-то вид..ла такой нос..к бе(з/с)бровые гл..за и к..роткие ресниц.. . Г..това
ручат..ся, что встр..чала эту з..бавную д..вчонку. Сер..це(1) зам..рает(2) от дога(д/т)ки. П..ртрет
ко́
пия моего отражения в зерк..л.. . Но я (не)н..шу тулу(б/п) и ж..лтый пл..ток. Обыч..но я
над..ваю тёплый плащ.. и шапку.
(4)
Ок..залось, это п..ртрет моей г..роини – партизанки (У,у)стеньк.. .
1
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
3
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
4
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) – фонетический разбор;
(2) – морфемный разбор;
2
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
5
(3) – морфологический разбор;
(4) – синтаксический разбор предложения.
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
6
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Магазин, поняла, инструмент, алфавитный.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из
известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Часть луговых растений перед сном закрывает лепестки цветков.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте
необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Пушкина осень дарила ему вдохновенье
2) Пушкин говорил что осень для него особая пора
3) Пушкин есть солнце русской поэзии громко произнёс Жуковский
4) Что ты рано осень в гости к нам пришла
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки
препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы
сделали свой выбор.
1) Мальчики любили играть в футбол после уроков.
2) Пусть мальчики сыграют в футбол с девочками.
3) Давай ты не будешь сегодня гонять мяч после уроков.
4) Давайте мальчики сыграем в футбол после уроков.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3
4
5
6
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и пышные гроздья на сирени.
2) У оврага цветёт земляника и в лесу распускаются ландыши.
3) С раннего утра и до позднего вечера не умолкают птицы.
4) Огромная туча надвигается на деревню и несёт по небу тёмные облака.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12.
Текст 2
(1)Забавные у птиц встречаются имена! (2)Например, птица поганка. (3)Поганка, да
ещё и рогатая! (4)Или птичка завирушка, или юла. (5)А вот совсем милые имена: овсянка,
просянка, коноплянка, малиновка и даже чечевица! (6)А разве плохое название чиж или
чечётка, зеленушка, синехвостка или сизоворонка! (7)Названия-прозвища лучше всего: в них
и внимание, и радость от встречи, и счастье открытия. (8)Зарянка – это та, что поёт на заре.
(9)Кукушка «ку-ку» да «ку-ку», и чем дольше кукует, тем ты больше доволен. (10)Бывают
названия и скучные: каменка обыкновенная, горлица обыкновенная, звонкоголосую и
белощёкую нашу синицу тоже называют обыкновенной.
(11)С этим я не могу согласиться: она поразила меня с первой же встречи. (12)А было
это давным-давно. (13)Попалась однажды синица в охотничью ловушку. (14)Я взял её в
руку, освободил, а она... умерла! (15)Только что была живая и резвая, щипала с вывертами за
пальцы – и вот умерла. (16)Я растерянно разжал руку: синичка неподвижно лежала на
раскрытой ладони вверх лапками. (17)Я подержал, подержал и положил её на пенёк, и только
руку отвёл — синичка вскрикнула и улетела! (18)Какая же она обыкновенная, если такая
необыкновенная обманщица: захочет – умрёт, захочет – воскреснет.
(19)Не могут птицы быть «обыкновенными»! (20)Вы только к ним присмотритесь,
прислушайтесь. (21)Живое не бывает обыкновенным.
(По Н. Сладкову)
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7
8
ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант 9 Код
8
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что всем знакомую синицу
нельзя считать обыкновенной птицей? Запишите ответ.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 16−17 текста. Запишите ответ.
Ответ. __________________________________________________________________________
В предложениях 10−12 найдите слово со значением «произвести сильное впечатление,
сильно удивить, изумить». Выпишите это слово.
Ответ. __________________________________________________________________________
В предложениях 11−13 найдите антоним к слову «поспорить» и выпишите его.
Ответ. _____________________________
Девушки, поделитесь пожалуйста платным сайтом! Буду благодарна! Yr.ll@ya.ru
Спасибо вам огромное)
Очень ждем математику и историю с биологией) Если будет возможность, были бы очень признательны.
В прошлом году с вами было намного спокойней писать ВПР)
В прошлом году с вами было намного спокойней писать ВПР)
Спасибо всем огромное, кто скидывал впр 5 класс по русскому языку.
Вариант +2 бывает? Выложите пожалуйста. Спасибо.
Девочки, извините, что влезла не в свой топ, помогите пожалуйста "как старшие младшим сестрам", горим, нужны рек... омендации.... ции по чт-ю 14-15год. 3 кл. k.marisel77@gmail.com Буду очень благодарна, за помощь. Пожалуйста!
Подскажите пожалуйста про платный сайт. Совпали задание и регион?
Девочки, давайте договоримся. Ждем терпеливо, не засоряем топ просьбами прислать на почту варианты и нетерпеливыми "Когда?". Выше "13" отписалась, что, если получится, то, возможно, ей придется с телефона размещать информацию... Будем ждать! СПАСИБО.
Anonymous
А критерии по русскому языку для Москвы не выложите.
Можно мне тоже скинуть ссылку на платный сайт на k.valeriya@rambler.ru
Спасибо
Спасибо
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения