302

Новая школа поступление.

Есть ли кто поступил в этом году. ?по слухам очень сложно в этом году.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Есть ли кто поступил в этом году. ?по слухам очень сложно в этом году.
Anonymous
Вопрос к прошедшим второй этап поступления в начальную школу. Что-то я тревожусь насчёт "определения опыта взаимодействия детей и родителей в двигательном пространстве физкультурного зала". Вот реально не так что-то сделаю, не туда побегу или что-нибудь не туда кину - и не возьмут моего ребёнка в школу. Ребёнок спортивный, а я - не очень и с лишним весом притом. Вдруг у них и по этим критериям отбор тоже? Что там надо делать, чтобы было "правильно" ?
Anonymous
Сегодня дочка писала 1 этап для опоздавших (поступает в 4 класс). Говорит, что было легко. Но когда кто-то вредничал, то "тётеньки что-то начинали усиленно записывать" - ну, например, когда одна девочка не хотела выполнять задание без своей подружки (ее поставили в пару с другим ребёнком). Математика было похожа на МЦКО, русский - диктант.
Anonymous
Прошли во второй этап в 4 класс. Но второй этап, боюсь, не прошли((( Дочка была растеряна и очень напряжена. Скажите - как быстро сообщат результаты второго этапа?
Anonymous
Скажите, а вы какого числа сдавали вступительный 1 тур? Просто нам еще не сообщали и никуда не приглашали. Мы сдавали 12-го апреля. Пытаюсь определить, когда вообще можно ждать :) если ждать...
Спасибо. Напишу им. Письма нет.
Да,письмо переслали повторно. Оказалось,мы опоздали на 2 тур,но будет еще 1,после 10 мая. Сказали,напишут.
А есть те, кого уже рекомендовали к зачислению в 8 класс? Интересно, сколько мест ещё осталось, пока идут ещё вступительные.
Anonymous
первый тест был 20 апреля, ответ 30 апреля пришед
Anonymous
Интересно, какой конкурс в этом году? Такое впечатление, что на первый тур шли какие-то огромные толпы, причем во все классы. Только непонятно, какие критерии отбора. У знакомых успешно прошёл тестирование мальчик откровенно слабый, вот и думаю теперь...
Anonymous
Получается, что они в этом году набирают, помимо первых, по одному новому классу в каждой параллели? То есть попасть в среднюю школу в следующем году будет просто нереально? Это я к тому, что думаю, дёргать ли сейчас мне ребёнка из неплохой началки во дворе или можно дождаться поступления в 5 класс? Сейчас в 3. Предметный тест прошли успешно. Но я в раздумьях...
Anonymous
Сколько стоит обучение?
Anonymous
прочитала всю ветку, но так и не нашла сколько всего классов, например первых столько же как и седьмых? Что в классе 16 человек понятно, а сколько всего классов? Подскажите, пожалуйста
У ребенка сейчас Петерсон в школе по месту жительства, тут прочитала - Моро. Мне как-то взгрустнулось.Получается, что планируемая и оплачиваемая мной деградация?
Anonymous
Здравствуйте! А кто-нибудь из поступающих в этом году уже прошел финальное собеседование? В другом большом топе поступившие в 2017 году писали, что не любят особо въедливых родителей, которые слишком уж дотошно интересуются программами обучения и слишком много вопросов задают об академической составляющей обучения. Что надо радостно соглашаться и говорить, что педагоги Новой лучше знают, и что мы всецело им доверяем своё чадо. А в этом году как? Просто всё это предстоит и не хочется "запороть" ребёнку, который прошёл все тесты, поступление в школу с действительно прекрасными педагогами из-за особенностей восприятия родителей сотрудниками психологической службы. Мне всегда казалось, что отсутствие вопросов говорит о равнодушии и плохой осведомленности. Не собираюсь качать права, но моё мнение, что такая школа должна быть примером ВЗАИМНОЙ гибкости и ответственности, взаимного движения навстречу. Да, хочется, чтобы под ребёнка подстроились, в хорошем смысле слова. - Вот всё это лучше не говорить, да?
Anonymous
Прошли второй этап, ура! Буду очень благодарна, если кто-то поделится впечатлениями от третьего (собеседование с родителями). Если где-то это уже обсуждалось, покажите, пожалуйста.
Мама А
Очень надеюсь, что вновь набранные классы будут сильнее, чем прошлогодние, просто в силу большего количества поступающих, в этом году им реально есть из кого выбрать.
Anonymous
После того, как узнала, как туда взяли на работу учительницу младших классов с образованием таджикского педвуза, не рассматриваю больше эту школу . Просто я эту учительницу знаю, ее уровень мне известен. Не исключено, что ее дочь тоже возьмут в среднюю школу. Это тот еще фрукт.
Aня
Добрый день, не подскажете, а стипендию, если дают, то дают только на один год?
Anonymous
Скажите, как быстро озвучивают результаты 3 этапа вступительных (собеседование)?
Anonymous
Сдается мне, что томить будут до 10 июня, по крайней мере 5 классы - пока не определятся поступающие в другие школы...
Anonymous
Простите "валенка", о каких поступлениях речь идёт??
Anonymous
Добрый день. У нас 3-й этап еще не состоялся. Будет только в эту субботу. Поэтому, полагаю, решение о зачислении ребенка можно ожидать не ранее 8 июня...
В 5 класс. Прошли все туры до финального собеседования, на которое надо прийти обоим родителям. Так как оба работаем, да и перечень школ для 5 класса достойный - проигнорировали последний тур, отказавшись от дальнейшего поступления.
Очень удивились, когда мне позвонили, с напоминанием зарегистрироваться.. наше нежелание двигаться дальше, по-моему, было очевидно, тк замотивированнве на школу родители уж точно бы не пропустили бы регистрацию.
Пришлось сказать им, что требовать присутствия обоих родителей не совсем логично, сейчас все, стремящиеся к развитию, работают, даже, если могут себе позволить не работать. Надо на детей акцент делать, а не родителей побеседовать в полном комплекте. Похоже на нас обиделись)).
Странная школа, с непонятным отбором, ни в одной серьезной школе не ожидают обоих родителей на собеседование и не названивают с напоминаем зарегистрироваться.
Не пойдем 100%.
А мы собрались уходить и на самом деле не только мы. В нашем классе девочку забрали в другую более дорогую частную школу, хотя живут в том же ЖК, где НШ, не знаю причин, почему? На след год знаю 4 родителей, включая нас из параллели, кто тоже раздумывает уходить. Мы, пожалуй, разочаровались в мотивированности, ребенок в академическом плане сильно отстал, по сравнению с прошлым годом, проверили на экзаменах в соседних школах. Т.е. для нас оказалось, что маленький класс с интересными учителями не может дать того, что мы получали с репетиторами и интересными выездными лагерями и кружками. В деньгах и времени добираться до школы большой проигрыш, в свое время рассчитывали на школьный автобус, но школе это оказалось не нужно. Про родительские встречи тоже не скажу, что мне лично это надо, в основном переливание из пустого в порожнее, кому то интересно, мне редко и очень долго, возвращаешься домой к 10, а то и позже. Дополнительные занятия при желании будем посещать за деньги, приезжать в школу, тем более, что интересные допы итак для всех, даже учеников за деньги, те же танцы, театр, кулинария и т.п. Да и все ж ребенку тяжело в школе каждый день быть с утра и до вечера, к сожалению забирать днем нет возможности, либо нанимать водителя, это еще приличные траты. Так же у нас подрастает второй ребенок, еще 500-600тр в год мы просто не потянем на образование. Никаких стипендий по успеваемости не будет, по крайней мере в ближайшее время. Загрузка особо не ниже хороших топовых школ, отличие только в том, что не требуют показателей, рейтингов., не ругают и т.п. Так что школа хорошая, интересная для тех, кого не пугает езда каждый день (если вы не рядом живете), не пугают траты приличные (обучение) + допы+ выездные программы, но при этом вы не ждете от своего ребенка крутых академ знаний, т.е. вы понимаете, что поступать в инст или переходить в топовую школу бюджетную вам придется еще нанимать репетиторов. Это мое личное мнение. У ребенка моего в НШ по баллам выше среднего- примерно 80 баллов из 100 по всем предметам, к слову. В соседнюю гимназию полный провал, там же встретили ребенка из параллельного класса так же полный провал. До НШ англ. изучали раз в неделю с репетитором- были очень хорошие результаты, тот же запас слов, в НШ результат сильно скатился. Но при этом всем, ребенку нравится учительский состав, реально интересные преподаватели. С дружбой не скажу, что хорошо, ну дружат, ну ходят на др к друг другу. Но реального общения вне школы нет вообще, все дети живут далеко друг от друга. Дома общение с теми, кто живет рядом, с кем дружба с сада и начальной соседней школы. Так что взвешиваем все + и - и - у нас становится больше. Опять же школа всегда открыта для сторонних детей, плати и приходи на допы к тем же интересным учителям, как и взрослые. Так что скорее всего мы уйдем, при желании ребенка (если будет) будем приезжать в школу на допы к особо интересным учителям. Кстати у нас сейчас еще месяц учебы, не обязательной, но интересной программы, а ребенок хочет на дачу...где природа, друзья, свобода... можно, конечно, забить и уехать, но по условиям обучения оплачиваешь 10 месяцев, так что июнь будем в Москве, посмотрим, как пойдет летняя программа, а то и уедем, лето итак такое короткое, чтоб его еще и в городе проводить. И еще ребенку эта школа будет интересна, если он яркий, активный, школа дает много интересных событий и возможностей. Наш ребенок застенчивый, не активный и на мой взгляд еще более застенчивый стал в этом году, не знаю из-за чего, но школа не особо повлияла на мотивацию к раскрытию увлечений. Знаю несколько детей, кто именно в НШ серьезно увлекся играми, реально на уровне игромании- все перемены и время после уроков в гаджетах- никакого домашнего и уж тем более допов, хотя школа всячески успокаивает родителей, что все хорошо, это пройдет и т.п. Может и так...но я бы била тревогу- в основном это касается мальчиков.
Anonymous
Кому-то приходил зачёт в 8 класс по психологическому тестированию? Из знакомых никто его не прошел((
Anonymous
Робко так спрошу, когда же все-таки ждать окончательного вердикта, если все этапы пройдены? Нам в старой школе уже дышат в спину и метят на наше место. Ну и хотелось ясности до отъезда в отпуск. Когда можно начинать звонить и спрашивать?
Anonymous
мы не поступили
А есть поступившие? В какой класс, напишите плз.
Пока вижу только 1чел в 9кл..
Остальным отказ или лист ожидания?!
Т.е.если мы в листе, есть шанс?
111
Девочки, есть ли поступающие в начальные классы, кому отказали? Какие вы рассматриваете еще варианты? Мы расстроены, нет слов.Со старой школой уже мысленно попрощались, настолько были уверены, что поступим((( Думаю насчет Хорошколы. Рассматривал ее кто-нибудь?
Anonymous
Как думаете, не стоит рассчитывать на поступление в следующем году? Я так понимаю, что набрали полностью все классы. Нужно искать другие варианты?
Только два дня назад поступавшие получили письма с поступил или не поступил, а в начале этого топика кто-то писал о поступившем мальчике аж в середине апреля. Ерунда какая-то. Кто-то что-то недопонял, а за факт тем не менее выдал. И так через слово в этой ленте. Такое ощущение, что антипиарщиков от конкурентов Новой тут сидит не меньше, чем пиарщиков «за» сам проект
Anonymous
Добрый день! Если кто-то реально может помочь нам с поступлением в НШ - очень прошу, напишите мне на ii5827820@yandex.ru Прошли все этапы, но остаемся в резерве. Ищу любые возможности..
Anonymous
Сейчас на сайте НШ выложили списки рекомендуемой литературы на лето. Все подписчики восхищаются, лучший список, все такое, а меня что-то он огорошил, как-то от Волкова и Ко не ожидала. В общем, пока не перевели туда, поскольку такое ощущение.... Мыльного пузыря
Для примера

5 класс
Интересная история и мифы

Л. Воронкова «Сын Зевса», «Повести об Александре Македонском»
М. Гаспаров «Занимательная Греция»
Н. Кун «Легенды и мифы Древней Греции»
С. Лурье «Письмо греческого мальчика», «Заговорившие таблички»
М. Матье «День египетского мальчика»
Ж. Рони-старший «Борьба за огонь», «Пещерный лев»
В. Смирнова «Герои Эллады»
М. Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
Л. Успенский «Легенды и мифы Древней Греции»

Сказки, фэнтези и фантастика

Г.X. Андерсен Сказки
П. Бажов. «Малахитовая шкатулка»
Л. Бессон «Артур и минипуты»
В. Гауф. «Карлик Нос», «Холодное сердце», «Маленький Мук»
К. ДиКамилло «Удивительные приключения кролика Эварда», «Приключения мышонка Десперо», «Спасибо Уинн-Дикси»
Р. Киплинг Сказки
М. Лермонтов «Ашик-Кериб»
А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»
К. Льюис «Хроники Нарнии»
С. де Мари «Последний эльф», «Последний орк»
Ю. Олеша. «Три толстяка»
О. Пройслер «Маленькая Баба-яга», «Маленький водяной», «Маленькое привидение», «Крабат: легенды старой мельницы»
Дж. Родари «Джельсомино в стране лжецов», «Сказки по телефону»
Дж. Роулинг Книги о Гарри Поттере
Д. Сабитова «Цирк в шкатулке»
О. Уайльд. «Кентервильское привидение», «Соловей и роза»
К. Чапек «Сказки и веселые истории»
Е.Шварц. «Сказка о потерянном времени», «Два клена», «Снежная королева», «Золушка»
М. Энде «Момо», «Бесконечная история»
Янсон Т. «Все о Муми-троллях»

Жизнь и приключения детей и взрослых

Н. Абгарян «Манюня»
Л. Воронкова «Девочка из города»
А. Гайдар «Тимур и его команда», «Чук и Гек», «Военная тайна», «Голубая чашка», «Судьба барабанщика»
Р. Госинни, Ж.-Ж. Сампэ «Маленький Николя»
В. Гюго «Гаврош», «Козетта»
Р. Даль «Чарли и шоколадная фабрика», «Матильда», «Ведьмы»
Д. Дефо «Робинзон Крузо»
М. Додж «Серебряные коньки»
В. Драгунский «Денискины рассказы»
Б. Житков «Морские рассказы», «Что бывало»
В. Катаев «Сын полка»
Э. Кёстнер «Эмиль и детективы», «Мальчик из спичечной коробки»
Э.Л. Конигсбург «Из Архива Миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире»
Ю. Коваль «Приключения Васи Куролесова», «Пять похищенных монахов»
В. Коржиков «Мореплаватель Солнышкин»
В. Крапивин «Дети синего фламинго», «Самолет по имени Сережка», «Мальчик девочку искал», «Мушкетер и фея», «Болтик», «Трое с площади Карронад», «Оруженосец по имени Кашка», «Тень каравеллы» и др.
Л. Лагин «Старик Хоттабыч»
В. Медведев «Фантазии Баранкина» («Баранкин, будь человеком!»)
Дж. Крюсс «Мой прадедушка, герои и я»
А. Линдгрен «Приключения Калле Блюмквиста»
Д. Олдридж «Последний дюйм»
А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»
Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» и другие повести и рассказы
М. Пришвин «Кладовая солнца»
А. Раскин «Как папа был маленьким»
Р. Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена»
Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
М. Твен «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Принц и нищий»

Жизнь и приключения животных и людей

М. Бонд «Медвежонок по имени Паддингтон»
К. Грэм «Ветер в ивах»
Дж. Даррелл «Моя семья и другие звери», «Три билета до Эдвенчер», «Ослокрады», «Говорящий сверток»
Б. Житков «Рассказы о животных»
Р. Киплинг «Маугли», «Книга джунглей», «Ваш покорный слуга пес Бутс»
Ф. Кнорре «Соленый пес»
Ю. Коваль «Недопесок», «Алый»
Я. Лари «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
Ф. Моуэт «Собака, которой не хотелось быть просто собакой»
Д. Пеннак «Собака Пес», «Глаз волка»
Э. Сетон-Томпсон Рассказы о животных
Э. Файн «Дневник кота-убийцы»
В. Чаплина «Кинули», рассказы о животных
С. Черный «Приключения Фокса Микки»

http://club.n.school/summerlist
Не поступили. Кто куда теперь двигается? Какие альтернативы НШ? И как думаете, через год можно снова поступать или они не рассматривают вторично непрошедшего кандидата?
Anonymous
Кто-нибудь планирует в НШ на летние интенсивы?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения