500
Зачем все рвутся в "хорошие"школы?
Я читаю темы, и не понимаю, зачем многие жилы рвут, чтобы попасть в топовые школы Москвы?
Там учителя "золотые" или 100 процентное поступление на бюджет без репетиторов?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЯ читаю темы, и не понимаю, зачем многие жилы рвут, чтобы попасть в топовые школы Москвы?
Там учителя "золотые" или 100 процентное поступление на бюджет без репетиторов?
Там учителя "золотые" или 100 процентное поступление на бюджет без репетиторов?
Anonymous
Вот мой опыт столкновения с системой в районной школе. Тоже думала - какая разница. Пошли на учителя. Ребята, родители, программа, месторасположение школы - все ок. Сейчас в голову директрисы с подачи ушлепков из депобра пришло в голову началку и 5-6 классы выпихнуть в отдельное здание. А оно, на минуточку, за две остановки на метро от нашего дома, и пешком вообще никак. Половина учителей сразу сказала, что туда не поедут. Вот и ...опу весь наш благостный мирок, атмосфера и удобство.
Соседнюю сильную физмат школу развалили. Ещё одну, английскую, превратили в обычную. Тенденция к тому, что реально сильные учителя бегут, роняя тапки, или в репетиторство, или в хорошие школы.
Ещё момент. Инклюзия. К нам в школу теперь возят детей из детского дома. С особенностями. Их не критичное количество, и они распределены в старших классах. Но это ведь только начало. В пятом классе появился экземпляр, гуляющий по классу, сидящий на парте или под партой и имеющий обыкновение говорить сам с собой.
Разумеется, после началки буду искать ребёнку нормальную школу, в которой вес администрации позволяет противостоять всей этой дебильной системе.
Соседнюю сильную физмат школу развалили. Ещё одну, английскую, превратили в обычную. Тенденция к тому, что реально сильные учителя бегут, роняя тапки, или в репетиторство, или в хорошие школы.
Ещё момент. Инклюзия. К нам в школу теперь возят детей из детского дома. С особенностями. Их не критичное количество, и они распределены в старших классах. Но это ведь только начало. В пятом классе появился экземпляр, гуляющий по классу, сидящий на парте или под партой и имеющий обыкновение говорить сам с собой.
Разумеется, после началки буду искать ребёнку нормальную школу, в которой вес администрации позволяет противостоять всей этой дебильной системе.
Anonymous
Мы рвались и прорвались в топовую школу из-за нижайшего качества преподавания в районной школе. Вот смотрю, как родители даже покупают ответы по проверочным работам в 6 кл. Вот чтобы такого не было перешли.
И дети, конечно... Мат-перемат, комп игры, больше ничего не интересует. И ребенок в такой атмосфере постепенно начинает считать это нормой, тем более в подростковом возрасте. Только не говорите мне, что мат есть в любой школе. Есть, но на нем дети все же не должны разговаривать. И наша бывшая школа - центр Москвы.
Может нам, конечно, сильно не повезло, но я так счастлива, что ушли оттуда. И у ребенка появились другие интересы, нормальные друзья, великолепные учителя.
И дети, конечно... Мат-перемат, комп игры, больше ничего не интересует. И ребенок в такой атмосфере постепенно начинает считать это нормой, тем более в подростковом возрасте. Только не говорите мне, что мат есть в любой школе. Есть, но на нем дети все же не должны разговаривать. И наша бывшая школа - центр Москвы.
Может нам, конечно, сильно не повезло, но я так счастлива, что ушли оттуда. И у ребенка появились другие интересы, нормальные друзья, великолепные учителя.
Anonymous
Там "золотые" ДЕТИ.
Учителя можно нанять, знания можно получить самостоятельно.
Но если среда не поощряет стремления к знаниям, мотивация ребенка будет низкой. В подростковом возрасте влияние семьи становится меньше, чем окружения ребенка. Поэтому очень важно, чтобы особенно в этом возрасте окружение было подходящим.
Учителя можно нанять, знания можно получить самостоятельно.
Но если среда не поощряет стремления к знаниям, мотивация ребенка будет низкой. В подростковом возрасте влияние семьи становится меньше, чем окружения ребенка. Поэтому очень важно, чтобы особенно в этом возрасте окружение было подходящим.
Anonymous
Затем же, зачем в хорошие вузы, на хорошую работу и тд и тп...
Anonymous
Контингент дворовых школ без отбора реально пугает. Да и контингент учителей еще тот...
Anonymous
"Все " - некорректная формулировка, все не рвутся. 80% родителей спокойны, никуда детей переводить не собираются, либо им и так нормально, либо дети не способны. Просто именно в этом разделе собрались те, многие из которых стремятся поступать в сильные школы.
Anonymous
Рвутся. чтобы потом не тратить состояния на репетиторов и не махать платочком вслед уходящему в армию сыну.
Anonymous
Я забрала после второго класса на семейное.
Третий класс отлично закончил, уже сдали все. Четвертый тоже думаем на семейном, но хотим готовиться к поступлению в один привлекательный для ребенка класс. Туда сумасшедший конкурс. Привлекает только мотивированный контингент и интересная атмосфера, самобытная довольно-таки.
Если не сможем поступить, оставлю на семейном. Это худший, конечно, вариант, но в дворовых школах Орехово-Борисово не вижу смысла вообще. Разве что только от безысходности можно запихнуть туда ребенка.
Третий класс отлично закончил, уже сдали все. Четвертый тоже думаем на семейном, но хотим готовиться к поступлению в один привлекательный для ребенка класс. Туда сумасшедший конкурс. Привлекает только мотивированный контингент и интересная атмосфера, самобытная довольно-таки.
Если не сможем поступить, оставлю на семейном. Это худший, конечно, вариант, но в дворовых школах Орехово-Борисово не вижу смысла вообще. Разве что только от безысходности можно запихнуть туда ребенка.
Если у ребенка нет увлечения, личного дела, цели к оторой он стремится, ( а таких 90%)
то ребенку нужно хорошее образование.
Хорошая школа - первый шаг к этому.
У нас на даче дети гуляют общей компанией, дети из очень разных школ.
Есть из топовых, есть из таких, что школой язык не поворачивается назвать - помойки. такие в основном в сёлах и деревнях. Один учитель все предметы ведёт, дети пьют пиво прямо на уроке, в туалете шприцы.. и пр.
Когда маленькие дети - нет разницы. Сейчас все старшеклассники - ооооочень видна! Просто ужасающе.
Школа это один из кирпичиков общей картины.
Мои в крутую школу попали случайно, были к ней приписаны по микрорайоны, взяли вместе с теми, кто по конкурсу ( раньше можно было прямо в 1ый класс отбирать)
Как же я рада! Сто страниц не хватит объяснить почему, если объяснять тому, кто не понимает.
то ребенку нужно хорошее образование.
Хорошая школа - первый шаг к этому.
У нас на даче дети гуляют общей компанией, дети из очень разных школ.
Есть из топовых, есть из таких, что школой язык не поворачивается назвать - помойки. такие в основном в сёлах и деревнях. Один учитель все предметы ведёт, дети пьют пиво прямо на уроке, в туалете шприцы.. и пр.
Когда маленькие дети - нет разницы. Сейчас все старшеклассники - ооооочень видна! Просто ужасающе.
Школа это один из кирпичиков общей картины.
Мои в крутую школу попали случайно, были к ней приписаны по микрорайоны, взяли вместе с теми, кто по конкурсу ( раньше можно было прямо в 1ый класс отбирать)
Как же я рада! Сто страниц не хватит объяснить почему, если объяснять тому, кто не понимает.
Anonymous
Мой муж в свое время закончил топовую физмат школу. Я закончила одну из самых слабых школ подмосковного города по месту жительства, но с медалью. Поступили на один факультет МГУ, закончили. Мне было очень трудно учиться, ему было легко. Программу первого курса он знал и так, для меня программа первого курса была просто ужасом, настолько разительно она отличалась от школьной программы.
Дочь наша учится в лучшем лицее другого подмосковного города, который дает ей хорошее окружение и крепкую базу знаний. Периодически из школы идет отток в московские топовые, вот и сейчас несколько человек из параллели пробуют поступать в 8 класс.
Но моя останется тут, ей этого хватит + присутствует проф. спорт, отнимающий все время.
Вот думаю, если бы не было спорта, решилась бы я на Москву? Ездить каждый день ради окружения и углубленных знаний? Наверное да.
Дочь наша учится в лучшем лицее другого подмосковного города, который дает ей хорошее окружение и крепкую базу знаний. Периодически из школы идет отток в московские топовые, вот и сейчас несколько человек из параллели пробуют поступать в 8 класс.
Но моя останется тут, ей этого хватит + присутствует проф. спорт, отнимающий все время.
Вот думаю, если бы не было спорта, решилась бы я на Москву? Ездить каждый день ради окружения и углубленных знаний? Наверное да.
Другие дети, которые хотят учиться, другие учителя, которые хотят учить и учат. Хотя,,, своих сложностей и в сильной школе хватает, не без этого, но ребенок не готов уйти, несмотря на все сложности.
Подскажите, а для поступления в хорошую школу в Москве обязательна Московская прописка?
Мы из Подмосковья. Дочь учится, в принципе, в неплохой школе. Ее туда взяли после 4 класса в результате конкурсного отбора.
Есть мысли попробовать поступать в Московскую школу, в Ивановском вроде неплохая есть? Ездить недалеко. Но вот прописка....
Мы из Подмосковья. Дочь учится, в принципе, в неплохой школе. Ее туда взяли после 4 класса в результате конкурсного отбора.
Есть мысли попробовать поступать в Московскую школу, в Ивановском вроде неплохая есть? Ездить недалеко. Но вот прописка....
Anonymous
Мы не рвемся в "хорошие" школы, т.к. в моем понимании хорошая школа - это такая, где работают умеющие хорошо и интересно объяснять материал учителя, причем умеющие его объяснять всем не умственно отсталым ученикам, а не только отобранным. В хорошей школе не должны перегружать домашними заданиями и зубрежкой. Если проводить отбор в хорошую школу, то нужно уж тогда отбирать детей по интеллекту, а не по натасканности репетиторами на решение заданий (причем еще и с оформлением задач по шаблону именно этой школы). Я таких школ не знаю.
Работаю репетитором по нескольким предметам. В ЕГЭ не вижу ничего сложного. Ну разве только результат профильной математики ограничен умственными возможностями ученика, но если ученик туповат в математике, то ему "хорошая" школа никак существенно не поможет.
Мы ходим в простую дворовую. Ребенок не перегружен. Потихоньку готовлю его на максимальные баллы по нужным предметам.
И еще. У меня почему-то каждый год более высокие баллы на ЕГЭ набирают именно ученики простых школ. Ученики "хороших" школ вечно замотанные, уставшие, научить их решать нестандартные задания труднее, т.к. у них вечно какие-то шаблоны в голове "как надо решать", подумать и придумать свое решение им сложнее.
Работаю репетитором по нескольким предметам. В ЕГЭ не вижу ничего сложного. Ну разве только результат профильной математики ограничен умственными возможностями ученика, но если ученик туповат в математике, то ему "хорошая" школа никак существенно не поможет.
Мы ходим в простую дворовую. Ребенок не перегружен. Потихоньку готовлю его на максимальные баллы по нужным предметам.
И еще. У меня почему-то каждый год более высокие баллы на ЕГЭ набирают именно ученики простых школ. Ученики "хороших" школ вечно замотанные, уставшие, научить их решать нестандартные задания труднее, т.к. у них вечно какие-то шаблоны в голове "как надо решать", подумать и придумать свое решение им сложнее.
Anonymous
Из нашей хорошей школы дети в вузы без репетиторов на бюджет поступают. Очень сильные профильные учителя.
Anonymous
Больше хороших учителей и главное контингент детей иной, хотя бы большая часть. Нет склок по поводу того, покупать лишнюю рабочую тетрадочку или 200р жалко. И так далее.
Не првермте, но даже некоторые учителя не понимают, зачем народ переходит и поступает, к примеру, в мат школу. Учительница сказала, что не знает, чего все повалили, видимо один пошел и все за ним поперлись. Так и сказала.
Anonymous
Автор, а почему у вас такой вопрос? Вы считаете, что программа по математике в обычной школе и с математич уклоном одинаковые?? В приличный вуз на технич специальности поступать дают одинаковые шансы?? Ответье на эти вопросы, тогда может и этот прояснится сам собой.
Anonymous
Зачем люди хотят есть свежую еду, носить качественную и удобную одежду, комфортно путешествовать, общаться с близкими по духу. Думаю, что это вопросы одного плана.
Anonymous
Конечно рвутся! Это нормальное стремление человека - к лучшему. Хорошая школа не просто даёт больше знаний. Она даёт возможность общения с увлечёнными эрудированными педагогами, которые служат хорошим примером. Она расширяет горизонты, даёт возможность идти вперёд. Иными словами она формирует среду.
И давайте будем откровенны, для многих ребят из спальных районов и пригородов - это реальный шанс вырваться из мирка дворовой шпаны.
И давайте будем откровенны, для многих ребят из спальных районов и пригородов - это реальный шанс вырваться из мирка дворовой шпаны.
Anonymous
На самом деле рвутся далеко не все. Есть категория мам, которые живут этими экзаменами и переходами из одной школы в другую. Я в эту категорию не вхожу, поэтому живём спокойно, учимся в обычной школе, занимаемся спортом и шахматами, сохраняем детство детям.
Anonymous
Ребенок учился 7 лет в обычной гимназии - по Москве средняя, по району (спокойный район в пределах 3 кольца) хорошая. Учился на отлично, олимпиады, кружки, но в классе особо отношения не складывались - слишком разные интересы. В 7 классе после максвелла и весенней устной мат.олимпиады совместно с ребенком определили что нужно развивать математику и физику (т.к. успехи были, а в гуманитарной школе это было не нужно), как раз были поступления (выбор был простой -посмотрели, какие из школ больше участвуют:) в тематичесих олимпиадах - туда и подались).
Итог - ребенок учится в топовой школе, сразу легко влился в коллектив - ребята понимают и принимают друг друга, имеют общие интересы, стиль общения - это совсем другие дети, они помогают развиваться друг другу, а не гнобят кого то, что он не такой как они.
Отношения к достижениям ребенка в самой школе другое - достижения поощряются и стимулируются. В прошлой школе их совсем не замечали, хотя ребенок принес за год больше наград, чем все остальные ученики вместе взятые (рейтинг школы, наверняка, изменился:)).
А, ну, правда, оценки похуже - был отличником, сейчас появились в четвертях пара четверок.
Итог - ребенок учится в топовой школе, сразу легко влился в коллектив - ребята понимают и принимают друг друга, имеют общие интересы, стиль общения - это совсем другие дети, они помогают развиваться друг другу, а не гнобят кого то, что он не такой как они.
Отношения к достижениям ребенка в самой школе другое - достижения поощряются и стимулируются. В прошлой школе их совсем не замечали, хотя ребенок принес за год больше наград, чем все остальные ученики вместе взятые (рейтинг школы, наверняка, изменился:)).
А, ну, правда, оценки похуже - был отличником, сейчас появились в четвертях пара четверок.
Anonymous
Большинство не рвутся в хорошие школы, учатся по месту жительства и не парятся. Мои дети, например, учатся в самых обычных школах и цели - поступать в элитные школы и близко нет. И я их на это не ориентирую. У нас совсем другой образ жизни, в него никак не вписываются школы на другом конце города, учеба по субботам и прочие издержки элитных школ...
Каждому свое, мне мой образ жизни нравится и детям он уже привит. А может это передается генетически...
Каждому свое, мне мой образ жизни нравится и детям он уже привит. А может это передается генетически...
Не рвемся :)
И учителя золотые, и поступление на бюджет стопроцентное. Но и это второстепенные причины. Главная причина - это дать своему ребенку лучшее из того, чего он достоин.
Все на Еве, а не все. Мода и только.
Anonymous
Ребенок поступил в три школы, но не топ, а такие приличные. Из школы уходить было жалко, куча сомнений. И тут озвучали учителей , которые будут вести в пятом, просто ужас( Теперь думаем, куда из трёх податься
Anonymous
Услышала от ребенка 13 лет очередное "все сидят до 2 часов ночи в гаджетах, почему мне нельзя"? Учится в "хорошей" школе, поступали пару лет назад. Переходит в более-менее "топ" по местной классификации. Подумалось, что я перевожу частично потому, что как родитель не могу или не умею бороться со средой. Если в младших классах мое слово имело вес, сейчас по сравнению с одноклассниками я котируюсь все меньше. Мозги у ребенка есть, но вот это "все так делают" плюс гормональная перестройка мозги отрубают напрочь. Очень надеюсь, что новое окружение будет влиять как-то по-другому, и там дети будут чем-то интересоваться, кроме гаджетов. Но гарантии такой, конечно, нет, готовлюсь морально к разным вариантам.
Anonymous
Поскольку я принципиально искала школу в шаговой доступности, то школы из первых строк топа школ нам не подходили. Дети учатся в лучшей из тех, куда могут дойти пешком за 15-20 минут. В топах стабильно входит в 100, как бы их не формировали. Из ближайших по всем данным выделяется. Да, в свое время это стоило мне денег и нервов, т.к. было время живой очереди, поборов и жесткого отбора, разумеется негласного.
Основная причина моих действий иметь в ближайшем окружении людей одной социальной среды и относительно одинакового материального положения. Так и вышло. Особых ставок на школу, как основного источника знаний, достаточных для поступления, я не делала никогда. Уверена, что и обучение в лучших школах для поступления скорее всего потребовало бы обращения к репетиторам в старших классах.
Основная причина моих действий иметь в ближайшем окружении людей одной социальной среды и относительно одинакового материального положения. Так и вышло. Особых ставок на школу, как основного источника знаний, достаточных для поступления, я не делала никогда. Уверена, что и обучение в лучших школах для поступления скорее всего потребовало бы обращения к репетиторам в старших классах.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения