182
Уход из рейтинговой школы
Ну и мы уходим.
Пока еще не знаю, в обычную дворовую или все-таки в хорошую, но попроще.
Ребенка замучили, он не уверен в себе и утратил интерес ко всему. Надеюсь, что за каникулы сможет оправиться, если не получится - придется ходить к психологу.
Подумайте мамы, стоит ли оно того? Прислушайтесь к своим детям и к себе.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНу и мы уходим.
Пока еще не знаю, в обычную дворовую или все-таки в хорошую, но попроще.
Ребенка замучили, он не уверен в себе и утратил интерес ко всему. Надеюсь, что за каникулы сможет оправиться, если не получится - придется ходить к психологу.
Подумайте мамы, стоит ли оно того? Прислушайтесь к своим детям и к себе.
Пока еще не знаю, в обычную дворовую или все-таки в хорошую, но попроще.
Ребенка замучили, он не уверен в себе и утратил интерес ко всему. Надеюсь, что за каникулы сможет оправиться, если не получится - придется ходить к психологу.
Подумайте мамы, стоит ли оно того? Прислушайтесь к своим детям и к себе.
Иногда надо уходить. Мама лучше знает. Решение взвешенное, явно в интересах ребенка.
Спасибо, что поделились. Да, так бывает. Грустно это. Только психику иногда важнее сберечь, чем все остальное.
а учителя Вам что говорят по этому поводу?
Спасибо, что поделились. Да, так бывает. Грустно это. Только психику иногда важнее сберечь, чем все остальное.
а учителя Вам что говорят по этому поводу?
Anonymous
Ну одна мама почти бывшего ученика топовой школы здесь точно есть, притом очень давно. Задолго до топовой школы. С разводом по плохому сценарию в прошлом году, оставшимся на второй год ребенком (развод ролдителей его дезориентировал явно) и дврйками по итогам второго года тоже. И в школе никто ничего против не имел, если бы тот ребенок хоть иногда пытался учиться. И на экзаменах не сдавал пустые листки.
угу
Девочки, вот безнадёга!
Читаю и думаю-думаю.
Дочь в след.году будет поступать, умная, по сильной программе сейчас.
Но вот читаю про топ школы и думаю: а надо ли?
Всё-равно в приоритете здоровье.
А тут ужасов начитаешься и самое страшное без номеров школ, обезличенная информация о топах...
Читаю и думаю-думаю.
Дочь в след.году будет поступать, умная, по сильной программе сейчас.
Но вот читаю про топ школы и думаю: а надо ли?
Всё-равно в приоритете здоровье.
А тут ужасов начитаешься и самое страшное без номеров школ, обезличенная информация о топах...
Anonymous
К вопросу о здоровье. У знакомых сын поступал в рейтинговую школу. На одном этапе вылетел. Расстроились, прошло месяца три - диагностировали лимфому (болезнь, которая недалеко от рака ушла). С сентября в больнице. Понятно, что из рейтинговой школы давно бы выгнали, а в своей он учится, сдает что-то там, хотя бы со школой проблем нет.
В общем всем здоровья и никогда не надо забывать, что оно самое главное. Попробовать, конечно, можно и нужно, но если что-то пошло не так, не временная адаптация, а более глобальные проблемы, упираться не стоит.
В общем всем здоровья и никогда не надо забывать, что оно самое главное. Попробовать, конечно, можно и нужно, но если что-то пошло не так, не временная адаптация, а более глобальные проблемы, упираться не стоит.
Anonymous
Прочитала весь топик. Удивляет то, что родители мирятся с дикими порядками в школах и не забирают оттуда детей. Ни одна школа не стоит такого отношения к детям. Дочь закончила одну из самых топовых московских школ, там даже близко не могло быть то, что тут описывается. Есть же такая форма обучения, как экстернат. Когда ребенок все изучает дома и в школе только сдает материал. Причем экстернаты есть всего в нескольких школах Москвы. На мой взгляд это лучше, чем терпеть выходки учителей, которые не считаются с болезнью ребенка.
Anonymous
Аналогично я забрала ребенка из топ-школы физ-мат после 5 класса. В 6 класс пойдем просто в хорошую школу, у нас неплохой район и есть выбор. Немного дальше от дома, но не критично. При этом ребенок учится нормально, но свободного времени нет вообще, все дни заняты и суббота в том числе. В вс весь день она делает уроки. Школа сильная, но там не принято учить. Детей только проверяют бесконечными контрольными, ругают за низкие баллы, критерии оценивания неоправданно завышены. Оценки соответствующие. За правильно решенную задачу, но не самым рациональным методом сразу ставится минус и она считается нерешенной. Я понимаю, что их приучают делать не только правильно, но и быстро и рационально. Кому-то это подходит, кому-то нет. У меня девочка, она мыслит не всегда рационально, но в итоге задачи решает верно.
Получается, что преподаю многие предметы я сама, но я работаю целыми днями, у меня своя профессия и я не готова учиться еще раз за детей. У меня их двое...
Язык не преподают вообще, при этом у нас хорошая программа, учебник мне нравится, но учитель не умеет и не знает, как преподавать ин язык, практики нет никакой, дети тупо весь урок проверяют ДЗ.... опять же англ я сама преподаю своему ребенку... на пару с репетитором...
Этот год был мучением больше для меня, чем для ребенка, хотя решение перейти было ее личное. Она очень хорошо рисует, танцует, занималась конным спортом, сейчас она не успевала ни-че-го, ну или почти ничего. Устает жутко, я купила тут билеты в театр нам с ней, она сначала даже отказывалась, потому что хочет вечером просто отдохнуть дома... Еле уговорила. Музеи, выставки да и просто прогулки практически не успеваем. Ну или не так часто, как хотелось бы... Одни нервы и никакой мотивации учиться в самый переходный возраст - 12 лет... Ужас короче. Решила, что на фиг нам это не надо...
А так в нашем классе очень умные дети, но это какие-то роботы, которые между собой не дружат, а соревнуются. Такие "маленькие взрослые", которые всегда знают, что задано, сделают все необязательные дополнительные задания и проведут свободные урок в библиотеке. Родители контролируют полностью их учебу, видимо делать больше нечего...
Получается, что преподаю многие предметы я сама, но я работаю целыми днями, у меня своя профессия и я не готова учиться еще раз за детей. У меня их двое...
Язык не преподают вообще, при этом у нас хорошая программа, учебник мне нравится, но учитель не умеет и не знает, как преподавать ин язык, практики нет никакой, дети тупо весь урок проверяют ДЗ.... опять же англ я сама преподаю своему ребенку... на пару с репетитором...
Этот год был мучением больше для меня, чем для ребенка, хотя решение перейти было ее личное. Она очень хорошо рисует, танцует, занималась конным спортом, сейчас она не успевала ни-че-го, ну или почти ничего. Устает жутко, я купила тут билеты в театр нам с ней, она сначала даже отказывалась, потому что хочет вечером просто отдохнуть дома... Еле уговорила. Музеи, выставки да и просто прогулки практически не успеваем. Ну или не так часто, как хотелось бы... Одни нервы и никакой мотивации учиться в самый переходный возраст - 12 лет... Ужас короче. Решила, что на фиг нам это не надо...
А так в нашем классе очень умные дети, но это какие-то роботы, которые между собой не дружат, а соревнуются. Такие "маленькие взрослые", которые всегда знают, что задано, сделают все необязательные дополнительные задания и проведут свободные урок в библиотеке. Родители контролируют полностью их учебу, видимо делать больше нечего...
Anonymous
Я тоже ребенка забрала среди года. 4 года мучений. Жалею, что не забрала раньше. Ребенок просто расправил плечи, глаза загорелись, перестал постоянно болеть.... При этом лицей хорош, но все равно стрессоустойчивость должна быть повышенная. Ну и хорошие результаты ЕГЭ - это репетиторы. Ну и смысл трепать нервы и с репетиторами, когда можно спокойно доучиться и сдать ЕГЭ не хуже с теми же репетиторами?
Anonymous
Ииз этого топика можно резюмировать: лицеи нужны для амбиций руководства, чтобы набирать новых и новых "жертв" с высоким интеллектом? Заканчивают лицей счастливчики, которые занимаются с репетиторами за счет которых лицеи и имеют высокие рейтинги.
Или нет? Какими качествами нужно обладать, чтобы не только выжить но и учиться с удовольствием в рейтинговой школе (чтобы без гонки этой с утра до ночи и в выходные)? Вопрос совсем не праздный, дочка только поступила в хороший лицей. Хочется верить в лучшее, но столько гадостей, неужели всё правда?
Или нет? Какими качествами нужно обладать, чтобы не только выжить но и учиться с удовольствием в рейтинговой школе (чтобы без гонки этой с утра до ночи и в выходные)? Вопрос совсем не праздный, дочка только поступила в хороший лицей. Хочется верить в лучшее, но столько гадостей, неужели всё правда?
Anonymous
Почему никто не пишет номера школ из которых ушли? Всеравно ведь анонимно и уже ушли из школы, чего бояться то? Детский сад какой-то...
Anonymous
Ушли последовательно из ЛИТа (1 год проучились), из Л2Ш (1 год проучились), из 57 (2 год проучились) . Последний год на домашнем обучении сами и с репетиторами. В МЦКО сдавали промежуточную аттестацию. Аттестат со всеми пятерками. Теперь понимаю, что любой профиль в случае с этим моим ребенком - это зло, т.к. ни один профильный класс не помог нам раскрыть и развить те наклонности, которые в результате выявились.
Anonymous
Из соседней темы:
"Поймите, он уходит не из отстойника. Школа хоть и не топ 10, но вполне себе топ 100 стабильно, и в московских, и в рейтингах по поступаемости, и в общероссийских. В ней в этом года 9 стобальников по русскому на 3 выпускных класса, ОГЭ сдают стабильно хорошо. Да, не олимпиадная, но вполне крепкая школа, после которой идут и в МГУ, и в ВШЭ, и в МГИМО, и в МАРХИ, и в Меды. Именно наш класс был один из лучших в параллели. Этот мальчик, да, был очень слаб, еле барахтался по всем предметам. С какого перепугу он в 1535 начнет выдавать лучший результат, там обеспечивают индивидуальный подход таким ученикам? Для него и эта школа, и этот класс не по зубам были. Хотя с этого года делили на предпрофили по результатам внутренних экзаменов-он бы никуда не прошел (хотя, если бы родители захотели, может, и пропихнули бы в какой-нибудь, в 1535 же протиснулись)."
"Поймите, он уходит не из отстойника. Школа хоть и не топ 10, но вполне себе топ 100 стабильно, и в московских, и в рейтингах по поступаемости, и в общероссийских. В ней в этом года 9 стобальников по русскому на 3 выпускных класса, ОГЭ сдают стабильно хорошо. Да, не олимпиадная, но вполне крепкая школа, после которой идут и в МГУ, и в ВШЭ, и в МГИМО, и в МАРХИ, и в Меды. Именно наш класс был один из лучших в параллели. Этот мальчик, да, был очень слаб, еле барахтался по всем предметам. С какого перепугу он в 1535 начнет выдавать лучший результат, там обеспечивают индивидуальный подход таким ученикам? Для него и эта школа, и этот класс не по зубам были. Хотя с этого года делили на предпрофили по результатам внутренних экзаменов-он бы никуда не прошел (хотя, если бы родители захотели, может, и пропихнули бы в какой-нибудь, в 1535 же протиснулись)."
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения