1182
Впечатления поступивших в настоящие топ )) и полутоп))
Давайте вынесем обсуждение нелетово в отдельный топ.
1535, л2ш, 179,57, 1514,1543 также 1567,1568, лит, 1534 и все кого я забыла
Особенно интересны новые наборы. Что в 1514 сейчас? Новые профили в 57? Где ещё что новое? Ну и старое тоже. Разочарования, приятные неожиданности, соответствие ожиданиям.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДавайте вынесем обсуждение нелетово в отдельный топ.
1535, л2ш, 179,57, 1514,1543 также 1567,1568, лит, 1534 и все кого я забыла
Особенно интересны новые наборы. Что в 1514 сейчас? Новые профили в 57? Где ещё что новое? Ну и старое тоже. Разочарования, приятные неожиданности, соответствие ожиданиям.
1535, л2ш, 179,57, 1514,1543 также 1567,1568, лит, 1534 и все кого я забыла
Особенно интересны новые наборы. Что в 1514 сейчас? Новые профили в 57? Где ещё что новое? Ну и старое тоже. Разочарования, приятные неожиданности, соответствие ожиданиям.
Anonymous
А что такое топ и полутоп? Наша школа в московском топе месте на 200м, но здесь не упоминалась.
А 2007 полутоп?
Пока впечатление не сложилось. Расписание не устаканилось, привыкаем к новому ритму.
Дети активные в классе. В дворовой дочь - отличница отдувалась за весь класс.
Пока впечатление не сложилось. Расписание не устаканилось, привыкаем к новому ритму.
Дети активные в классе. В дворовой дочь - отличница отдувалась за весь класс.
Anonymous
класс 2*2 в 444
Система листков. Задание выдали, дети должны задачки решать и сдавать.
Для многих родителей это шок - "как, детям ничего на уроке не объясняют?", "А мой не понял, что надо сдавать.". Вот сейчас потихоньку этот процесс утрясается.
Второй шок - молодой учитель неспец.математики, который не очень понимает, как контролировать процесс обучения. Когда он сказал "ну, у нас будут частые самостоятельные работы.. Примерно раз в месяц" - весь класс родителей захохотал. "Сколько-сколько? У нас самостоятельные были каждый урок!". Домашки тоже обещают немного. Посмотрим, как это будет работать. Приятно, конечно, верить, что можно обойтись школой без домашки и получить шикарные результаты. Но верится с трудом.
Еще в лучших традициях классов 2*2, учителю плевать на оформление. Хоть по диагонали пусть пишут. Родители возмутились: "наших детей всю началку учили клеточки считать. Им это пригодится. Всякие ВПРы им все равно придется писать. Поэтому пожалуйста, пусть они и дальше считают клеточки, не разрешайте им писать по диагонали". Мнение родителей было единодушным. Учитель опешил ) Вопрос, справится ли теперь с такой сложной задачей учитель математики? )
Остальное пока все нравится. Русский и литература сильные, физрук веселый. Класс маленький (20 человек). Ребенок доволен.
По спецмату планировалась Анзон, но ее заменили на молодого учителя-мужчину. Пока не смогла идентифицировать, на кого. Ребенку все нравится.
Система листков. Задание выдали, дети должны задачки решать и сдавать.
Для многих родителей это шок - "как, детям ничего на уроке не объясняют?", "А мой не понял, что надо сдавать.". Вот сейчас потихоньку этот процесс утрясается.
Второй шок - молодой учитель неспец.математики, который не очень понимает, как контролировать процесс обучения. Когда он сказал "ну, у нас будут частые самостоятельные работы.. Примерно раз в месяц" - весь класс родителей захохотал. "Сколько-сколько? У нас самостоятельные были каждый урок!". Домашки тоже обещают немного. Посмотрим, как это будет работать. Приятно, конечно, верить, что можно обойтись школой без домашки и получить шикарные результаты. Но верится с трудом.
Еще в лучших традициях классов 2*2, учителю плевать на оформление. Хоть по диагонали пусть пишут. Родители возмутились: "наших детей всю началку учили клеточки считать. Им это пригодится. Всякие ВПРы им все равно придется писать. Поэтому пожалуйста, пусть они и дальше считают клеточки, не разрешайте им писать по диагонали". Мнение родителей было единодушным. Учитель опешил ) Вопрос, справится ли теперь с такой сложной задачей учитель математики? )
Остальное пока все нравится. Русский и литература сильные, физрук веселый. Класс маленький (20 человек). Ребенок доволен.
По спецмату планировалась Анзон, но ее заменили на молодого учителя-мужчину. Пока не смогла идентифицировать, на кого. Ребенку все нравится.
Anonymous
Мы поступили в 9 медицинский в 1535. До сегодняшнего дня все было отлично. Сегодня - первая пара по математике). Огромное количество общешкольных мероприятий, все интересные, во всех хочется участвовать. Отличные учителя (ттт). Но объем уроков с нашей старой школой несопоставим. Вчера на сегодня 10 задач по геометрии, некоторые небанальные. И это один из 7 уроков. Когда добавятся допы - не знаю, как будем успевать((
Anonymous
Про 192-ю расскажите, плиз.
Anonymous
1574 не топ, но можем рассказать про пятый)) первые впечатления
Anonymous
1329 5М (Дважды Два класс)
Ребенок каждый день приходит домой и буквально захлебывается от восторга.
Очень сильные дети, очень активные, разносторонне развитые. Учителя все со своей изюминкой. Много педагогов-мужчин: математика, информатика, история, география, физика, физпрак.
Педагог по русскому разрешила писать стирающейся ручкой, у ребенка сразу пропал стресс-фактор по поводу этого предмета. Английский идет сразу на всю параллель - 11 разноуровневых групп в 5х классах. 4 урока английского в неделю.
Никаких неразберих с расписанием, окон, замен и прочего, что здесь обещали, нет. Расписание получили в первый день, окон нет, классный руководитель на связи, отдельная группа в фейсбуке для важной информации.
Я не стану утверждать, что это лучшая школа из возможных. Мне вообще плевать на рейтинги. Но на данный момент я вижу, что мой ребенок попал туда, куда ему было надо. И он среди своих: и детей, и учителей.
Я даже не могла предположить, что человек так может хотеть в школу!
Ребенок каждый день приходит домой и буквально захлебывается от восторга.
Очень сильные дети, очень активные, разносторонне развитые. Учителя все со своей изюминкой. Много педагогов-мужчин: математика, информатика, история, география, физика, физпрак.
Педагог по русскому разрешила писать стирающейся ручкой, у ребенка сразу пропал стресс-фактор по поводу этого предмета. Английский идет сразу на всю параллель - 11 разноуровневых групп в 5х классах. 4 урока английского в неделю.
Никаких неразберих с расписанием, окон, замен и прочего, что здесь обещали, нет. Расписание получили в первый день, окон нет, классный руководитель на связи, отдельная группа в фейсбуке для важной информации.
Я не стану утверждать, что это лучшая школа из возможных. Мне вообще плевать на рейтинги. Но на данный момент я вижу, что мой ребенок попал туда, куда ему было надо. И он среди своих: и детей, и учителей.
Я даже не могла предположить, что человек так может хотеть в школу!
Anonymous
про л2ш что-то тишина. поступившие - довольны?
Anonymous
А что это?
Anonymous
кто -нибудь ответьте про 5ЛМ 1329. есть кто оттуда?
Anonymous
179 шк. Пока ребенок в восторге.
Anonymous
Подождала некоторое время, чтобы дать оценку нашим перемещениям. Напомню, что у меня переходили в новые школы двое детей: дочь осталась в Глории, сын в 1537.
Начну с 1537. В первую неделю ребенок сиял: все легко, интересно, просто и тд... Потом пошли оценки. Если в двух словах: сразу улетели по программированию и информатике, даже в бОльшей степени по информатике, чем по программированию. Сейчас судорожно ищем какие-то онлайн курсы по этому предмету, потому что он не берет уровень от слова совсем. Странно, но держится по физике, по крайней мере, не ужас-ужас-ужас. По математике строго говорят, что новенькие еще не включились, и всё. Для нас стал шоком совершенный провал по русскому языку, я же всегда оценивала по районной школе, а там у него 128 пятерок за месяц. В общем, мы на родительском собрании вчера поседели. Потом...психологические проблемы. Почему диктант написал на 2, не подготовился? Ну, я же повторил. Почему не сделал информатику? Ну, я же не смог. Осталась закидоны районной школы: можно не учить, можно не понять, можно не знать - и так сойдет. Учителя говорят, пока районка не уйдет из головы, придется помучиться :) В целом, школа нравится, класс дружный, ходит с удовольствием, даже нам бесплатное питание организовали, записался на роботехнику и олимпиадную математику. Уговорила сходить, посмотреть на черчение. В общем, все предсказуемо, хотя немножко тяжело и грустно.
Теперь Глория. Дочь попала в класс после его перетасовки, связанной с матвертикалью. В саму Вертикаль мы не прошли и сегодня, задним умом, я понимаю, что бог отвёл. Класс оказался дружным, сразу выбрал старосту, который собрал вокруг себя новеньких и все показывал и рассказывал, чтобы они не заблудились и не потерялись. Мы переживали за английский, тем более, что попали в группу, учитель которой, скажем так, не всем нравится. Но ребенок от нее в восторге, говорит, что учитель во многом старается ей помочь, поддерживает и иногда прямо рядом садится и объясняет. Благо, группы маленькие... Несколько удивителен был провал по математике, хотя вроде бы и школа лингвистическая, и класс, прямо скажем, ни разу не математический, и в старой школе было все отлично, но уровень оказался пока нам не по зубам. Папа вечером занимается и просто хватается за голову. Но дочери все нравится, говорит: в такую школу даже нравится ездить. Хотя ей приходится вставать в 6 утра и в 7:15 бежать на автобус. Но она молодец! Записалась на журналистику и рисование, деточка .... ))))
Мы все остались довольны переводами. И главное, правильно сделали, что каждый ребенок выбрал себе школу по своему усмотрению. Это тяжело для нас, родителей, в плане оргвопросов - разрываемся между двумя школами и детским садом. Зато каждый ребенок учится в своей(!) школе.
Надеюсь, у наших попутчиков с прошлой вступительной кампании тоже все хорошо!
Начну с 1537. В первую неделю ребенок сиял: все легко, интересно, просто и тд... Потом пошли оценки. Если в двух словах: сразу улетели по программированию и информатике, даже в бОльшей степени по информатике, чем по программированию. Сейчас судорожно ищем какие-то онлайн курсы по этому предмету, потому что он не берет уровень от слова совсем. Странно, но держится по физике, по крайней мере, не ужас-ужас-ужас. По математике строго говорят, что новенькие еще не включились, и всё. Для нас стал шоком совершенный провал по русскому языку, я же всегда оценивала по районной школе, а там у него 128 пятерок за месяц. В общем, мы на родительском собрании вчера поседели. Потом...психологические проблемы. Почему диктант написал на 2, не подготовился? Ну, я же повторил. Почему не сделал информатику? Ну, я же не смог. Осталась закидоны районной школы: можно не учить, можно не понять, можно не знать - и так сойдет. Учителя говорят, пока районка не уйдет из головы, придется помучиться :) В целом, школа нравится, класс дружный, ходит с удовольствием, даже нам бесплатное питание организовали, записался на роботехнику и олимпиадную математику. Уговорила сходить, посмотреть на черчение. В общем, все предсказуемо, хотя немножко тяжело и грустно.
Теперь Глория. Дочь попала в класс после его перетасовки, связанной с матвертикалью. В саму Вертикаль мы не прошли и сегодня, задним умом, я понимаю, что бог отвёл. Класс оказался дружным, сразу выбрал старосту, который собрал вокруг себя новеньких и все показывал и рассказывал, чтобы они не заблудились и не потерялись. Мы переживали за английский, тем более, что попали в группу, учитель которой, скажем так, не всем нравится. Но ребенок от нее в восторге, говорит, что учитель во многом старается ей помочь, поддерживает и иногда прямо рядом садится и объясняет. Благо, группы маленькие... Несколько удивителен был провал по математике, хотя вроде бы и школа лингвистическая, и класс, прямо скажем, ни разу не математический, и в старой школе было все отлично, но уровень оказался пока нам не по зубам. Папа вечером занимается и просто хватается за голову. Но дочери все нравится, говорит: в такую школу даже нравится ездить. Хотя ей приходится вставать в 6 утра и в 7:15 бежать на автобус. Но она молодец! Записалась на журналистику и рисование, деточка .... ))))
Мы все остались довольны переводами. И главное, правильно сделали, что каждый ребенок выбрал себе школу по своему усмотрению. Это тяжело для нас, родителей, в плане оргвопросов - разрываемся между двумя школами и детским садом. Зато каждый ребенок учится в своей(!) школе.
Надеюсь, у наших попутчиков с прошлой вступительной кампании тоже все хорошо!
Про 1568 поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Особенно пятые классы интересуют.
Anonymous
179 школа. Все очень очень нравится !
Информатика -Кириенко. Уже здорово. Физики много. 4 урока по расписанию+спец. курс (1-2 раза в неделю). Математика пока не сложно, но это только разминка. Алгебра-геометрия-матан по 3 урока + матат дополнительно, как спец. курс. Атмосфера в школе замечательная. Уже успели сходить в поход с ночевкой. Довольны. Ребенок очень рад, что поступил. А мы рады за него :-)
Информатика -Кириенко. Уже здорово. Физики много. 4 урока по расписанию+спец. курс (1-2 раза в неделю). Математика пока не сложно, но это только разминка. Алгебра-геометрия-матан по 3 урока + матат дополнительно, как спец. курс. Атмосфера в школе замечательная. Уже успели сходить в поход с ночевкой. Довольны. Ребенок очень рад, что поступил. А мы рады за него :-)
Про инженерный ничего сказать не могу. В матклассы просто меньше поступают. Вот и все. Даже на вступительных экзаменах девочек явно было меньше. Логично, что их меньше и поступило.
Добрый день! Ребенок учится во 2м классе, примеряю варианты для поступления в 5й класс, на будущее так сказать. бОльше всего вопросов у меня по 1329.
Чем больше читаю, тем больше путаюсь! Можете вкраце рассказать про специфику классов, какие классы (буквы имею виду) что обозначают, к каким стоит присматриваться, каких избегать? Читала, что школа весьма непростая и без "блата" туда не попасть.. так ли это? (просто нам она самая логистически удобная).. (может это обсждалось где, новичок, не умею искать по форуму)
Ребенок определенно с техническим складом ума, гуманитарные профили - это точно не наше..
Хотелось бы просто сильную школу, чтобы был хороший уровень по всем предметам..
Основная цель была 1514, но после объединения даже не знаю.. Время еще есть, может что более понятно будет..
Чем больше читаю, тем больше путаюсь! Можете вкраце рассказать про специфику классов, какие классы (буквы имею виду) что обозначают, к каким стоит присматриваться, каких избегать? Читала, что школа весьма непростая и без "блата" туда не попасть.. так ли это? (просто нам она самая логистически удобная).. (может это обсждалось где, новичок, не умею искать по форуму)
Ребенок определенно с техническим складом ума, гуманитарные профили - это точно не наше..
Хотелось бы просто сильную школу, чтобы был хороший уровень по всем предметам..
Основная цель была 1514, но после объединения даже не знаю.. Время еще есть, может что более понятно будет..
А есть топовые школы, где все-таки занимаются по учебникам? А что же делать родителям, если ребенок скатывается? Получается, что нет возможности исправиться?
Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом дороги до школы! Мой ребенок только планирует поступать, но ехать 45 минут на автобус+метро! На машине пробки, на такси если только по выделенке - ну в пределах получаса можно доехать... но каждый день на такси не поездишь... Очень меня эта дорога останавливает, ребенок-то, понятно, еще не может осознать, каково это каждый день полтора часа в дороге проводить!
Есть такие же далеко живущие? Как ваши дети реагируют на долгий путь?
Есть такие же далеко живущие? Как ваши дети реагируют на долгий путь?
Anonymous
Здравствуйте! 1535- это бывшая школа молодых предпринимателей , туда поступление только в 7 класс? а Л2Ш- это сплошной физмат?
Мать четвероклашки
Спрашивала тут в прошлом году про гуманитарный профиль. Поступили в рез-те в 8-й гуманитарный в 57-ю, довольны пока очень. У ребенка горят глаза. История и русский с литературой не имеют вообще ничего общего с тем, что было в предыдущей школе, а я считаю, что у нас были неплохие учителя. Ребенок, придя домой на второй неделе, сказал: мама, я наконец-то понял, как писать сочинение.
Заданий очень много. ОЧЕНЬ!!! Много читать, много писать. Помимо основной программы разбирают задания олимпиадного уровня. Тут мой пока приуныл, потому что в классе есть "звезды", которые с лету во всем разбираются, но я вижу, что настроен "догонять". Программа очень сильно отличается от обычной школьной и, как я поняла, у каждого учителя своя. При этом мне понравилось, что практическим вещам, грамотности, например, тоже много внимания уделяется. Импонирует открытость учителей, готовность отвечать на вопросы.
класс очень приятный - я по родителям на собрании сужу, сын говорит, что одноклассники супер. Это меня отдельно радует, потому что в прежней школе мало было по-настоящему интересных ребят.
Атмосфера строгая, но по-хорошему.
Учимся на Знаменке, здание, конечно, старое, но мне это даже нравится.
Подождем, что будет дальше. Пока я очень рада, что прошли этот путь с поступлением, и что пока все складывается именно так.
Заданий очень много. ОЧЕНЬ!!! Много читать, много писать. Помимо основной программы разбирают задания олимпиадного уровня. Тут мой пока приуныл, потому что в классе есть "звезды", которые с лету во всем разбираются, но я вижу, что настроен "догонять". Программа очень сильно отличается от обычной школьной и, как я поняла, у каждого учителя своя. При этом мне понравилось, что практическим вещам, грамотности, например, тоже много внимания уделяется. Импонирует открытость учителей, готовность отвечать на вопросы.
класс очень приятный - я по родителям на собрании сужу, сын говорит, что одноклассники супер. Это меня отдельно радует, потому что в прежней школе мало было по-настоящему интересных ребят.
Атмосфера строгая, но по-хорошему.
Учимся на Знаменке, здание, конечно, старое, но мне это даже нравится.
Подождем, что будет дальше. Пока я очень рада, что прошли этот путь с поступлением, и что пока все складывается именно так.
Anonymous
Самое главное впечатление - дети. Совсем другие . Есть , конечно, те, кто уже начинает отлынивать, но в основном дети очень мотивированы, интересуются учебой. И в то же время и в футбол гоняют , и в походы хотят ходить, и фильмы обсуждают. Одним словом, дети как дети, только умные и мотивированные в подавляющем большинстве.
Я совсем не хочу бросать камень в тех ,кто учится в обычных школах. Но вот на нашем примере в прошлой школе находятся в классе 2-3-4 человека, которые тянут в болото всех остальных. Уроки делать? Дурак. Не играешь в комп игры? Ботан.
Я совсем не хочу бросать камень в тех ,кто учится в обычных школах. Но вот на нашем примере в прошлой школе находятся в классе 2-3-4 человека, которые тянут в болото всех остальных. Уроки делать? Дурак. Не играешь в комп игры? Ботан.
Anonymous
А что, в 1535 правда в этом году в феврале запись на вступительные экзамены за 15 минут закончилась??
Anonymous
А 1547 в Марьино кто то может рассказать? Вроде она более менее приличная школа и тоже в 20-ке.
Anonymous
Не, это неправильно - ограничивать по записи! умные дети не виноваты, что их родители недостаточно расторопны!
Anonymous
И где же «впечатления поступивших» в 1535? Как всегда свелось к хору обиженных непоступивших? :mda
Anonymous
Сначала было все и не трудно совсем, а сейчас уроки до 12 ночи практически каждый день.
Anonymous
все замечательно кроме одного. Привязывает учитель к чату класса в vk. Еще месяц и боюсь зависимым ребенок станет. Ладно бы болтовня ребят, но учитель в любое время что-то досылает. в 19ч поменять расписание, прислать еще доп материал прочитать к уроку на завтра, в 21 прислать орг. вопрос и чтоб на него немедленно ответил весь класс.
"Достали они меня уже. В туалет нельзя сходить, чтоб не было новости какой за это время." Преувеличение, но примерно так и звучало.
По-моему все таки школьные учителя должны ограничивать время своего вещания детям и максимально в школе сообщать все важное или на следующий день тоже в школе. Человек на час раньше стал вставать - на всякий случай, проверить vk, сделать что-то. Сна итак мало. Куда это годится.
Ну а все что про школу когда внутри школы- там все очень круто !
"Достали они меня уже. В туалет нельзя сходить, чтоб не было новости какой за это время." Преувеличение, но примерно так и звучало.
По-моему все таки школьные учителя должны ограничивать время своего вещания детям и максимально в школе сообщать все важное или на следующий день тоже в школе. Человек на час раньше стал вставать - на всякий случай, проверить vk, сделать что-то. Сна итак мало. Куда это годится.
Ну а все что про школу когда внутри школы- там все очень круто !
Anonymous
А можно спрошу тут, раз уж речь про топы и полутопы )))
Как бы Вы проранжировали эти школы от лучшего к худшему?
1580, 1502, лицей при МИФИ, лицей при МФТИ, ЛИТ
Как бы Вы проранжировали эти школы от лучшего к худшему?
1580, 1502, лицей при МИФИ, лицей при МФТИ, ЛИТ
Anonymous
А про 1568 напишите, пож-та.
Большие ли нагрузки? Как долго уроки делают?
Большие ли нагрузки? Как долго уроки делают?
Anonymous
в 1567 есть кто поступил? Расскажите, первые впечатления, что с ожиданиями, +/-.
Anonymous
В 1543 смена директора как отразилась? Подскажите, пожалуйста. И общие впечатления.
Anonymous
1580
прошу отозваться тех, чьи дети учатся в лицее 1580
ситуация такова, что нужно разобраться что делать сыну, выстроить систему поступления в лицей
вкратце-головастый парень, технарь, физика и информатика, хочет в Бауманку, денег нет от слова совсем, те бюджет однозначно
сейчас в 8 кл, школа углубленка англ, ЧТО нужно сделать, КАК заниматься дополнительно, что бы поступить в лицей? полтора года впереди, прошу советов! жалко будет что-то упустить и завалить экзамены((
прошу отозваться тех, чьи дети учатся в лицее 1580
ситуация такова, что нужно разобраться что делать сыну, выстроить систему поступления в лицей
вкратце-головастый парень, технарь, физика и информатика, хочет в Бауманку, денег нет от слова совсем, те бюджет однозначно
сейчас в 8 кл, школа углубленка англ, ЧТО нужно сделать, КАК заниматься дополнительно, что бы поступить в лицей? полтора года впереди, прошу советов! жалко будет что-то упустить и завалить экзамены((
беспокоюсь
влезу с НЕтоповой 1576 (1 корпус)… простите, совет нужен.
это обычная "дворовая" школа и ее надо дополнять кружками по олимпиадной математике и инглишу? А с класса 9 - репетиторы по ЕГЭ по всем предметам....
Завидую тем кто в ЛИТе, их готовят к ЕГЭ в самой школе. Но мы живем далеко...
это обычная "дворовая" школа и ее надо дополнять кружками по олимпиадной математике и инглишу? А с класса 9 - репетиторы по ЕГЭ по всем предметам....
Завидую тем кто в ЛИТе, их готовят к ЕГЭ в самой школе. Но мы живем далеко...
автор
Интеллектуал объявил о наборе на 2019 год. Набор/добор всего в три класса: 5, 9, 10.
С учетом того, что в 2019 выпускается класс начальной школы...
А я хотела попробовать ребёнка в 6-той. Думалось, что маленький еще для езды в 5-тый класс.
И ведь обещали, что будет добор в 6-той.е
Кто поступил - поделитесь впечатлениями. Стоит оно 6-часового экзамена? И еще второго тура, а еще недели пробных уроков?
С учетом того, что в 2019 выпускается класс начальной школы...
А я хотела попробовать ребёнка в 6-той. Думалось, что маленький еще для езды в 5-тый класс.
И ведь обещали, что будет добор в 6-той.е
Кто поступил - поделитесь впечатлениями. Стоит оно 6-часового экзамена? И еще второго тура, а еще недели пробных уроков?
Anna
Подниму
Судя по результатам УТЮМа, сейчас настоящие топ не в Москве, а в СПБ и Татарстане :) Такими темпами начнем переезжать не из Свиблово на Вернадку, а с Вернадки на Кирочную? Может хоть на кружок возьмут :)
Anonymous
5-классники гимназии 1514 из корпуса Новаторов, 22а заняли 1 место в математическом турнире “Kostroma Open”. В прошлом году также 1 место заняла команда 5-х классов из этого корпуса (нового).
http://gym1514uz.mskobr.ru/edu-news/1303
http://gym1514uz.mskobr.ru/edu-news/1303
Anonymous
Как дела в топах с матом в классах? Интересуют 5-е и 6-е классы
Anonymous
Расскажите кто знает, про матэк 57? Все туда так рвались, а теперь говорят, что дети уходят из класса?
Anonymous
Настоящие:
Топ-топ-топотушки!
Пляшет зайка на опушке,
Пляшет ёжик на пеньке,
Пляшет чижик на сучке,
Пляшет пёсик на крылечке,
Пляшет котик возле печки,
Пляшет мышка возле норки,
Пляшет козочка на горке,
Пляшет утка на реке,
Черепаха – на песке!
Топ!
Топ
Топотушки!
Пляшут лапки,
Пляшут ушки,
Пляшут рожки и хвосты!
Что стоишь?
Пляши и ты! (с)
Топ-топ-топотушки!
Пляшет зайка на опушке,
Пляшет ёжик на пеньке,
Пляшет чижик на сучке,
Пляшет пёсик на крылечке,
Пляшет котик возле печки,
Пляшет мышка возле норки,
Пляшет козочка на горке,
Пляшет утка на реке,
Черепаха – на песке!
Топ!
Топ
Топотушки!
Пляшут лапки,
Пляшут ушки,
Пляшут рожки и хвосты!
Что стоишь?
Пляши и ты! (с)
Anonymous
1303? Чуйкова?
Anonymous
ЗАКРОЙТЕ СТАРУЮ ТЕМУ 2018 года! Не сбивайте с толку народ!
Anonymous
1535, 10 класс. Пока разочарована.
Есть мысли, что лучше б остались в дворовой и взяли репетиторов. Один плюс, дети в классе более положительные и мотивированные. Но так надеялась на егэ поменьше репетиторов, но видимо придётся брать на все предметы - как это было бы и в дворовой школе(. И дело не в ребёнке, он готов брать. Но странная система обучения и оценивания. Сразу вижу, что в математике и английском теряем. Что по остальным, непонятно. Оценок очень мало, оценить пробелы сложно не только родителям, но и самим детям.
Есть мысли, что лучше б остались в дворовой и взяли репетиторов. Один плюс, дети в классе более положительные и мотивированные. Но так надеялась на егэ поменьше репетиторов, но видимо придётся брать на все предметы - как это было бы и в дворовой школе(. И дело не в ребёнке, он готов брать. Но странная система обучения и оценивания. Сразу вижу, что в математике и английском теряем. Что по остальным, непонятно. Оценок очень мало, оценить пробелы сложно не только родителям, но и самим детям.
Anonymous
1514 по итогам первого триместра))
5 класс гимназический Новаторов 22, пока нравится все. Прекрасный классный руководитель, интересные уроки практически по всем предметам, история и русский с литературой выше всяких похвал. Математика+ занятия олимпиадной математикой. Хорошие дети, дружный класс, дисциплина.
8 класс нравится почти все. Английский оказался намного слабее, чем в предыдушей дворовой школе. Причем проблема не в учителе, а в уровне детей( Это немного огорчает, дочке откровенно скучно на уроках английского. Но остальные предметы гораздо выше по уровню и по требованиям. Хороший класс, добрые дети.
К спору о корпусах. У нас была возможность учиться в корпусе на Крупской, но дочь категорически не захотела . Я конечно понимаю, что это не правильно и не логично, но ей очень нравится само здание школы на Новаторов, большое просторное, современное и в большенстве молодые учителя. Наверняка на Крупской более опытные учителя, но надеюсь они взаимодействуют с учителями с Новаторов и в итоге получится очень неплохой микс)
5 класс гимназический Новаторов 22, пока нравится все. Прекрасный классный руководитель, интересные уроки практически по всем предметам, история и русский с литературой выше всяких похвал. Математика+ занятия олимпиадной математикой. Хорошие дети, дружный класс, дисциплина.
8 класс нравится почти все. Английский оказался намного слабее, чем в предыдушей дворовой школе. Причем проблема не в учителе, а в уровне детей( Это немного огорчает, дочке откровенно скучно на уроках английского. Но остальные предметы гораздо выше по уровню и по требованиям. Хороший класс, добрые дети.
К спору о корпусах. У нас была возможность учиться в корпусе на Крупской, но дочь категорически не захотела . Я конечно понимаю, что это не правильно и не логично, но ей очень нравится само здание школы на Новаторов, большое просторное, современное и в большенстве молодые учителя. Наверняка на Крупской более опытные учителя, но надеюсь они взаимодействуют с учителями с Новаторов и в итоге получится очень неплохой микс)
Anonymous
Перешли в 2007, жалеем .Очень тоскуем по Донской.
Anonymous
1253. Кто-то поступил? Не нашла информации в этом топике. Поделитесь. Интересует лингвистический класс в частности, но в общем бы тоже о свежих впечатлениях почитала.
1543. Полёт нормальный. Небольшая, самая камерная школа в ЮЗАО. Дети отличные. Да и остальное всё. Домашки много. Сейчас в связи пандемией во всей школе учатся всего 3 пятых класса, 4-й на карантине.
Математика отличная, преподавателя еще Гейдман хвалил, по русскому и литературе лучший учитель России то ли 2006 то ли 2007 года, классная - учитель истории - просто космос.
Да, и никто никогда не упоминает - просто фантастические уроки физ-ры, будто это не общеобразовательная школа, а школа олимпийского резерва.
Поступили из обычной дворовой школы, но с хорошим учителем нач. классов, ребенок серебряный призер всероссийской олимпиады "Наше наследие".
Математика отличная, преподавателя еще Гейдман хвалил, по русскому и литературе лучший учитель России то ли 2006 то ли 2007 года, классная - учитель истории - просто космос.
Да, и никто никогда не упоминает - просто фантастические уроки физ-ры, будто это не общеобразовательная школа, а школа олимпийского резерва.
Поступили из обычной дворовой школы, но с хорошим учителем нач. классов, ребенок серебряный призер всероссийской олимпиады "Наше наследие".
1534 8 биохим класс. Все прекрасно. Неожиданно хорошая биология, химия, русский, литра. Все остальные предметы тоже на уровне. Кроме математики. Алгебра, геометрия - плохо. Считаю, что не повезло с преподавателем. Проблемы у всего класса. Очень расстраивает этот факт, потому что рассчитывали найти в 1534 хорошую, сильную математику.
Anonymous
Как то стало понятно, что важно егэ.
А к нему можно подготовиться и без выноса мозга топ школы. Осталось важно приличное окружение.
А к нему можно подготовиться и без выноса мозга топ школы. Осталось важно приличное окружение.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения