Английский что делать?
В сентября ребенок на курсах, было пока 3 занятия, интенсив, очень тяжело. У нас другие кружки и секции + дз по школе, в итоге каждую свободную минута занимаемся. Надо много слушать, учить слова, теория грамматики, письма пока мало.В итоге делаем суммарно около 6 часов и больше от занятия до занятия.
Замечаю, что ребенок полностью материал не усваивает. Начали учить с нуля, и на курсах также проходят буквы-звуки. Но ребенок то забывает какое-то выражение, то слово, то букву, то что-то неправильно сделал, то в теории ошибся. Не все сразу, т.е. не везде ошибки, но 1-2 делает, т.к. до конца не усвоил. И это зависит не от количества часов, потраченных на английский, а по то, что такой кусок информации за 2-3 дня не усваивается, не укладывается в голове.
На уроке тоже интенсив, вся тема прогоняется за полтора часа, но ребенок также не помнит почти ничего, все разбираем, запоминаем дома.
Приведу пример одного из дз
- выучить 25 слов и 3 выражения
- прослушать 7-10 раз песни, диалоги, слова, общее звучание 8-10 мин, но надо останавливать запись и повторять за диктором, т.е. на каждое прослушивание уходит 15-17 мин
- выучить 8 букв и 10 звуков
- звонкие и глухие звуки, парные
- теория- на 1 полную страницу, что такое существительное, имена собственные и имена нарицательные, исчисляемые и неисчисляемые, что такое артикль, какой бывает, в каких случаях используется, какую форму принимает
и тп.- это на следующий урок
Вопрос в том, это действительно много? я оптимистично оценила объем дз на 1,5-2 часа, но мой ребенок не смог переварить весь объем информации за это время, ему потребовалось куда больше - 6 ч, и неидеально.
Я боюсь, что будут копиться пробелы или мы должны будем тратить на язык 9 часов (не факт ,что усвоит лучше) и от остальных занятий придется отказаться, и если от одного можно отказаться, то от математики (мы занимаемся дополнительно дома по пособиям и учебникам) совсем не хотелось бы.
Что делать?
Пока я жду, может ребенок втянется, он только начал изучать язык и уже - при такой методике - что-то знает, что в других местах учат месяц. И будет затрачивать на дз 2-3ч, а не 6,
А если дз так и останутся по 6-7 часов, то мы ничего не будем успевать, а ботать только английский, что неправильно на мой взгляд.
Спасибо за ваши мнения.
Замечаю, что ребенок полностью материал не усваивает. Начали учить с нуля, и на курсах также проходят буквы-звуки. Но ребенок то забывает какое-то выражение, то слово, то букву, то что-то неправильно сделал, то в теории ошибся. Не все сразу, т.е. не везде ошибки, но 1-2 делает, т.к. до конца не усвоил. И это зависит не от количества часов, потраченных на английский, а по то, что такой кусок информации за 2-3 дня не усваивается, не укладывается в голове.
На уроке тоже интенсив, вся тема прогоняется за полтора часа, но ребенок также не помнит почти ничего, все разбираем, запоминаем дома.
Приведу пример одного из дз
- выучить 25 слов и 3 выражения
- прослушать 7-10 раз песни, диалоги, слова, общее звучание 8-10 мин, но надо останавливать запись и повторять за диктором, т.е. на каждое прослушивание уходит 15-17 мин
- выучить 8 букв и 10 звуков
- звонкие и глухие звуки, парные
- теория- на 1 полную страницу, что такое существительное, имена собственные и имена нарицательные, исчисляемые и неисчисляемые, что такое артикль, какой бывает, в каких случаях используется, какую форму принимает
и тп.- это на следующий урок
Вопрос в том, это действительно много? я оптимистично оценила объем дз на 1,5-2 часа, но мой ребенок не смог переварить весь объем информации за это время, ему потребовалось куда больше - 6 ч, и неидеально.
Я боюсь, что будут копиться пробелы или мы должны будем тратить на язык 9 часов (не факт ,что усвоит лучше) и от остальных занятий придется отказаться, и если от одного можно отказаться, то от математики (мы занимаемся дополнительно дома по пособиям и учебникам) совсем не хотелось бы.
Что делать?
Пока я жду, может ребенок втянется, он только начал изучать язык и уже - при такой методике - что-то знает, что в других местах учат месяц. И будет затрачивать на дз 2-3ч, а не 6,
А если дз так и останутся по 6-7 часов, то мы ничего не будем успевать, а ботать только английский, что неправильно на мой взгляд.
Спасибо за ваши мнения.
Мы в 1 классе учим 10 слов, прописываем 5 букв и читаем распечатку с правилами чтения. Зачем ребёнку информация об артиклях?
Ну правда, расскажите?
Это я к тому, что язык можно выучить гораздо более простым путем, чем многочасовые курсы, если есть такая цель.
У меня ребенок несколько лет учится в Станкевиче, даже близко не стоит рядом с успехами отписавшихся в топе.
Завидую белой завистью.
http://domstankevicha.com
Это нормально задать новое с разбором дома???! По пройденному опрашивать детей легче простого...
Получается полное самообучение :(
П.С. в выходные сделали дз за 4 часа, половину из этого времени потратили на повторение пройденного. Но пошла более сложная лексика и к следующему занятию нужно выучить 43 слова (((
В общем, мне явно не нравится, ребенку нравится, как загипнотизированный, все родители, с которыми общалась, довольны. Но я как представлю объем работы на 2 следующих дня, сразу настроение портится.
И я правильно поняла, что м родительницы данной школы выбирают ее больше не из за знания языка, котороя как бы дает школа, тем более, что по судит все обучение идет самостоятельниое, в школе просто аттестацию проводят, а потому что ребенок учится пахать, ради самойпахоты, а не реаультата. НУ и как верят родительцы, память равивется, хотя странно, если она развивается, то почему со временем плохие оценки остаются при такойто пахоте. И как же родители узнают о результате, тут как то не упоминается, конкретные данные, из серии спросила ребенка, кто лучше зает язык он или какой-то непонятно переводчик(от куда ребенок с ним знаком и кто это имеется ввиду)
И все же вопросы когда же дети собственно спят и учатся в других физмат школах, музыкалках и активно посещают секции. да еще все это я так поняла в началке, старших лет после 12, я что то не увидела.. может незаметила.?И что физмат школы есть для 1-4 класса?
И да, я посдмотрела советы поступающим в МГИМО, так там просто нужен уровень б2, с упором на перреводына английский с русского, по сути пишут, что сдавший кембриджский экзамен на сертификат ФЦЕ и поднаторевшихй в обратном переводе не будет иметь проблем. Только вот прикол, для этого не нужно учить английский такими методами как обсуждаемый. Достаточно его впринципе учить 11 лет. И по идеи, человек поступающийв МГИМО или Лондонскийгосунивер, да даже в Кембридж или оксфорд, добьется уровня С 1 легко. Ведь 11 лет долгий срок . И тем более, кажется в ангийские именно универсситетыа не коледжы, надо еще года два поучится? нет? после российской школы?
Т.е. еще раз повторю вопос, зачем ?
Конечно, сегодняшний Станкевич не так актуален, как даже 10 лет назад. Сейчас возможностей выучить язык гораздо больше, только захотеть! прекрасные времена!
Листаю учебник и меня охватывает паника, каждый урок новая объемная тема, много слов (когда больше, когда меньше), грамматика, правила чтения, требуют безукоризненного чтения маленьких фраз, произношения, с которым беда....
Понимаю, что мой ребенок просто тупой для такой программы.
Я тоже учила язык, но была постарше, мне наверное для такого дз и хватило бы 2 часов, у меня не было ни с чем сложностей кроме аудирования.
Уходить или еще мучиться пару месяцев, надеясь, что адаптация пройдет?
Но это на адаптацию не похоже, похоже на то, что ребенок тупой, как бы мне не хотелось думать иначе....
Спасибо всем за участие.
Глагол be учится в игровой форме по дороге в школу на раз два.
Ребенок в обычной школе не путается почти. Потому что на слух уже знает, не очень даже запоминая правило.
Чтение- я ему читала на английском сказки, правда на протяжении двух даже побольше лет ,проблем никаких с чтением нет сейчас у ребенка, т к. узнает слова когда читать начал сам. Зачем эти мучения детей когда можно все проще.
Что тут говорят про В2 к 10 годам - это же чушь! Нормальный В2, подтвержденный, практически нереально получить раньше 8 класса, лучше в 9-м. И не из-за языка, просто лексика сложная для ребенка по уровню понимания, райтинг сложный, мыслей еще своих нет, сказать по теме пока нечего, даже на родном языке. А, главное, не нужно. Потому что, если в 8-9 В2, а лучше в 9-м хороший В2, то в 10-начале 11-го - С1 и с этим можно поступать в любой ВУЗ и у нас и за рубежом. ВСЕ. выше не надо. Некуда. Тогда зачем эти мучения? В2 к 9-му классу означает В1 не раньше 7-го, ну шестой, хотя шестиклассникам трудно, как правило, сдавать В1 именно из-за вышуказанных особенностей. То есть 5-6 - А2 в легкую. А это достигается довольно просто, регулярными занятиями. Зачем гнать? Чтобы к 5-му классу все было легко, просто и надоело? И ребенок сказал бы - иди ты мама, я все уже знаю? И вот тут бы и просел, потому что подошло как раз время серьезной лексики?
Сейчас ему нужно подготовиться к пересдачам и новый материал, в пятницу он после английского едет на другое занятие, в субботу у него график расписан, а сегодня я не могла...в итоге он ничего не сделал, завтра также 2 занятия после школы..
В общем, понятно куда все идет...
Отказываться от других занятий ни я, ни он не хотим, а как заниматься языком, если на него нет необходимого времени.
В какой-то мере я чувствую себя обманутой. Я собирала инфо о курсах, мы очень хотели туда пройти, а по сути получается, они приняли ребенка, который не подходит для их программы. Я общалась, мне озвучивалась совсем иная информация о времени на дз. Я очень разочарована в ребенке, я не понимаю как можно прослушать 5 раз слова и не выучить их, я не понимаю как можно сделать ошибку, написав rite без w, когда он постоянно в тексте встречал его, он никогда не казался мне таким глупым как сейчас.
Ребенок никогда не был двоечником и он демотивирован, еще хочет учиться, но уже сомневается, потому что видит, что не успевает.
Куда вы спешите?Надо будет ребенку во взрослой жизни сдать на С1 или С2, он интенсивно позанимается и сдаст, там уже другие механизмы будут работать и другая мотивация.
Или пишите мне лично. suppport_2015@mail.ru
Ева не лучшее место для обсуждения станкевича, честное слово.
Моему старшему ребенку сказали в ноябре первого года обучения, что если он будет продолжать так учиться дальше, то его отчислят. Примерно с марта первого года он все делает сам, и я вообще не знала, что станкевич может быть проблемным. Но началось все с угрозы отчисления. И кстати, этот год он тоже начал с двоек, нескольких. Уже все пересдал.
Мой второй ребенок пересдавал практически все квизы в течение полутора лет, в течение которых готовил домашку по 2 часа. И ничего страшного не случилось. Потом я наняла человека, который с ним стал заниматься, после этого двоек еще не было. Но вот 2 недели отсутствия этого человека - и оценки за квизы прекрасные, а времязатраты меньше, чем с помощником. Начинаю задумываться, что может 6 часов занятий это свойство не ребенка, а помощника? Но это третий год обучения. И полгода регулярных занятий с этим помощником, которые совершенно точно развили память ребенка.
До некоторых вещей ребенок должен дозреть. У вас должна устаканиться методика. И перестаньте учить, наконец, то, что вас не спрашивают! Определения глаголов, наречий и прочего, что вы читаете по 5 страниц, там не спрашивают. А спрашивают только квизы и домашку. Ну не верю я, что за 2-3 дня невозможно выучить десяток слов, которые вам задают, с английского на русский. Выражения у вас не спрашивают, их можно не учить, они для ознакомления.
Квизы же вам на руки дают? Посмотрите внимательно, что в них спрашивают. И учите ровно это. И кстати, пересдать квиз намного проще, чем написать его сразу, потому что пересдача будет один в один как эта. То есть просто выучиваете то, что у вас на руках, и идете сдавать. И есть дети, которые только так и справляются, даже в 4 классе.
Ну или бросайте, правда. Не для вас этот вариант.. Мы просуществовали 1,5 года с двойками, совмещая станкевича и доп занятия.. Но это наш путь. Вы так не можете, почему-то. Бросайте.
Станкевич не для отличников, это точно.
..Но если у ребенка в самом деле плохая память, может быть ее надо тренировать, в том числе в ущерб кружкам? Какая-нибудь робототехника вполне подождет до 5 класса, а без памяти будет в школе очень плохо.
И еще: чудес все же не бывает. хорошие результаты станкевича обеспечиваются в первую очередь тем, что станкевич среди всех занятий находится в положении "номер 1". То есть когда мы не успевали сделать школу и станкевича, мы всегда выбирали станкевича. Иногда, если все было совсем плохо со станкевичем, мы могли прогулять школу. Но на станкевича время всегда должно быть найдено. Не обязательно 6 часов. Иногда столько, сколько получится.. В принципе если совсем нет, то и квиз можно пересдать, и домашку принести потом, но это форсмажор. Поэтому распределение времени всегда в пользу станкевича. Если вы не готовы сделать его номером 1 из остальных занятий, то бросайте. Есть масса курсов, которые не требуют сделать себя номером 1. И успешно совмещаются с любыми другими занятиями.
Я со своим сильным ребенком, напуганная нагрузками станкевича, мечтала только об одном - просто не вылететь. Хоть трояк, лишь бы не отчислили. У вас, похоже, были завышенные ожидания. И еще: у вас уже было родительское собрание, на котором рассказывают, как следует учиться? там озвучивали, сколько времени нужно на домашку на их взгляд?
Мне показалось, что вы не были готовы к тому, что Станкевич требует активной помощи родителя, хотя при поступлении администрация на этом делает акцент.
Мне тоже до чертиков надоело делать с ребенком домашку, но иначе не вижу смысла туда мотаться и платить деньги. Сейчас планируем бросать курсы, не успеваем совмещать с другими занятиями. Загвоздка только в том, что ребенок категорически не хочет бросать, я бы сдалась еще в началке. У ребенка аттестат с отличием за началку в Станкевиче, в средней школе чуть похуже оценки, но никаких двоек-троек не было и нет, может поэтому бросать не хочет. Домашку по 6-8 часов никогда не делали. Совершенно точно эти курсы не для любого ребенка. Своего в второго ребенка и в голову не пришло бы отдать - он не потянул бы такую систему.
- преподаватель действительно не объясняет новые темы, а весь урок занимается опросами?
- не у всех русских преподавателей хорошее произношение?
- принимают слабых детей, которые еле-еле учатся?
- домашки действительно столько, что делать ее нужно каждый день не менее двух часов?
спасибо.
Это так, просто заметка к обучению в станкевиче
7 класс нечзыковая школа английский В1, немецкий А2, добираем оба на курсах. Кстати на курсах тоже читают Шекспира)) но не так подробно каждое произведение, как в ДС, скорее в качестве ознакомления с английской литературой, но много обсуждают по содержанию и рассуждают.