46

дисциплина учителя

как бороться? или что с этим делать? начальная школа. учительница ООООООЧЕНЬ неорганизованная. пример: собрание перед 1-м сентября (1-й класс). вместо того, чтобы от учителя получить четкую информацию по организации этого дня, нам приходилось все понять из диалога: - что принести в портфелях? - карандаши. во сколько сбор - в 8.00. шарики-цветы? - это купили, надо развесить в классе, остальное на ваше усмотрение и т.д. а если бы не спросили? Домашнее задание (понимаю, что пока 1-й класс. но все родители за то, чтобы ДЗ у детей было просто за тем, чтобы появилась привычка после школы делать уроки. много не задают). большинство детей ходят или на продленки частные, где ДЗ делают до 4-х дня, или вечером ходят на тренировки и другие занятия. т.е. вечером получать домашку совсем не вариант. да и дети к этому времени устают. много раз говорили/просили давать ДЗ сразу после уроков. бесполезно! часов в 5-7 напишет в вотсапе (т.е. дети вообще не в курсе что у них будет завтра. учатся фактически родители, а не дети). пишет очень непонятно: ни какая страница в учебнике, ни что сделать - повторить, изучить, выучить и т.д. вопросы задаем, а учительница уже вышла из сети. сидим в своем чате додумываем. учительница очень обидчивая, поэтому идти к завучу - попадем в немилость окончательно. они и так ворчит вечно, что дети не дисциплинированные. учительница в возрасте, в пед коллективе считается самая сильная. но по факту ерунда какая-то. детей до сих пор не запомнила, хотя уже месяц прошел. что можно сделать? уже устали, а только октябрь на дворе

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
как бороться? или что с этим делать? начальная школа. учительница ООООООЧЕНЬ неорганизованная. пример: собрание перед 1-м сентября (1-й класс). вместо того, чтобы от учителя получить четкую информацию по организации этого дня, нам приходилось все понять из диалога: - что принести в портфелях? - карандаши. во сколько сбор - в 8.00. шарики-цветы? - это купили, надо развесить в классе, остальное на ваше усмотрение и т.д. а если бы не спросили? Домашнее задание (понимаю, что пока 1-й класс. но все родители за то, чтобы ДЗ у детей было просто за тем, чтобы появилась привычка после школы делать уроки. много не задают). большинство детей ходят или на продленки частные, где ДЗ делают до 4-х дня, или вечером ходят на тренировки и другие занятия. т.е. вечером получать домашку совсем не вариант. да и дети к этому времени устают. много раз говорили/просили давать ДЗ сразу после уроков. бесполезно! часов в 5-7 напишет в вотсапе (т.е. дети вообще не в курсе что у них будет завтра. учатся фактически родители, а не дети). пишет очень непонятно: ни какая страница в учебнике, ни что сделать - повторить, изучить, выучить и т.д. вопросы задаем, а учительница уже вышла из сети. сидим в своем чате додумываем. учительница очень обидчивая, поэтому идти к завучу - попадем в немилость окончательно. они и так ворчит вечно, что дети не дисциплинированные. учительница в возрасте, в пед коллективе считается самая сильная. но по факту ерунда какая-то. детей до сих пор не запомнила, хотя уже месяц прошел. что можно сделать? уже устали, а только октябрь на дворе
Anonymous
в нашем классе у каждого ребенка есть блокнот. в конце уроков учительница вклеивает в КАЖДЫЙ блокнот ДЗ. очень удобно. в этом же блокноте ставит смайлики за хорошее поведение. если на продленке наша учительница. то ДЗ делается на продленке, если не наша, то я попросила, чтобы сразу после уроков отправляла их делать.
Anonymous
Автор, а то, что ваша школа грубо нарушает СанПиН, вас не смущает? :-О
В 1-й четверти 1 класса должно быть 3 урока по 35 минут. Максимальная нагрузка в 1 классе (ко 2 полугодию) - 21 час, то есть 4 дня по 4 урока и 1 день - 5 уроков, один из которых обязательно физра. У вас в октябре уже 5 уроков по 45 минут? Неудивительно, что устали.

По сабжу. Здесь всегда так легко советуют менять школу, переходить в другой класс, как будто это так просто. Я, наверное, в параллельной реальности живу. Но даже если все так просто, один месяц, имхо, слишком мало, чтобы понять как обстоят дела, ещё учеба не началась.
Инициируйте встречу с учителем, подойдите всем коллективом, если вы единодушны, попросите давать домашнее задание детям в классе. Если ответ, что домашку запрещено давать, то делайте дома только то, что плохо получается конкретно у вашего ребенка. Если ответ, что домашка будет, договаривайтесь о предельном времени, после которого считается, что домашка не обязательна.
Наши дети ничего не записывали в 1 полугодии 1 класса, никакого чата не было вообще. Дети обводили карандашом в учебнике что надо прочитать или выучить, в прописях - что надо написать. За невыполненные домашка в 1 классе никаких санкций не было. Бейджики сняли недели через 2 после 1 сентября, тогда же на собрании каждому родителю было рассказано как его ребенок работает на уроке и на что обратить внимание. Со 2 класса в воскресенье вечером в электронном дневнике появляется домашка на всю неделю (кроме ин.яза), что, конечно, чертовски удобно. Вообще много хорошего. Но зато нет дисциплины в классе, шумно (у учеников). Нет совершенства).
А представьте что вотсапа нет. А он так активно появился недавно, и учитель со стажем привыкла обходиться без него. Как в жизни без вотсапа выясняли, что приносить в портфелях, развешивали шарики и узнавали дз?
Anonymous
я тут немного выпала из обсуждения. но ситуация с организованностью учителя не сильно меняется. сейчас наконец-то начали вовремя получать ДЗ. но понять его совсем не возможно. последний пример: предмет - "пропись", ДЗ - "прописать заглавные гласные". вроде все понятно. открываем прописи (рабочая тетрадь) - тетрадь закончилась. на самой последней странице никаких заглавных букв нет. хорошо, полезли в еще одну дополнительную тетрадь - обычная в косую линейку. они там дополнительные задания выполняют. тоже ничего красной пастой как образец не написано. ладно. у меня сын ходит в продленку - местная учительница решила сама эти буквы прописать, но не учла, что не все гласные они прошли. сын прописал тем не менее все. в результате получает 3 (условно, конечно, но тем не менее) - были зачеркнуты как раз те буквы, которые они не проходили. хотя замечания к другим буквам не было. как понимать это? были две контрольные. про одну я уже выше писала. теперь была контрольная по прописям. на предпоследней странице в прописи были даны образцы букв и их соединения, которые надо было прописать. а часть строк было пустыми. по ним сын как понял так и прописал. в результате опять 3, хотя замечания к буквам по образцу не было. а по пустым строкам, которые частично прописал - "?". спрашиваю - ты понял, почему 3 - нет. т.е. я ни я , ни сын не можем понять как оцениваются задания. в моем понимании, что если ребенок не разобрался что писать в пустых строках, но при этом в других "по образцу" (2/3 задания) прописано без замечаний, то это должно быть "4". если он прописал лишние буквы - тоже как минимум "4". а тут какая-то ерунда.
автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения