дисциплина учителя
как бороться? или что с этим делать? начальная школа. учительница ООООООЧЕНЬ неорганизованная. пример: собрание перед 1-м сентября (1-й класс). вместо того, чтобы от учителя получить четкую информацию по организации этого дня, нам приходилось все понять из диалога: - что принести в портфелях? - карандаши. во сколько сбор - в 8.00. шарики-цветы? - это купили, надо развесить в классе, остальное на ваше усмотрение и т.д. а если бы не спросили? Домашнее задание (понимаю, что пока 1-й класс. но все родители за то, чтобы ДЗ у детей было просто за тем, чтобы появилась привычка после школы делать уроки. много не задают). большинство детей ходят или на продленки частные, где ДЗ делают до 4-х дня, или вечером ходят на тренировки и другие занятия. т.е. вечером получать домашку совсем не вариант. да и дети к этому времени устают. много раз говорили/просили давать ДЗ сразу после уроков. бесполезно! часов в 5-7 напишет в вотсапе (т.е. дети вообще не в курсе что у них будет завтра. учатся фактически родители, а не дети). пишет очень непонятно: ни какая страница в учебнике, ни что сделать - повторить, изучить, выучить и т.д. вопросы задаем, а учительница уже вышла из сети. сидим в своем чате додумываем. учительница очень обидчивая, поэтому идти к завучу - попадем в немилость окончательно. они и так ворчит вечно, что дети не дисциплинированные. учительница в возрасте, в пед коллективе считается самая сильная. но по факту ерунда какая-то. детей до сих пор не запомнила, хотя уже месяц прошел. что можно сделать? уже устали, а только октябрь на дворе
Учителя в возрасте часто вымотанные уже полностью и считают дни до пенсии. Ей эти дети поперек горла стоят.
А у молодых еще запал есть, желание обогреть и силы на это есть еще.
Завучу написать коллективный запрос в двух экземплярах с четким перечислением проблем. Эмоции к делу не пришьешь - нужны конкретные акты. Копию завучу или директору, копию себе.
Если ничего не изменится в течение двух недель, вторую жалобу директору, но уже с копией в департамент образования.
Еще раз внятно попросить домашку говорить детям в школе после урока и пусть сами записывают ее.
Детям приколоть бейджи с именем..
остается научить детей приносить домой д/з самим. Только как ? если дневник бумажный куда раньше д/з детьми записывалось упразднили же.
Бумажных дневников официально нет,соответственно обязать учителя следить за тем, что и как записал и главное куда это сделал ребенок нельзя.
Про среднюю и старшую школу молчу. Там тайм-менеджмент с кружками вообще рухнет если д/з до 17 ждать по всем предметам.
Я написала не в 17, а до 17, разницу улавливаете? Это крайнее время.
А насчет средней старшей школы аж смешно, сын в средней школе, у него 7 урок заканчивается в 15-25, дома примерно в 16-10, пока поел, вот они 17 часов и есть обозначенные, но конкретно у моего ребенка многие учителя пишут домашку на доске, а там кто хотел записал, сфотографировал.
до 17, конечно крайний вариант, но уже много слышу вокруг, что он и есть у тех учителей, кто не дает детям д/з сразу в классе. Мы вот всегда уроки делали до кружков, а малыши заканчивают до 13-14ч. Напомню автор про началку писал.
Про среднюю и старшую шк. скажу, что у меня ребенок еще на переменах старается сделать часть д/з. Уроки заканчиваются до 15ч, обед в школе 20 мин, потом там же в школе в библиотеке оставшееся д/з, а потом кружки. Кружки и секции (иногда вне школы) заканчиваются в 18-30 или в 19, дома около 20. На уроки ни сил, ни времени уже нет. Хотя бывает что-то остается на вечер, к счастью мало. Сидеть до полуночи и мурыжить уставшей головой уроки или забыть про кружки не рассматриваю. Забыть вечернюю прогулку с собакой или чтение книг и общение с семьей, сон тоже. Вот спасибо, что у нас большая часть учителей все же дают д/з в школе, а не до 17.
Выходит я им за это теперь в ноги кланяться должна. Что ж буду знать.
Если задание вам дают невнятное, это как? Пример задания приведите.
пример:
Письмо: письмо строчной буквы (какой - не указано)
Математика: один и много (повторить? ознакомится? какая страница в учебнике? или это в тетраде надо делать?). считаем до двадцати. тренируем таблицу сложения и вычитания в пределах двадцати
окр мир: домашние и дикие животные (здесь те же вопросы, что и по математике)
Дети, которые не поняли, что они не в детском саду-если они умственно сохранны, скоро поймут. Жизнь заставит.
Поэтому спрашиваете у ребенка - какую букву проходили (или классную работу смотрите) и ее прописываете.
Математика и окружайка - повторить и ознакомиться - это явно учебник. В рабочих тетрадях - решают.
Темы проходят по порядку. Открыли учебник, нашли параграф, который идет сейчас и повторяете, ознакамливаетесь и т.д.
Я вот знаю, что ребенок по математике проходит НОД, (а дальше будет НОК). То есть если учитель напишет повторить - это явно будет относиться к теме НОК, которую они сейчас проходят. Если ознакомиться, то откроет следующую тему - НОК.
В вашем случае - даже указано про какую тему идет речь. Открыли параграф, уточнили, что там про "один и много" и читайте.
какие шарики, детский сад это, с чего ей эту тему поднимать
родители хотите, спросили - она ответила, а и без спроса что там не понять
важно только во сколько и сколько уроков
сообразить что надо принести ручки-карандаши-тетради взрослые могли бы сами и не сильно б ошиблись
привыкнете, это первое время кажется, что учитель скажет нечто сакральное, а на самом деле вы все и так знаете
с заданиями могут быть тонкости - паршивая овца всегда найдется, чтоб заложить, учителю себя подставлять не хочется, а администрация бывает строга в плане не светиться с дз в 1 классе, вот вернувшись домой втихую и рассылает
обсудите спокойно возможности
типа дз, размещенное позже часов 14-15 к следующему дню выполняться не будет, дети с дз к 17ти закончили и ушли на секции
Вам правильно выше написали, не хочет она ничего давать, пишет отписки.
В 1-й четверти 1 класса должно быть 3 урока по 35 минут. Максимальная нагрузка в 1 классе (ко 2 полугодию) - 21 час, то есть 4 дня по 4 урока и 1 день - 5 уроков, один из которых обязательно физра. У вас в октябре уже 5 уроков по 45 минут? Неудивительно, что устали.
По сабжу. Здесь всегда так легко советуют менять школу, переходить в другой класс, как будто это так просто. Я, наверное, в параллельной реальности живу. Но даже если все так просто, один месяц, имхо, слишком мало, чтобы понять как обстоят дела, ещё учеба не началась.
Инициируйте встречу с учителем, подойдите всем коллективом, если вы единодушны, попросите давать домашнее задание детям в классе. Если ответ, что домашку запрещено давать, то делайте дома только то, что плохо получается конкретно у вашего ребенка. Если ответ, что домашка будет, договаривайтесь о предельном времени, после которого считается, что домашка не обязательна.
Наши дети ничего не записывали в 1 полугодии 1 класса, никакого чата не было вообще. Дети обводили карандашом в учебнике что надо прочитать или выучить, в прописях - что надо написать. За невыполненные домашка в 1 классе никаких санкций не было. Бейджики сняли недели через 2 после 1 сентября, тогда же на собрании каждому родителю было рассказано как его ребенок работает на уроке и на что обратить внимание. Со 2 класса в воскресенье вечером в электронном дневнике появляется домашка на всю неделю (кроме ин.яза), что, конечно, чертовски удобно. Вообще много хорошего. Но зато нет дисциплины в классе, шумно (у учеников). Нет совершенства).
Из кабинета все равно выйти нельзя, будут сидеть или шуметь или в гаджеты уткнутся.
У автора 5 уроков в день, даже безотносительно их продолжительности.
"В школу ребенок ходит учиться, а не СанПиНы соблюдать" это прямо в цитатник просится.
Может она вообще в маразм впадает? или склероз у нее начался?
Попробуйте учесть особенности ее общения и сходите еще раз. И узнайте ответ на один вопрос, не позвольте ей вас отвлекать. Вам нужно понять, что происходит с учителем.
Еще если москва, можно задать этот вопрос на сайте школы. И тогда уже руководство школы будет выяснять,почему это случилось, и переводить на нормальный язык ответы учителя.
