18

Началка. Перешли в проблемный класс.

Прошу совета, мнения.
Ситуация: ребёнок, началка. Сильный. С этого года перешёл в гимназию. В дворовой школе было скучновато, хотя в классе были друзья, и процесс учёбы нравился.
В гимназии столкнулись с неблагоприятной психологической обстановкой в классе. Между детьми частые драки, одна из которых окончилась вызовом скорой. Дисциплина хромает: в начале каждого урока 10 минут уходит на наведение порядка в классе. Влияние классного руководителя мало, поскольку преподавание предметное. Ко всему этому одноклассники сына начали подтравливать: высмеивать, не дружить.. Он расстраивался, но, тем не менее, явного негатива к школе и классу у него не было. Ходил учиться в хорошем настроении. На последней неделе перед каникулами я, своим решением, перевела сына в параллельный класс, где мне понравилось всё: дети, классный руководитель, и где, по информации из достоверных источников, подобных проблем нет. Начались каникулы, и сын просит каждый вечер, чтобы я перевела его обратно. На мои возражения, что там у него нет друзей, там агрессивные одноклассники, от которых не знаешь чего ожидать - отвечает, что ему всё равно, он готов быть один, сам по себе, и что не может объяснить почему, но в том классе ему было лучше. Плачет.
Я переживаю. Чувствую себя виноватой. Как бы вы поступили: оставили всё как есть, вернули бы его в проблемный класс, вернулись бы в дворовую школу? И почему. Очень интересен любой опыт адаптации в началке.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Прошу совета, мнения.
Ситуация: ребёнок, началка. Сильный. С этого года перешёл в гимназию. В дворовой школе было скучновато, хотя в классе были друзья, и процесс учёбы нравился.
В гимназии столкнулись с неблагоприятной психологической обстановкой в классе. Между детьми частые драки, одна из которых окончилась вызовом скорой. Дисциплина хромает: в начале каждого урока 10 минут уходит на наведение порядка в классе. Влияние классного руководителя мало, поскольку преподавание предметное. Ко всему этому одноклассники сына начали подтравливать: высмеивать, не дружить.. Он расстраивался, но, тем не менее, явного негатива к школе и классу у него не было. Ходил учиться в хорошем настроении. На последней неделе перед каникулами я, своим решением, перевела сына в параллельный класс, где мне понравилось всё: дети, классный руководитель, и где, по информации из достоверных источников, подобных проблем нет. Начались каникулы, и сын просит каждый вечер, чтобы я перевела его обратно. На мои возражения, что там у него нет друзей, там агрессивные одноклассники, от которых не знаешь чего ожидать - отвечает, что ему всё равно, он готов быть один, сам по себе, и что не может объяснить почему, но в том классе ему было лучше. Плачет.
Я переживаю. Чувствую себя виноватой. Как бы вы поступили: оставили всё как есть, вернули бы его в проблемный класс, вернулись бы в дворовую школу? И почему. Очень интересен любой опыт адаптации в началке.
Anonymous
Мой ребенок сейчас тоже учится в 4 по счету классе.
Первый покидать не хотел, но когда покинул - не жалел ни минуты. Второй покинул с грустью, мечтал вернуться туда целый год. Третий класс не нравился сильно. Надеялась на адаптацию, но она не наступила.
По некоторым причинам вернуться во второй не получилось. Ушли в четвертый. Вернуться в первый и третий не мечтает совсем. Во второй может быть вернулся бы. Но в целом четвертый устраивает.
Хотя история, когда не нравилось, ушел, а потом жалел что ушел, тоже бывала (во внешкольных местах). Сложно сказать однозначно, к какой категории относится данный случай. Иногда в течение времени отношение меняется. Если бы можно было однозначно определить, какое решение идеально! В этом и сложность родительской миссии - принимать решение за другого человека в условиях неполноты информации.
Anonymous
Обычно в сильных школах дети не дерутся и учителям не надо их успокаивать по 10 минут. Какая-то странная ситуация в классе, где все дети "отборные".
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения