154

Нагрузка

Решила посоветоваться на еве) голова не может предложить хорошего решения.

Имеется ребенок-второклассник, девочка, увлекающаяся, любознательная и готовая временами и местами трудиться.
Школа не рядом с домом, мин 15 езды, по 5 уроков ежедневно. После школы обычно сразу на кружки, не заходя домой (в школе обедает), дома вечером или поздно вечером. Кружков по 2 в день :(

Из кружков наибольшее время и силы тратятся на английский (сложный, не Станкевич) и музыкальную школу.
Воскресенье выходной, он полностью посвящен дз - школьному, музыкальному и английскому.

Очень удручает, что не гуляет, не играет, забросили настольные игры, лего, не читает, не решает олимпиадные задачки и не занимается математикой - в школе математика слабая, надо обязательно дополнять, потому что в среднюю школу будет поступать. Все эти занятия она любит, но на них не хватает времени. Спортивные занятия тоже отсутствуют :(

Я не знаю что убрать и как сбалансировать график. Дочка уже устает, не высыпается, не отрабатывает как необходимо, что ее печалит, потому что привыкла делать все максимально хорошо.
Как у ваших детей -младшеклассников? От чего можно отказаться, а что оставить?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Решила посоветоваться на еве) голова не может предложить хорошего решения.

Имеется ребенок-второклассник, девочка, увлекающаяся, любознательная и готовая временами и местами трудиться.
Школа не рядом с домом, мин 15 езды, по 5 уроков ежедневно. После школы обычно сразу на кружки, не заходя домой (в школе обедает), дома вечером или поздно вечером. Кружков по 2 в день :(

Из кружков наибольшее время и силы тратятся на английский (сложный, не Станкевич) и музыкальную школу.
Воскресенье выходной, он полностью посвящен дз - школьному, музыкальному и английскому.

Очень удручает, что не гуляет, не играет, забросили настольные игры, лего, не читает, не решает олимпиадные задачки и не занимается математикой - в школе математика слабая, надо обязательно дополнять, потому что в среднюю школу будет поступать. Все эти занятия она любит, но на них не хватает времени. Спортивные занятия тоже отсутствуют :(

Я не знаю что убрать и как сбалансировать график. Дочка уже устает, не высыпается, не отрабатывает как необходимо, что ее печалит, потому что привыкла делать все максимально хорошо.
Как у ваших детей -младшеклассников? От чего можно отказаться, а что оставить?
аа
Музыкальная школа, какой от неё прок? Английский нужен всем, всегда и всюду, а музыкальное образование образовпние, на которое уходит прорва времени, где применима в будущем? Пустая трата времени,на мой взгляд.
Anonymous
На самом деле ни в английском, ни в музыкалке толку особо нет..Английский во взрослом возрасте выучить проще и быстрее.
Но у Вас конкретно проблема в удаленности школы.
Отказаться от музыкалки,вместо нее спорт. Английский макс 2 р В неделю. В выходные отдыхать.
Anonymous
Напишу подробнее график, чтобы было понятно.

в понедельник - сразу после школы музыкальная: слушание музыки и сольфеджио, потом бегом, но дороге к дому на программирование. Дома около 19

во вторник - сразу после школы анг, потом едем в кафе недалеко от музыкальной школы, на полтора часа, там она делает школ. дз, потом идет в муз школы на специальность. Дома около 21, но уроки сделаны
не все.

в среду - сразу после школы едет на курсы подготовки в другую школу, дополнительные 3 урока. Курсы рассматриваются как дополнительное обучение и как возможность поступления в другую школу. Дома около 20 ч.

в четверг - сразу после школы в муз школу: хор., Потом 4 часа свободного времени. Потом специальность. Дома в 21.30 Проблема в том, что 4 часа надо или где-то проводить вне дома, делая дз и анг или ехать домой и терять на дорогу туда-обратно 1,5 часа из 4.

в пятницу - сразу после школы английский, потом сразу программирование. Дома около 20

в субботу - рисование и лепка, все вместе с дорогой около 6 часов, приезжает около 18, но в субботу высыпается.

воскресенье выходной.

При таком графике она устает, но музыка очень нравится, глаза горят; программирование и лепка с рисованием - занимается второй год, тоже очень нравится и есть результаты.
аа
Я бы английский убрала. Его можно подтянуть в средней и старшей школах.
Убрала бы лепки всякие.
Оставила музыкалку и добавила спорт. С музыкалки можно соскочить позже, но навык игры останется навсегда, английский никуда не денется, а спорт жизненно необходим - это источник здоровья и энергии.

У дочки вот так, например. Занималась всем подряд, в том числе лепкой-бисером-театром-комп.графикой. Музыкалки на три года хватило, бросила, но база есть. Вот спорт в виде аэробики с первого класса непрерывно, успехов особых нет, но в форме хорошо держит. На доп. английский не ходит, это позже подключу. Есть рисование рядом с домом, для души и вместо лепок-бисеров теперь журналистика. Есть два свободных от допов дня на неделе.
Anonymous
Пересмотреть расписание музыкальных занятий, подойти с этим вопросом к администрации школы.
Не понимаю зачем 8 летнему ребенку программирование?
Если поступление в новую школу в следующем году, подготовку бы оставила. Если поступление в 5м классе, то зачем это нужно сейчас, во 2м?
Добавила бы спортивных занятий убрав все лишнее.
Anonymous
1. В другой школе есть курсы подготовки для второклассников? Они реально нужны? По-моему, пустая трата времени.
2. Рисование с лепкой можно найти где-то поближе.
10 раз написала и стёрла, потому что на еве принято грузить детей под завязку, ща наверно зира вам напишет, что нормально, можно ещё добавить кружков.
Но раз вы спросили.
По мне вы сумасшедшая, но не безобидная, а вполне опасная такая сумасшедшая. Опасная для своего ребенка.
Она у вас сидит сиднем весь день в помещении да в транспорте, не гуляет, ее двигается, смены деятельности нет - сплошная умственная деятельность. Сплошная нагрузка зрительная, сидячая. Может она у вас железобетонная девочка, с неубиваемые глазами, позвоночником, иммунитетом, нервной системой. Тогда чё, тогда конечно пусть.
Убрать бы все к чертям собачьим - музыкалку вашу ни ненужную ни для чего, программирование на хрен не нужное в 8 лет, курсы подготовки в школу непонятно за каким хером. Добавить спорт или хотя бы танцы. И оставить что-то для души, от чего ребенок получает максимальное удовольствие, наверное лепку или рисование. На крайняк ну пусть английский останется. Но чтобы все рядом с домом. Хватит того, что в школу ребенок ежедневно ездит. Непонятно только какого черта, если поступать готовится в другую школу, и без курсов не поступит. Эта, в которую возят ее, видно, совсем плоха. Уж ходила бы тогда в ту, что рядом.
Но вы ведь этого не сделаете. А даже если что-то и уберете, то заполните олимпиадной математикой. Все равно ни гулять, ни играть ребенок не будет. А впереди у нее средняя и старшая школа, у меня фантазии не хватит представить ее режим в недалёком будущем.
Программирование убрать совсем. Два раза в неделю по будням во втором классе это бессмысленное издевательство.
Возможно, формат музыкалки сменить, если уж так хочется музыки? Студия без сольфеджио и хора, может, учитель на дом.
Английский ладно, оставляем. Из рисования и лепки оставляем одно, освобождаем половину субботы, делаем все уроки в субботу, в воскресенье полностью отдых.
Обязательно! добавить спорт или танцы. В идеале спорт на улице пару раз в неделю, типа ролики/лыжи.
Это я вам как мама второклассника с похожим списком занятий говорю))
Anonymous
В который раз интересуюсь, зачем вам всем эта музыкалка? Нравится издеваться над детьми? В музыкальную школу стоит сводить ребенка для пробы, ну максимум один год. И дальше оставлять только в том случае, если он не может этим не заниматься, если он день и ночь играет на инструментах, либо поет, либо в другой форме проявляет какое-то нетрадиционное рвение к этому. Все остальное - издевательство.

Придерживаюсь принципа - "Можешь не играть (не петь) - не играй (не пой)"!
Я бы убрала доп. занятия в новой школе. Дома бы занималась. Ещё музыкалку (из-за расписания и неприятных воспоминаний детства). Программирование добавила бы позже. Лучше танцы добавить.
Если бросить музыкалку, то в понедельник - программирование. Дома около 19
во вторник - сразу после школы анг, потом домой.
в среду - сразу после школы едет на курсы подготовки в другую школу, дополнительные 3 урока. Дома около 20 ч.
в четверг - свободный день
в пятницу - сразу после школы английский, потом сразу программирование. Дома около 20
в субботу - рисование и лепка, 6 часов с дорогой
воскресенье выходной.

Сложно, но гораздо больше времени.
Если в другую школу не в след.году поступать, то без подготовки совсем хорошо получается. И танцы-спорт-бассейн вполне можно вставить в расписание кружков.
Меня смущает таки подготовка. А где та школа? Уроки закончились в 13. Сразу после уроков едут на подготовку, которая длится 3 часа. Ну пусть с 14 до 17. Но домой попадают в 20. Так далеко новая школа находится?
Anonymous
Я бы обязательно добавила танцы или спорт в этом возрасте девочке. А как же красивая фигура в будущем?? Она сама придёт от постоянного сидения в школе и на кружках?? Я за музыкальную школу и спорт в этом возрасте, все остальное можно и позже изучить. Чуть позже добавила бы ещё репетитора по английскому или по олимпиадой математике, раз вам так хочется, но чтобы на дом приходили или очень близко территориально находились (ну это от финансов, конечно же зависит, но для меня это идеальный вариант был бы). Лепка, рисование и программирование у черта на куличках - это просто выше моего понимания.
Anonymous
МАМА! разгрузите ребенка, вы так всю охоту учиться отобьете. Если ребенок жалуется, значит ей трудно. Во 2 классе такая нагрузка, у ребенка еще детство идет, а вы его лишаете. Конечно ребенком нужно заниматься но нет, что б до упаду сил. По 2 кружка в день это сложно очень!!!
Мама! Ну что вы их всех слушайте!Конечно без олимпиадной математики сейчас НИКУДА! К вашим сидячим всем урокам и занятиям срочно добавить бассейн!!!! Для красоты фигуры - танцы! Все остальное оставить как есть! Три кружка в день - самое то!

Главное напишите потом, на сколько хватит вашего ребенка.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения