ВОШ, обществознание, муниципальный этап
Вчера сын писал обществознание, 10 класс. Задания после олимпиады можно забрать. Я вечером почитала эти задания...Мама дорогая...На мой взгляд, не сложно, а очень сложно. Я понимаю, что это олимпиада, уровень знаний повышенный. Кем составляются эти олимпиады, интересно.
В 9 классе тоже писали муниципальный этап, и не хватило несколько баллов до прохода на региональный тур, по сложности заданий не особо помню, если честно.
Вот задумалась, брать ли репетитора для подготовки на следующий год именно для олимпиад?
И вывод для себя, так как мы сдавать общагу на ЕГЭ будем - очень обманчивый этот предмет, обществознание, который многие выбирают. Память у ребенка должна быть идеальная, всесторонняя эрудированность в экономике, праве, социологии, искусстве, политологии...
В 9 классе тоже писали муниципальный этап, и не хватило несколько баллов до прохода на региональный тур, по сложности заданий не особо помню, если честно.
Вот задумалась, брать ли репетитора для подготовки на следующий год именно для олимпиад?
И вывод для себя, так как мы сдавать общагу на ЕГЭ будем - очень обманчивый этот предмет, обществознание, который многие выбирают. Память у ребенка должна быть идеальная, всесторонняя эрудированность в экономике, праве, социологии, искусстве, политологии...
с математикой хоть понятно, там задачи решать. а тут - задания прошлых лет смотреть и кодексы зубрить???
Сначала дергала глазом, теперь вот просто дышу глубоко. Радуюсь, что хоть олимпиада есть по этому делу))))