66

родителей в школу!

сразу- не Москва. Сын учится в 5-м классе. 4-5 по предметам. Вопрос в поведении. Девчонок задирает, они его задирают. Может толкануть, хряснуть по голове бутылкой. Девчата тоже не ангелы, то уродом, то дебилом обзовут. Но это не повод применять силу. Беседы беседуем. Ограничения - без телефона/телевизора и проч. Ходит на кружки, но по интересу со сверстниками не совпал, хотя кружки распространенные (робототехника, гитара). Убирала-добавляла спорт (разная физ. нагрузка) - чтобы активность в нужное русло направить. В 4-м классе вроде ничего уже было. 5-й класс - новый коллектив и опять что-то с чем-то в поведении. УО не страдает, т.е. правила поведения знает, но сдерживаться не может, сначала делает, потом думает.
Плохо, что дети из класса в основном живут не рядом, т.е. задружиться толпой и погулять после школы или в выходные не получается. Дружить умеет, кстати, но не с кем.
Есть вторая школа, во дворе, там уровень повыше. Но нет мест. Их, в принципе, нигде тут нет...
Я уже морально созрела на семейное образование на 5-6 класс... Либо попытаться перевести в школу что поближе к дому.
Даже не знаю, чего хочется от Евы.
Классная руководитель отморозилась. Только попу свою прикрывает. Умело, кстати. Школе не до детей, их почти 2тыщи и она трещит по швам, учителя тоже замордованы.
Вот как воздействовать на ребенка, чтобы поведение было в норме? Или плюнуть, забрать на семейное обучение? Я работаю на дому.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
сразу- не Москва. Сын учится в 5-м классе. 4-5 по предметам. Вопрос в поведении. Девчонок задирает, они его задирают. Может толкануть, хряснуть по голове бутылкой. Девчата тоже не ангелы, то уродом, то дебилом обзовут. Но это не повод применять силу. Беседы беседуем. Ограничения - без телефона/телевизора и проч. Ходит на кружки, но по интересу со сверстниками не совпал, хотя кружки распространенные (робототехника, гитара). Убирала-добавляла спорт (разная физ. нагрузка) - чтобы активность в нужное русло направить. В 4-м классе вроде ничего уже было. 5-й класс - новый коллектив и опять что-то с чем-то в поведении. УО не страдает, т.е. правила поведения знает, но сдерживаться не может, сначала делает, потом думает.
Плохо, что дети из класса в основном живут не рядом, т.е. задружиться толпой и погулять после школы или в выходные не получается. Дружить умеет, кстати, но не с кем.
Есть вторая школа, во дворе, там уровень повыше. Но нет мест. Их, в принципе, нигде тут нет...
Я уже морально созрела на семейное образование на 5-6 класс... Либо попытаться перевести в школу что поближе к дому.
Даже не знаю, чего хочется от Евы.
Классная руководитель отморозилась. Только попу свою прикрывает. Умело, кстати. Школе не до детей, их почти 2тыщи и она трещит по швам, учителя тоже замордованы.
Вот как воздействовать на ребенка, чтобы поведение было в норме? Или плюнуть, забрать на семейное обучение? Я работаю на дому.
автор
Мне кажется проблема в этом :
"Девчата тоже не ангелы, то уродом, то дебилом обзовут". Вам за него обидно и где то в глубине души вы не против такого поведения, хотя на внешнем уровне и говорите, что так делать нельзя.
Anonymous
Вся проблема в происхождении. Вы приезжие, и понятно из какой соседней страны, судя по словам "отморозилась", "девчата". У нас так не говорят. Точнее говорят такие же приезжие, как вы.
В вашей стране - "а-ля наши девяностые годы", беспредел в поведении окружающих не то чтобы поощряется, но... за него не ругают. Это общепринятая норма. Прежде всего для вас. Поэтому распущенность сына вы не пресекали.
А у нас 90-е прошли давно. И за эмоциональный неадекват родители детей ругают. Потому что в хорошую школу не пройдешь, в главной крутой школе холдинга не удержишься. Попросят перейти в дворовую школу холдинга для туповатых.
Мой вам совет: поменяйте менталитет 90-х в своей голове, раз приехали к нам((. Сын подтянется. Он просто отражение вашей семьи и вашего поведения, принимающего беспредел за норму. Вспомнились люберецкие и солнцевские мальчики 90-х...
Их мамы считали подобное нормой.
А сейчас у нас большинство наоборот озабочено топ-школами, ЕГЭ, олимпиадами...
Кардинальная разница с 90-ми. И с вашим мальчиком.
Anonymous
А муж как к вам относится? Тоже бутылкой хрясь по голове чуть что не так?
Вы, конечно, можете обижаться, но эти проблемы идут из семьи. Дети копируют поведение взрослых. Понаблюдайте ваши с мужем отношения, ваши и мужа отношение к вашим родителям.
Еще у вашего ребенка явные проблемы в общении со сверстниками, как бы вам ни хотелось переубедить в обратном. У ребенка за 2 месяца не появилось друзей. Место жительства здесь не при чем. Такими проблемами занимается психолог. Если конечно вы захотите до него дойти.
Anonymous
спасибо всем. я для себя еще раз сделала выводы. Про диагноз гиперактивность вспомнила (это не совсем СДВГ, т.к. дефицита внимания нет). Я к концу 3-го класса о нем и думать забыла, перерос сын считала. Но надо терапию провести, массажик и прочее, даже тотже б6 не помешает.
про воспитание - ну тут накинулись... это как те, у кого ребенок один и послушный, считают, что все остальные не умеют воспитывать.... пока сами не отгребут себе такого же. Воспитываю я! При равном воспитании один ребенок за собой уберет, а второй в упор не заметит, что вокруг бардак. У меня так.

Интернет - это не беседа. Вот меня и в укропки записали уже и прочее. И по русскому пробежались. Это разве к делу относится?
автор
Почитайте форум sdvg-deti.com Не вы первая не вы последняя. Там полно мам в таких ситуациях и они обязательно что-то дельное посоветуют. Проблемы поведения не всегда из-за воспитания, увы.
5 класс. 12 лет. Что сам сын говорит? Почему он себя не контролирует?
К психологу срочно. У нас в классе есть такой мальчик. Никто с ним не хочет дружить, потому что он дерётся. Лупит сильно и девочек, и мальчиков. При мне ударил девочку. Говорит, что девочки тоже сильные и их можно бить. Родители боятся жаловаться родителям. Они с приветом и не понимают, что делают хуже своему ребёнку, выгораживая его, и настраивая против детей.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения