117
Срочно! Ситуация в детсаду.
Подскажите, пожалуйста, может кто в теме.
В младшей группе дс ребенок с зрр и зур, агрессивный. Дети жалуются на него. С ним практически всегда няня или воспитатель. Детей 36 чел. в группе. А вдруг недосмотрят. Он убегает из группы, истерит, с прогулки на руках его заносят.
Родители собрались к заведующей с письмом, хотят в лучшем случае перевода его в другую группу.
Чего можно добиться в такой ситуации, подскажите, как действовать.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПодскажите, пожалуйста, может кто в теме.
В младшей группе дс ребенок с зрр и зур, агрессивный. Дети жалуются на него. С ним практически всегда няня или воспитатель. Детей 36 чел. в группе. А вдруг недосмотрят. Он убегает из группы, истерит, с прогулки на руках его заносят.
Родители собрались к заведующей с письмом, хотят в лучшем случае перевода его в другую группу.
Чего можно добиться в такой ситуации, подскажите, как действовать.
В младшей группе дс ребенок с зрр и зур, агрессивный. Дети жалуются на него. С ним практически всегда няня или воспитатель. Детей 36 чел. в группе. А вдруг недосмотрят. Он убегает из группы, истерит, с прогулки на руках его заносят.
Родители собрались к заведующей с письмом, хотят в лучшем случае перевода его в другую группу.
Чего можно добиться в такой ситуации, подскажите, как действовать.
Anonymous
Ходит от 15 до 27 человек.
Боюсь этим походом испортим отношения со всеми и воспитателей подставим. Их же в итоге обвинят.((((
А кроме перевода, о чем можно просить.
Какие-то другие меры они могут принять
Какие-то другие меры они могут принять
У нас такой тоже есть в группе. Нервы наматывает всем подряд. А что делать никто не знает, так и живем.
Но дело в том, что даже если вы сейчас его уберете из группы, или своего ребенка переведете в другую, все равно в школе встретитесь, раз дети одногодки. Не его, так другого встретите....такого же.
Значит наша задача как-то научить своих детей держаться от подобных товарищей на расстоянии. Станут старше, сумеют на "орущую варежку" платочек накинуть (ровесникам то ничего не сделают, это взрослым по шапке достанется если вдруг посмеют на ребенка воздействовать).
Но дело в том, что даже если вы сейчас его уберете из группы, или своего ребенка переведете в другую, все равно в школе встретитесь, раз дети одногодки. Не его, так другого встретите....такого же.
Значит наша задача как-то научить своих детей держаться от подобных товарищей на расстоянии. Станут старше, сумеют на "орущую варежку" платочек накинуть (ровесникам то ничего не сделают, это взрослым по шапке достанется если вдруг посмеют на ребенка воздействовать).
Anonymous
2 года назад такого все-таки забрали из группы. Нервов ушло море, одна воспитательница в итоге ушла в частную логопедию. Какова судьба ребьенка дальше - не знаю.
А вот действительно, что делать? У таких детей, как правило, нет никаких справок. По закону об инклюзии, на который так любят ссылаться, если есть такой ребенок, то и группа/ класс должны быть меньше по численности и плюс еще долежен быть специально обученный человек для присмотра конкретно для этого ребенка. Но справок нет: родители не видят проблем, не хотят видеть, не хотят выдавать справки. В итоге виноват воспитатель, учитель - не доглядел/ не досмотрел. Вы все прекрасно понимаете, что даже без такого ребенка с Особыми Потребностями, сложно 1 человеку усмотреть за 20 (30-35.37, подставьте число сами) и чему-то научить.
А отправить его на мед.комиссию никто не может- не имеют права педагоги, не дай Бог- заполощут все: работать не умеешь-не берись, педагог не толерантен, педагог-плохой человек, зачем шли в педагоги и т.д.
И получается замкнутый круг: ребенок вроде здоров, а вроде и какие-то проблемы, но виноват педагог.
А если в группе их не 1, а 2, а если больше...
А специальное образование в нашей стране убили-все дети должны быть в социуме...
А отправить его на мед.комиссию никто не может- не имеют права педагоги, не дай Бог- заполощут все: работать не умеешь-не берись, педагог не толерантен, педагог-плохой человек, зачем шли в педагоги и т.д.
И получается замкнутый круг: ребенок вроде здоров, а вроде и какие-то проблемы, но виноват педагог.
А если в группе их не 1, а 2, а если больше...
А специальное образование в нашей стране убили-все дети должны быть в социуме...
Anonymous
Сходили мы ( 5 человек( к заведующей. Разговаривали два часа. Там со слов заведующей нет диагноза. В октябре родителей вызывали и беседовали с ними и по поводу необходимости поставить диагноз, для того чтобы врач выписал лекарства и расширения роботы психологической и коррекционной. Сказали, что неоднократно видели синяки на ребенке, и что в след. раз обязаны будут сообщить в опеку.
Следующее заседание по нему в январе. Нас приглашают. Если не будет диагноза, то заведующая обещала обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних.
Сказала с ним работают и психолог и дефектолог.
По переводу сказала, что если плохо пойдет реабилитация, можно рекомендовать родителям оставить ребенка в младшей группе ее на год.
Следующее заседание по нему в январе. Нас приглашают. Если не будет диагноза, то заведующая обещала обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних.
Сказала с ним работают и психолог и дефектолог.
По переводу сказала, что если плохо пойдет реабилитация, можно рекомендовать родителям оставить ребенка в младшей группе ее на год.
Спасибо всем за содержательную беседу!;-)
Давите на сад. Сильно, регулярно. Причем Вам выше верно сказали: орет на сончасе и ест отдельно - это не угрожает детям, а вот "сел на девочку и дубасил кулаками", вот это должно быть зафиксировано в больнице и доведено до сведения заведующей, должна быть создана комиссия по разбору конфликта.
Сейчас заведующая не может никак заставить родителей обратиться к врачам, пока не будут привлечены органы ювенальной юстиции. Но обычно заведующие имеют рычаги воздействия на таких родителей, потому что количество детей в спецсадах не уменьшается, а это значит, что таких детей все-таки определяют в нужные группы.
Детский сад имеет получает значимые рычаги воздействия только после средней группы (4-5 лет), когда проводится первая внутренняя ПМПК по оценке интеллектуального и речевого развития ребенка. если ребенок не дотягивает до необходимого уровня, считается, что он не в состоянии осваивать программу д/сада по ФГОС, в том числе и по подготовке к школе, и комиссия имеет право направить рекомендации в Департамент образования о переводе ребенка в нужную группу.
Но поскольку Вы пишете, что с Вами говорили не только заведующая, но и дефектолог, предположу, что у Вас ребенок ходит в сад "комбинированного" типа. Ваша группа сейчас - общеразвивающая диагностическая. Со следующей группы может начаться разделение на "комбинированную и общеразвивающую. Узнайте, есть ли в саду группы компенсирующей направленности. Если нет, настаивайте на создании! (такую могут создать даже для 2 детей)
Сейчас заведующая не может никак заставить родителей обратиться к врачам, пока не будут привлечены органы ювенальной юстиции. Но обычно заведующие имеют рычаги воздействия на таких родителей, потому что количество детей в спецсадах не уменьшается, а это значит, что таких детей все-таки определяют в нужные группы.
Детский сад имеет получает значимые рычаги воздействия только после средней группы (4-5 лет), когда проводится первая внутренняя ПМПК по оценке интеллектуального и речевого развития ребенка. если ребенок не дотягивает до необходимого уровня, считается, что он не в состоянии осваивать программу д/сада по ФГОС, в том числе и по подготовке к школе, и комиссия имеет право направить рекомендации в Департамент образования о переводе ребенка в нужную группу.
Но поскольку Вы пишете, что с Вами говорили не только заведующая, но и дефектолог, предположу, что у Вас ребенок ходит в сад "комбинированного" типа. Ваша группа сейчас - общеразвивающая диагностическая. Со следующей группы может начаться разделение на "комбинированную и общеразвивающую. Узнайте, есть ли в саду группы компенсирующей направленности. Если нет, настаивайте на создании! (такую могут создать даже для 2 детей)
Учите детей давать особому ребенку сдачу, если он причиняет физич вред детям.
Anonymous
Пишите в департамент с требованием выделить ребёнку тьютора. аргументируйте тем, что воспитатели не могут постоянно контролировать его без ущерба для других детей.
Ой, забадали уже эти "Вы чужого ребенка! Права не имеете!! бла-бла-бла!" Мамаши, которые палец о палец не ударяют, чтобы избавить СВОЕГО ребенка от мучительного пребывания в саду (ну не просто так он же ревет и орет), имейте ввиду - ВСЕГДА на вас найдутся те мамаши, которые ткнут вам в нос, что нифига вы своего ребенка не любите, не смотрите за ним, не видите его проблем, потому что НЕ ХОТИТЕ. И таки придется вам позаботиться о том, каково ему в коллективе - и озадачиться вопросом, как это исправить. Без всяких ваших "Не имеете права вмешиваться" - будут заботливые мамы вмешиваться, и все тут. Пока глаза не откоются у вас.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения