117
Срочно! Ситуация в детсаду.
Подскажите, пожалуйста, может кто в теме.
В младшей группе дс ребенок с зрр и зур, агрессивный. Дети жалуются на него. С ним практически всегда няня или воспитатель. Детей 36 чел. в группе. А вдруг недосмотрят. Он убегает из группы, истерит, с прогулки на руках его заносят.
Родители собрались к заведующей с письмом, хотят в лучшем случае перевода его в другую группу.
Чего можно добиться в такой ситуации, подскажите, как действовать.
Свернуть
Ответить
У нас инклюзия в стране, так что этот ребенок имеет полное право ходить в детский сад, в обязанности воспитателя входит присмотр и за такими детьми. Без согласия родителей ничего нельзя сделать.
Будут побои фиксируйте, пишите заявления администрации, а лучше перевести ребенка в другую группу.
Будут побои фиксируйте, пишите заявления администрации, а лучше перевести ребенка в другую группу.
Ответить
А в другой группе не дети значит? Пусть там истерит и избивает?
Ответить
Я автору советовала своего ребёнка переводить, того только если его родители решат можно перевести.
Ответить
Согласна. У нас так ситуация и решилась: 25 родителей из 29 написали заявление о переводе своего ребёнка в другую группу.
Ответить
Ничего. Дети маленькие, ещё адаптируются. Откуда инфа про диагноз? Младший ходит в младшую группу, несколько детей (мальчиков) не говорят, вернее очень плохо. У вас реально все 36 детей ходят? У нас больше 10 в группе редко бывает. Москва
Ответить
у меня девочка. До 4-х не говорила. Это средняя группа, если не ошибаюсь?
Ответить
Везет вам.
У нас 44 по списку, ходит 35 детей, область
У нас 44 по списку, ходит 35 детей, область
Ответить
10
у нас 28 по списку, ходят 10-15 человек. Забираю в 16-30 в группе не больше 5 человек в это время. Детям 3 года. Старший 6ти летка в этом же саду, в группе 23 человека, по списку 32. У них очень людно и шумно.
Ответить
Наш случай. Девочка орала, плакала, кидалась стульями. Ответ всех: домой забрать родители не могут, а перевести некуда, спец. садов нет.
Ответить
А родители той другой группы согласны его принять ?
Ответить
Конечно же никто не согласен. Но нам что делать. Дети уже сами его обижать начинают. Обстановка в группе напряженная. Воспитатели нервничают. Одна даже вплоть до увольнения. Жалко их. Они хороие. Мальчика тоже жалко. Родители мальчика неадекватные. Не здороваются ни с кем, скандал в ВК по поводу поздравлений с ДР закатили.
Ответить
Требуйте от заведующей обеспечения безопасности детей. Воспитатели ваши не справляются со своими обязанностями.
Ответить
ага, щас заведующая сама встанет на группу неадеквата контролировать. По Вашему как воспитатель должен справиться со своими обязанностями? Постоянно за ручку больного ребенка водить? На руках носить, чтоб он не бил никого? Как, ответьте мне. Только не надо "их этому учили". НЕ УЧИЛИ!
Ответить
Раз не учили, не могут, значит увольняться.
Ответить
КАК воспитатель, водя постоянно за руку больного ребенка, сможет полноценно заниматься остальными, даже 10-ю? Для особых детей должны быть отдельные воспитатели или нянечки, а в наших детсадах и школах такого НЕТ. Поэтому и будут случаи, как в школе Жулебино, и ему подобные
Ответить
А что был за случай в школе Жулебино? Простите, если нашумевший - пропустила, серьезно не знаю.
Ответить
10-ти-классник нож пронес.
Ответить
20
Господи, какой ужас. А мы в детстве во дворе в ножички играли. Может мальчишки и в школе тоже играли в ножички и носили их? Не знаю. Времена уже не те.
Ответить
Это дело воспитателя, он обязан обеспечить безопасность.
Ответить
Именно - за ручку. Постоянный контроль.
Учили.
Учили.
Ответить
попробуйте,держа за руку ребенка, например,помочь одеться на улицу остальным - шапку завязать, например
Ответить
Вам представить надо? Или по должностным инструкциям и как учили?
По должностным инструкциям - воспитатель должен сделать так, чтобы ребенок не причинил вреда другим детям. Поэтому он его держит рядом с собой. Периодически передает эту роль другим взрослым - помощнику воспитателя (няне), другим взрослым (иногда муз.работник, медсестра и прочие сотрудники приходят помогать, особенно на улицу).
И да, летом в лагере одновременно в отряде было 4 таких ребенка. Да, им было 7-8 лет, но это не спасало.
Два ребенка воспитателю, два ребенка - вожатому. Идти надо в разных сторонах колонны, иначе они и так умудрялись кошмарить себя и других. И другие сотрудники иногда приходили на помощь. Я самого оторву с гиперактивностью брала на мероприятия и по лагерю "выгуливала", чтобы устал.
По должностным инструкциям - воспитатель должен сделать так, чтобы ребенок не причинил вреда другим детям. Поэтому он его держит рядом с собой. Периодически передает эту роль другим взрослым - помощнику воспитателя (няне), другим взрослым (иногда муз.работник, медсестра и прочие сотрудники приходят помогать, особенно на улицу).
И да, летом в лагере одновременно в отряде было 4 таких ребенка. Да, им было 7-8 лет, но это не спасало.
Два ребенка воспитателю, два ребенка - вожатому. Идти надо в разных сторонах колонны, иначе они и так умудрялись кошмарить себя и других. И другие сотрудники иногда приходили на помощь. Я самого оторву с гиперактивностью брала на мероприятия и по лагерю "выгуливала", чтобы устал.
Ответить
так у Вас самый сложный с гиперакивностью! Это цветочек-одуванчик по сравнению с теми детьми, которые сейчас приходят в массовые сады-школы. Когда ребенок, только что мирно катавший машинку, вдруг с дикими криками в секунды влетает на подоконник и беснуется там. И орет, а при попытке снять его оттуда кусается, дерется, лупит руками-ногами во все стороны. Другие дети на это смотрят с ужасом. Няня и воспитатель вдвоем его пытаются снять и привести в чувство, при этом остальные дети остались по сути без присмотра
Ответить
Самый сложной - с элементами аутизма. Причем мама отрицала до последнего. Только потом призналась.
Ребенок не допускает никого рядом с собой. Ребенок начинает драться, кусаться, царапаться, если кто-то просто смотрит в ее рисунок. Точнее даже не смотрит, а рядом стоит, а ей кажется, что смотрит.
Ребенка в момент разнимания драки надо бы не трогать вовсе, ибо она крайне не любит прикосновения к себе, но драку надо как-то разнять. Так что достается и воспитателю (укусы, царапины).
Но это все слова. Если из лагеря ребенка можно выгнать за нарушение (мы работали, родительница одна потом очень благодарила, остальные или глаза закрывают, или воспринимают как должное). То из сада никак.
Я это все писала, потому что воспитатели знают, что таких неадекватных детей надо держать под контролем и ходить за руку. Даже если вы в архив евы залезете, то таких случаев - десятки, если не сотни. И как-то исхитряются. Увы, но ничего сделать сад не может. Особенно если родитель грамотная и не запугивается и не уговаривается. Вы - можете перевести своего ребенка. Это единственный действенный способ. Но не факт, что такой ребенок в другой группе не попадется.
Ребенок не допускает никого рядом с собой. Ребенок начинает драться, кусаться, царапаться, если кто-то просто смотрит в ее рисунок. Точнее даже не смотрит, а рядом стоит, а ей кажется, что смотрит.
Ребенка в момент разнимания драки надо бы не трогать вовсе, ибо она крайне не любит прикосновения к себе, но драку надо как-то разнять. Так что достается и воспитателю (укусы, царапины).
Но это все слова. Если из лагеря ребенка можно выгнать за нарушение (мы работали, родительница одна потом очень благодарила, остальные или глаза закрывают, или воспринимают как должное). То из сада никак.
Я это все писала, потому что воспитатели знают, что таких неадекватных детей надо держать под контролем и ходить за руку. Даже если вы в архив евы залезете, то таких случаев - десятки, если не сотни. И как-то исхитряются. Увы, но ничего сделать сад не может. Особенно если родитель грамотная и не запугивается и не уговаривается. Вы - можете перевести своего ребенка. Это единственный действенный способ. Но не факт, что такой ребенок в другой группе не попадется.
Ответить
Встанет, как только из департамента ей шепнут. Будет злиться, но встанет. Прям за руку его будет держать, пока опека не справится
Ответить
А как справляться? Я няня и меня нигде не учили справлять с такими и нашего воспитателя педагога со стажем 25 лет тоже не учили. Это дети спецзаведений, как бы это не звучало. У меня в группе был такой ребенок. Это ад. И вся Ева сказала, что я сволочь конченная, потому что на отмашь залепила этому ребенку пощечину, когда он меня укусил за грудь. А все родители горой за меня стояли, чтобы ребенка убрали из группы, а не меня.
Ответить
У нас такое было, я написала заведующей заявление, в котором описала ситуацию и просьбой перевести моего ребенка в другую группу, ввиду того что в этой группе вижу риски причинения вреда его здоровью. Но заявлений похожих заведующая получила не только от меня, но и от других родителей. В итоге ребенка агруссора пепевели в старшую группу. Там он ведет себя лучше, т. к. детки постарше могут дать отпор.Думаю что в след.году опять этот ребенок в нашу группу попадет, т к старшие выпускаются, но хотя бы год живем спокойно.
Ответить
30
1. Поищите на форуме темы типа "Неадекват к группе детского сада" или "В детском саду покусали ребенка". Не поленитесь, узнаете много интересного.
2. Оцените ваши претензии (и то, что ребенок орет во время тихого часа или убегает из группы - еще не повод) и пишите жалобы администрации детского сада, коллективные, по каждому инциденту, это потом пригодится. С указанием, что если меры не будут приняты, вы обратитесь в департамент.
У администрации есть рычаги давления на родителей вашего ребенка с зрр и зур. Если администрация оценить, что у нее будут неприятности, ребенка из группы попросят под самыми благовидными предлогами и родители не смогут отказаться.
Но вы должны понимать, что администрации надо будет собрать нужные документы на ребенка, обратиться в органы опеки и т.д.
3. Если есть травмы, обязательно фиксировать в травм. пункте, обязательно сообщать в полицию и обязательно писать в полицию заявление. Вот тут уже администрация получит по самые уши и точно зашевелится.
2. Оцените ваши претензии (и то, что ребенок орет во время тихого часа или убегает из группы - еще не повод) и пишите жалобы администрации детского сада, коллективные, по каждому инциденту, это потом пригодится. С указанием, что если меры не будут приняты, вы обратитесь в департамент.
У администрации есть рычаги давления на родителей вашего ребенка с зрр и зур. Если администрация оценить, что у нее будут неприятности, ребенка из группы попросят под самыми благовидными предлогами и родители не смогут отказаться.
Но вы должны понимать, что администрации надо будет собрать нужные документы на ребенка, обратиться в органы опеки и т.д.
3. Если есть травмы, обязательно фиксировать в травм. пункте, обязательно сообщать в полицию и обязательно писать в полицию заявление. Вот тут уже администрация получит по самые уши и точно зашевелится.
Ответить
Единственное, что Вы можете сделать, это перевести своего ребенка. Что бы не случилось, виноваты будут воспитатели (я бы на их месте срочно искала бы другое место работы). Если такой ребенок посещает обычную группу, значит мед.комиссия дала такие рекомендации.
Ответить
вы не в теме. Медкомиссия не имеет права выдавать вообще такие заключения
Ответить
Боюсь этим походом испортим отношения со всеми и воспитателей подставим. Их же в итоге обвинят.((((
Ответить
Да, все верно, если будут травмы, инциденты с жалобами крайними будут воспитатели.
Ответить
Без согласия родителей никаких, только постоянно держать воспитателям этого ребенка возле себя
Ответить
А как же занятия проводить. Ее он орет на тихом часе(((
А можно просить проведения общего собрания с его родителями, психологом, воспитателями и заведующей, на котором расскажут как себя вести в сложившейся проблемной ситуации. Что говорить детям об этом ребенке, что-бы не было конфликтов.
А можно просить проведения общего собрания с его родителями, психологом, воспитателями и заведующей, на котором расскажут как себя вести в сложившейся проблемной ситуации. Что говорить детям об этом ребенке, что-бы не было конфликтов.
Ответить
40
Попробуйте, но без согласия родителей никаких мер применять нельзя, даже просто беседа с психологом только с согласия родителей.
Ответить
А можно подать в опеку на родителей, т.к. они не хотят выполнять родительские обязанности. Они там неадекватные, по-моему были случаи нанесения ему побоев, и опека в курсе (так нам няня сказала
Ответить
Попробуйте, если есть подтвержденные факты конечно.
Ответить
Неадекватные - это чье мнение? Ваше? Они тоже могут сказать, что вы неадекватные все.
Если вы будете просить перевести в другую группу и заведующая пойдет у вас на поводу, то потом родители той группы точно так же , срочно! пойдут к заведующей и она опять к вам переведет. А потом вы пойдете , а потом они пойдут.
Как воздействовать? Никак. Только своего ребенка переводить.
Если вы будете просить перевести в другую группу и заведующая пойдет у вас на поводу, то потом родители той группы точно так же , срочно! пойдут к заведующей и она опять к вам переведет. А потом вы пойдете , а потом они пойдут.
Как воздействовать? Никак. Только своего ребенка переводить.
Ответить
Бедный ребёнок. Вы там у всех про него информацию собираете, у педагогов , у логопеда, у няни. Страна непуганых идиотов. раздают информацию налево и направо. Про вашего ребенка тоже кто-то наводит справки у педагогов, нянь и психологов? И они охотно делятся с чужими про вашего ребенка. Мама, следите за своими действиями. Вы настраиваете против этого ребенка всех вокруг. Можете сами и пострадать.
Ответить
Вы правы! И все в саду ведут себя...хм не та как в офисе банка, НО, если ваш ребенок приходит обкусанный и плачет, что в сад не пойдет и виной этому Петя. Что вы будете делать, если вам надо на работу?
Ответить
Отправить на ПМПК (родители имеют право отказаться, это вообще добровольное дело). Но если на ПМПК пропишут, что им нужен тьютор, то саду могут выделить деньги на его финансирование. И будет у ребенка тьютор. Шанс - практически нулевой. Одна тысячная процента.
Ответить
У нас такой тоже есть в группе. Нервы наматывает всем подряд. А что делать никто не знает, так и живем.
Но дело в том, что даже если вы сейчас его уберете из группы, или своего ребенка переведете в другую, все равно в школе встретитесь, раз дети одногодки. Не его, так другого встретите....такого же.
Значит наша задача как-то научить своих детей держаться от подобных товарищей на расстоянии. Станут старше, сумеют на "орущую варежку" платочек накинуть (ровесникам то ничего не сделают, это взрослым по шапке достанется если вдруг посмеют на ребенка воздействовать).
Но дело в том, что даже если вы сейчас его уберете из группы, или своего ребенка переведете в другую, все равно в школе встретитесь, раз дети одногодки. Не его, так другого встретите....такого же.
Значит наша задача как-то научить своих детей держаться от подобных товарищей на расстоянии. Станут старше, сумеют на "орущую варежку" платочек накинуть (ровесникам то ничего не сделают, это взрослым по шапке достанется если вдруг посмеют на ребенка воздействовать).
Ответить
Ошибаетесь, и ровесники получат. На учет их запросто поставят, и именно их, а не ребенка с ОВЗ. И еще очень возможно, что семьи попадут под внимание органов опеки. Школьные драки сейчас не то же самое, что в наше время. Родители юридически подкованы и чем проблемнее ребенок, тем они становятся жестче. Прессу привлекут, давление на директоров они знают как оказывать и чем. Вот так и будет.
А думаете, почему идет такая мощная кампания по попаданию в пятые классы топов? Да в частности и по этой причине. В неотобранный класс легко напихают таких вот и ничего вы не сделаете, их так мощно защитили законом, что вам ничего не останется., как мириться с ситуацией.
Так что, лучше такие советы не принимать, а мальчиков учить не связываться с таким особым ребенком никак.
А думаете, почему идет такая мощная кампания по попаданию в пятые классы топов? Да в частности и по этой причине. В неотобранный класс легко напихают таких вот и ничего вы не сделаете, их так мощно защитили законом, что вам ничего не останется., как мириться с ситуацией.
Так что, лучше такие советы не принимать, а мальчиков учить не связываться с таким особым ребенком никак.
Ответить
2 года назад такого все-таки забрали из группы. Нервов ушло море, одна воспитательница в итоге ушла в частную логопедию. Какова судьба ребьенка дальше - не знаю.
Ответить
50
Да ладно. Неизвестно. Про таких как он, постоянно появляются топы "срочно, помогите!, Неадекват в группе/в классе". В другой группе он, или в другом классе.
Ответить
А вот действительно, что делать? У таких детей, как правило, нет никаких справок. По закону об инклюзии, на который так любят ссылаться, если есть такой ребенок, то и группа/ класс должны быть меньше по численности и плюс еще долежен быть специально обученный человек для присмотра конкретно для этого ребенка. Но справок нет: родители не видят проблем, не хотят видеть, не хотят выдавать справки. В итоге виноват воспитатель, учитель - не доглядел/ не досмотрел. Вы все прекрасно понимаете, что даже без такого ребенка с Особыми Потребностями, сложно 1 человеку усмотреть за 20 (30-35.37, подставьте число сами) и чему-то научить.
А отправить его на мед.комиссию никто не может- не имеют права педагоги, не дай Бог- заполощут все: работать не умеешь-не берись, педагог не толерантен, педагог-плохой человек, зачем шли в педагоги и т.д.
И получается замкнутый круг: ребенок вроде здоров, а вроде и какие-то проблемы, но виноват педагог.
А если в группе их не 1, а 2, а если больше...
А специальное образование в нашей стране убили-все дети должны быть в социуме...
А отправить его на мед.комиссию никто не может- не имеют права педагоги, не дай Бог- заполощут все: работать не умеешь-не берись, педагог не толерантен, педагог-плохой человек, зачем шли в педагоги и т.д.
И получается замкнутый круг: ребенок вроде здоров, а вроде и какие-то проблемы, но виноват педагог.
А если в группе их не 1, а 2, а если больше...
А специальное образование в нашей стране убили-все дети должны быть в социуме...
Ответить
Никаких справок у агрессивных малышей нет и не будет, диагнозы до 7 лет мало кому дают с незначительными нарушениями.
Ответить
Ура! Незначительные нарушения- а что означают в Вашем понимании незначительные нарушения?
Ответить
Вот и ответ! Мамы хотят видеть, что это незначительные нарушения у малышей. А в школе эти незначительные нарушения во что перерастают?
Ответить
Я спросила на собрании, а может у него просто пед запущенность или особенности характера.
Мне все в один голос и психолог и дефектолог и заведующая сказали - нет у него диагноз!
Мне все в один голос и психолог и дефектолог и заведующая сказали - нет у него диагноз!
Ответить
А диагноз вашего ребенка тоже во всеуслышание спрашивали?
Возможно, там проблемный мальчик. Но и вы , мама, следите за своим поведением. Вы настраиваете всех против него. Возможно, там агрессивная реакция, как протест против ваших действий. Какую-то вы бурную деятельность развили. Как бы ваш ребенок кому-нибудь не помешал, а то так про вашего будут собирать собрания и требовать диагноз.
Возможно, там проблемный мальчик. Но и вы , мама, следите за своим поведением. Вы настраиваете всех против него. Возможно, там агрессивная реакция, как протест против ваших действий. Какую-то вы бурную деятельность развили. Как бы ваш ребенок кому-нибудь не помешал, а то так про вашего будут собирать собрания и требовать диагноз.
Ответить
Я не спрашивала какой диагноз. Все настроены против него и так. Если он девочку свалил и сел на нее сверху и начал дубасить - как по будут к нему настроены. и таких случаев масса.
Ответить
Диагноз Вашего ребенка какой? или без диагноза....?
Ответить
А вашего? Или без диагноза...?
Пойду спрошу у заведующей. А если она откажется сказать, есть ли диагноз, соберу собрание и там спрошу.
Пойду спрошу у заведующей. А если она откажется сказать, есть ли диагноз, соберу собрание и там спрошу.
Ответить
60
Вот то будет Вам сюприз! Судя по вопросам...удачи
Ответить
Да вы судья всем!
И диагнозы можете ставить, судя по вашим суждениям! Удачи!
И диагнозы можете ставить, судя по вашим суждениям! Удачи!
Ответить
Нет, не судья.Диагнозы не ставлю- не моя пререгатива. Но и оспаривать право родителей на нормальное образование, без оглядки на родителей с детьми "с особыми потребностями" тоже не ваше право!
Ответить
Я оспариваю право родителей на нормальное образование? ?Ни в коем случае. Даже считаю, что родители ДОЛЖНЫ нормально образовываться (чтобы иметь прерОгативу хоть в чем-то) и детей учить жить в коллективе, а не разжигать ненависть к другому ребенку. Без диагноза!
А что за особые потребности у мальчика , про которого пишет автор? Пока никаких потребностей она не указала. Только ядовитым ядом брызжет в его адрес.
А что за особые потребности у мальчика , про которого пишет автор? Пока никаких потребностей она не указала. Только ядовитым ядом брызжет в его адрес.
Ответить
Это право оспорило и отняло наше министерство образования практически полностью уничтожив коррекционные сады и школы.Теперь у нас инклюзия и все варимся в одном котле.Привыкайте.
Ответить
Запомните раз и на всю жизнь -диагнозы ставят врачи.Ни дефектолог,ни логопед. Они могут оттестировать ребенка,обозначить круг проблем,вынести педагогическое заключение.Но диагноз ставит врач и только врач.Дефектолог-это коррекционный педагог. Поэтому если нет заключения врачей/комиссии о том что у ребенка официальный диагноз-он здоров.Точка.
Ответить
Сходили мы ( 5 человек( к заведующей. Разговаривали два часа. Там со слов заведующей нет диагноза. В октябре родителей вызывали и беседовали с ними и по поводу необходимости поставить диагноз, для того чтобы врач выписал лекарства и расширения роботы психологической и коррекционной. Сказали, что неоднократно видели синяки на ребенке, и что в след. раз обязаны будут сообщить в опеку.
Следующее заседание по нему в январе. Нас приглашают. Если не будет диагноза, то заведующая обещала обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних.
Сказала с ним работают и психолог и дефектолог.
По переводу сказала, что если плохо пойдет реабилитация, можно рекомендовать родителям оставить ребенка в младшей группе ее на год.
Следующее заседание по нему в январе. Нас приглашают. Если не будет диагноза, то заведующая обещала обратиться в комиссию по делам несовершеннолетних.
Сказала с ним работают и психолог и дефектолог.
По переводу сказала, что если плохо пойдет реабилитация, можно рекомендовать родителям оставить ребенка в младшей группе ее на год.
Ответить
Так есть диагноз или нет?
Не поможет оставление на "второй год" в детском саду-это бред! изначально
Не поможет оставление на "второй год" в детском саду-это бред! изначально
Ответить
На взгляд заведующей, психолога и дефектолога диагноз есть. Т е если они обратятся за постановкой он будет.
Ответить
А куда надо обращаться за постановкой? Какая постановка? В милицию? В психдиспансер?
Ответить
70
На взгляд зав., психолога он есть и будет - кто Вам сказал такую чушь, что он будет, если они обратятся? Дайте знать - я тогда тоже буда знать как действовать и куда обращаться. У нас сейчас никак не защищены ни педагоги, ни родители детей без "особенных возможностей", у нас толерантность. И, если педагогов сейчас ущемляеют в их праве для воспитания детей без особенностей;родителей(но они это не понимают в полной мере), в их праве для оставления детей "без особенностей" в обычном детском саду/школе для присмотра и обучения,ведь у нас якобы "инклюзия", которую так назвать нельзя (даже в понимании "Евы" это понятие искажается и передается неправильно)-Вы думаете, что педагоги счастливы в группе иметь таких детей или в классе - Но у Всех мнение другое -Вы не умеете работать! А как усадить ребенка с явными интеллектуальными нарушениями, с поведенческими расстройствами в группе в 30 детей, народ очнитесь! Усадить колясочника, который социально адаптирован и не имеет интеллектуальынхи и поведенческих расстройстр это одно - он сам сидеть будеть и слушать, ребенка слабослышащего, с ЗПР (еще поверю), а других как? Но ведь у нас толерантность, у нас принята конвенция о равных правах инвалидов- только этим детям- инвалидам не дают справки об инвалидности, для них закрыты школы специализированные, а в массовых учреждениях для них не созданы условия. Поэтому, Уважаемы родители детей без "Особоых потребностей", терпите, будьте толерантны и не смейте косо посмотреть на таких детей, так же как и педагоги...
Ответить
Сумбурно и ничего непонятно. Все в кучу свалили. Писали на эмоциях, хоть бы точки поставили, чтобы вас поняли. Но это не важно. Вряд ли кто-то ещё вам ответит.
Каждый год таких тем много заводяти всегда срочно и ХЕЛП. Везде есть неадекваты по мнению других родителей. И все как-то приспосабливаются. Если у кого-то получится избавиться от неадеквата, то тогда все будут действовать по этому сценарию. Вы отправили в другую группу "плохого"мальчика, а родители из той группы отправили своего плохого. А потом кому-то покажется плохим ваш ребенок, и вам тогда дадут билет в другую группу/класс.
Каждый год таких тем много заводяти всегда срочно и ХЕЛП. Везде есть неадекваты по мнению других родителей. И все как-то приспосабливаются. Если у кого-то получится избавиться от неадеквата, то тогда все будут действовать по этому сценарию. Вы отправили в другую группу "плохого"мальчика, а родители из той группы отправили своего плохого. А потом кому-то покажется плохим ваш ребенок, и вам тогда дадут билет в другую группу/класс.
Ответить
Мы просили проводить с ним работу. Что-бы дефектолог и психолог больше времени ему уделяли. Так же просили занятия с логопедом, т.к. отсутствие речи ему очень мешает. Мы понимаем, что переводить его не будут скорее всего.
Ответить
Конечно не переведут. Только сами родители могут перевести.
Почему вы считаете возможным просить за других детей? Вы можете просить только за своего ребенка. Или другая мама тоже приходила и просила с вашим позаниматься? Может она считает, что у вашего ребенка отсутствует речь и надо попросить логопеда позаниматься с вашим ребенком. А то разговор не получается, речь отсутствует и ее отсутствие мешает Почему родители считают возможным что-то делать в отношении других детей?
Почему вы считаете возможным просить за других детей? Вы можете просить только за своего ребенка. Или другая мама тоже приходила и просила с вашим позаниматься? Может она считает, что у вашего ребенка отсутствует речь и надо попросить логопеда позаниматься с вашим ребенком. А то разговор не получается, речь отсутствует и ее отсутствие мешает Почему родители считают возможным что-то делать в отношении других детей?
Ответить
Мы обратились к заведующей с просьбой обезопасить наших детей от его агрессивных действий. единственное как это можно сделать - заняться с ним вплотную и попытаться его подтянуть в социальном и психологическом плане.
Ответить
Обратиться к заведующей право имеете. А обсуждать проблемы другого ребенка не имеете.
Ответить
Ну если вы точно знаете, что это единственный способ, тогда можно и про чужого ребенка. Та мама тоже может прийти и изложить единственный правильный способ воздействия от действий вашего ребенка и от вас тоже . Поверьте, если поставить задачу, то можно из любого ребенка сделать неадеквата. И предлагать единственный свой! способ решения проблемы, указывать воспитателям и специалистам, сколько и с кем заниматься и чем.
Ответить
Что не понятно? Садовские считают, что состояние ребенка подпадает по диагноз. Умозрительно. Родители так не считают, поэтому никаких доказательств нет.
То есть на бумаге здоров.
Принудительно диагностировать нельзя.
То есть на бумаге здоров.
Принудительно диагностировать нельзя.
Ответить
Даже если бы был диагноз, вам бы его не сказали. Не имеют права.
Представьте, что та мама тоже пойдет к заведующей, назовет вашего ребенка неадекватным и будет требовать сказать ей диагноз вашего ребенка. Даже если у вашего ребенка нет диагноза ( как и у другого).
Факты собирать, это можете. И возможно заседание по обстановке в группе или как-то ещё, но не могут вас приглашать на заседание по другому ребенку. Ваше дело - обстановка в группе (возможно), но не диагноз другого ребенка и не вам решать, куда этому ребенку идти.
Представьте, что та мама тоже пойдет к заведующей, назовет вашего ребенка неадекватным и будет требовать сказать ей диагноз вашего ребенка. Даже если у вашего ребенка нет диагноза ( как и у другого).
Факты собирать, это можете. И возможно заседание по обстановке в группе или как-то ещё, но не могут вас приглашать на заседание по другому ребенку. Ваше дело - обстановка в группе (возможно), но не диагноз другого ребенка и не вам решать, куда этому ребенку идти.
Ответить
80
Доклад какой? И кто его будет представлять? Вы? Заведующая? Мама ребенка?
Ответить
пригласили рассказать какие у нас есть претензии. Рассказать о неприятных случаях, если таковые будут.
Ответить
А маму ту тоже пригласили? Зачем? Послушать или тоже свои претензии высказать? Ну в таком случае надо про всех детей такие собрания устраивать. А то про одних можно всякие случаи рассказывать, а про других? Вот жизнь то начнется. Все погрязнут во взаимных обвинениях. Бедные дети. Вся агрессия от взрослых. Разжигание ненависти.
Ответить
Я же написала, что там и без нас был инициирован контроль за этим ребенком, т. к. он совсем невменяемый ест отдельно, в тихий час орет, на детей кидается. занятия проводить не дает. Все дети только о нем и говорят. И ее заметили побои на его теле неоднократно. Вот из-за чего за ним контроль. У нас классный сад. И очень амбициозная заведующая. Она будет разбираться.
Ответить
Если администрация принимает меры, то зачем других родителей зовут на собрание по чужому ребенку? Там и без вас инициирован контроль. Почему ваша амбициозная заведующая позволяет вам говорить свои претензии к другому ребенку? Надеюсь, она также позволяет и той маме высказывать претензии к вашему ребенку. Или нет? Только вам?
Ответить
Я думаю позволит, если будет повод. Вопросы надо решать, а не молчать и прятать голову в песок .
Ответить
Кто определяет повод? Вы нашли повод. И другая мама может найти повод. Повод есть всегда. Погрязнуть во взаимных обидах, указывая на поводы и способы своего решения чужой проблемы.
Вопросы надо решать. Но вы можете решать вопросы, касающиеся только вашего ребенка, но не чужих.
Вопросы надо решать. Но вы можете решать вопросы, касающиеся только вашего ребенка, но не чужих.
Ответить
Вы понимаете, родители всех 35-ти детей подписали обращение.. А как такие ситуации разрешаются? пришла на форум с вопросом.Блин.(((
Ответить
Если вам удастся каким-то образом "избавиться " от того ребенка, то имейте в виду, потом неадекватом могут считать вашего ребенка и оставшиеся 34 человека пойдут по вашему сценарию и постараются избавиться от вашего ребенка. Если у вас получится, то и у них. Хотя бы просто представьте себе эту ситуацию!
Или так: ребенок куда-то денется. Скорее всего в другую группу переведут. Но родители той группы тоже будут действовать опять же по вашему сценарию и переведут его обратно к вам или пришлют своего неадеквата.
И поймите, все, что вы будет делать во "благо" другого ребенка, может быть применено и к вашему ребенку. Создавайте прецедент! Потом сами же на свои грабли и наступите.
Пришли на форум? Получайте!
Или так: ребенок куда-то денется. Скорее всего в другую группу переведут. Но родители той группы тоже будут действовать опять же по вашему сценарию и переведут его обратно к вам или пришлют своего неадеквата.
И поймите, все, что вы будет делать во "благо" другого ребенка, может быть применено и к вашему ребенку. Создавайте прецедент! Потом сами же на свои грабли и наступите.
Пришли на форум? Получайте!
Ответить
Родители могут подписывать все, что хотят, даже письмо на эту тему в оон.
Они не имеют права указывать родителям чужого ребенка, в какой садик и в какую группу его определить.
Вам просто указали, что ваше требование незаконно. Единственное, что вы можете и должны требовать от садика -создания комфортной и безопасной среды. Как садик будет обеспечивать ее, вас не касается, вы только должны увидеть результат. Обсуждать с вами диагнозы, синяки и прочее с вами нельзя. Почему директор это делает - неизвестно. Предположу, что давно выговоров не получала.
Они не имеют права указывать родителям чужого ребенка, в какой садик и в какую группу его определить.
Вам просто указали, что ваше требование незаконно. Единственное, что вы можете и должны требовать от садика -создания комфортной и безопасной среды. Как садик будет обеспечивать ее, вас не касается, вы только должны увидеть результат. Обсуждать с вами диагнозы, синяки и прочее с вами нельзя. Почему директор это делает - неизвестно. Предположу, что давно выговоров не получала.
Ответить
90
Заведующая у вас совсем дура непуганная?
Она вообще не имеет права обсуждать с вами чужого ребенка. Ни с диагнозами, ни без.
Она вообще не имеет права обсуждать с вами чужого ребенка. Ни с диагнозами, ни без.
Ответить
Мы пришли к ней с заявлением в котором просим помочь нам в сложившейся ситуации, был поставлен входящий номер и будет официальный ответ. Все собрание было под протокол и на камеру. На собрании было 13 человек.
Ответить
Ух ты! А выше выше вы писали, что 35 человек подписали. А пришли только 13.
Хотите знать, какой ответ вы получите? Примерно такой: по вашему заявлению был проведен ряд мероприятий. Ситуация в группе не угрожает никому признана соответствующей детскому учреждению , все хорошо. Факты о сложившейся ситуации не подтвердились. Или другие общие слова. Вы представляете, если там (в ответе под протокол) будет фигурировать фамилия того ребенка? Да вашу амбициозную заведующую сразу с волчьим билетом на выход.
Хотите знать, какой ответ вы получите? Примерно такой: по вашему заявлению был проведен ряд мероприятий. Ситуация в группе не угрожает никому признана соответствующей детскому учреждению , все хорошо. Факты о сложившейся ситуации не подтвердились. Или другие общие слова. Вы представляете, если там (в ответе под протокол) будет фигурировать фамилия того ребенка? Да вашу амбициозную заведующую сразу с волчьим билетом на выход.
Ответить
Точно дура. Если она это озвучила под протокол и камеру. И про диагнозы, и про свои предположения
Ответить
А теперь по факту - диагноз,рекомендации и тд может дать только цпмпк. Захотят родители-поведут ребенка,нет-и ничего вы с этим не сделаете. До этого момента у него нет диагноза и нет программы коррекции.Он может и должен находиться в саду на общих основаниях.Любые занятия с психологом-дефектологом и тд только с согласия его родителей. Заведующая вешает вам лапшу на уши,она прекрасно знает что никуда обращаться она не будет ибо нет оснований (синяки бывают у всех детей),мало того,она сама и ее воспитатели огребут за профнепригодность ибо должны следить за порядком в группе а официально ребенок в "норме".
Ответить
Давите на сад. Сильно, регулярно. Причем Вам выше верно сказали: орет на сончасе и ест отдельно - это не угрожает детям, а вот "сел на девочку и дубасил кулаками", вот это должно быть зафиксировано в больнице и доведено до сведения заведующей, должна быть создана комиссия по разбору конфликта.
Сейчас заведующая не может никак заставить родителей обратиться к врачам, пока не будут привлечены органы ювенальной юстиции. Но обычно заведующие имеют рычаги воздействия на таких родителей, потому что количество детей в спецсадах не уменьшается, а это значит, что таких детей все-таки определяют в нужные группы.
Детский сад имеет получает значимые рычаги воздействия только после средней группы (4-5 лет), когда проводится первая внутренняя ПМПК по оценке интеллектуального и речевого развития ребенка. если ребенок не дотягивает до необходимого уровня, считается, что он не в состоянии осваивать программу д/сада по ФГОС, в том числе и по подготовке к школе, и комиссия имеет право направить рекомендации в Департамент образования о переводе ребенка в нужную группу.
Но поскольку Вы пишете, что с Вами говорили не только заведующая, но и дефектолог, предположу, что у Вас ребенок ходит в сад "комбинированного" типа. Ваша группа сейчас - общеразвивающая диагностическая. Со следующей группы может начаться разделение на "комбинированную и общеразвивающую. Узнайте, есть ли в саду группы компенсирующей направленности. Если нет, настаивайте на создании! (такую могут создать даже для 2 детей)
Сейчас заведующая не может никак заставить родителей обратиться к врачам, пока не будут привлечены органы ювенальной юстиции. Но обычно заведующие имеют рычаги воздействия на таких родителей, потому что количество детей в спецсадах не уменьшается, а это значит, что таких детей все-таки определяют в нужные группы.
Детский сад имеет получает значимые рычаги воздействия только после средней группы (4-5 лет), когда проводится первая внутренняя ПМПК по оценке интеллектуального и речевого развития ребенка. если ребенок не дотягивает до необходимого уровня, считается, что он не в состоянии осваивать программу д/сада по ФГОС, в том числе и по подготовке к школе, и комиссия имеет право направить рекомендации в Департамент образования о переводе ребенка в нужную группу.
Но поскольку Вы пишете, что с Вами говорили не только заведующая, но и дефектолог, предположу, что у Вас ребенок ходит в сад "комбинированного" типа. Ваша группа сейчас - общеразвивающая диагностическая. Со следующей группы может начаться разделение на "комбинированную и общеразвивающую. Узнайте, есть ли в саду группы компенсирующей направленности. Если нет, настаивайте на создании! (такую могут создать даже для 2 детей)
Ответить
Как может один родитель требовать создать группу для чужого ребенка? Это дело педагогов и родителей того ребенка. Автор может только факты собирать, не более. И по факту администрация должна провести проверку. Скорее всего, будут виновными назначены воспитатели. Давить на сад мама может только касаемо своего ребенка.
Ответить
Спасибо за ответ по существу. Родители на собрании поднимали вопрос о создании такой группы. Заведующая сказала, что это не профиль сада. т. к. сад - имеет статус Центр развития ребенка и если открыть группу статус потеряется.
Ответить
Не повезло Вам с садом... Заведующая не хочет ничего менять и не будет. Воспитатели не проходили подготовку (в комбинированных и специализированных садах у воспитателей есть хотя бы приобретенные навыки по обеспечению жизни такого ребенка в группе, у них какой-то опыт есть) и выберут путь наименьшего сопротивления - уволиться, страдать картинно перед другими родителями и беспомощно разводить руками.
Вам останется только ждать. Возможно, у ребенка есть небольшая незрелость, и постепенно он станет спокойнее, вменяемее и сможет нормально жить в группе. Но на это нужно время.
Вам останется только ждать. Возможно, у ребенка есть небольшая незрелость, и постепенно он станет спокойнее, вменяемее и сможет нормально жить в группе. Но на это нужно время.
Ответить
100
Сад не может провести ее без согласия родителей.
Внутренняя пмпк была как раз в спецсадиках, а обычных ее нет и быть не может. В любом случае, решение пмпк для родителей носит рекомендательный характер, а родителей других детей касаться не может. Обсуждение с чужими родителями других детей недопустимо. Расстановка диагнозов психологом, директором, оглашение своих домыслов посторонним - прямое нарушение.
Если у проблеммного ребенка мама не идиотка, свалить эту группку "профессионалов" она может одним письмом в депобр- директор оу обсуждает с родителями диагнозы постороннего ребенка, устраивает некие собрания, где разглашается конфиденциальная информация.
Внутренняя пмпк была как раз в спецсадиках, а обычных ее нет и быть не может. В любом случае, решение пмпк для родителей носит рекомендательный характер, а родителей других детей касаться не может. Обсуждение с чужими родителями других детей недопустимо. Расстановка диагнозов психологом, директором, оглашение своих домыслов посторонним - прямое нарушение.
Если у проблеммного ребенка мама не идиотка, свалить эту группку "профессионалов" она может одним письмом в депобр- директор оу обсуждает с родителями диагнозы постороннего ребенка, устраивает некие собрания, где разглашается конфиденциальная информация.
Ответить
Учитывая, что в саду есть дефектолог, я предположила, что сад - как раз комбинированного вида. В таких тоже проводится внутренняя ППК. Потому что именно "комбинированный" вид позволяет выделять группы для детей с ЗРР и ЗПР. Согласие родителей на такую проверку обычно условно и дается в начале года в пачке бумаг под видом "психологическое обследование и диагностика".
Группа компенсирующего вида - это да, сложно создать. Нужно количество детей не менее 5, хотя на моей памяти, однажды создали такую группу лоя 2. Но там ОЧЕНЬ постаралась заведующая.
Мы давайте сейчас не будем говорить о педагогической этике, а подумаем о самом ребенке и других детях, посещающих группу. Если ребенку нужна помощь, то он должен ее получить, даже если мама и папа никак не могут смириться с тем, что у ребенка есть проблемы. Инклюзия для таких детей - это вред. Она, вообще, в детских садах вредна. Это мое личное мнение, как матери особых детей. Такого ребенка в группу обычных ребятишек засунуть - как кролика в стайку котят. Или как лебеденка на птичий двор. Сказку "Гадкий утенок" читали все? Помните, зачем гадкий утенок решился выплыть к лебедям? Он хотел, чтобы они его убили. его жизнь была такой мерзкой, что ему жить не хотелось. Ну, свезло. оказалось, что он - лебедь. если воспитатели не могут спарвиться с таким ребенком, он скоро станет изгоем, притчей во языцех и вечным "виноватым Васей". Это ему будет очень полезно, наверное...
Группа компенсирующего вида - это да, сложно создать. Нужно количество детей не менее 5, хотя на моей памяти, однажды создали такую группу лоя 2. Но там ОЧЕНЬ постаралась заведующая.
Мы давайте сейчас не будем говорить о педагогической этике, а подумаем о самом ребенке и других детях, посещающих группу. Если ребенку нужна помощь, то он должен ее получить, даже если мама и папа никак не могут смириться с тем, что у ребенка есть проблемы. Инклюзия для таких детей - это вред. Она, вообще, в детских садах вредна. Это мое личное мнение, как матери особых детей. Такого ребенка в группу обычных ребятишек засунуть - как кролика в стайку котят. Или как лебеденка на птичий двор. Сказку "Гадкий утенок" читали все? Помните, зачем гадкий утенок решился выплыть к лебедям? Он хотел, чтобы они его убили. его жизнь была такой мерзкой, что ему жить не хотелось. Ну, свезло. оказалось, что он - лебедь. если воспитатели не могут спарвиться с таким ребенком, он скоро станет изгоем, притчей во языцех и вечным "виноватым Васей". Это ему будет очень полезно, наверное...
Ответить
Педагогическую этику никто не отменял. Хотя обсуждение проблем чужого ребенка - нарушение другого рода. Не имеет смысла говорить о вреде или пользе инклюзии, она есть, кроме того в отвратительном виде. Речь идет о законности требований родителей чужих детей. Пмпк только с согласия, и ее заключения носят рекомендательный характер. Если у вас особые дети, то вы должны быть в курсе.
Ответить
В курсе.
Однако наступив на те же грабли, что и родители мальчика, о котором пишет топикстартер, я не понимаю упорства его родителей. Мой старший сын с ужасом, повзрослев, вспоминал детский сад. Он там и дрался, и вел себя отвратно. Но это было не от того, что он был злобным маленьким гаденышем, а от отчаяния и бессилия. Слава Богу, что у меня хватило ума забрать его из детского сада. И ему, и детям из его группы это принесло больше пользы, чем вреда.
Однако наступив на те же грабли, что и родители мальчика, о котором пишет топикстартер, я не понимаю упорства его родителей. Мой старший сын с ужасом, повзрослев, вспоминал детский сад. Он там и дрался, и вел себя отвратно. Но это было не от того, что он был злобным маленьким гаденышем, а от отчаяния и бессилия. Слава Богу, что у меня хватило ума забрать его из детского сада. И ему, и детям из его группы это принесло больше пользы, чем вреда.
Ответить
Учите детей давать особому ребенку сдачу, если он причиняет физич вред детям.
Ответить
Пишите в департамент с требованием выделить ребёнку тьютора. аргументируйте тем, что воспитатели не могут постоянно контролировать его без ущерба для других детей.
Ответить
Тьютора не по решению ДО выделяют
Ответить
Пока не будет в ДОУ предоставлено заключения ПМПК с таким образовательным маршрутом ( а это исключительно по желанию родителей проходят и тем более в сад несут) могут хоть каждый день писать. НЕТ у родителей детей или ОУ таких полномочий. Без вариантов.
Ответить
Лена, во-первых, тьютор прописывается в ИПР. А ИПР получается только в районнной/окружной/центральной ПМПК. во-вторых, получить заключение на тьютора можно, но Депобр может ответить, что ставка не предусмотрена, извините, бюджет не резиновый.
Да даже ассистента обязаны сейчас проводить через ИПР и ПМПК, иначе нахождение родителя/родственника в саду даже при действующей санитарной книжке незаконно.
Да даже ассистента обязаны сейчас проводить через ИПР и ПМПК, иначе нахождение родителя/родственника в саду даже при действующей санитарной книжке незаконно.
Ответить
Откуда ипр возьмется? Вы считаете, что у него инвалидность есть? Для детей -инвалидов действительно ипр составляется с участием пмпк. У обычного ребенка, не инвалида ипр нет и быть не может. Но пмпк может дать заключение о тьюторском сопровождении. Правда, они не горят желанием это делать, экономия( да и родителей на пмпк надо уговаривать
Ответить
110
Вы не правы. ИПР составляется и для детей с ОВЗ. А статус ОВЗ присваивает только ПМПК, без участия бюро МСЭ.
У моего сына есть статус ОВЗ, есть ИПР, но нет инвалидности, до 5 лет отказались давать направление.
Его по разному заполняют в разных регионах, но называют его ИПР (индивидуальный план реабилитации).
У моего сына есть статус ОВЗ, есть ИПР, но нет инвалидности, до 5 лет отказались давать направление.
Его по разному заполняют в разных регионах, но называют его ИПР (индивидуальный план реабилитации).
Ответить
Вы ошибаетесь. На основании заключения ЦПМПК в учреждении на ребенка составляет индивидуальная программа развития или индивидуальный образовательный маршрут. ИПРА есть только у инвалидов, это документ утвержденный Минздравом и заполняют его во всех регионах одинаково
Ответить
Однако тьютор и ассистент вписываются и предоставляются по Индивидуальной Программе Развития/Реабилитации, которую оформляет ПМПК. ИПРА от МСЭ для этого не обязательна.
Ответить
ЦПМПК выдает заключение где прописывается АООП, т.е. программа и, если необходимо, тьютора. Следовательно для получения тьютора обязательно заключение ЦПМПК
Ответить
Индивидуальную программу составляют в учреждении на основании заключения ЦПМПК и ИПРы (при наличии)
Ответить
Без решения комиссии никто ставку не даст,а по словам автора у ребенка официально диагноза нет,то есть он идет как "норма". Собственно если диагноза нет,то и все что озвучивает автор это по мнению садовского дефектолога и логопеда что тоже вызывает ряд вопросов.
Ответить
Ой, забадали уже эти "Вы чужого ребенка! Права не имеете!! бла-бла-бла!" Мамаши, которые палец о палец не ударяют, чтобы избавить СВОЕГО ребенка от мучительного пребывания в саду (ну не просто так он же ревет и орет), имейте ввиду - ВСЕГДА на вас найдутся те мамаши, которые ткнут вам в нос, что нифига вы своего ребенка не любите, не смотрите за ним, не видите его проблем, потому что НЕ ХОТИТЕ. И таки придется вам позаботиться о том, каково ему в коллективе - и озадачиться вопросом, как это исправить. Без всяких ваших "Не имеете права вмешиваться" - будут заботливые мамы вмешиваться, и все тут. Пока глаза не откоются у вас.
Ответить
