Мало читает, поэтому...
Ох, похоже начинаются проблемы с русским языком. 2 класс.
Насколько понимаю, не хватает словарного запаса.
Например, глагол скакать - нужно придумать слова с приставками - прискакать, ускакать, и т.п. У него - помимо прочих - перескакать :(
Далее. Не смог найти проверочное слово к удИвился - слово диво слышал, но не вспомнил.
Далее. Текст о сельском хозяйстве. Нужно правильно вставить глаголы. В итоге оказывается, он не знает, что семена сажают, колосья растут и тд. 5-6 предложений и столько же глаголов. У него семена растут и далее неправильно, не вспомню.
И подобное.
Я истоки проблемы вижу в том, что ребенок почти не читает и не читал никогда - не любит. Ему не хватает кругозора, словарного запаса, у всегда может правильно преобразовать слово.
Хотела бы совета. Что делать, но в условиях очень ограниченного времени?
Есть ли смысл идти к логопеду или другому специалисту?
Были до школы, в школе, никаких проблем не выявлено, но возможно их никто и не искал и они не лежат на поверхности.
Благодарю заранее!
Насколько понимаю, не хватает словарного запаса.
Например, глагол скакать - нужно придумать слова с приставками - прискакать, ускакать, и т.п. У него - помимо прочих - перескакать :(
Далее. Не смог найти проверочное слово к удИвился - слово диво слышал, но не вспомнил.
Далее. Текст о сельском хозяйстве. Нужно правильно вставить глаголы. В итоге оказывается, он не знает, что семена сажают, колосья растут и тд. 5-6 предложений и столько же глаголов. У него семена растут и далее неправильно, не вспомню.
И подобное.
Я истоки проблемы вижу в том, что ребенок почти не читает и не читал никогда - не любит. Ему не хватает кругозора, словарного запаса, у всегда может правильно преобразовать слово.
Хотела бы совета. Что делать, но в условиях очень ограниченного времени?
Есть ли смысл идти к логопеду или другому специалисту?
Были до школы, в школе, никаких проблем не выявлено, но возможно их никто и не искал и они не лежат на поверхности.
Благодарю заранее!