616

заканчиваем 6й класс

есть такие кто поступает в сильные школы не в 5й класс, а в 7й? Хочу понять имеет ли смысл менять школу на более сильную?
как быть....

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
есть такие кто поступает в сильные школы не в 5й класс, а в 7й? Хочу понять имеет ли смысл менять школу на более сильную?
как быть....
Anonymous
В 1535 дочь поступила в 7 класс, очень нравится и ей, и мне.
Но туда уже поздно, во-первых, регистрация давно закончилась, а потом туда готовиться надо очень заранее.
Я подозреваю, что так в большинстве сильных школ Москвы.
Но в 1535 идет и большой набор в 8 класс, можно начинать готовиться))
Мой в этом году поступает в 7-ой. Раньше 7-го в школу набора нет.
Anonymous
В 1535 регистрация закрыта на вступительные давно.
Anonymous
Anonymous
Добрый вечер, скиньте ссылку на ответы по географии, старая не открывается.
Добрый день. Подскажите пожалуйста 9.04 географию на этой странице моднотждать?
Я не новичок) в прошлом году была очень благодарна за помощь. Можно не бросать нас и в этом году. Пожалуйста)
Девочки помогите с ВПР пожалуйста, уже 4-ый год с вами, очень поддерживаете и помогаете
огромная просьба не поднимайте топ до 9го числа
Anonymous
Девчат, я на еве уже давно, с 4-го класса с вами впр отслеживала, с дочкой писали, а сейчас не могу вспромнить логин, который тут указала, хоть убейте. Пароль восстанавливается по емейлу, а логин не показывают. Пришлось зайти с ок. Я понимаю, что топ забивают плохо читающие курицы своими мейлами. Но я не из тех.
Девочки, поделитесь и с нами пожалуйста информацией по ВПР. Хоть мы и новички на этом сайте...В том году случайно набрели на последний ВПР здесь.Были очень благодарны Вам.
Хорошо, спасибо.
Девочки, пзиз, в my-files в сроке хранения выбирайте 10-30 дней, когда файлы загружаете. По умолчанию стоит "удалить после первого скачивания" и не всем может повезти ;-).
[-0<:party2
Добрый день! Мы тоже с Вами 3 год пишем , не бросайте в этом году сбрость впр для успокоение души . у меня только почта ар7070@mail.ru заранее спасибо.
Спасибо, тем кто помогал в прошлом году :love1, будем очень благодарны ;-)
За все года спаибо!!!!!!!:party2
Спасибо, извините.
Добрый день! Я тоже очень давно на Еве)
Очень хотим завтра с вами !!! Как и в прошлые года! Будем очень благодарны!!!
Добрый вечер. Я с 2017 года с вами!!!!не покиньте. Очень была благодарна за помощь
Anonymous
девочки не могу перекинуть работы( файлообменник не дает
Anonymous
Yulya-Peach@yandex.ru отправьте пжл
пишите почту
kirilina_oksana@mail.ru
Anonymous
отправила
dasha14062006@yandex.ru
matunina@mail.ru
12 вар https://transfiles.ru/3yquj
это только Москва +0
Anonymous
yulkorableva@yandex.ru
emur1na@yandex.ru
elena.razanova85@mail.ru
alik-rabotnik@mail.ru
Anonymous
maksamrom@yandex.ru
Anonymous
Не засоряем топ почтами. Смотрите всё выше.
Anonymous
Спасибо!
Anonymous
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Проверочная работа
по ГЕОГРАФИИ
6 КЛАСС
Вариант 11
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Работа включает в себя
10 заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного
ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями,
атласом и другим справочным материалом.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться
и оцениваться не будут. Для выполнения заданий с использованием карт Вам потребуются
линейка и карандаш.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии
времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите
к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете
вернуться к пропущенным заданиям.
Значком отмечены задания, ответы на которые записываются на карте,
приведённой на странице 3.
Желаем успеха!
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
2
Задание 1 выполняется с использованием карты мира, приведённой на следующей
странице.
Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана.
1.1. Запишите названия океанов в соответствующее поле.
Название океана A : Название океана Б :
1.2. С каким из названных Вами океанов, по которому проходили маршруты экспедиций,
открывших морской путь в «Страну пряностей», связаны открытия путешественников
и исследователей, изображённых на портретах?
Васко да Гама
Бартоломеу Диаш
Ответ. ____________________________
Подпишите на карте материки, берега которых омывают воды указанного Вами океана.
1
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
3
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
4
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
5
Задание 2 выполняется с использованием карты мира, приведённой на странице 3.
2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки
соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 – 35° с. ш. 15° в. д.
Точка 2 – 35° с. ш. 90° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?
Ответ. _________________________________
2.2. Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте
текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта.
Крупнейшее по площади и высоте нагорье на
Земле расположено в Центральной Азии.
Средняя высота нагорья составляет 4–5 тыс. м
над уровнем моря. Климат здесь очень сухой,
что обусловлено высотой нагорья и его
положением внутри материка. Среднегодовое
количество осадков не превышает 100–200 мм.
Зимы отличаются сильными морозами.
Вершины хребтов покрыты ледниками. Здесь
берут начало крупные реки: Хуанхэ, Янцзы,
Меконг, Инд. Это местообитание разнообразных
копытных – диких яков, горных баранов.
Нагорье известно тем, что на его территории
находится обитель буддийских монахов.
Ответ. _________________________________
2
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
6
Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента
топографической карты.
3.1. На каком берегу реки Быстрой находится мельница?
Ответ. ________________________________
В каком направлении от мельницы расположена церковь?
Ответ. ________________________________
3.2. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания
используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ. ________________________________
3.3. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на территории, по
которой проходит маршрут А–В? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1 – вертолётная площадка 2 – лыжный спуск
Ответ. Объект: _______
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
7
4.1. Разница во времени между городами Курском и Ангарском составляет +5 часов.
На рисунках представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Курске
10 часов утра. Запишите под каждым рисунком, как отображается то же самое время на
электронных часах в этих городах.
КУРСК АНГАРСК
11 12
10
6 5
4
7
8
9 3
2
1
11 12
10
6 5
4
7
8
9 3
2
1
_________________ _________________
4.2. Артём живёт в Курске. Что он делает
в указанное Вами время? Используйте для
ответа приведённый режим дня школьника.
Ответ. __________________________________
________________________________________
4.3. Что в это же время делает его сверстница
Дина, которая живёт в Ангарске, если она
соблюдает тот же режим дня, что и Артём?
Ответ. __________________________________
________________________________________
Обоснуйте свой ответ и укажите, чем
обусловлена разница во времени в разных
частях Земли.
Ответ. __________________________________
________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА
7.00 Подъём
7.05 – 7.20 Утренняя зарядка
7.20 – 7.30 Гигиенические процедуры
7.30 – 8.00 Завтрак
8.00 – 8.15 Дорога в школу
8.30 – 13.10 Уроки в школе
13.10 – 13.30 Дорога домой
13.45 – 14.15 Обед
14.15 – 16.15 Занятия в кружках/секциях
16.30 – 16.45 Полдник
16.45 – 18.15 Выполнение домашних заданий
18.15 – 19.15 Прогулка на свежем воздухе
19.30 – 20.00 Ужин
20.00 – 21.30 Свободное время (чтение книг,
просмотр телепередач,
настольные игры)
21.30 – 22.00 Гигиенические процедуры
и подготовка ко сну
22.00 – 7.00 Ночной сон
4
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
8
5.1. Установите соответствие между географическими особенностями и природными
зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца
подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
А) занимают территории с достаточным 1) широколиственные леса
увлажнением в пределах умеренного пояса 2) пустыни
Б) местообитание благородного оленя, кабана,
косули, лани
В) местообитание многих видов пресмыкающихся:
змей, ящериц, черепах
Г) тёплое продолжительное лето и умеренно
холодная зима
Д) занимают территории в пределах тропического
пояса Северного и Южного полушарий
Е) много пересыхающих рек и озёр
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ. А Б В Г Д Е
5.2. Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая
фотография. Подпишите названия природных зон.
А – _____________________________ Б – ______________________________
На метеорологической станции города N в течение
года наблюдали за количеством осадков.
По результатам наблюдений метеорологи построили
диаграмму выпадения осадков по месяцам.
Рассмотрите диаграмму выпадения осадков и
ответьте на вопросы.
6.1. В каком месяце выпало меньше всего осадков?
Ответ. ______________________________________
На какие три месяца приходилось наибольшее
количество осадков?
Ответ. ______________________________________
0
5
10
15
20
25
30
я ф м а м и и а с о н д месяц
кол-во осадков, мм
5
6
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
9
6.2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда выпадали осадки?
Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день.
A +20 °С 76%
Б –15 °С 55%
В +18 °С 70%
Ответ. Рисунок: _______
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)На ранних этапах своего развития человек приспосабливался к природе, но постепенно
начал изменять её. (2)Сейчас человек, используя богатства природы, активно внедряется
во все оболочки Земли. (3)Вырубка лесов, охота, сбор редких видов растений приводят
к сокращению и даже уничтожению растительного и животного мира нашей планеты.
(4)Строительство плотин и каналов, создание водохранилищ, распашка земель изменяют
водный баланс и почвенный покров огромных территорий, а следовательно, и видовой
состав их флоры и фауны. (5)Учёные всего мира встают на защиту исчезающих видов
растений и животных. (6)В Мировом океане среду обитания живых организмов особенно
сильно нарушает загрязнение воды.
По каким предложениям можно сделать вывод о негативном влиянии человека на биосферу?
Запишите номера предложений.
Ответ. _________________________________
7
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
10
8.1. Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания.
Площадь территории, численность и плотность населения, 2018 г.
№ Страна
Площадь
территории,
тыс. км2
Численность населения,
млн человек
Плотность
населения,
человек / км2
1 Нидерланды 41 17 415
2 Монголия 1564 3 2
3 Индия 3287 1370 416
4 Великобритания 243 66 270
Расположите страны в порядке увеличения площади территории, начиная со страны с самой
маленькой территорией. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих
стран.
Ответ. _________________________
В какой стране наименьшая численность населения? Запишите в ответе название страны.
Ответ. _________________________
В каких странах плотность населения примерно одинакова? Запишите в ответе названия
стран.
Ответ. _________________________
8.2. Фотографии, представленные ниже, сделаны в странах, указанных в таблице. Запишите
под каждой фотографией название соответствующей страны.
А – ________________________________ Б – ________________________________
В – ________________________________ Г – ________________________________
8
ВПР. География. 6 класс. Вариант 11 Код
11
Рассмотрите фотографию с изображением опасного
явления природы. Запишите его название.
Ответ. Природное явление – __________________
___________________________________________
Составьте краткое описание этого природного
явления (объёмом до пяти предложений).
Поясните, чем опасно это явление для людей.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
10.1. Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного
округа, или города федерального значения, в котором Вы живёте.
Ответ. ________________________________________________________
Как называется главный город Вашего региона? / Как называется населённый пункт / округ /
муниципальный район города, в котором Вы живёте / расположена Ваша школа?
Ответ. ________________________________________________________
10.2. Какие формы рельефа характерны для территории Вашего региона? Составьте краткое
описание одной из этих форм рельефа.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9
10
Anonymous
спасибо огромное!!!!
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Проверочная работа
по ГЕОГРАФИИ
6 КЛАСС
Вариант 12
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по географии даётся 60 минут. Работа включает в себя
10 заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного
ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями,
атласом и другим справочным материалом.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться
и оцениваться не будут. Для выполнения заданий с использованием карт Вам потребуются
линейка и карандаш.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии
времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите
к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете
вернуться к пропущенным заданиям.
Значком отмечены задания, ответы на которые записываются на карте,
приведённой на странице 3.
Желаем успеха!
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
2
Задание 1 выполняется с использованием карты мира, приведённой на следующей
странице.
Рассмотрите карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два океана.
1.1. Запишите названия океанов в соответствующее поле.
Название океана A : Название океана Б :
1.2. С каким из названных Вами океанов связаны открытия путешественников
и первооткрывателей, изображённых на портретах? Укажите название океана.
Х.П. Лаптев
Д.Я. Лаптев
Ответ. ____________________________
Подпишите на карте материки, берега которых омывают воды указанного Вами океана.
1
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
3
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
4
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
5
Задание 2 выполняется с использованием карты мира, приведённой на странице 3.
2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки
соответственно цифрами 1 и 2.
Точка 1 – 27° с. ш. 32° в. д.
Точка 2 – 27° с. ш. 80° в. д.
В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?
Ответ. _________________________________
2.2. Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте
текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта.
Одна из самых протяжённых рек мира.
Крупнейшая по длине река в Африке, её длина
составляет 6670 м. Протекает с юга на север
через пустыню Сахара по территории шести стран.
Река берёт начало на Восточно-Африканском
плоскогорье и впадает в Средиземное море,
образуя при впадении обширную дельту.
На берегах реки расположен один из
крупнейших по численности населения городов
Африки Каир, столица Египта. Плодородные
почвы долины и дельты реки способствовали
зарождению здесь земледельческой цивилизации.
Ответ. _________________________________
2
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
6
Задание 3 выполняется с использованием приведённого ниже фрагмента
топографической карты.
100 0 100 200
Масштаб: 1:10 000
В 1 см 100 м
Горизонтали проведены через 5 метров
р. Копытовка
90
80
70
80
80
90
70
Геодезический знак
Шоссе
Луг
Лес
Болотистый участок
Кустарник
Родник
Метеостанция
Ю
C
Маршрут
B
А
3.1. На каком берегу реки Копытовки находится родник?
Ответ. ________________________________
В каком направлении от родника расположена метеостанция?
Ответ. ________________________________
3.2. Какова протяжённость проложенного на карте маршрута А–В? Для выполнения задания
используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
Ответ. ________________________________
3.3. Какой из изображённых на фотографиях объектов может быть сооружён на участке,
показанном на карте точкой А? Запишите в ответе номер фотографии. Обоснуйте свой ответ.
1 – детская игровая площадка 2 – автозаправочная станция
Ответ. Объект: _______
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
7
4.1. Разница во времени между городами Уфой и Казанью составляет −1 час. На рисунках
представлены показания часов в этих городах в тот момент, когда в Уфе полдень. Запишите
под каждым рисунком, как отображается то же самое время на электронных часах в этих
городах.
УФА КАЗАНЬ
11 12
10
6 5
4
7
8
9 3
2
1
11 12
10
6 5
4
7
8
9 3
2
1
_________________ _________________
4.2. Анна живёт в Уфе. Урок по какому предмету
у Анны в школе в указанное Вами время?
Используйте для ответа приведённое расписание
уроков.
Ответ. ______________________________________
____________________________________________
4.3. Урок по какому предмету в это же время у её
сверстницы Екатерины, которая живёт в Казани,
если у неё такое же расписание уроков, что и у
Анны?
Ответ. ______________________________________
____________________________________________
Обоснуйте свой ответ и укажите, чем обусловлена
разница во времени в разных частях Земли.
Ответ. ______________________________________
____________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

урока Время Предмет
1 смена
1 8.30 – 9.15 Русский язык
2 9.25 – 10.10 География
3 10.30 – 11.15 Математика
4 11.35 – 12.20 Физкультура
5 12.30 – 13.15 Иностр. язык
6 13.30 – 14.10
2 смена
1 13.30 – 14.10 Русский язык
2 14.30 – 15.15 Биология
3 15.25 – 16.10 Математика
4 16.20 – 17.05 Литература
5 17.15 – 18.00 История
4
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
8
5.1. Установите соответствие между географическими особенностями и природными
зонами, для которых они характерны: для этого к каждой позиции первого столбца
подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ
А) произрастание ели, сосны, берёзы, осины, дуба 1) степь
Б) продолжительное засушливое лето, малоснежная
зима с позёмками и метелями
2) смешанные леса
В) безлесное пространство, покрытое травянистой
растительностью
Г) умеренно холодная, снежная зима и тёплое лето
Д) преобладание плодородных почв – чернозёмов
Е) переходная зона от тайги к зоне широколиственных
лесов
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ. А Б В Г Д Е
5.2. Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая
фотография. Подпишите названия природных зон.
А – _____________________________ Б – ______________________________
На метеорологической станции города N в сентябре
были проведены наблюдения за направлением ветра.
По результатам наблюдений метеорологи построили
розу ветров. Рассмотрите розу ветров и ответьте на
вопросы.
6.1. Какой ветер чаще всего дул в сентябре?
Ответ. _____________________________________
В каком направлении дует этот ветер?
Ответ. _____________________________________
2 5
4 3
3
3
3
7
5
6
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
9
6.2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда дул северо-восточный
ветер? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот
день.
A –10 °С 88%
Б +20 °С 90%
В +10 °С 65%
Ответ. Рисунок: _______
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задание.
(1)Подземные воды – воды, находящиеся в верхней части земной коры, образуются
в результате выпадения атмосферных осадков (2)Через слой водопроницаемых горных пород
вода просачивается в грунт и скапливается над водоупорным слоем из водонепроницаемых
пород, образуя водоносный горизонт. (3)Воды первого от поверхности водоносного
горизонта называют грунтовыми. (4)Эти воды залегают неглубоко и наиболее широко
используются человеком. (5)Межпластовые воды залегают между двумя водоупорными
пластами горных пород. (6)Подземные воды, залегающие между водоупорными пластами
и способные к самоизлиянию, называют артезианскими.
По каким предложениям можно сделать вывод о разнообразии подземных вод?
Запишите номера предложений.
Ответ. _________________________________
7
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
10
8.1. Используя приведённую ниже таблицу, выполните задания.
Численность и доля занятого населения, 2018 г.
Доля занятого населения, %
№ Страна
Численность
занятого
населения,
млн человек
в сельском
хозяйстве в промышленности в сфере услуг
1 Италия 26 4 28 68
2 Индия 522 47 22 31
3 Кения 20 61 7 32
4 Вьетнам 56 48 21 31
Расположите страны в порядке увеличения численности занятого населения, начиная со
страны с самой маленькой численностью занятого населения. Запишите в ответе
последовательность порядковых номеров этих стран.
Ответ. _________________________
В какой стране доля населения, занятого в сельском хозяйстве, наибольшая? Запишите
в ответе название страны.
Ответ. _________________________
В каких странах доля населения, занятого в сфере услуг, одинакова? Запишите в ответе
названия стран.
Ответ. _________________________
8.2. На фотографиях изображён сбор урожая сельскохозяйственных культур в странах,
указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны.
А – ________________________________ Б – ________________________________
В – ________________________________ Г – ________________________________
8
ВПР. География. 6 класс. Вариант 12 Код
11
Рассмотрите фотографию с изображением
последствий опасного явления природы.
Запишите название этого явления.
Ответ. Природное явление – __________________
___________________________________________
Составьте краткое описание этого природного
явления (объёмом до пяти предложений).
Поясните, чем опасно это явление для людей.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
10.1. Запишите название региона: республики, или области, или края, или автономного
округа, или города федерального значения, в котором Вы живёте.
Ответ. ________________________________________________________
Как называется главный город Вашего региона? / Как называется населённый пункт / округ /
муниципальный район города, в котором Вы живёте / расположена Ваша школа?
Ответ. ________________________________________________________
10.2. Какие крупные города расположены на территории Вашего региона? Составьте
краткое описание одного из них.
Ответ. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9
10
Anonymous
marinoshka.baranova@yandex.ru Это Москва?
Спасибобольшое, все скачалось
Спасибо огромное!
Спасибо огромное всем и особенно нику 13))
спасибо всем огромное!
:party2 спасибо!!!!!!
Девочки а регион +1 по географии у кого нибудь есть?
:party2 спасибо!!!!!!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения