116
Дом Станкевича
Я давно знаю про эти курсы, сейчас мой ребенок дорос и поступил туда. Поступил как-то очень легко, набрав много баллов, до этого 2 года назад поступали знакомые дети, не прошли, кто-то был в резерве, но в итоге не взяли.
Посмотрела информацию в интернете, знала, что несколько лет назад сменилось несколько учителей, а сейчас и директор другой.
Кто сейчас там учится, поделитесь, пожалуйста, информацией, как там сейчас? Не упало ли качество обучения? Так же набирают способных и мотивированных детей?
Я помню, когда на еве говорили о конкурсе в 10 человек на место. Сейчас, полагаю, такого конкурса нет? Или сыну так повезло?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЯ давно знаю про эти курсы, сейчас мой ребенок дорос и поступил туда. Поступил как-то очень легко, набрав много баллов, до этого 2 года назад поступали знакомые дети, не прошли, кто-то был в резерве, но в итоге не взяли.
Посмотрела информацию в интернете, знала, что несколько лет назад сменилось несколько учителей, а сейчас и директор другой.
Кто сейчас там учится, поделитесь, пожалуйста, информацией, как там сейчас? Не упало ли качество обучения? Так же набирают способных и мотивированных детей?
Я помню, когда на еве говорили о конкурсе в 10 человек на место. Сейчас, полагаю, такого конкурса нет? Или сыну так повезло?
Посмотрела информацию в интернете, знала, что несколько лет назад сменилось несколько учителей, а сейчас и директор другой.
Кто сейчас там учится, поделитесь, пожалуйста, информацией, как там сейчас? Не упало ли качество обучения? Так же набирают способных и мотивированных детей?
Я помню, когда на еве говорили о конкурсе в 10 человек на место. Сейчас, полагаю, такого конкурса нет? Или сыну так повезло?
мама
Здесь спрошу.
А вообще уникальность методики Станкевича в чем? И ведь ее кто-то разрабатывал. Какие-то люди и в какое-то время. Откуда ноги растут? Не просто же преподаватели с улицы пришли. Кто они? Откуда?
Мне лично нравятся результаты, но смущает закрытость системы. Какая-то масонская ложа.
А вообще уникальность методики Станкевича в чем? И ведь ее кто-то разрабатывал. Какие-то люди и в какое-то время. Откуда ноги растут? Не просто же преподаватели с улицы пришли. Кто они? Откуда?
Мне лично нравятся результаты, но смущает закрытость системы. Какая-то масонская ложа.
Anonymous
Курсы хорошие, результат прекрасный, но мало, на мой взгляд, разговорного жанра, приходится добирать.
На данный момент дз занимает максимум час, но на первых порах приходилось тяжело, пока не появилась четкая привычка, что в обязательном порядке надо сделать.
На данный момент дз занимает максимум час, но на первых порах приходилось тяжело, пока не появилась четкая привычка, что в обязательном порядке надо сделать.
А когда у них тестирование проходит? На сайте ничего не нашла. И если ребенок оканчивает 2-й класс, то его могут взять в лучшем случае только во 2-й на следующий год? В 1 уже не возьмут? И еще - насколько там сложные тесты?
Anonymous
Я про своих расскажу.
Мой старший сейчас в средней школе станкевича. С первого года занимался сам. Память хорошая, чтение беглое, прочесть теорию может самостоятельно. Занимается... ну на одну домашку часа 4 наверное. Сейчас большие переводы.
Второй ребенок полная противоположность первому. Скорость чтения медленная, понимание прочитанного плохое. Память вообще хуже некуда. Таких, на самом деле, в станкевича не берут. И я понимала, что попадание в станкевича приведет к огромной нагрузке на всех. Тем не менее я ребенка натаскала на экзамены, и он в станкевича прошел. Первый год ребенок занимался самостоятельно и со мной, и это были тройки. Тем не менее всех детей в школе ребенок по английскому обогнал к зиме первого года обучения, и английский стал любимым предметом. А мне заниматься с ребенком и готовить его к тестам было очень сложно. Как правило, мы бросали на залатывание дыр все каникулы, за которые проходили весь упущенный предыдущий материал и готовились к сдаче четвертных тестов, чтобы не на два. Но мне все это было очень сложно. Я сама английский знаю на уровне "перевожу со словарем".
В середине второго года обучения, то есть через полтора года, которые справлялись сами (я работаю полный рабочий день!), я взяла помощницу. Это не была репетитор по английскому, потому что мне не нужно было альтернативной методики. Мне нужен был человек, который будет на регулярной основе просто контролировать ребенка, чтобы он занимался, сам разбирался с материалом, чтобы он честно сидел за учебником. Ну и подсказывать, где нужно. Проверял выученность слов. И еще важно было дешево, потому что нужно было каждый день, то есть часов 10 в неделю. При ставке репетитора я бы разорилась. В общем, это получилась женщина-пенсионерка, с совершенно зверско-русским произношением и знанием английского на уровне B1. Впрочем, как и я сама)). И она занималась с ребенком английским 5 дней в неделю часа по 2. За смешные деньги, по 500р в день. Прозанималась она с ребенком год. В это время основными оценками ребенка были 4, с частыми тройками и иногда даже двойками и почти без пятерок. В общем, средний ребенок. Не в самом хвосте группы, но и не в лучшей. Тем не менее за это время у ребенка очень сильно улучшилась память, фактически она теперь лучше многих, английский на уровне, что в своем 4 классе он был в призерах школьного тура за 5. При том, что по русскому у ребенка 3 из-за дисграфии. Скорость чтения на русском и понимание текстов, к сожалению, до сих пор оставляют желать лучшего.
И вот недавно эта женщина ушла от нас. Я хотела найти новую, но ребенок сказал, что сам. Я не вмешиваюсь - и не могу, и сил нет. И хочу, чтобы ребенок все же сам. Занимается ребенок сам, не знаю сколько, не знаю где. Уверяет, что что-то учит в школе. Вижу что занимается дома. Не так много, как хотелось бы. Оценки от 2 до 5. Но это собственные оценки ребенка. Если не вылетит из-за двоек в этом году, это будет победа. Его собственная победа над собой. И хочется в среднюю школу уже войти без репетиторов.
Мой старший сейчас в средней школе станкевича. С первого года занимался сам. Память хорошая, чтение беглое, прочесть теорию может самостоятельно. Занимается... ну на одну домашку часа 4 наверное. Сейчас большие переводы.
Второй ребенок полная противоположность первому. Скорость чтения медленная, понимание прочитанного плохое. Память вообще хуже некуда. Таких, на самом деле, в станкевича не берут. И я понимала, что попадание в станкевича приведет к огромной нагрузке на всех. Тем не менее я ребенка натаскала на экзамены, и он в станкевича прошел. Первый год ребенок занимался самостоятельно и со мной, и это были тройки. Тем не менее всех детей в школе ребенок по английскому обогнал к зиме первого года обучения, и английский стал любимым предметом. А мне заниматься с ребенком и готовить его к тестам было очень сложно. Как правило, мы бросали на залатывание дыр все каникулы, за которые проходили весь упущенный предыдущий материал и готовились к сдаче четвертных тестов, чтобы не на два. Но мне все это было очень сложно. Я сама английский знаю на уровне "перевожу со словарем".
В середине второго года обучения, то есть через полтора года, которые справлялись сами (я работаю полный рабочий день!), я взяла помощницу. Это не была репетитор по английскому, потому что мне не нужно было альтернативной методики. Мне нужен был человек, который будет на регулярной основе просто контролировать ребенка, чтобы он занимался, сам разбирался с материалом, чтобы он честно сидел за учебником. Ну и подсказывать, где нужно. Проверял выученность слов. И еще важно было дешево, потому что нужно было каждый день, то есть часов 10 в неделю. При ставке репетитора я бы разорилась. В общем, это получилась женщина-пенсионерка, с совершенно зверско-русским произношением и знанием английского на уровне B1. Впрочем, как и я сама)). И она занималась с ребенком английским 5 дней в неделю часа по 2. За смешные деньги, по 500р в день. Прозанималась она с ребенком год. В это время основными оценками ребенка были 4, с частыми тройками и иногда даже двойками и почти без пятерок. В общем, средний ребенок. Не в самом хвосте группы, но и не в лучшей. Тем не менее за это время у ребенка очень сильно улучшилась память, фактически она теперь лучше многих, английский на уровне, что в своем 4 классе он был в призерах школьного тура за 5. При том, что по русскому у ребенка 3 из-за дисграфии. Скорость чтения на русском и понимание текстов, к сожалению, до сих пор оставляют желать лучшего.
И вот недавно эта женщина ушла от нас. Я хотела найти новую, но ребенок сказал, что сам. Я не вмешиваюсь - и не могу, и сил нет. И хочу, чтобы ребенок все же сам. Занимается ребенок сам, не знаю сколько, не знаю где. Уверяет, что что-то учит в школе. Вижу что занимается дома. Не так много, как хотелось бы. Оценки от 2 до 5. Но это собственные оценки ребенка. Если не вылетит из-за двоек в этом году, это будет победа. Его собственная победа над собой. И хочется в среднюю школу уже войти без репетиторов.
Anonymous
Про директора и про методику.
Н.А. я вижу только на родительских собраниях, на которые часто отправляю кого-то еще, потому что они вечно в рабочее время. Так что про ее недостатки мне ничего не известно. Но говорят, что она жесткая. Лучше не иметь повода с ней пересекаться.
Про методику. Методика в том, что грамматика, лексика и текст подобраны друг к другу. То есть лексика не абстрактная, а та, которая в проходимом тексте. А грамматика не на абстрактных словах из отдельного учебника, а ровно на лексике текущего и предыдущего уроков, часто фразы тоже из текущего текста. И к этому обязательное прослушивание аудио, записанного носителями -к этому тексту. Это все позволяет эффективнее заучивать не только слова, но и обороты. Потому что пока ребенок читает текст и делает письменное задание, лексика запоминается, причем именно в конкретных формах, а не как абстрактные слова. С виду идея простая, но мало где применимая, к сожалению. Обычно грамматика из одного учебника, лексика из другого, аудио так вообще нет..
Ну и жесткий контроль с постоянной обратной связью. Словарные контрольные пишутся каждый урок на заданную на этот урок лексику, то есть не выучить нельзя. Оценки выставляются к следующему уроку, никаких задержек. Двойку необходимо переписать, то есть невыученным материал остаться не может. Непереписанные своевременно двойки служат основанием для отчисления. Поэтому с этим никто не шутит.
Н.А. я вижу только на родительских собраниях, на которые часто отправляю кого-то еще, потому что они вечно в рабочее время. Так что про ее недостатки мне ничего не известно. Но говорят, что она жесткая. Лучше не иметь повода с ней пересекаться.
Про методику. Методика в том, что грамматика, лексика и текст подобраны друг к другу. То есть лексика не абстрактная, а та, которая в проходимом тексте. А грамматика не на абстрактных словах из отдельного учебника, а ровно на лексике текущего и предыдущего уроков, часто фразы тоже из текущего текста. И к этому обязательное прослушивание аудио, записанного носителями -к этому тексту. Это все позволяет эффективнее заучивать не только слова, но и обороты. Потому что пока ребенок читает текст и делает письменное задание, лексика запоминается, причем именно в конкретных формах, а не как абстрактные слова. С виду идея простая, но мало где применимая, к сожалению. Обычно грамматика из одного учебника, лексика из другого, аудио так вообще нет..
Ну и жесткий контроль с постоянной обратной связью. Словарные контрольные пишутся каждый урок на заданную на этот урок лексику, то есть не выучить нельзя. Оценки выставляются к следующему уроку, никаких задержек. Двойку необходимо переписать, то есть невыученным материал остаться не может. Непереписанные своевременно двойки служат основанием для отчисления. Поэтому с этим никто не шутит.
Anonymous
А у меня вопрос назрел по поводу объема знаний детей после 1-го года обучения в Станкевиче.
Что дети знают и чем уверенно пользуются (уровень знаний в грамматике, чтении, аудировании)?
Объясню, откуда вопрос))) Пытаюсь понять, много ли ребенок теряет, просто занимаясь с репетитором. В прошлом году поступил в Станкевича, но отказались от идеи, т.к. далеко нам.
В итоге за 1 год, 3 месяца занятий ребенок знает и уверенно использует Present ,Past, Future , соответственно знает неправильные глаголы (уже много, даже не считала), Словарный запас большой, читает адаптированную литературу много, последнее Приключения Нильса с дикими гусями. Читает очень хорошо, пересказывает, сочиняет и записывает тексты на английском, используя вышеуказанные времена быстро и правильно.
С аудированием похуже, мало наш педагог дает аудирования, я сама сыну подбираю мультфильмы, смотрит, вроде понимание есть.
Собственно вопрос, сопоставим ли наш багаж знаний-умений в английском с багажом детей из Станкевича после 1 года обучения?
Что дети знают и чем уверенно пользуются (уровень знаний в грамматике, чтении, аудировании)?
Объясню, откуда вопрос))) Пытаюсь понять, много ли ребенок теряет, просто занимаясь с репетитором. В прошлом году поступил в Станкевича, но отказались от идеи, т.к. далеко нам.
В итоге за 1 год, 3 месяца занятий ребенок знает и уверенно использует Present ,Past, Future , соответственно знает неправильные глаголы (уже много, даже не считала), Словарный запас большой, читает адаптированную литературу много, последнее Приключения Нильса с дикими гусями. Читает очень хорошо, пересказывает, сочиняет и записывает тексты на английском, используя вышеуказанные времена быстро и правильно.
С аудированием похуже, мало наш педагог дает аудирования, я сама сыну подбираю мультфильмы, смотрит, вроде понимание есть.
Собственно вопрос, сопоставим ли наш багаж знаний-умений в английском с багажом детей из Станкевича после 1 года обучения?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения