175
Расскажите о 2007 школе.
Надо решить куда переводить будущего пятиклассника. Поступил в две школы. С одной более менее все понятно. А вот с 2007 не очень. Везде почему то пишут, что от дополнительных занятий придется отказаться. А почему? Я не о профессиональном спорте, конечно;) Еще интересно до скольки учаться пятиклассники? Есть ли обязательные кружки. Ну и вообще, кто уже учится, не жалеете что перешли?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияНадо решить куда переводить будущего пятиклассника. Поступил в две школы. С одной более менее все понятно. А вот с 2007 не очень. Везде почему то пишут, что от дополнительных занятий придется отказаться. А почему? Я не о профессиональном спорте, конечно;) Еще интересно до скольки учаться пятиклассники? Есть ли обязательные кружки. Ну и вообще, кто уже учится, не жалеете что перешли?
Anonymous
В свое время тоже искала отзывов и впечатлений, поскольку поступали в 2007.
Давайте попробую свое мнение высказать, а вы уже спроецируете его на свою ситуацию.
Сразу скажу, что моя дочь поступала только в эту школу, хотя звали и в другую.
Территориально были готовы возить только сюда, да и со второго класса она ходила на кружок в 2007, все нравилось, поэтому фактически другие школы и не рассматривали.
Итак:
1. На дне открытых дверей администрация позиционирует школу как "хорошая, крепкая советская школа". Наверное, я готова с этим согласиться.
2. В какой класс (А, Б.... Д, Е...) попадет ребенок - все равно, распределяют равномерно, исходя из баллов при поступлении. Т.е. пытаются собрать сбалансированные классы, но в итоге получается по разному. Перейти из класса в класс можно только по веским причинам (просто так, типа мы учились в Б и хотим опять учиться в Б - не катит). Бывшие одноклассники, которые тоже теперь хотят оказаться в одном классе - тоже не повод к переводу.
3. Каждый класс делится на подгруппы (пополам) - 1ая и 2ая. Уроки целиком у класса по предметам - русский/литература, физкультура, история, астрономия, ИЗО, экономика. По подгруппам - математика, практикум (спецматематика), естествознание, информатика, английский. Негласно, но по наблюдениям - в 1ую подгруппу попадают дети посильнее (исходя из результатов поступления).
4. На сегодняшний день кол-во уроков такое по дням от пон. до субб.: 4, 4, 5, 6, 6, 4 (по субботам у 5ых всегда 4 урока). Первый урок в 9:00, перемена 15 мин., второй урок в 10:00, перемена 15 мин. и так далее. Никаких удлиненных перемен нет. Каждый урок начинается ровно в какой-то час. Позавтракать/пообедать все успевают, ни разу дите не жаловалось.
5. Рекомендуемый (но не обязательный) является кружок по Практикуму (вести может другой преподаватель, не тот, который ведет уроки). Этот тот кружок, который крайне желательно посещать, обычно его ставят сразу после уроков, ну или может получиться, что надо один урок подождать. В этом году кружок по Практикуму у всех в понедельник (он всегда у всех в один день), некоторым приходилось ждать 5ый урок, поскольку преподаватели заняты (есть время уроки поделать...).
6. Есть кружки по информатике у разных преподавателей в разные дни (например, среда-пятница-суббота, можно выбирать) после уроков, начинаются в 15 часов, длятся часа 2, но задержаться еще на полчасика - как с листа... Один раз в неделю.
7. Есть кружок по шахматам, но ничего сказать не могу, не ходим. Есть кружок по робототехнике, но тоже не ходим.
8. Если не ходить на кружки в школе, то .... в 13 (если 4 урока), в 14 (если 5 уроков), в 15 (если 6 уроков) ребенок освобождается. Раз в неделю классный час, но часто это минут 10, 15 занимает.
9. Английским вне школы продолжаем заниматься вечерами - после 19 часов - не специально, так было и до поступления в 2007, так что, просто продолжили. Английский надо будет добирать на стороне, если есть желание. Английский в школе обычный. Учебники Spotlight.
10. Из прикольного: по практикуму на неделю задается 6 задач (выдают на листочке в понедельник), их надо решать дома, записывать решение в специальной тетради (48-96 листов) и сдавать тетрадь на проверку в следующий понедельник ДО первого урока. Обязательно. Не сдашь - 2ка, если только не болеешь, но тогда нужно сдать сразу как выйдешь. Каждая задача оценивается в 0-0.5-1 балл, сумма баллов - оценка за неделю с округлением в меньшую сторону. Т.е. если 5, 5.5 или 6 баллов - оценка 5, если 4 или 4.5 - оценка 4, если 3 или 3.5 - то оценка 3 и т.д.
Оценки можно "подправлять" допбаллами, которые получаются за доп.задачи (преподаватель может по элжуру прислать такие задачи на решение по желанию) или на кружке, или за участие в олимпиадах. В общем, больших проблем с Практикумом ни о кого не видела.
11. В общем и целом: оценки можно (и нужно) исправлять. У каждого преподавателя есть часы ИВР (индивидуально-воспитательная работа). Если что-то пропустил (например болел или просто на уроке не успел ответить стихотворение наизусть), то это надо сдать (как в институте) - договориться с преподавателем или на переменке найти время, или на ИВР, но это придется сдать/рассказать.
12. Про литературу - наизусть надо читать ВЫРАЗИТЕЛЬНО, иначе 5ки не будет:). Рекомендация на лето (если пойдете в 2007) - учите Бородино (целиком) и "Есть женщины в русских селениях" и "Однажды в студеную зимнюю пору...". Сочинениями мучают:). Непросто идет. Хотя в началке никаких проблем не было:) По русскому - диктанты словарные постоянно.
Что бы еще рассказать? Пацаны в футбол гоняют... постоянно вижу с мячом:)
Дочь учится хорошо, никаких "запарок" на протяжении года не было. Но если проболел/пропустил по любой причине - надо досдать.
Мы ни разу не пожалели о поступлении. Есть ли мы мысли перейти в другую - пока нет:)
Мы отказались от бассейна (мне в другой теме ткнули, типа у вас был не проф.., но был именно проф. - с тренером и юн.разрядом - но эти занятия для ребенка не были приоритетными по жизни! просто так получилось, что.. получалось). Но еще раз повторю, отказались психологически легко:) Но, если бы это было важно, думаю смогли бы продолжить. Бассейн был тоже "вечерний". Заменили на УШУ, тоже вечером (но это просто.., для движения).
Не знаю, что еще сказать - спрашивайте.
Давайте попробую свое мнение высказать, а вы уже спроецируете его на свою ситуацию.
Сразу скажу, что моя дочь поступала только в эту школу, хотя звали и в другую.
Территориально были готовы возить только сюда, да и со второго класса она ходила на кружок в 2007, все нравилось, поэтому фактически другие школы и не рассматривали.
Итак:
1. На дне открытых дверей администрация позиционирует школу как "хорошая, крепкая советская школа". Наверное, я готова с этим согласиться.
2. В какой класс (А, Б.... Д, Е...) попадет ребенок - все равно, распределяют равномерно, исходя из баллов при поступлении. Т.е. пытаются собрать сбалансированные классы, но в итоге получается по разному. Перейти из класса в класс можно только по веским причинам (просто так, типа мы учились в Б и хотим опять учиться в Б - не катит). Бывшие одноклассники, которые тоже теперь хотят оказаться в одном классе - тоже не повод к переводу.
3. Каждый класс делится на подгруппы (пополам) - 1ая и 2ая. Уроки целиком у класса по предметам - русский/литература, физкультура, история, астрономия, ИЗО, экономика. По подгруппам - математика, практикум (спецматематика), естествознание, информатика, английский. Негласно, но по наблюдениям - в 1ую подгруппу попадают дети посильнее (исходя из результатов поступления).
4. На сегодняшний день кол-во уроков такое по дням от пон. до субб.: 4, 4, 5, 6, 6, 4 (по субботам у 5ых всегда 4 урока). Первый урок в 9:00, перемена 15 мин., второй урок в 10:00, перемена 15 мин. и так далее. Никаких удлиненных перемен нет. Каждый урок начинается ровно в какой-то час. Позавтракать/пообедать все успевают, ни разу дите не жаловалось.
5. Рекомендуемый (но не обязательный) является кружок по Практикуму (вести может другой преподаватель, не тот, который ведет уроки). Этот тот кружок, который крайне желательно посещать, обычно его ставят сразу после уроков, ну или может получиться, что надо один урок подождать. В этом году кружок по Практикуму у всех в понедельник (он всегда у всех в один день), некоторым приходилось ждать 5ый урок, поскольку преподаватели заняты (есть время уроки поделать...).
6. Есть кружки по информатике у разных преподавателей в разные дни (например, среда-пятница-суббота, можно выбирать) после уроков, начинаются в 15 часов, длятся часа 2, но задержаться еще на полчасика - как с листа... Один раз в неделю.
7. Есть кружок по шахматам, но ничего сказать не могу, не ходим. Есть кружок по робототехнике, но тоже не ходим.
8. Если не ходить на кружки в школе, то .... в 13 (если 4 урока), в 14 (если 5 уроков), в 15 (если 6 уроков) ребенок освобождается. Раз в неделю классный час, но часто это минут 10, 15 занимает.
9. Английским вне школы продолжаем заниматься вечерами - после 19 часов - не специально, так было и до поступления в 2007, так что, просто продолжили. Английский надо будет добирать на стороне, если есть желание. Английский в школе обычный. Учебники Spotlight.
10. Из прикольного: по практикуму на неделю задается 6 задач (выдают на листочке в понедельник), их надо решать дома, записывать решение в специальной тетради (48-96 листов) и сдавать тетрадь на проверку в следующий понедельник ДО первого урока. Обязательно. Не сдашь - 2ка, если только не болеешь, но тогда нужно сдать сразу как выйдешь. Каждая задача оценивается в 0-0.5-1 балл, сумма баллов - оценка за неделю с округлением в меньшую сторону. Т.е. если 5, 5.5 или 6 баллов - оценка 5, если 4 или 4.5 - оценка 4, если 3 или 3.5 - то оценка 3 и т.д.
Оценки можно "подправлять" допбаллами, которые получаются за доп.задачи (преподаватель может по элжуру прислать такие задачи на решение по желанию) или на кружке, или за участие в олимпиадах. В общем, больших проблем с Практикумом ни о кого не видела.
11. В общем и целом: оценки можно (и нужно) исправлять. У каждого преподавателя есть часы ИВР (индивидуально-воспитательная работа). Если что-то пропустил (например болел или просто на уроке не успел ответить стихотворение наизусть), то это надо сдать (как в институте) - договориться с преподавателем или на переменке найти время, или на ИВР, но это придется сдать/рассказать.
12. Про литературу - наизусть надо читать ВЫРАЗИТЕЛЬНО, иначе 5ки не будет:). Рекомендация на лето (если пойдете в 2007) - учите Бородино (целиком) и "Есть женщины в русских селениях" и "Однажды в студеную зимнюю пору...". Сочинениями мучают:). Непросто идет. Хотя в началке никаких проблем не было:) По русскому - диктанты словарные постоянно.
Что бы еще рассказать? Пацаны в футбол гоняют... постоянно вижу с мячом:)
Дочь учится хорошо, никаких "запарок" на протяжении года не было. Но если проболел/пропустил по любой причине - надо досдать.
Мы ни разу не пожалели о поступлении. Есть ли мы мысли перейти в другую - пока нет:)
Мы отказались от бассейна (мне в другой теме ткнули, типа у вас был не проф.., но был именно проф. - с тренером и юн.разрядом - но эти занятия для ребенка не были приоритетными по жизни! просто так получилось, что.. получалось). Но еще раз повторю, отказались психологически легко:) Но, если бы это было важно, думаю смогли бы продолжить. Бассейн был тоже "вечерний". Заменили на УШУ, тоже вечером (но это просто.., для движения).
Не знаю, что еще сказать - спрашивайте.
Три года учимся. С учителями повезло, поэтому у ребенка только сверхположительные отзывы. Есть те, кому с учителями повезло меньше, у тех наверно будут отзывы похуже. Расширение школу конечно подпортило. Дети разные. Есть уровня призеров всеросса, есть уровня вышибить дверь ногой и "зачем вам учиться?", и перемешаны они в одном флаконе. Думаю к старшим классам таких тихо тихо уберут или сами уйдут. Детей уходит из за того, что не тянут учебу, довольно много. Поэтому ребенку без склонностей к математике там придется туго.На мой взгляд школа для очень крепких середняков. Кстати по рейтингу сдачи ЕГЭ эта школа на весьма высоких местах, в отличии от той же 57 расхваленной ))). Т.е. средний уровень детей высокий. Учителя очень заинтересованы в том, чтобы дети учились. Можно всегда подойти, спросить, все объяснят и разжуют. Ну и главное, если сравнивать с дворовыми, намного меньше агрессии в общении. Муж недавно довольно долго там пробыл, сказал, что дети совсем другие по сравнению с теми, какие в нашей дворовой учатся.
Anonymous
Почитала отзывы, и наиболее объективным считаю первый, где двое детей одной мамы в этой школе. Кто пишет про рно, поймите, не у всех оно есть, учитель благополучно забивает на них или за 5 мин проходит 6 задач с круглыми глазами, как можно не понять. Так что обобщения излишне. По профильным предметам может не повезти с учителем или учителями, нам не повезло, учитель не нравится ни мне, ни ребёнку, просьбы не травить не помогают.
Хорошего могу сказать только про 1 учителя - русского, и хорошего много. Никах проблем с сочинениями у нас нет. Так же как с кружком информатики постоянная другая ситуация - кружок на час вместо 1.5, без объяснений или 1 объяснение на месяц. Поэтому мне непонятно вообще объявление про набор Григорьева: супер, есть набор, только почему школа сразу уровня всероссников хочет, закла, а сама не учит и не особо напрягается, увы, ну или такое впечатление сложилось. Абсолютно у каждого ребёнка группы есть реп по информатике, и на уроке или непонятно, или мало объяснений.
Про количество уроков - 6 у нас только раз в неделю, и так было всегда. Но это не отменяется 4 раз в год Смены расписания, и кружки и спорт не подгоняются так успешно под него даже за хорошие деньги. Разряд для меня в плавании - это не уровень победы в городских соревнования в том же плавании, для моего ребёнка, т к были победы на уровне города. Кружки с 19 до 22 мы отменили. Домашнее задание на 3-4 ч часто.
Год очень тяжёлый этот, очень мало инфо от класрука и от школы по орг моментам, в каких олимпиадах участвовать, будет ли впр, когда новое расписание и тп. 2р был классчас, но и он бесполезен. Участвовал ребёнок в куче олимпиад, завоевал все, что мог, на его уровень. Но если бы с профильными было бы качественней, то и неуглубленный профиль был бы полезней для моего ребёнка. А так год научил сильной самодисциплине и учебе в том числе и в общественном транспорте. И жал конкретную трепку нервов ребёнку. Так что школа прекрасная, но с учителями лотерея. Перевестись тоже некорректно имхо, т к если одноклассники бывшие - легко переводят. Если с детьми проблемы - тоже. И мечта моего ребёнка - дождаться 8 класса. Ещё подгруппы наняли репетиторов. Не о таком мечтают дети в 11 лет(.
Хорошего могу сказать только про 1 учителя - русского, и хорошего много. Никах проблем с сочинениями у нас нет. Так же как с кружком информатики постоянная другая ситуация - кружок на час вместо 1.5, без объяснений или 1 объяснение на месяц. Поэтому мне непонятно вообще объявление про набор Григорьева: супер, есть набор, только почему школа сразу уровня всероссников хочет, закла, а сама не учит и не особо напрягается, увы, ну или такое впечатление сложилось. Абсолютно у каждого ребёнка группы есть реп по информатике, и на уроке или непонятно, или мало объяснений.
Про количество уроков - 6 у нас только раз в неделю, и так было всегда. Но это не отменяется 4 раз в год Смены расписания, и кружки и спорт не подгоняются так успешно под него даже за хорошие деньги. Разряд для меня в плавании - это не уровень победы в городских соревнования в том же плавании, для моего ребёнка, т к были победы на уровне города. Кружки с 19 до 22 мы отменили. Домашнее задание на 3-4 ч часто.
Год очень тяжёлый этот, очень мало инфо от класрука и от школы по орг моментам, в каких олимпиадах участвовать, будет ли впр, когда новое расписание и тп. 2р был классчас, но и он бесполезен. Участвовал ребёнок в куче олимпиад, завоевал все, что мог, на его уровень. Но если бы с профильными было бы качественней, то и неуглубленный профиль был бы полезней для моего ребёнка. А так год научил сильной самодисциплине и учебе в том числе и в общественном транспорте. И жал конкретную трепку нервов ребёнку. Так что школа прекрасная, но с учителями лотерея. Перевестись тоже некорректно имхо, т к если одноклассники бывшие - легко переводят. Если с детьми проблемы - тоже. И мечта моего ребёнка - дождаться 8 класса. Ещё подгруппы наняли репетиторов. Не о таком мечтают дети в 11 лет(.
Anonymous
Нормальная школа. Очень близок к реальности первый отзыв. Если живете в Бутово - вероятно, лучший вариант на 5-6 класс. Дальше все смотрят по пед.составу и ребенку. Повезло с пед. составом класса - можно и дальше оставаться. Не повезло - больше детей расходятся.
Если не из Бутово, смотря какие альтернативы есть. Возможно, альтернативные варианты будут лучше.
Если не из Бутово, смотря какие альтернативы есть. Возможно, альтернативные варианты будут лучше.
Anonymous
Нам вообще не повезло с физикой....а так нормально. Но смысла в ней не вижу.
Anonymous
Сын моей подруги учиться в 2007. Окончил 9 класс. У него по всем экзаменам 5. В классе только один человек сдал на 4 математику. По ЕГЕ - 15 человек 100-б. по математике, 4 чел. 100б. по физике и несколько человек со 100б. по русскому яз., на тот момент еще не были известны результаты по информатике. Да, в 2007 надо пахать и иметь способности, результат и так очевиден.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения