Олимпиадная математика в началке
Кружки от нас все далеко, ребенок в 3 классе, пользовались разными сайтами, но потом попробовали репетитора. Просто отлично! Не объясняет, ребенок думает сам, подсказывает, когда тупик, учит оформлять и расписывать решение, задачи сложные, отлично подобраны. В общем, очень нравится, профессионал и у ребенка резкий прогресс за полгода, с онлайнкружками ни в какое сравнение. Но цена... :(
Искала через сайты репетиторов, отзываются школьные учителя началки, которые ничего не понимают в олимпиадной математике и детских олимпиадах, но предлагают позаниматься по Петерсон, я и сама могу.
В общем, прошу совета, сколько стоит хороший репетитор по олимпиадной математике?
Как еще заниматься? Занимались дома по разным учебникам, листочкам - не то. Онлайн кружки все знаю, оффлайн - от нас далеко, возить не получается.
Искала через сайты репетиторов, отзываются школьные учителя началки, которые ничего не понимают в олимпиадной математике и детских олимпиадах, но предлагают позаниматься по Петерсон, я и сама могу.
В общем, прошу совета, сколько стоит хороший репетитор по олимпиадной математике?
Как еще заниматься? Занимались дома по разным учебникам, листочкам - не то. Онлайн кружки все знаю, оффлайн - от нас далеко, возить не получается.
Подскажите мне такую вещь.
Ребенок увлекся олимпиадной математикой только в четвертом классе. В конце четвертого класса мы поступали в разные часто здесь упоминаемые топ школ и везде поступили. При этом я поняла, что математику мы везде хорошо сдали только благодаря тому, что последний год интенсивно занимались олимпиадной математикой. Без этого бы на хорошие баллы написать было бы сложно экзамены.
Поэтому в началке я бы рассматривала олимпиадную математику как хорошее средство развития логики, мышления.
Вот у меня вопрос про олимпиадную математику в средней и старшей школе: там олимпиадная математика тоже способствует развитию мозгов, или там уже чистая гонка за места на всероссе и тп?
Автор, а по Вашей ситуации - ну хорошо, предположим Ваш репетитор заинтересовал, показал какие-то приемы, создал мотивацию. Ну почему-то она в Вашем ребенке без репетитора не проснулась, всякое бывает. Но все - теперь мотивация есть, ребенок заинтересован, должна быть внутренняя мотивация продолжать этим заниматься. Я вижу, что внутренне мотивированным детям самое важное -среда. Это лагерь - раз в год достаточно, но кто хочет - можно и больше. Это кружок - где обязательно другие дети и общение, обсуждение тех самых задач. Это да - самостоятельное решение задач. Если все это неинтересно ребенку - а в началке! интересен только репетитор... не знаю, наверно, есть такие дети, но больше похоже на натаскивание.