Олимпиады или ЕГЭ?
По моим наблюдениям московские школы можно условно разделить на те, где учатся олимпиадники, и те, где постольку-поскольку готовят к ЕГЭ. Первые школы за олимпиады, к ним готовят, школа участие поощряет и тд и тп.
Вторая группа школ - для других сильных детей, которые будут сдавать ЕГЭ и где ни дети - не могут - , ни школа - не заинтересованы в олимпиадах.
В первых мнение - плюем на все предметы с 6-7 класса и сосредотачиваемся на 1-2, по которым будут олимпиады.
Во вторых - все для экзаменов, но ... Дети друзей с хорошими баллами без олимпиад не могут поступить в вузы мечты. Та же Бауманка на комп безопасность или инф безопасность - 295-298 баллов. Целевое и внебюджет пока вне обсуждения. Не говоря про физтех, куда так мечталось.
Пишу к тому, что назревает вопрос - какую школу и стратегию выбрать, когда ребенок еще не вырос и не понятны перспективы. Настраиваться на олимпиады. А если не получится? Всеросс нужен, перечневые меняются, плюс их подтверждать надо, и не у всех получилось, если баллы подтверждения вырастут, например, от 85-90, то перечневые смысла иметь не будут. Но всеросс, он на то и всеросс, для многих даже крайне сильных детей недоступен.
Если рассматривать, как здесь говорят полутоп, и ЕГЭ, то сразу становится грустно. Дети, такие умницы, набравшие около 300, не могут выбрать все что угодно, а только то, что достанется..
Рассчитывать на всеросс - слишком самонадеянно, перечневые - ненадежно, ЕГЭ - и сложно , и все равно не то.
Вопрос в общем в следующем - когда можно определить стратегию обучения? Когда не поздно изменить ее? И что выбирать? Как вы выбрали и почему? И что помогло сделать выбор?
Очень прошу не скатываться в обсуждение региональных школ, репетиторов, целевого и платного обучения, и детей из дворовых школ. Это не темы данного топа.
Вторая группа школ - для других сильных детей, которые будут сдавать ЕГЭ и где ни дети - не могут - , ни школа - не заинтересованы в олимпиадах.
В первых мнение - плюем на все предметы с 6-7 класса и сосредотачиваемся на 1-2, по которым будут олимпиады.
Во вторых - все для экзаменов, но ... Дети друзей с хорошими баллами без олимпиад не могут поступить в вузы мечты. Та же Бауманка на комп безопасность или инф безопасность - 295-298 баллов. Целевое и внебюджет пока вне обсуждения. Не говоря про физтех, куда так мечталось.
Пишу к тому, что назревает вопрос - какую школу и стратегию выбрать, когда ребенок еще не вырос и не понятны перспективы. Настраиваться на олимпиады. А если не получится? Всеросс нужен, перечневые меняются, плюс их подтверждать надо, и не у всех получилось, если баллы подтверждения вырастут, например, от 85-90, то перечневые смысла иметь не будут. Но всеросс, он на то и всеросс, для многих даже крайне сильных детей недоступен.
Если рассматривать, как здесь говорят полутоп, и ЕГЭ, то сразу становится грустно. Дети, такие умницы, набравшие около 300, не могут выбрать все что угодно, а только то, что достанется..
Рассчитывать на всеросс - слишком самонадеянно, перечневые - ненадежно, ЕГЭ - и сложно , и все равно не то.
Вопрос в общем в следующем - когда можно определить стратегию обучения? Когда не поздно изменить ее? И что выбирать? Как вы выбрали и почему? И что помогло сделать выбор?
Очень прошу не скатываться в обсуждение региональных школ, репетиторов, целевого и платного обучения, и детей из дворовых школ. Это не темы данного топа.
Проблема в другом - пнуть юношу.