741
В школах не учат уже? Почему все берут репетиторов?
Мой ребенок вырос, слава богу. Но читаю Еву, все постоянно платят башенные деньги за репетиторов, допники и т.п. Сейчас в школах не учат совсем? Или дети у всех тупые? Ни я сама, ни ребенок не ходили к репетиторам. Учились правда, на вечернем, не было возможности не работать. Странно читать все эти топы про огромные деньги, которые надо платить, при том, что вроде все учатся в государственных школах. Речь про Москву, как там в регионах, не знаю.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМой ребенок вырос, слава богу. Но читаю Еву, все постоянно платят башенные деньги за репетиторов, допники и т.п. Сейчас в школах не учат совсем? Или дети у всех тупые? Ни я сама, ни ребенок не ходили к репетиторам. Учились правда, на вечернем, не было возможности не работать. Странно читать все эти топы про огромные деньги, которые надо платить, при том, что вроде все учатся в государственных школах. Речь про Москву, как там в регионах, не знаю.
Anonymous
такие вопросы дебильные
автор, что сказать-то хотели? к чему подводите?
автор, что сказать-то хотели? к чему подводите?
Anonymous
Я уже писала.
Простые ( дворовые) школы - не для тех, кто нацелен на столичные вузы.
Для них - отдельные школы, где высокая нагрузка и репетиторы нужны, чтобы такую школу закончить. И поступить куда мечтают, в идеале на бюджет.
Простые ( дворовые) школы - не для тех, кто нацелен на столичные вузы.
Для них - отдельные школы, где высокая нагрузка и репетиторы нужны, чтобы такую школу закончить. И поступить куда мечтают, в идеале на бюджет.
Anonymous
У ребенка был репетитор по информатике,т.к в школе просто не было учителя.И репетитор по физике,т.к учитель ни о чем,речь ужасна и бессвязна,сказал на высокие баллы подготовить не смогу.(регион)
Ната
Преподают по-разному. Например, мы поступали в хорошую гимназию, и к нам ездили из соседних районов. Но сменился директор и школа пала...Многие учителя ушли.
Если ты хочешь в хороший вуз, то знания нужны чуть больше, чем дают- это раз. Во вторых, как я писала выше, не у всех преподавание на уровне. В том году на химии, а это первый год изучения предмета, дети занимались..конспектированием, учительница , к тому же, брала несколько учебных отпусков. Представьте, что кто-то собирается поступить в медицинский, в ветеринарную академию или стать химиком...
И еще момент- когда поступали мы, высшее образование было бесплатным. Сейчас не уверена, что кол-во бесплатных мест такое же как у нас. Плюс капитализм- очень жесткая конкуренция везде.
Если ты хочешь в хороший вуз, то знания нужны чуть больше, чем дают- это раз. Во вторых, как я писала выше, не у всех преподавание на уровне. В том году на химии, а это первый год изучения предмета, дети занимались..конспектированием, учительница , к тому же, брала несколько учебных отпусков. Представьте, что кто-то собирается поступить в медицинский, в ветеринарную академию или стать химиком...
И еще момент- когда поступали мы, высшее образование было бесплатным. Сейчас не уверена, что кол-во бесплатных мест такое же как у нас. Плюс капитализм- очень жесткая конкуренция везде.
Разные школы, разные дети.
Я в регионе, репетиторы у некоторых по довольно странным причинам были - у знакомой, например, была такая ситуация с английским: репетитор сказала, что у ребенка все хорошо кроме тем ЕГЭ....как будто учитель в школе спецом их пропустила. В итоге в школе потом очень сильно намекали взять их репетитора.
Ну и какой-то % родителей сейчас не вполне адекватен - из-за своих комплексов они пихают своих не особо одаренных деточек туда, где те совсем не тянут.
Я в регионе, репетиторы у некоторых по довольно странным причинам были - у знакомой, например, была такая ситуация с английским: репетитор сказала, что у ребенка все хорошо кроме тем ЕГЭ....как будто учитель в школе спецом их пропустила. В итоге в школе потом очень сильно намекали взять их репетитора.
Ну и какой-то % родителей сейчас не вполне адекватен - из-за своих комплексов они пихают своих не особо одаренных деточек туда, где те совсем не тянут.
Anonymous
А есть у кого из регионов дети поступили в московские вузы и живут в общежитии?
Anonymous
Нам по математике официально заявили, что требований преподавать материл на уровень выше 65 баллов нет, а также то, что поскольку большинство детей учится на уровне "дай бог 45 баллов" ребенку не будут давать материал для более высокого материала.
Москва, если что
Москва, если что
Anonymous
Москва, школа в непрестижном р-не. Вчера на собрании (9 кл) класрук сказала, что подготовка к ОГЭ и ЕГЭ только платно у нас, раздала листочки с расценками, около 1 тыс стоит час, в зависимости от кол-ва чел в группе. Уныло все с образованием, даже в Москве. Ещё сказала, что опять будет «подушевое финансирование» и как можно больше учеников в классах, до 35.
Anonymous
Еще раз повторяю. В регионах задания на ЕГЭ гораздо легче, возможно проверяют спустя рукава. Несколько знакомых детей-тупиков из Москвы, уехав в 11 классе в регионы, написали ЕГЭ очень хорошо. В Москве им бы это не светило.
Anonymous
теперь в школах оказывают образовательные услуги, а не учат.
Вы об этом не слышали что-ли?
Вы об этом не слышали что-ли?
Anonymous
У нас обычная дворовая школа в МО. Из тех кого знаю на бюджет сами без репетиторов поступили в МГЛУ, 1 мед, МГУУ, МГУ и ВШЭ.
Anonymous
Средняя заработная плата учителей московских школ по итогам первого полугодия 2019 года составила 114 тысячи рублей, сообщил в четверг мэр Москвы Сергей Собянин на городском педагогическом совете в рамках Московского международного форума "Город образования" на ВДНХ.https://ria.ru/20190829/1558025339.html
Anonymous
Кто все берут репетиторов? Из детей знакомых все дети учатся сами, в обычных школах и поступают на бюджет. Причём в хорошие ВУЗы. Первого эшелона.
Anonymous
Дочь подруги, отличница, золотая медаль. Занималась с репетитором языком и историей.
В Москве примерно 1 000 000 студентов. То есть, ежегодно московские вузы принимают около 200 000 студентов. Примерно половина из них иногородние. То есть, москвичей поступает примерно 100 000 человек. При этом, в Москве примерно 200 тыс выпускников школ и колледжей.
То есть, в среднем 2 москвича на одно место.
То есть, в среднем 2 москвича на одно место.
Приглашаю репетиторов для решения конкретных проблем. Ребёнок не любил немецкий язык (обязательный со второго класса), позанимался пару месяцев с репетитором - полюбил. Ребёнок запустил физику (ну вот так случилось!), позанимался пару месяцев с репетитором - двойки/тройки сменились четвёрками.
У меня ребёнок лирик - пишет сочинения на коленке, которые отправляют на городские конкурсы, но с математикой не аллё. И что б общий балл был на уровне, приходится дополнительно заниматься.
Репетиторы нужны тупым. Извините, но это так. Племянник и в школе был отличником и институт так же закончил, "красный диплом", работает по специальности. Никогда не было никаких репетиторов и дополнительных занятий, после 5 класса по сути и проверка домашних заданий была "лишней". Всегда любил учиться и сейчас в принципе также.
Anonymous
Если нет детей школьников, то бессмысленно рассуждать про репетиторов, курсы, поступления и школьное образование. Моей старшей 15, млпдшим 9. Уже вижу, что учатся по разным программам. Очень многое зависит от учителя в начальной школе. Если ребенка не загружать по полной, то даже самые таланливые дети скатятся до среднего уровня.
Anonymous
Меня больше всего веселит, когда люди говорят "поступили без репетиторов" ДРУГИЕ люди. Откуда Вы знаете, что Вам сказали правду? Они будут Вам докладывать, что репетировала дочь кого-то из приемной комиссии? Или дочь завкафедрой? Или сын их главного изобретателя? Или невестка? Вы там свечку держали? Они так сказали. А сами отнесли туда доллары мешками.
Или у них родственники - репетиторы. Они не хотят, чтобы Вы просились туда же.
В советское время вообще у людей просили адрес репетитора, они обрывали все связи и больше не общались. Не хотели, чтобы их куда-то вмакнули и сказали, что они обещали поступление. У людей разные мотивы молчать про репетиторов. Они не хотят вопросов.
Я поступила в университет, так встретила на базе отдыха свою учительницу другого предмета. Она давай выспрашивать, кто со мной занимался. Я просто не придумала, что соврать. Какое ее дело? Я сказала, что моя мама занималась. Да, у меня мама с московскими дипломами и московской диссертацией, но я с ней не жила с тех времен, когда мне еще года не было. Я ее видела раз в сто лет. Но я просто не придумала, что соврать.
Какое ее дело, кто меня натаскивал? Это не ее предмет, и вообще это не ее дело. А поскольку я обычно не вру, то ничего умного не придумала. Фантазия у меня бедная.
Врать, что не было репетитора, я не стала. Недоступный факультет был. Ясное дело, что кто-то натаскивал. Мою маму на Москву натаскивали ее родители сами: мама - филолог, папа - математик. И репетитор с пеленок на консерваторию. Приехала она поступать в консерваторию, на вокал не берут до 18 лет. За 24 часа было принято другое решение. Но ее 10 лет школы натаскивали на все на свете. Ее мать была известным учителем литературы в их городе и директором школьного театра 30 лет. Там дети знали все строчки, где либретто отличается от оригинала поэмы. Там знали все на свете. Они только учились. И дети сталкивались лбами друг с другом в конкуренции, кто может больше.
Никто не знает, что на самом деле происходит в семье. Мало ли, что Вам сказали... Не знали, как Вас послать куда подальше.
Одни люди говорят, а другие не говорят. Они хотят обрубить все концы. Они сами гении и все. Они так хотят. Я приписала свои подвиги своей маме. Хотя она к ним не имела отношения. Так уж вышло. Она мне могла прислать письмо, а читала ли я Кафку. Вот же ж, идиотка, Кафку не читала. Вот тебе посылка - Библиотека Пионера. А где и кто меня натаскивал, какое той учительнице дело... это не ее предмет и не ее факультет. Натаскали хорошо. Тяжело в учении, легко в бою. Хороший репетитор натаскивает на все мины, как их обойти. Они знают, где и на чем всех режут. И как сбивают с толку на устном экзамене. Меня было танком не сбить. Я пришла там всех укопать. Сдохнуть, но укопать. И выдрать свое зубами.
Или у них родственники - репетиторы. Они не хотят, чтобы Вы просились туда же.
В советское время вообще у людей просили адрес репетитора, они обрывали все связи и больше не общались. Не хотели, чтобы их куда-то вмакнули и сказали, что они обещали поступление. У людей разные мотивы молчать про репетиторов. Они не хотят вопросов.
Я поступила в университет, так встретила на базе отдыха свою учительницу другого предмета. Она давай выспрашивать, кто со мной занимался. Я просто не придумала, что соврать. Какое ее дело? Я сказала, что моя мама занималась. Да, у меня мама с московскими дипломами и московской диссертацией, но я с ней не жила с тех времен, когда мне еще года не было. Я ее видела раз в сто лет. Но я просто не придумала, что соврать.
Какое ее дело, кто меня натаскивал? Это не ее предмет, и вообще это не ее дело. А поскольку я обычно не вру, то ничего умного не придумала. Фантазия у меня бедная.
Врать, что не было репетитора, я не стала. Недоступный факультет был. Ясное дело, что кто-то натаскивал. Мою маму на Москву натаскивали ее родители сами: мама - филолог, папа - математик. И репетитор с пеленок на консерваторию. Приехала она поступать в консерваторию, на вокал не берут до 18 лет. За 24 часа было принято другое решение. Но ее 10 лет школы натаскивали на все на свете. Ее мать была известным учителем литературы в их городе и директором школьного театра 30 лет. Там дети знали все строчки, где либретто отличается от оригинала поэмы. Там знали все на свете. Они только учились. И дети сталкивались лбами друг с другом в конкуренции, кто может больше.
Никто не знает, что на самом деле происходит в семье. Мало ли, что Вам сказали... Не знали, как Вас послать куда подальше.
Одни люди говорят, а другие не говорят. Они хотят обрубить все концы. Они сами гении и все. Они так хотят. Я приписала свои подвиги своей маме. Хотя она к ним не имела отношения. Так уж вышло. Она мне могла прислать письмо, а читала ли я Кафку. Вот же ж, идиотка, Кафку не читала. Вот тебе посылка - Библиотека Пионера. А где и кто меня натаскивал, какое той учительнице дело... это не ее предмет и не ее факультет. Натаскали хорошо. Тяжело в учении, легко в бою. Хороший репетитор натаскивает на все мины, как их обойти. Они знают, где и на чем всех режут. И как сбивают с толку на устном экзамене. Меня было танком не сбить. Я пришла там всех укопать. Сдохнуть, но укопать. И выдрать свое зубами.
Anonymous
Когда я поступала при СССР, конкурс на одно место был 13 человек. Плюсуйте сюда льготников (деревни по целевой, малые народности, многодетные, отслужившие мальчики). С моими 2 четверками поступить было мало реально. Брались репетиторы из ВУЗа. Они не только тебя учили, но еще и "гарантировали" свой предмет на вступительных. Можно было конечно пойти в ВУЗ попроще и на вечерний, но и на выхлопе сейчас был бы совершенно другой результат.
Если говорить о современном времени. В школах, конечно, учат. Но ЕГЭ оно такое ЕГЭ, а стобальников полно. Конечно я хотела что бы выхлоп на экзаменах был максимальный и у нас был больше выбор куда пойти. Поэтому и страховалась, и брала репетиторов. Дети то мои, родненькие. Евские базары" не поступить, пусть не учится, а идет работать", мне не понять.
Это мои МОИ дети, мне не насрать на их будущее. Я хочу им дать, как мать, хороший старт в жизни. Даже если они не так усидчивы как соседский мальчик или менее способны по предмету чем соседская девочка.
Если говорить о современном времени. В школах, конечно, учат. Но ЕГЭ оно такое ЕГЭ, а стобальников полно. Конечно я хотела что бы выхлоп на экзаменах был максимальный и у нас был больше выбор куда пойти. Поэтому и страховалась, и брала репетиторов. Дети то мои, родненькие. Евские базары" не поступить, пусть не учится, а идет работать", мне не понять.
Это мои МОИ дети, мне не насрать на их будущее. Я хочу им дать, как мать, хороший старт в жизни. Даже если они не так усидчивы как соседский мальчик или менее способны по предмету чем соседская девочка.
Anonymous
у меня двое детей учились с разницей в 4г у одной и той же учительницы, то если первый ребенок был умница все успевал, горел желанием быть на уроках, с увлечением делал дополнительные задания, участвовал и побеждал во всех учебных конкурсах, я не знала что такое школа и какая программа, считала что учитель гениален, то второй ребенок не желал учиться не слушал на уроке, прикидывался вечно больным то слепым то глухим и прочее (проверки у врачей -здоров), уроки вызывали апатию или нытье, в школу приходил для общения с друзьями, со мной проходить темы школьных уроков не желал- нервировал меня, пришлось взять репетитора который лично разжевывал русский и математику да еще репетитор должен был иметь психологический подход к ребенку с развлечением, а то иначе ребенок игнорировал и репетитора
Нон
Вот не понимаю : какой надо быть идиоткой, чтобы имея взрослых детей , читать школьные темы? Заняться не чем? Других интересов нет?
Открывается версия лайт...не могу открыть ваше сообщение- оппоненту сверху.
Уехать или нет- выбор конкретного человека, т.е. дочери. И дать ей дополнительные и знания и возможность считаю не лишним. И пока английский ещё по- прежнему остаётся международным языком. Работу а иностранной компании тоже не исключала бы. Кстати, ОГЭ она будет сдавать английский.
Уехать или нет- выбор конкретного человека, т.е. дочери. И дать ей дополнительные и знания и возможность считаю не лишним. И пока английский ещё по- прежнему остаётся международным языком. Работу а иностранной компании тоже не исключала бы. Кстати, ОГЭ она будет сдавать английский.
Спецшкола не нужна- достаточно взять репетира.. Если бы отдала, то с другим уклоном. Мы поступали с математическим. То, что стало со школой написала выше...
я вообще не понимаю, почему нельзя дополнительно взять репетитора, чтобы уложить у ребенка на всю жизнь знания структурированно и по полочкам? Неужели лучше, что бы он по верхам похватал?
Anonymous
Директор в приватной беседе всегда говорит в вопросительной интонации "разве можно знать английский, изучая только в школе?!" А на собраниях для первоклассников рассказывается какой у нас прекрасный язык...
Anonymous
У меня 2 детей. Старшая в 11 классе. Репетиторов не было. Но были занятия английским с носителями в группе, т. к. в школе язык никакой. В результате великолепное владение английским (свободно смотрит фильмы, мюзиклы, прекрасно понимает речь носителей и говорит сама, отличное произношение) . ОГЭ сданы были отлично, математика, английский и русский на максимальный балл, литература - почти на максимум. Школа обычная, просто повезло с учителями по математике и русскому.
В этом году для подготовки к ЕГЭ будет репетитор по литературе. Возможно, что и по русскому, но не уверена. Она, конечно, и сама может сдать литературу (пробный ЕГЭ летом без подготовки 67 баллов), но ей нужен высокий результат. Школа этого уже дать не может.
Сын в 5 классе, репетитор только по английскому с прошлого года. Посмотрим, кто из учителей будет по основным предметам.
В школе есть и отличные учителя, и слабые. Переводить в более сильную школу проблематично: мы живем в САО Москвы, тут как-то не очень с сильными школами. Ездить на другой конец Москвы я сама не готова. Поэтому есть вероятность, что придется еще пару-тройку лет добирать репетиторами или доп. занятиями, чтобы иметь возможность после 7го класса претендовать на поступление в сильную школу.
В этом году для подготовки к ЕГЭ будет репетитор по литературе. Возможно, что и по русскому, но не уверена. Она, конечно, и сама может сдать литературу (пробный ЕГЭ летом без подготовки 67 баллов), но ей нужен высокий результат. Школа этого уже дать не может.
Сын в 5 классе, репетитор только по английскому с прошлого года. Посмотрим, кто из учителей будет по основным предметам.
В школе есть и отличные учителя, и слабые. Переводить в более сильную школу проблематично: мы живем в САО Москвы, тут как-то не очень с сильными школами. Ездить на другой конец Москвы я сама не готова. Поэтому есть вероятность, что придется еще пару-тройку лет добирать репетиторами или доп. занятиями, чтобы иметь возможность после 7го класса претендовать на поступление в сильную школу.
Anonymous
Учат, но плохо. Пропускают темы , у нас обрезали математику . Нам 14лет, ходит формально в гуманитарный класс, но во- первых нам ещё учиться 4 года и математика вообще нужна, может захотеть изменить или расширить сферу интересов, да мало ли . Должна быть все равно дана общая программа, они халтурят и пропускают темы. Я это слышу от многих, сменить учителя трудно. Нам кстати обещали, потому что мы начали скандалить и потребовали навести порядок. Без репетитора вряд ли обойдёмся.
Anonymous
Почти всем моим одноклассникам родители оплачивали репетиторов, для меня до сих пор осталось загадкой зачем, т.к. некоторые из них учились лучше меня. И, главное, появление репетитора никак на успеваемости не отражалось, о наличии репетитора мы знали потому что одноклассник сам рассказал, а не потому что внезапно стал учиться лучше. Закончили школу в 1988г.
Anonymous
Не понимаю такого негатива к репетиторам.
Репетитор это тот же учитель, который объясняет ребёнку материал. Репетитора не волшебник и у него нет волшебной таблетки, что бы из дурака сделать гения, ребёнок усваивает материал все так же за счёт своих способностей. Так почему негатив такой?
Репетитор это тот же учитель, который объясняет ребёнку материал. Репетитора не волшебник и у него нет волшебной таблетки, что бы из дурака сделать гения, ребёнок усваивает материал все так же за счёт своих способностей. Так почему негатив такой?
Anonymous
Потому что государство спихнуло все на родителей , устроило гонки за образованием, и способствовало формированию нечестной конкуренции при поступлении. В довоенном и послевоенном СССР таких проблем НЕ было. Общая программа для всех школ, общий учебник на всю страну, и попробуй ,учитель , пропускать темы)) И страна имела отличных инженеров во всех областях. Сейчас чего достигли? Ничего! Элитарность, самомнение, и страх не дай бог не попасть в эту ВШЭ))). Кстати, я живу с одним из их зданий, когда прохожу , всегда удивляюсь, как они ругаются))) ПС нанимать репетиторов придется, поступать будем в тот вуз, после которого ГАРАНТИРОВАННО можно будет хорошо устроится. Учтите, на каждый ваш диплом может придти блатной от системы.
Anonymous
1) В огромном количестве школ Москвы сейчас практически не учат.
2) Какая-то часть детей школ, в которых учат, не тянет учёбу там и нуждается в помощи.
3) Есть много тревожных мам, берущих репов для подстраховки, когда можно обойтись и без.
4) Есть ещё такой (ИМХО неправильный подход) брать ребёнку репа при любой возникающей учебной проблемке без попыток самостоятельного её решения. Такие дети легко привыкают к «костылям» и не имеют шансов научиться самообразовываться
Репы по иностранному отдельная тема.
У моего старшего ребёнка были репы в 11 классе из-за слабой школы и его собственных средних способностей плюс особенностей характера. Учится на бюджете не в первых эшелонах, конечно.
У младшего ребёнка пока не было (10-й класс), но не зарекаюсь.
2) Какая-то часть детей школ, в которых учат, не тянет учёбу там и нуждается в помощи.
3) Есть много тревожных мам, берущих репов для подстраховки, когда можно обойтись и без.
4) Есть ещё такой (ИМХО неправильный подход) брать ребёнку репа при любой возникающей учебной проблемке без попыток самостоятельного её решения. Такие дети легко привыкают к «костылям» и не имеют шансов научиться самообразовываться
Репы по иностранному отдельная тема.
У моего старшего ребёнка были репы в 11 классе из-за слабой школы и его собственных средних способностей плюс особенностей характера. Учится на бюджете не в первых эшелонах, конечно.
У младшего ребёнка пока не было (10-й класс), но не зарекаюсь.
Anonymous
Потому что полно детей, которым нужен личный учитель и жандарм.
Anonymous
Потому что часть тем в ЕГЭ шире школьной программы.
Anonymous
Очень много слабых детей, которые даже ВПР на 4-5 написать не могут. Сейчас еще школы стали отчислять после 9 класса, тоже многие бояться вылететь.
У моего ребенка два репетитора. По предмету, который дается ему хуже всего, чтобы худо-бедно дотягивал до четверки. Да, тут он реально тупой. И по предмету, который дается ему лучше всего, чтобы выйти за рамки школьной программы, которая для него слишком легкая и это вызывает "головокружение от успехов". Репетитор его слегка приземляет и заставляет работать, а не почивать на лаврах, получая свои пятерки.
Anonymous
Репетитор может обеспечить индивидуальный темп усвоения материала, применить индивидуальный метод.
По-моему, это очевидно
По-моему, это очевидно
Интересно, а куда потом девать выпускников ВШЭ и МГУ в таких количествах..... Откуда уверенность, что через 4-5 лет будет на них стабильный спрос?
Тем более сами давние выпускники той же ВШЭ очень иронично относятся к нынешней популярности вышки, слышала от одного из них старую шутку, что осталось открыть в вышке факультет почвоведения.
Сорри, но не по теме топа.
Тем более сами давние выпускники той же ВШЭ очень иронично относятся к нынешней популярности вышки, слышала от одного из них старую шутку, что осталось открыть в вышке факультет почвоведения.
Сорри, но не по теме топа.
Сын в 10-м
Школы к этому не имеют никакого отношения. Мой старший сын 1992г рождения. В этот год в Москве родилось 68,6 тыс детей. А в 2012г (те кто сейчас идут в школу) 134,9 тыс детей. При этом вузов в Москве намного больше не стало. Бюджетные места сокращаются. И все образование переходит на платную основу. Просто одни платят напрямую в вуз, а другие репетиторам.
Школы как учили так и учат. Выросла конкуренция. Только и всего. Кто хочет учится - учится и в простых. Младший ребенок учиться в топ школе (рядом с домом в шаговой доступности) так многие уже с 9 класса берут репетиторов. Конечно же на массово, а по отдельным предметам.
Школы как учили так и учат. Выросла конкуренция. Только и всего. Кто хочет учится - учится и в простых. Младший ребенок учиться в топ школе (рядом с домом в шаговой доступности) так многие уже с 9 класса берут репетиторов. Конечно же на массово, а по отдельным предметам.
Anonymous1
Кто-нибудь интересовался, сколько денег выделяется школе на 1 ученика в год? Я вот нашла с первого по четвертый класс — 125 тыс. рублей, с пятого по девятый класс — 140 тыс. рублей, а для учеников десятого и одиннадцатого классов — 160 тыс. рублей.
Тогда почему люди вынуждены не меньшую сумму тратить на репетиторов? Куда идут эти 15,5 тысяч в месяц? Можно я возьму деньгами?
Тогда почему люди вынуждены не меньшую сумму тратить на репетиторов? Куда идут эти 15,5 тысяч в месяц? Можно я возьму деньгами?
Anonymous67
бред несете. зачем люди покупают за бешеные деньги сумки Биркин, когда на садоводе можно за 2 тыс купить???
Anonymous
Никакая школа не будет одному ребенку улучшать сложные структуры в иностранном языке, а другому - геометрию для МГУ, а третьего - уговаривать что-нибудь прочитать и сидеть тихо. Или хотя бы слушать, как ему вслух читают.
Anonymous
Мы в СССР привыкли к тому, что школа обязана, бесплатное образование и т.д.. При капитализме это все не так. Я разговарила с семьей канадских учителей на пенсии. У них 4 детей. Все дети тупые: кладут паркет, делают ремонты, один ребенок рисует дизайн на компьютере то значков, то декоративных ленточек в полосочку.
Они ненавидят саму идею о бесплатном образовании. Они заколотили очень много денег, работая в сельской школе на полную ставку и выращивая бычков на мясо. В школе начало уроков - у них корова рожает. Они там скакали между школой и родами коров.
Они теперь живут в городе в шикарном доме, ездят в круизы. Они считают, что общество их обчистило: они платили налоги со своих зарплат и бычков за то, что дешевое университетское образование у детей других людей.
Их лично дети укладывают линолеум и паркет. Они считают, что они ничего не поимели на дешевом образовании, но они платили за него в виде налогов. И они считают, что пусть те, у кого умные дети, сами платят за их образование. Они, работая в сельской школе на полную ставку, держали огромную ферму и выращивали бычков на мясо.
Они считают, что кому нужно образование, пусть те за него и платят. Школа их сельская была в регионе, где все массово на пособиях. Третье поколение. Рожают в 13-14 лет и садятся на пособие. Вся деревня оформляет на одного родственинка все дома, они якобы бедные, снимают свою хату у одного кулака. У всех новые машины, никто просто так двери не откроет: смотрят в глазок, а то вдруг чиновники приехали проверить их проделки.
Они противники бесплатного образования. Выращивайте бычков на мясо и платите за своих детей сами. Они в шоке, как иностранцы приезжают и имеют Канаду во все дыры: дешевое образование, а то и бесплатное вообще, все сразу на новых машинах. Они суп варят ведрами и замораживают порционно. Потом едут в дорогой круиз. Органы пересаженные от доноров: будут долго жить. Они теперь радуются жизни. Им очень не нравится идея о бесплатном образовании. Они хотят, чтобы платили только те, кто на нем что-то имеет.
Они ненавидят саму идею о бесплатном образовании. Они заколотили очень много денег, работая в сельской школе на полную ставку и выращивая бычков на мясо. В школе начало уроков - у них корова рожает. Они там скакали между школой и родами коров.
Они теперь живут в городе в шикарном доме, ездят в круизы. Они считают, что общество их обчистило: они платили налоги со своих зарплат и бычков за то, что дешевое университетское образование у детей других людей.
Их лично дети укладывают линолеум и паркет. Они считают, что они ничего не поимели на дешевом образовании, но они платили за него в виде налогов. И они считают, что пусть те, у кого умные дети, сами платят за их образование. Они, работая в сельской школе на полную ставку, держали огромную ферму и выращивали бычков на мясо.
Они считают, что кому нужно образование, пусть те за него и платят. Школа их сельская была в регионе, где все массово на пособиях. Третье поколение. Рожают в 13-14 лет и садятся на пособие. Вся деревня оформляет на одного родственинка все дома, они якобы бедные, снимают свою хату у одного кулака. У всех новые машины, никто просто так двери не откроет: смотрят в глазок, а то вдруг чиновники приехали проверить их проделки.
Они противники бесплатного образования. Выращивайте бычков на мясо и платите за своих детей сами. Они в шоке, как иностранцы приезжают и имеют Канаду во все дыры: дешевое образование, а то и бесплатное вообще, все сразу на новых машинах. Они суп варят ведрами и замораживают порционно. Потом едут в дорогой круиз. Органы пересаженные от доноров: будут долго жить. Они теперь радуются жизни. Им очень не нравится идея о бесплатном образовании. Они хотят, чтобы платили только те, кто на нем что-то имеет.
Anonymous
В нашей школе к ОГЭ и ЕГЭ готовят бесплатно.Как вы думаете много ли желающих? НЕТ! Зато все ходят по репетиторам. Туда ходить нужно - мама же платит!
Ну вырос у вас ребенок и сидите отдыхайте. Как говорила одна моя знакомая - меня не волнует ювенал, у меня дети уже взрослые. А задача школы сейчас в современном мире не учить и развивать, а приглядывать за порядком и пресекать беспорядки. Развитие ребенка и его дальнейшая судьба, благоустроенность сейчас только задача родителей.
Anonymous
В этом году ребёнок пытался поступить в 192 школу из обычной дворовой школы неподалёку. Из их класса туда пришли поступать несколько человек. Все они хорошие сильные дети в классе.
Русский, математика и биология были сданы этими детьми на 2 и 3. Биологию лучше всех сдал мой ребёнок, потому что я интуитивно решила за месяц до поступления взять репетитора. Я посмотрела все задания: биология была сложная, совсем не уровень 6 класса обычной школы. Русский и математика совершенно обычные. И в школе у этих детей по этим предметам 4 и 5.
Мы можем назвать этих детей ленивыми, тупыми, немотивированными, нецелеустремленными? Я могла бы подумать, что это мой ребёнок такой ленивый, глупый и немотивированный. Но он-то как раз на общем фоне сдал вполне прилично. Но никто из них не поступил.
По русскому они весь год писали словарные диктанты (дело нужное), но на вступительных завалили простую грамматику.
По математике они устно решали на уроках задания с доски. На доске задания: каждый по очереди встаёт и устно говорит ответ. Остальные в это время ничего не делают. В тетрадях пусто, домашние задания не проверяются. То есть, их проверяли родители. На вступительных они не решили простые задачи и уравнения.
По биологии репетитор объяснила, что не все темы из школьной программы включены в учебник, предполагается, что учитель сам будет давать материал, но учителя на это забивают.
Это я к рассуждениям здесь о том, что надо просто перейти в сильную школу.
Или о том, что, если хорошо учиться в школе, то репетиторы не нужны.
И ещё мне любопытно (без злости и ехидства): как дети готовятся в 192 по биологии и естествознанию?
Русский, математика и биология были сданы этими детьми на 2 и 3. Биологию лучше всех сдал мой ребёнок, потому что я интуитивно решила за месяц до поступления взять репетитора. Я посмотрела все задания: биология была сложная, совсем не уровень 6 класса обычной школы. Русский и математика совершенно обычные. И в школе у этих детей по этим предметам 4 и 5.
Мы можем назвать этих детей ленивыми, тупыми, немотивированными, нецелеустремленными? Я могла бы подумать, что это мой ребёнок такой ленивый, глупый и немотивированный. Но он-то как раз на общем фоне сдал вполне прилично. Но никто из них не поступил.
По русскому они весь год писали словарные диктанты (дело нужное), но на вступительных завалили простую грамматику.
По математике они устно решали на уроках задания с доски. На доске задания: каждый по очереди встаёт и устно говорит ответ. Остальные в это время ничего не делают. В тетрадях пусто, домашние задания не проверяются. То есть, их проверяли родители. На вступительных они не решили простые задачи и уравнения.
По биологии репетитор объяснила, что не все темы из школьной программы включены в учебник, предполагается, что учитель сам будет давать материал, но учителя на это забивают.
Это я к рассуждениям здесь о том, что надо просто перейти в сильную школу.
Или о том, что, если хорошо учиться в школе, то репетиторы не нужны.
И ещё мне любопытно (без злости и ехидства): как дети готовятся в 192 по биологии и естествознанию?
Юля
Скоро во всех квартирах страны

Anonymous
Я в свое время закончила топовую гимназию в регионе (она занимала второе место в городе, сейчас даже постоянно мелькает в рейтингах типа топ 500 России или тп).
Ребенка отдала в Москве в дворовую школу. Ну не совсем прям дворовую-дворовую, а типа лингвистическую.
В сравнении с топовой школой в регионе московская дворовая школа (по крайней мере наша) явно выигрывает. Но нам же родителям хочется чего-то большего. И на это большее шансов и возможностей в Москве намного больше. Поэтому в Москве и такая гонка за допами, топами и репетиторами.
Общаюсь сейчас со своими одноклассницами из другого региона, так у них даже мыслей нет нанимать репетитора даже по английскому до класса 10. А в Москве репетитор или курсы по английскому - это норма, практически все дополнительно им занимаются.
Поэтому дело не в том, что в московских школах чему-то не учат, дело в возможностях и амбициях московских родителей. Я бы так это объяснила.
Ребенка отдала в Москве в дворовую школу. Ну не совсем прям дворовую-дворовую, а типа лингвистическую.
В сравнении с топовой школой в регионе московская дворовая школа (по крайней мере наша) явно выигрывает. Но нам же родителям хочется чего-то большего. И на это большее шансов и возможностей в Москве намного больше. Поэтому в Москве и такая гонка за допами, топами и репетиторами.
Общаюсь сейчас со своими одноклассницами из другого региона, так у них даже мыслей нет нанимать репетитора даже по английскому до класса 10. А в Москве репетитор или курсы по английскому - это норма, практически все дополнительно им занимаются.
Поэтому дело не в том, что в московских школах чему-то не учат, дело в возможностях и амбициях московских родителей. Я бы так это объяснила.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения