Менять ли школу и учителя? Мозг вскипает
Надеюсь, что форум и мнение со стороны помогут мне разобраться. Извините что длинно и спасибо всем кто дочитает
Дочь учится во втором классе. По ряду причин отдали ее не в ту школу, в которой учится старшая, но тоже недалеко. На тот момент казалось, что это лучшее решение, потому что в той школе нет второй смены, очень близко дом моей мамы, прямо в школе музыкалка, и в тот же класс шли три подруги дочери, а для нее это важно очень, она тяжело привыкает к новым людям. А в своей школе, где учится старшая, на тот момент была совершенно непонятная ситуация с учителями. Но буквально 31 августа стало известно, что один учитель уезжает жить в другой город и первоклашек берет параллельно учитель четвертого класса, где учится моя старшая. Если бы это было известно заранее, у меня и в мыслях бы не было отдавать дочь в другую школу, потому что таких учителей, которые так любят и уважают детей - один на миллион.
Что имеем сейчас. С учителем младшей не сложилось. Ей нужны идеальные дети, которые идеально пишут, идеально учатся, никогда не шалят и не делают ошибок. Муштра и критика, критика и муштра, сплошные замечания и воспитание. Хотя считается хорошим сильным учителем и многие шли именно на нее и говорят что у ее учеников отличная подготовка, у дочери к концу первого класса напрочь пропало желание учиться. Похвалы не дождешься, зато в ошибки сразу носом макает. Идеальных мальчиков и девочек постоянно хвалит и ставит в пример, дает им звания королей и королев письма, но учитывая что моей младшей учеба дается не так легко как старшей и она многое не понимает с первого раза (что для нас стало открытием, вроде умный ребенок), ей до похвалы как до Китая раком, и я вижу что ее это гнетет, она вечно в лузерах. Учитель то и дело говорит ей, что она не старается, еще ее гнетет что она постоянно кого-то ругает.
Сегодня дочь на диктанте забыла что Москва это имя собственное и написала с маленькой буквы. Я понимаю что недочет и надо снижать оценку, но это сопровождалось комментарием, что дети, которые написали с маленькой буквы - глухие. Дочь что-то неправильно поняла насчет столовой и куда-то не туда пошла, учитель прокомментировала ей вслед "Бестолочь". И вот таких мелочей, из-за которых то и дело дочь расстраивается, было много за год с лишним. Вроде бы ничего вопиющего, но школу ребенок не любит и учеба дается тяжеловато. Ощущение, что у учителя нет никакого снисхождения к тому что это дети и что они могут не понимать, не успевать. И похоже я одна парюсь, других родителей все устраивает. Многие перед ней откровенно лебезят и пытаются понравиться. А некоторые говорят, что у старших были такие монстры, что эта по сравнению с ними нормальная. А у меня как раз у старшей совсем другой пример перед глазами
Теперь о главном. Есть возможность перевести дочь в школу к старшей к тому самому замечательному учителю. И меня разрывает от сомнений.
Плюсы:
- УЧИТЕЛЬ, которая понимает, поддерживает, поощряет, подбадривает и на первое место ставит ребенка, а не формальности.
- ближе к дому, буквально в двух шагах.
- старшая рядом в той же школе
Минусы:
- это английская гимназия, придется по английскому догонять, т.к. там он с первого класса, а в теперешней со второго, только начался;
- неизвестно, как адаптируется к новому коллективу и как будет без своих подружек. Со стороны смешно, но дочь очень ранимая и впечатлительная, тяжело принимает новую обстановку. В детском саду кроме последних полутора лет на всех утренниках в сторонке стояла и жалась, только к концу раскрылась с очень хорошими воспитателями.
- вторая смена.
- музыкалку придется бросать или водить в другую отдельно.
Я очень боюсь навредить ребенку приняв неправильное решение о переводе, оставить ее еще на три года с этим учителем тоже боюсь, как бы она совсем веру в себя не потеряла.
Дочь учится во втором классе. По ряду причин отдали ее не в ту школу, в которой учится старшая, но тоже недалеко. На тот момент казалось, что это лучшее решение, потому что в той школе нет второй смены, очень близко дом моей мамы, прямо в школе музыкалка, и в тот же класс шли три подруги дочери, а для нее это важно очень, она тяжело привыкает к новым людям. А в своей школе, где учится старшая, на тот момент была совершенно непонятная ситуация с учителями. Но буквально 31 августа стало известно, что один учитель уезжает жить в другой город и первоклашек берет параллельно учитель четвертого класса, где учится моя старшая. Если бы это было известно заранее, у меня и в мыслях бы не было отдавать дочь в другую школу, потому что таких учителей, которые так любят и уважают детей - один на миллион.
Что имеем сейчас. С учителем младшей не сложилось. Ей нужны идеальные дети, которые идеально пишут, идеально учатся, никогда не шалят и не делают ошибок. Муштра и критика, критика и муштра, сплошные замечания и воспитание. Хотя считается хорошим сильным учителем и многие шли именно на нее и говорят что у ее учеников отличная подготовка, у дочери к концу первого класса напрочь пропало желание учиться. Похвалы не дождешься, зато в ошибки сразу носом макает. Идеальных мальчиков и девочек постоянно хвалит и ставит в пример, дает им звания королей и королев письма, но учитывая что моей младшей учеба дается не так легко как старшей и она многое не понимает с первого раза (что для нас стало открытием, вроде умный ребенок), ей до похвалы как до Китая раком, и я вижу что ее это гнетет, она вечно в лузерах. Учитель то и дело говорит ей, что она не старается, еще ее гнетет что она постоянно кого-то ругает.
Сегодня дочь на диктанте забыла что Москва это имя собственное и написала с маленькой буквы. Я понимаю что недочет и надо снижать оценку, но это сопровождалось комментарием, что дети, которые написали с маленькой буквы - глухие. Дочь что-то неправильно поняла насчет столовой и куда-то не туда пошла, учитель прокомментировала ей вслед "Бестолочь". И вот таких мелочей, из-за которых то и дело дочь расстраивается, было много за год с лишним. Вроде бы ничего вопиющего, но школу ребенок не любит и учеба дается тяжеловато. Ощущение, что у учителя нет никакого снисхождения к тому что это дети и что они могут не понимать, не успевать. И похоже я одна парюсь, других родителей все устраивает. Многие перед ней откровенно лебезят и пытаются понравиться. А некоторые говорят, что у старших были такие монстры, что эта по сравнению с ними нормальная. А у меня как раз у старшей совсем другой пример перед глазами
Теперь о главном. Есть возможность перевести дочь в школу к старшей к тому самому замечательному учителю. И меня разрывает от сомнений.
Плюсы:
- УЧИТЕЛЬ, которая понимает, поддерживает, поощряет, подбадривает и на первое место ставит ребенка, а не формальности.
- ближе к дому, буквально в двух шагах.
- старшая рядом в той же школе
Минусы:
- это английская гимназия, придется по английскому догонять, т.к. там он с первого класса, а в теперешней со второго, только начался;
- неизвестно, как адаптируется к новому коллективу и как будет без своих подружек. Со стороны смешно, но дочь очень ранимая и впечатлительная, тяжело принимает новую обстановку. В детском саду кроме последних полутора лет на всех утренниках в сторонке стояла и жалась, только к концу раскрылась с очень хорошими воспитателями.
- вторая смена.
- музыкалку придется бросать или водить в другую отдельно.
Я очень боюсь навредить ребенку приняв неправильное решение о переводе, оставить ее еще на три года с этим учителем тоже боюсь, как бы она совсем веру в себя не потеряла.
В первом классе в самый первый месяц поставила нескольких мальчишек у доски, сфоткала и отправила в родительский чат что бегают мол, она им говорит а они не слушают.
Второго сентября в первом классе, то есть фактически в самый первый учебный день, после какого-то недоразумения между мальчиком и девочкой потребовала, чтобы девочка извинилась. Девочка отказалась, учитель вызвала маму в школу. Первый класс, второе сентября!
Как-то сфоткала нехорошее слово на доске и тоже в чат, уверяла что это именно дело рук нашего класса и убеждала порасспрашивать детей, чтобы выдали кто это сделал.
На собрании в этот раз говорит что дети не отошли от каникул и с ними тяжело, а в прошлом году говорила что с ними тяжело потому что не привыкли еще к школе и к дисциплине.
Мне наверное вредит что постоянно с другим учителем сравниваю, та никогда на детей не жаловалась, тем более публично
Вы готовы работать над английским более, чем дополнительно? А вдруг это тоже не ее?
Вы меня простите, автор, учитель может и не фонтан, но и замкнутый безграмотный ребенок в классе тот еще подарок
Плюс только в одном, родители знакомые.
Ну что, вы все еще считаете свою дочь подарком судьбы нового учителя?
Я вам еще не все мелочи перечислила. Я не сказала про питание, а это тоже время. Организовать вам новый счет. Про библиотекаря и разные школьные мелочи. И да, меня бы напряг ребенок, который был переведен из-за несправедливости учителя. Очень субъективно
Очень сильно думала бы
Родители! К неврологу и на ЭЭГэ, должны помочь назначения. Может там гипоксия?
Если проблемы есть-то их решение автоматически и решит проблему с учителем.Если не решать -то и в новой школе всплывут те же проблемы.Да, учитель будет мягче в своих высказываниях,но утонув в тройках ребенок самооценку не поднимет.К тому же если проблема есть,то к ее решению (а это время и силы) добавится нагон знаний по языку.Для соматически ослабленного ребенка может быть не просто.
Что имеем сейчас, по прошествии 3 недель. В коллектив влился, дети оказались намного лучше, чем в старой школе, нашел даже друзей. От школы в восторге. Нагрузка да, больше. Он уже не круглый отличник. Но и пятерки носит. Это по самолюбию бьет, конечно.....
Я к чему это написала, чтобы вы не боялись "потерять" подружек.
У ребенка невнимательность, рассеянность- это нужно корректировать, а не переводить в гимназию со 2 сменой.
Если она рассеянна утром, во 2 смене эта проблема усугубится. Плюс язык, плюс новый класс, новый учитель, уроки ночером- ни одного плюса я не вижу.
Строгая учитель-это тоже не всегда плохо.
Вам нужно помочь ребенку быть успешным на прежнем месте. Но вы же все уже решили...)
Сейчас младший в 4 классе, учительница добрая, всех любит, все позволяет, детей уважает, даже слишком. В итоге знания - кошмар, на уроках толком не успевают, дома приходится все объяснять, закреплять. Что будет в средней школе - непредсказуемо.
Так что если учитель УЧИТ хорощо, то остальное уже детали. Если вам нужно ДОБРО, а не знания, то переводите
Бежать бегом в другую школу и срочно. Что вы еще думаете? У моего ребенка в школе в первом классе такая учитель попалась. Выбрала любимчиков, остальных загнобила. На наше счастье на время ей пришлось уйти из школы и нас отдали другому учителю. Класс ее просто обожал. Все подтянулись в учебе, расцвели, в школу бежали и сейчас, уже в средней, почти старшей школе вторую добрым словом вспоминают все, и дети и родители. Первая через пару лет в школу вернулась, вела уже другой класс. При этом первая считалась лучшим учителем началки, а вторая-начинающий специалист.
Чтобы поднять дочке дух решили поучаствовать в конкурсе поделок, а то она видела, что у старшей движуха какая-то вечно, ей тоже хотелось. Расстарались, сделали очень красивую и яркую вещь вместе. Дочь гордо понесла ее в школу, учитель МОЛЧА взяла и отнесла к остальным экспонатам. Похвалить язык бы отвалился наверное.
В общем, теперь уже все понятно, ничего хорошего там не дождешься, всем спасибо.
Представляю разочарование когда после перевода к учителю старшей дочка и на эту учительницу станет жаловаться
