Школа
125

Менять ли школу и учителя? Мозг вскипает

Надеюсь, что форум и мнение со стороны помогут мне разобраться. Извините что длинно и спасибо всем кто дочитает

Дочь учится во втором классе. По ряду причин отдали ее не в ту школу, в которой учится старшая, но тоже недалеко. На тот момент казалось, что это лучшее решение, потому что в той школе нет второй смены, очень близко дом моей мамы, прямо в школе музыкалка, и в тот же класс шли три подруги дочери, а для нее это важно очень, она тяжело привыкает к новым людям. А в своей школе, где учится старшая, на тот момент была совершенно непонятная ситуация с учителями. Но буквально 31 августа стало известно, что один учитель уезжает жить в другой город и первоклашек берет параллельно учитель четвертого класса, где учится моя старшая. Если бы это было известно заранее, у меня и в мыслях бы не было отдавать дочь в другую школу, потому что таких учителей, которые так любят и уважают детей - один на миллион.

Что имеем сейчас. С учителем младшей не сложилось. Ей нужны идеальные дети, которые идеально пишут, идеально учатся, никогда не шалят и не делают ошибок. Муштра и критика, критика и муштра, сплошные замечания и воспитание. Хотя считается хорошим сильным учителем и многие шли именно на нее и говорят что у ее учеников отличная подготовка, у дочери к концу первого класса напрочь пропало желание учиться. Похвалы не дождешься, зато в ошибки сразу носом макает. Идеальных мальчиков и девочек постоянно хвалит и ставит в пример, дает им звания королей и королев письма, но учитывая что моей младшей учеба дается не так легко как старшей и она многое не понимает с первого раза (что для нас стало открытием, вроде умный ребенок), ей до похвалы как до Китая раком, и я вижу что ее это гнетет, она вечно в лузерах. Учитель то и дело говорит ей, что она не старается, еще ее гнетет что она постоянно кого-то ругает.

Сегодня дочь на диктанте забыла что Москва это имя собственное и написала с маленькой буквы. Я понимаю что недочет и надо снижать оценку, но это сопровождалось комментарием, что дети, которые написали с маленькой буквы - глухие. Дочь что-то неправильно поняла насчет столовой и куда-то не туда пошла, учитель прокомментировала ей вслед "Бестолочь". И вот таких мелочей, из-за которых то и дело дочь расстраивается, было много за год с лишним. Вроде бы ничего вопиющего, но школу ребенок не любит и учеба дается тяжеловато. Ощущение, что у учителя нет никакого снисхождения к тому что это дети и что они могут не понимать, не успевать. И похоже я одна парюсь, других родителей все устраивает. Многие перед ней откровенно лебезят и пытаются понравиться. А некоторые говорят, что у старших были такие монстры, что эта по сравнению с ними нормальная. А у меня как раз у старшей совсем другой пример перед глазами

Теперь о главном. Есть возможность перевести дочь в школу к старшей к тому самому замечательному учителю. И меня разрывает от сомнений.

Плюсы:
- УЧИТЕЛЬ, которая понимает, поддерживает, поощряет, подбадривает и на первое место ставит ребенка, а не формальности.
- ближе к дому, буквально в двух шагах.
- старшая рядом в той же школе

Минусы:
- это английская гимназия, придется по английскому догонять, т.к. там он с первого класса, а в теперешней со второго, только начался;
- неизвестно, как адаптируется к новому коллективу и как будет без своих подружек. Со стороны смешно, но дочь очень ранимая и впечатлительная, тяжело принимает новую обстановку. В детском саду кроме последних полутора лет на всех утренниках в сторонке стояла и жалась, только к концу раскрылась с очень хорошими воспитателями.
- вторая смена.
- музыкалку придется бросать или водить в другую отдельно.

Я очень боюсь навредить ребенку приняв неправильное решение о переводе, оставить ее еще на три года с этим учителем тоже боюсь, как бы она совсем веру в себя не потеряла.

Свернуть
Ответить
К учителю "один на миллион" я бы бежала бегом. К сожалению, моим детям не повезло с учителями, поэтому переводить и искать идеального учителя бесполезно. Если Вы такого учителя знаете, то переводить. Английский они легко учат, как ни странно.
Ответить
Спасибо. Учитель действительно один на миллион. Во втором классе к ним пришел мальчик, от которого отказались два учителя до этого как от *мат*гана и трудного ребенка. Я смотрю и не пойму что в нем их не устраивало. Активный, умный, разговорчивый мальчик, очень интересный. Просто неудобный видимо. Мама его говорит счастлива что попала к нам и что его приняли и перестали постоянно ругать
Ответить
А как дочка оценивает своего учителя? Боится? Презирает? Любит? Уважает? Мне кажется, надо от этого отталкиваться.
Проецируя ситуацию на своего ребёнка, я бы перевела, предварительно в доверительной беседе обсудив мотивы этого решения. По-хорошему, вам бы летом этим заняться, но как есть.
Могу сказать, что в нашу школу и в наш класс несколько человек переходило из-за аналогичных проблем. Если класс хороший, дружный, а учитель пресекает всякое интриганство и не исповедует принцип «разделяй и властвуй», то лети адаптируются быстро. Тем более в этой школе у учится сестра - тоже моральная поддержка. А оставаясь в прежней школе, вы рискуете психикой ребёнка.
Ответить
Говорит любит когда она добрая, но добрая она бывает "очень маленькую часть времени"
Ответить
А вы ребенка спрашивать собираетесь? Или просто волевым решением?
Ответить
Ребенка в первую очередь спросила. Я стараюсь негативно при ней учителя не оценивать, в прошлом году аккуратно предложила, она категорически отказалась из-за подруг. Сейчас уже не так категорична. Говорит что хочет к другому учителю но не хочет уходить от подруг, и думает теперь. Об учителе она еще наслышана очень, старшая постоянно рассказывала, поэтому теперь в раздумьях.
Ответить
А с подругами только в школе общается или еще как?
Ответить
Не только, с детского сада дружат, в гости друг к другу периодически ходят. Она наверное боится не столько что с ними не будет общаться, а что не будет с кем общаться в новом коллективе. Держится за них. Говорю же тяжело подпускает людей к себе, закрытая. Зато со своими совсем другой человек, зажигалка настоящая. Вот учителя так и не подпустила пока. Я даже думаю иногда, может учитель ее недолюбливает за это и в этом все дело. Она любит родителей и детей, которые вокруг нее крутятся и все делают как надо.
Ответить
Но можно тогда сделать акцент на то, что учеба - это учеба, а подруги - это подруги. Учиться важно у хорошего педагога. Было бы очень хорошо, если у дочки есть преподаватели, с которыми можно ненавязчиво сравнить нынешнего учителя. А дружить можно и вне школы. Приведите примеры, когда настоящая дружба связывает людей, которые учатся, работают не вместе, но при этом активно общаются.
Ответить
Как вы вообще можете сомневаться переводить или нет, если ваш несчастный ребенок вынужден каждый день терпеть унижение и оскорбления?!!!! Я бы уже давно положила бы в рюкзак ребенку диктофон, записала бы все это безобразие и разослала в сми и в деп образования и конечно же забрала ребенка из этого ужаса. Вы какой представляете дочку когда та вырастет - если безропотным безвольным существом о которого все вытирают ноги или свободным и счастливым человеком, с адекватной самооценкой и самоуважением?!
Ответить
Понимаю ваше возмущение, но в моем посте это просто все концентрированно описано. Нет такого, что каждый день унижения и оскорбления. Это просто требовательный учитель, который любит дисциплину и которому не хватает доброты и снисходительности, не делает поблажек и не мотивирует ничем кроме оценок. Эдакая бескомпромиссная пионерка-комсомолка, у которой правила, дисциплина и показатели на первом месте. Если бы это были ежедневные оскорбления и унижения, мы бы и дня не задержались.
Ответить
понятно) Но в любом случае, я бы перевела в др школу - я считаю что личность учителя очень важна, и он обязательно должен быть добрым и отзывчивым человеком, уважать и любить детей, уметь их мотивировать и добиваться результатов не муштрой, а умением увлечь и заинтересовать, а такие как ваша больше неврозы у детей вызовет, чем желание учиться
Ответить
Простите, ее случайно не М.В. зовут? Очень похожа по описанию
Ответить
Нет, мы далеко от Москвы если что
Ответить
Нормальный треовательный учитель никогда не будет оскорблять малыша. Возможно, ребенок не все рассказывает.Я это по себе знаю - видишь маму - и все плохое забывается. А сейчас во взрослом возрасте думаю- это сколько же я не рассказала!
Ответить
Такой строгий учитель хорош в средней и старшей школе. А в началке это не всем подходит. Элементарно демотивировать и это бывает неисправимо.
Ответить
Вы уже писали ранее, в прошлом году? Помню похожий пост про королев и королей. Если это были Вы и Вас это не отпускает, переводите не раздумывая.
Может другие не возмущаются, потому что не Москва. Я не говорю, что возмущаться хорошо, но в Москве такое не проходит просто так. Бестолочь, глухая и т.п. Запредельно.
Ответить
Да, это была я. В тот раз мы решили не паниковать и просто побольше заниматься с ребенком дома, больше контролировать домашку, чтобы было меньше замечаний. Но вот с сентября началось. Второго сентября она заявила, что не хочет в школу потому что боится, что опять у нее все будет плохо.
Ответить
Если и тот пост Ваш, то непонятно о чем Вы до сих пор думаете
Ответить
Учитель, который учит через унижение - это самый отстойный вариант. Даже для отличников (ибо формирует неверную мотивацию учиться) ужасен, а уж для того, кого невзлюбил, тем более.
"и она многое не понимает с первого раза" - запуганный ребенок не продуктивен в учебе.
"Бестолочь" - я бы забрала ребенка даже в никуда, просто придя к директору и сообщив, что мой ребенок учиться у унижающего его взрослого не будет. Но я сама из таких "бестолочей", ненавижу свою первую училку, не смогла бы закрыть глаза.

- "это английская гимназия..,". Не такой сложный английский, чтобы не догнать первый класс. Придется потерпеть тройки.
- "неизвестно, как адаптируется к новому коллективу и как будет без своих подружек..." сами пишите, что с хорошим педагогом раскрывается. и тут раскроется.
- "вторая смена" - а вот это фигово... но лучше, чем у монстра учиться.
Ответить
Переводите, не задумываясь. Пока у ребенка не образовался комплекс "бестолочи".Ужас прямо...
Ответить
Голосую за переводить. Училка по описанию отвратная - хамка, фаворитизм разводит, королевишну из себя строит, свиту формирут из любимчиков, не дай бог с такой вообще дело иметь. Какой дурак такое называет "сильным". Хотя понятно какой - из фаворитов. Сюрприз им будет в 5м, но ведь это не скоро.
От подруг отрывать - пока началка, надо научиться стоять на своих ногах, а не цепляться за подружек садовских.
Так любит музыку? Если не фанатка, то нафиг, захочет - найдете что-нибудь потом.
Вторая смена - да, минус, но можно привыкнуть, некоторым даже нравится, что утром не вставать рано. Он не перевешивает минусы текущие.
И еще плюс - старшая сестра: это и информаций больше, чем у других, что пойдет в копилку статуса в классе, и защитница. И водить удобнее вместе.
Ответить
Спасибо, согласна с плюсами. Учитель нет, не хамка, никак не могу подобрать слово. Ни зануда, ни критиканка не подходят. На ум приходит слишком правильная отличница-пионерка, для которой соблюдение правил на первом месте, которая записывает всех, кто бегает, а потом докладывает, стучит на тех кто списывает и ни за что не пойдет спасать котенка, если при этом придется опоздать на урок.

И про королевишну и фаворитизм согласна, тоже сложилось такое впечатление
Ответить
Если хоть одним словом оскорбила ребенка, то хамка. А вы целых два примера привели.
У старших с этим проще - и сами матерятся и эпитет бестолочи или балбеса воспримут как стеб. Но в началке это еще нежные ромашки и доировка ремня и пряника должна быть очень точно сбалансирована.
Перфекционизм не оправдание, болеешь им - сходи к психологу.
Ответить
Давно бы поменяла,еще в том году.
Ответить
Напишу свое вИденье.
Из минусов перехода меня смущает только отставание по языку. Но пока еще, как мне кадется, поправимое, взять репетитора, настроить ребенка нужным образом.
Плюс УЧИТЕЛЬ перевешивает всё.
От такого учителя, как Ваша нынешняя, только бежать. К сожалению, есть пример перед глазами, когда действительно мотивация была потеряна на всю начальную школу у довольно способного ребенка.
Ответить
Вот интересно, сейчас вы убежите от проблем в другую школу (хотя не факт, что там их не будет). А куда вы будете переводить ребенка, когда он перейдет в среднюю школу, где будет 15 разных учителей, с частью из которых однозначно общий язык не найдется. Ребенку надо учиться находить в себе стержень или научиться забивать на что-то. Не ограждайте его от критики, помогайте просто правильно расставить приоритеты. В мое время хорошо учиться было не модно, мне было очень плохо в классе разгильдяев, но это научило давать отпор. А сейчас наоборот – учиться хорошо модно, но это не значит, что всем дано, а ребенок ваш хорош в чем-то другом, так найдите это.
Ответить
Я понимаю о чем вы, но мне не кажется, что моя дочь из тех, кому не дано хорошо учиться. А то что она очень восприимчивая эмоционально было видно с рождения. Нарастить ей толстую кожу искусственно? Но как?
Ответить
Прочитав вашу тему, я подумала, что ...
Были в такой же ситуации
23.09 12:04
Прочитав вашу тему, я подумала, что вы написали про бывшую классную моей дочки. Вот прям один в один, но потом поняла, что школы разные, да и у нашей бывшей классной сейчас 1 класс.
Лично я очень жалею, что не перевела. Тоже дочка очень тяжело сходится с людьми, тоже сложно привыкает и, тоже от подруги не хотела никуда уходить. Сейчас моя дочка в 5 классе.

Буквально с первых дней первого класса учитель выделила и продвигала только нескольких детей. Они были свет в оконце, а все остальные видимо пустые места. На родительских собраниях говорили только про них. Всем остальным на повышенных тонах говорилось, что мы родители не занимаемся с детьми, не делаем д/з и т.п. Хотя лично я с ребёнком просидела все первые 4 года школы.
Постоянный ор учителя на уроке, на перемене, на экскурсиях, которых за 4 года было несколько. Постоянно родители были должны: участвовать в ярмарках, отмывать класс, наряжать актовый зал, заказывать и ездить на экскурсии, проводить праздники, репетировать танец на какой-то праздник. Учитель совсем не хотела участвовать и как-либо помогать хоть с чем-то. Во всех классах классный руководитель с учениками за прилавком стояли на ярмарках, а у нас родители. У всех дети приносили свои поделки из бумаги или из фикс прайса. А у нас аж скандал - только хорошие поделки, только своими руками, выпечка обязательно, хоть ты тресни.
Макулатура вообще была больная тема. Опять же в обязательном порядке каждый ребёнок был должен притащить несколько кг макулатуры. Родители на машинах, на телегах тащили. А теперь выясняется, что это по желанию. Вот в 5 классе сейчас один раз информацию сообщили и всё. Никаких угроз, никаких списков и т.п.

Нашей учительнице было пофигу на всё и на всех. Обращаться с просьбой было бесполезно, можно было только обратку получить. Помню мама одной девочки подошла и попросила пересадить её с последней парты, т.к. со зрением проблема. Учитель сказала, что она подумает, т.к. пересаживать некуда. А некуда потому, что неколько отличников сидели на первых партах и отсаживать она их не хотела. Мама ещё раз настойчиво попросила, в ответ на неё заорали.

Была ситуация в 1 классе. Посреди уроков у детей была большая перемена и их выводили на улицу. Была осень, конец октября. Мальчишки начали драться. Учитель стояла и смотрела. Драка переросла в катание по мокрой земле. А учитель продолжала стоять и смотреть. Это увидел физрук, подбежал и разнял детей. А они потом мокрые и грязные сидели на уроках.

Если ребёнок что-то не понял, не усвоил или болел и пропустил, то это всегда была проблема родителей. На доп. занатия (которые были первые 2 класса) учитель крайне редко оставляла. Максимум, если написать или переписать контрольную.

Ситуация в 4 классе. Была диспансеризация в поликлинике. Требование учителя - сопровождать ребёнка в обязательном порядке. Пришли 2 класса. Параллельный - пара родителей и учитель. А наш класс толпой. Их учительница стоит, обнимает детей, которые боялись сдавать кровь. Гдалит их по голове. А наша стоит с каменным лицом. Моей дочке стало плохо, потеряла сознание. Я ношусь по поликлинике, пытаюсь ребёнка привести в чувства. И слушу от учителя: "Хорошо, что вы с нами пошли, а то, кто бы приводил в чувства вашу дочь". Все родители просто в шоке были.

В 3 классе произошла конфликтная ситуация с учителем английского. Ну как конфликтная, просто у неё так же были только отличники в любимчиках, а на остальных она орала и вызывала родителей, что бы сказать, какой у неё ребёнок дебил. Удивительно, но в эту подгруппу были распределены только нелюбимчики классной. Все отличники и хорошисты попали удивительным образом в другую подгруппу.
Я попросила у классной перевести мою дочь в другую подгруппу. Мне было сказано, что она узнает. Когда ответа я не получила, я опять обратилась. Но мне было сказано, что год уже начался и сейчас перевести нельзя, что с 4 класса переведут. В результате в 4 классе ничего не изменилось. Мне было сказано, что это очень сложный, практически невозможный процесс. У моей дочки начались чуть ли не панические атаки. Весь 4 класс ребёнок проболел и причину выяснили уже в апреле. На нервной почве вот такая реакция организма. Анализы как у космонавта, а ребёнок каждые 2 недели на больничном. Врач сказала переводить в другую школу. Но т.к. учебный год уже заканчивался, а с 5 класса все учителя менялись, то мы остались.
И вот в 5 классе нам ставят опять ту же англичанку. Тут у меня уже чуть истерика не началась. Я уже к новому классному руководителю подошла, описала всю ситуацию. Через пол часа она мне позвонили и сказала подойти туда-то и написать заявление о переводе. Оказывается, нет никаких проблем с переводом. И теперь я понимаю, что наша бывшая классная просто не хотела ничего делать, мне рассказывала сказки, а я ей верила. Её даже не смущала, что ребёнок так страдал. Ей просто было на всех пофигу, лишь бы её не трогали и не впутывали в какие-либо разборки.
И сейчас за 3 недели 5 класса я поняла какими могут быть разными учителя и классные руководители. Просто небо и земля. Наша новая классная активно участвует в жизни класса. Сама вчера предложила на первых каникулах устроить чаепитие-праздник детям. Нашу бывшую допроситься нельзя было. Каждый год род комитет давал ей скисок из 20 возможных экскурсий. Из них, в лучшем случае учитель выбирал 2, а по факту ехали на 1, а то и не ехали вообще. И то ехали, при условии сопровождения каждого ребёнка родителем.

Резюмирую. Если бы у меня была возможность отмотать время назад, то я однозначно перевела бы дочь или в другую школу, или в другой класс. Потому что интерес к учёбе, а уж тем более любовь, учитель не привела, а даже отбила с первых дней 1 класса. И для себя я вынесла урок, что, даже, если учитель говорит, что что-то сделать нельзя, то нужно идти со скандалом к завучу или к директору. Просто я слишком правильно воспитана, поэтому верю людям, тем более учителю.
А ещё больше удивляет отношение родителей к подобным ситуациям. У нас все только могли между собой возмущаться и охать, а когда я предлагала пойти вместе к завучу и как-то решать данную проблему, то тут же все засовывали свои языки в жо (уж простите) и занимали позицию "Моя хата с краю". Когда в этом году стало известно, что наша англичанка-изверг опять будет у наших детей, то только я одна пошла и написала заявление о переводе. Остальные мамочки, которые так охали и возмущались, сказали, что: "Это же надо куда-то идти и писать заявление....Не не пойду. Пусть уж ходит в эту подгруппу."
Ответить
Переводите. У нас так сына тюкали - повернется - замечание, он уже начинал на нервной почве просто так смеяться
Ответить
Бегите от этой мымры! У нас аналогичная дура была и шли к ней всем районом, как к сильному педагогу, моего ребенка лично не трогали, шустрый отличник, а медленных и не совершенных унижала и оскорбляла публично. Я перевела ребенка к нормальному учителю, чтобы он не рос в этой больной атмосфере и мы с ним ни минуты не пожалели. То что Вы описываете может не казаться серьёзной проблемой на первый взгляд, но это реально уродует ребенка и его психику, ей потом всю жизнь с навязанными, этой учительницей, проблемами жить.
Ответить
Минус только вторая смена, но некоторым даже нравится.
Я б не задумываясь перевела.
Сестра там же.
Близко.
Хороший проверенный учитель. Правда не поняла как она одновременно и 1 и 4й ведет - в разные смены?
Музыкалка - видит будущее в музыке? Тогда тем более нужна не пришкольная. А если чисто для себя - есть много вариантов, потом подберете как адаптируетсяина новом месте. И вообще незачем за музыкалку цепляться.
А от подружек надо отсоединить. Потому что в 1 классе все подружки временные. В новом коллективе будут новые подруги-приятели. А к тем прикипит и в 5м будет переживать, что они ее кинули, ушли, увлеклись чем-то другим. Или кем-то. Подружки-то свою жизнь планируют независимо от нее. А если сохранятся вне школы - еще лучше, больше тем для обсуждения, ибо разные впечатления.
Ответить
Мне кажется, вы сгущаете. Просто ребенок не такой способный, как старший. Часто у строгих учителей результаты независимых диагностик у детей выше. Переводить, чтоб учиться во 2 смену, точно не стала бы.
Ответить
По поводу независимой диагностики есть пример у меня. Завуч у старшей тоже как-то сказала, что слишком хорошие оценки у детей и заподозрила, что учитель слишком добрая и завышает. Провела свою диагностику - результаты такие же хорошие.

И если честно меньше всего в этой ситуации я думаю о результатах. Я думаю какой вариант будет лучше для дочки
Ответить
Вопрос вдогонку. Есть мысли разок отправить дочь с диктофоном в портфеле, чтобы оценить какая там обстановка на самом деле. Может и говорится все в другом тоне, и обстановка не такая гнетущая как дочь преподносит, все не так плохо и я успокоюсь. Или наоборот. Не собираюсь устраивать никаких разборок и как-то использовать запись. Хочу просто понять насколько там все плохо. Как думаете стоит?
Ответить
Хорошая мысль. Только дочке не говорите, что у нее диктофон.
Ответить
А какая разница, насколько ужасна обстановка на самом деле? (от диктофона есть смысл, если вы планируете идти к директору и т.п.)
Дочка-то чувствует себя ужасно, проблемы с мотивацией уже начались...
Ответить
Для вас она будет совсем не гнетущая, а обычная рабочая.
Но не вашими глазами смотрит ребенок.
Давно, когда дочка пошла в школу, выбрав задрипанную школу около дома, услышала по радио передачу с каким-то научно-педагогическим деятелем. У него была широкая возможность выбирать, и выбрали школу и класс по всем правильным параметрам, и - катастрофа: дочка не разделила и не оценила научную правильность. Настолько, что ее потом пришлось срочно переводить в абы куда под конец учебного года. Это он к тому, что понимание и восприятие взрослого, даже ученого, может категорически не совпасть с восприятием ребенка. Это бывает и это нормально.
Ответить
я бы спросила дочку. Учиться-то ей.
Ответить
Так я спросила, выше есть
Ответить
Ну если она 2 числа говорит, что не хочет в школу - то надо переводить.
Ответить
Еще пара фактов для оценки со стороны, нагнетаю я или нет. На родительском собрании учитель очень категорично заявила, что в школе никаких игрушек, будет отбирать сразу если увидит на перемене. Я не очень понимаю, что такого, что в свою законную перемену ребенок что-то достанет из портфеля и поиграет, отвлечется? Не спорю с этим, просто действительно не понимаю.

В первом классе в самый первый месяц поставила нескольких мальчишек у доски, сфоткала и отправила в родительский чат что бегают мол, она им говорит а они не слушают.
Второго сентября в первом классе, то есть фактически в самый первый учебный день, после какого-то недоразумения между мальчиком и девочкой потребовала, чтобы девочка извинилась. Девочка отказалась, учитель вызвала маму в школу. Первый класс, второе сентября!
Как-то сфоткала нехорошее слово на доске и тоже в чат, уверяла что это именно дело рук нашего класса и убеждала порасспрашивать детей, чтобы выдали кто это сделал.
На собрании в этот раз говорит что дети не отошли от каникул и с ними тяжело, а в прошлом году говорила что с ними тяжело потому что не привыкли еще к школе и к дисциплине.

Мне наверное вредит что постоянно с другим учителем сравниваю, та никогда на детей не жаловалась, тем более публично
Ответить
И похоже я одна парюсь, других родителей все устраивает - ваши слова. Не кажется странным?
Не совершайте ошибки, можете нанести ребенку гораздо больший вред. Как она адаптируется в коллективе, да еще во 2 смену? И не факт, что повысится успешность в учебе.
Ответить
Странным кажется, поэтому сюда и пришла. Но у меня и дочь другая немного, я описывала в чем. А еще у нас был опыт со старшей в саду в самом начале, когда тоже я одна парилась, а всех все устраивало, у воспитателя регалии, а "детей надо к жизни приучать и не оберегать от всего". Там потом такое выяснилось про воспитателя с регалиями, у всех волосы дыбом встали. Хотя и тогда нашлись мамочки, которые решили, что ничего страшного нет в том, что воспитатель орет "Говно", "Закрой рот", таскает за шкирку, еще и говорили "я дома сама его ремнем порю и ничего". Поэтому все остальные для меня не совсем показатель, но я допускаю, что могу слишком заморачиваться и неадекватно оценивать ситуацию.

У старшей например был очень строгий тренер и она часто жаловалась, но я спокойно ответила что с добреньким она не научится ничему и надо брать от него только пользу, а все остальное оставлять и не принимать близко к сердцу. Я видела что хоть и жалуется иногда но в целом ей нормально, ни на что не влияет, поэтому и не парилась сама. Может и у других мам дети более толстокожие вот они и не парятся. Смотришь же по ребенку.
Ответить
Вы очень нерешительная. Торой год не можете определиться. Вы уж решите, кто из вас больше мучается. Вы, или ребенок.
Ответить
Второй. Согласна, мне трудно решиться, потому что понимаю что это не кофточку сменить. Смена школы - это большой и смелый шаг, для которого нужны очень веские основания. Вот и пришла поделиться сомнениями.
Ответить
Слушайте себя и ребёнка. Я свою перевела после первого класса, учитель была отличная, но класс шебутной, с ними кроме нашей учительницы никто не справлялся, музыка, изо, физра это ад был, дети на ушах, учителя орут и всех наказывают.
Дочери тяжело этот балаган давался ушли в другую школу. Девочка тоже довольно замкнутая, но потихоньку адаптировалась и друзей завела.
Ответить
Тоже переводила так. Про подружек я своей говорила, что сможет с ними созваниваться и гулять в любое время, подружки не потеряются и не исчезнут. В новом классе сама старых быстро забыла) С одной садовской какое-то время поддерживала отношения, и то больше потому что я с мамой дружила, но и это скоро заглохло.
Ответить
Переводить, я перевела и ни капельки не жалею. В началкке важна атмосфера в школе, комфортные отношения с учителем, как говорила наша вторая "первая" учительница - моя задача сейчас, чтобы ваши дети не возненавидели школу и учебу.
Ответить
Вот и у старшей такая. Говорила нам, что оценки сейчас не главное. Главное, чтобы они росли хорошими людьми, дружили, уважали старших. При этом почему-то показатели у класса были лучшие в параллели. Она даже если сорвется и повысит голос потом подходит и прощения просит. Эх
Ответить
Вот и у нас такая была, один в один! У меня дочка после первого года обучения у другой, властной, авторитарной учительницы, как у вашей младшей заработала себе аллергию почти на все, иммунитет съехал, ставили предастму. Перейдя к другому учителю, дочь реально ожила, расцвела и стала круглой отличницей.
Ответить
Я выбьюсь из общего хора.. Дочка говорит, дочка рассказывает... А с учителем дочки вы лично один на один как часто общались за это время? Не в вотсапе, а в школе. Какие советы учителя в отношении вашего ребёнка вам оказались полезными, а какие пришлось обсуждать ещё раз? А вы сами что учителю про ребёнка рассказывали? Или вы все это время тихо кипите внутри себя, и учитель знать не знает о мыслях и чувствах ребёнка?
Ответить
Да, разговаривали. В прошлом году муж сходил аккуратно поговорить. Шел муж, потому что она к нему хорошо относилась, он с ней больше общался до этого т.к. делал какие-то дела для класса в первый год. И вообще у меня сложилось впечатление, что с мужчинами у нее лучше отношения складываются (она и сама говорит что у нее сыновья и мальчики ее больше любят). В общем, муж сказал, что до нее не достучишься. Она сделала вывод, что ему не нравится ее система оценивания, попеняла на то, что дочка не понимает когда ей объясняют, что она закрытая и т.п. Муж рассказал что да, закрытая, что сразу не раскрывается, рассказал что в садике было. В целом поговорили ровно, не ругались, сошлись на том что она постарается дочку подбадривать. Но понимания в ней муж не увидел.

Советы учителя - заниматься с ребенком дома, объяснять. Да кто ж против-то, не об этом же речь. Ну и потом, мне например проще смириться с тем, что пока она не отличница и не идеальный ученик, чем после ненавистной школы еще дома постоянно ее гонять по предметам.

И потом, какие такие ее советы я должна получить? Попросить ее подсказать, как дочку научить не принимать близко к сердцу ее упреки? Как вопреки постоянной критике ей сохранить веру в себя?

В целом у учителя политика такая - я их в школе ругаю и воспитываю, а вы мне помогайте, дома ругайте и воспитывайте.
Ответить
Ага. То есть вы с учителем ни разу не говорили. А муж сходил поговорить.... один раз. И сказал вам, что до учителя не достучишься.. И рассказал учителю, как было в садике..
Вам самой не смешно?
"Проще смириться с тем, что она пока не отличница" . В сентябре 2 класса?!! Серьёзно?
Вы правда не понимаете, что у вас с учителем разные цели? Её цель - научить КЛАСС.
Ваша, как минимум, научить ребёнка комфортно существовать и развиваться в рамках школьной системы.
Да, есть дети, которые легко адаптируются и принимают правила игры сами. А есть те, кому в этом нужна помощь. И от учителя ничего не зависит, если учитель не получает ответной реакции.
Со стороны учителя ваша ситуация выглядит так :
Маша не усвоила правила первого класса. Родителям Маши эта ситуация безразлична.
И это только ваша вина, что вы не создали ребёнку ситуацию успешности в школе и вне школы. Перейдёте, ничего не изменится. Добавится только сравнение Маши с её успешной старшей сестрой.
Ответить
А по существу можно? Что конкретно я не сделала? С учителем общалась не раз на собраниях, просто не один на один. Как-то спросила ее, как ей моя дочь, она ответила, что ожидала от не большего судя по подготовишкам.

Что именно мы не сделали как родители? Что значит "не создали ситуацию успешности в школе и вне школы"? Уроки контролируем, что непонятно все объясняем доходчиво, пока не поймет. Пока вы мне напоминаете ее учителя, вроде как "надо", а что надо - непонятно, просто плохо, что не обеспечили то что надо.

В чем еще моя помощь должна заключаться я не понимаю? "Машенька, это ничего что учитель критикует, правила игры такие"? Так я ей и это говорю. Говорю, что задача учителя научить, что она хочет, чтобы вы старались, что ей нужно быть внимательнее и аккуратнее. Все понимает, но желание и настроение учиться от этого что-то не появляется.
Ответить
Да все нормально у вас. С дочкой вообще не надо столько обсуждать школу, это только нервирует ребенка. Всегда говорите мало, бодро и по делу - молодец, все будет хорошо, надо делать так и так. Все. Никаких душещипательных разборов ситуаций - а почему так а не эдак, а что же теперь делать, так до депрессии можно договориться. У вас факт - ребенку не подходит учитель. Все, это ясно без сомнений. Ну и что вы мнетесь? Ноги в руки и смело к другому учителю. Не надо резких движений - переходим потому что нам так удобнее, Марьиванна, вернемся если ребенку будет трудно во вторую смену. А дальше посмотрите. Вернуться всегда можно, если мосты не жгли. Хотя зачем в вашей ситуации возвращаться ))
Ответить
не помогают все эти разговоры, никак. Перевела бы не раздумывая
Ответить
А почему девочка со сверстниками не находит общего языка. Дети обычно быстро ориентируются в отношениях. Ну и да, видимо, ребенок слабый. Правописание имен собственных с большой буквы— программа первого класса.
Вы готовы работать над английским более, чем дополнительно? А вдруг это тоже не ее?
Вы меня простите, автор, учитель может и не фонтан, но и замкнутый безграмотный ребенок в классе тот еще подарок
Ответить
Она не безграмотна. У нее скорее забывчивость и невнимательность. Я редактор, поэтому по части русского языка и речи очень внимательна во всем, детям все объясняю и поправляю. Я ее понимаю, потому что в детстве часто многое не так понимала по рассеянности и путалась, не в учебе а вообще по жизни. И гнобить меня за это было бесполезно, только еще больше путалась и терялась. А то, что замкнута, ну не все могут быть рубахой-парнем. Я вот сама такая же. В новом для себя или некомфортном коллективе я замкнута была и стеснительна, а среди своих заводила и душа компании. И я нигде не писала, что дочь не находит общего языка. Я писала, что тяжело привыкает и к себе не сразу подпускает. Кто-то быстро обрастает друзьями, кто-то нет.
Ответить
Меняйте школу не раздумывая. Все ваши минусы незначительные, а плюсы огромные. Не защищайте учителя, просто неумная женщина несмотря на регалии. Неумный учитель это капец как плохо. Менять школу это никакой не серьезный шаг, просто непривычный. Школа она и есть школа. Только ребенка то не пугайте своей нерешительностью или паникой. Спокойно и по деловому: дочь, мы тебя переводим потому что тебе там будет хорошо, а тут тебе плохо.
Ответить
Плюсуюсь. Только я бы поостереглась сразу обещать, что "будет хорошо", так как может и не все гладко оказаться. Но начать можно с того, чтобы сходить к "новой" учительнице вместе с дочкой. Ребенок сразу почувствует "тепло" или "холодно". И от этого уже отталкиваться.
Ответить
Может быть и так. Хотя... Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Сказать " все будет хорошо" это не значит пообещать отсутствие трудностей. Просто дать установку. Детям это важно имхо.
Ответить
Совершенно согласна, что это-установка. А установка, дело такое...ребенку будет на новом месте совсем не обязательно "хорошо",даже если место не плохое (тревожно, незнакомо, атмосфера класса мы не знаем какая, программа новая и т.д.) Это сложно назвать "хорошо", хотя мы предполагаем, что изменения полезны и нужны.
Я бы воздержалась от установок. Здесь еще и вопрос доверия между мамой и ребенком. Лучше называть кошку кошкой, проблему проблемой,тревогу тревогой, трудности трудностями :-).
Еще очень согласна с тем, что мама сама должна быть уверена в правильности действий. Тогда она не будет вместе волноваться, а сможете подержать ребенка.
Ведь, действительно, началка - это не столько про учебные достижения и "стать идеальным учеником", а про набившее оскомину "научиться учиться" и раскрыться .
Ответить
А теперь со стороны нового учителя посмотрите. Новая девочка, закрытая. Стараться ее подружить с коллективом, включить в учебный процесс... Новые рабочие тетради, жалобы от учителя английского. Это падает на человека, который в прошлом году вел два класса- первый и четвертый. Сейчас первоклашки пообтерлись, стало легче. Новый ребенок в классе. На нее не меньше двух месяцев внимания уйдет, и да, если что-то ляпнешь дойдет до родителей.
Плюс только в одном, родители знакомые.
Ну что, вы все еще считаете свою дочь подарком судьбы нового учителя?
Ответить
Я не считаю ее ни подарком, ни проблемой, как вы тут описали. Никто не ждет, чтобы с ней индивидуально два месяца носились. Если в классе нормальная обстановка, все самом собой происходит. Вы сильно преувеличили.
И два класса учитель вел не только в прошлом году, но и в этом - снова дали первоклашек. Да-да, я понимаю, как ей нелегко.
Ответить
По моему, вы только добавите проблемм своему ребенку. Не боитесь, что в новом классе она будет самой слабой? Да еще вторая смена.
Диктофон положили?
Ответить
А на учителей должны сыпаться только подарки судьбы?
Аабсолютно штатная ситуация доя учителя - приход в класс нового ребенка. По поводу английского от мамы требуется большая работа+беседа с учителем английского. Единственная, на мой взгляд, сложность, но ничего запредельного
Ответить
А что - в школах должны учиться исключительные подарки? Учитель работает с разными детьми, общительными и не очень, которые по-разному осваивают информацию. Это нормальная работа учителя.
Ответить
Что я преувеличила? Подружить вашу дочь с целью включения в образовательный процесс надо? Надо. И чем быстрее, тем лучше. Сказать вам и созвониться с человеком, который закупает рабочие тетради надо? Надо. Организовать вам встречу с учителем английского надо? Надо. Озвучить по старым контрольным ваши недочеты и наметить план работы надо? Надо. При возможности организовать группу продленного дня надо? Не знаю только это.
Я вам еще не все мелочи перечислила. Я не сказала про питание, а это тоже время. Организовать вам новый счет. Про библиотекаря и разные школьные мелочи. И да, меня бы напряг ребенок, который был переведен из-за несправедливости учителя. Очень субъективно
Ответить
Из всего, что вы сказали, реальную работу вижу только по учебному плану. Все остальное легко и просто решается самим родителем по телефону или визитом в школу. Я сама в состоянии и поговорить с учителями, и организовать рабочие тетради. Продленки там нет. Переводы от других учителей у этого учителя уже были, я писала выше, я не видела чтобы е это напрягало. Был мальчик, от которого отказались другие учителя.
Ответить
Вы серьезно? Все просто? Новенький ребенок это огромный эмоциональный выхлоп и куча работы
Ответить
За которую учитель получает заработную плату.
Новые дети приходят в класс ежегодно, абсолютно нормальная ситуация, в порядке вещец.
Ответить
С первого сентября это нормально, с двадцатого жесть.
Ответить
Не вижу разницы если честно
Новенькие приходили в разное время, учитель как-то справляется
Ответить
Да и сейчас справится. Только учитель згает, чего ему это стоит.
Автор, переводите. Только дочке скажите, что в этой школе английский лучше, а не в той школе учитель плох, про детей-подружится. И будьте уже сами в этом уверены. В том, что дочери будет лучше. Адаптация месяц-переживете. И в каникулы можно новыз друзей в гости позвать.
Так же не забудьте про репетитора английского.
Удачи.
Сама вот думаю, сильно бы растревожился мой ребенок, если бы его бестолочью назвали. Понимаю, что нет. Да и дети мои справляются, не идут с каждой соплей к маме. Что-то не то у Вашей дочки. Но это ге важно. Потом вылезет. Только я не пойму, что
Ответить
Дети переходят и в середине года тоже, ничего страшного.
Что-то не то у вас. Уже вылезло.
Ответить
Самый существенный из минусов - вторая смена
Очень сильно думала бы
Ответить
Вторая смена после первоклашек!!!
Ответить
Именно так в прошлом году училась старшая дочь
Ответить
Перевела бы. Я своего сына в середине 2-го класса перевела из выбранной замечательной школы в другую школу к определенному учителю (так звезды сошлись, что я узнала об этом учителе только во втором классе). Ни дня не пожалела. Сейчас у него 6 класс и началку вспоминает только хорошим словом.
Ответить
Слабый ребенок. Надо объяснить несколько раз, чтобы тему понял. Не ориентируется в школе,, тревожная, мнительная, с не уверенными родителями... ну может потом, лет через пять перерастет, но не в началке.
Родители! К неврологу и на ЭЭГэ, должны помочь назначения. Может там гипоксия?
Ответить
А уверенные родители это какие? Которые в одночасье решают перевести и за шкирку в новую школу? Обдумывать решения теперь у нас называется неуверенностью?
Ответить
Тоже выбьюсь из общего хора.У ребенка есть проблемы и их надо решать.Школа это только лакмусовая бумажка. Я бы показала ребенка психологу и возможно неврологу если есть проявления тревожности. Плюс -тестирование у независимого педагога.Надо знать реальный уровень ребенка.И если там реальные провалы в знаниях -то репетитора нанять + консультация дефектолога.(оттестируют,поймете что западает-внимание,память,восприятие и тд)
Если проблемы есть-то их решение автоматически и решит проблему с учителем.Если не решать -то и в новой школе всплывут те же проблемы.Да, учитель будет мягче в своих высказываниях,но утонув в тройках ребенок самооценку не поднимет.К тому же если проблема есть,то к ее решению (а это время и силы) добавится нагон знаний по языку.Для соматически ослабленного ребенка может быть не просто.
Ответить
К психологу записались, с этим согласна. Завтра иду и начнем заниматься. Про репетиторов и невролога тоже подумала, но сначала посмотрим что психолог скажет
Ответить
Не решит это никаких проблем с учителем.
Напротив - надо сначала перевести ребёнка в боле благоприятную атмосферу, и потом уже выяснять, что она усваивает, а что - нет. Мотивация к учёбе в младших классах очень важна.
Ответить
Еще как решит.Имела опыт с такими педагогами. Они готовы менять мнение о ребенке и помогать если только видят активную помощь со стороны родителей.Самым волшебным образом менялось отношение к ребенку после визита мамы с сообщением что таки озадачились проблемой,наняли логопеда+репетитора. Опытнейший педагог,но вот с такими заморочками.Мы ведь всей ситуации не знаем,возможно учитель просто считает,что родители не хотят заниматься ребенком.
Ответить
Если учитель так считает - то это повод так относиться к ребёнку, убивать его мотивацию к обучению, снижать самооценку?
У моего младшего в начальной школе была учительница, которая так считала. Хотя в карте диагноз стоял. Но вот первые год-полтора - не верила. Так вот, учительница мне лично все уши по этому оттоптала, но к ребёнку относилась очень хорошо. Хотя и строго.
я не вижу необходимости переубеждать в чём-либо конкретную учительницу, лучше перевсти ребёнка к той учительнице, с которой ей будет комфортно.
Ответить
Субъективное отношение к ребенку это еще один минус педагогу. Все таки педагог должен стараться быть объективным.
Ответить
Автор, у меня сын перешел в 7 класс. Я его перевела в сильный физмат лицей. Очень боялась и сомневалась, что у него не сложатся отношения с новым коллективом. Тем более подростки. Такой же как Ваша, друзей толком нет, стеснительный. В старой школе его любили и не обижали.
Что имеем сейчас, по прошествии 3 недель. В коллектив влился, дети оказались намного лучше, чем в старой школе, нашел даже друзей. От школы в восторге. Нагрузка да, больше. Он уже не круглый отличник. Но и пятерки носит. Это по самолюбию бьет, конечно.....
Я к чему это написала, чтобы вы не боялись "потерять" подружек.
Ответить
Я за не переводить.
У ребенка невнимательность, рассеянность- это нужно корректировать, а не переводить в гимназию со 2 сменой.
Если она рассеянна утром, во 2 смене эта проблема усугубится. Плюс язык, плюс новый класс, новый учитель, уроки ночером- ни одного плюса я не вижу.
Строгая учитель-это тоже не всегда плохо.
Вам нужно помочь ребенку быть успешным на прежнем месте. Но вы же все уже решили...)
Ответить
Ничего вы с рассеянностью не сделаете. можно только преодолевать рассеянность, повышая мотивацию к учёбе.
Во второй смене не факт, что усугубится, возможно - станет лучше, поскольку не будет ранних подъёмов, и ребёнок будет высыпаться.
Строгая учительница - это не всегда плохо, соглашусь. Плохо, когда учитель гнобит ученика. Особенно если речь иёт о младших классах.
Ответить
Автор не пишет о гноблении. Просто строга и не сильно ласкова,имеет любимчиков.Обычный требовательный педагог.
Ответить
Обзывать ребенка "бестолочью" это не гнобление, не?
Обычный требовательный педагог?
Ответить
Это было разово ,в след и со слов ребенка.Как на самом деле обстоят дела автор не выясняла
Ответить
А разово недостаточно?
Алондра SD*
20.09 14:48
А разово недостаточно?
Ответить
Мы не знаем всю ситуацию,но хоть раз срывался любой учитель.И повторюсь,не факт что слово "бестолочь" реально звучало и в сторону ребенка автора. В ситуации надо было разбираться по горячим следам.
Ответить
А неважно даже в чью сторону. Таких тревожных детей напрягает, даже когда на других орут в их присутствии. Этим детям не подходят "строгие и требовательные учителя". У другого учителя девочка, может, еще расцветет
Нам очень повезло с первыми учителями обоих детей - у старшего учительница даже голоса ни разу не повысила за 4 года, у младшего тоже пока никаких срывов, 4й класс пошел. Так что подтверждаю, есть учителя, которые умеют на детей не срываться.
Ответить
Строгий и требовательный учитель не обязательно орёт.
Ответить
Вы очень правы в этом. Ее напрягает, что учитель постоянно кого-то отчитывает, даже не ее. Это для нее создает напряженную обстановку как я поняла, и я ее в этом понимаю. От того, что на тебя в данный момент не кричат и не читают нотации легче не становится, если в этот момент отчитывают других
Ответить
На самом деле это напрягает многих детей, не только тревожных. Вот у нас был 6-7 класс такой учитель, так вот эти постоянные отчитывания учеников в классе - это больше всего отложилось в памяти, хотя его самого практически не отчитывали. Многие дети адаптируются и пропускают мимо ушей, выслушивают это как необходимую повинность. В плане воспитательном - как с гуся вода, и эффект скорее обратный - только подрыв авторитета учителя.
Ответить
То, о чём пишет автор - это именно гнобление. Учитель не пытается найти подхода к ребёнку, ей наплевать, какие чувства вызывают у ребёнка те или иные её подходы.
Хороший учитель, в том числе - строгий и требовательный, в первую очередь ищет подход к ребёнку, интересуется реакцией ребёнка на те или иные подходы и приёмы.
А в данном случае ничего подобного не наблюдается, девочка подавлена, она не хочет ходить в школу.
Ответить
В массовой школе? Вы много таких педагогов встречали? Я за весь богатый опыт 4 раза.Если ребенок не тянет,ходить в школу она не захочет и в новой школе.Тут и страх перед плохой оценкой, и страх стать посмешищем в глазах одноклассников и тд и тп.(а ведь ребенок будет отставать в новой школе явно.пока нагонит их.) Ребенку надо дать чувство успешности,а это работа по всем фронтам.И не сейчас,а еще вчера.Ведь проблемы начались давно.Просто в первом классе оценки не ставят и автор масштабов бедствия оценить не могла,а в школу не ходила.
Кроме того,я сомневаюсь что в школе 1 класс в параллели, в крайнем случае администрация с пониманием отнесется к переводу ребенка в другой класс (это как вариант,кстати наименее травматичный для данного ребенка)
Ответить
Вы о чём? Это элементарный профессионализм учителя. Я по крайней мере классных руководителей для своего ребёнка именно таких нахожу.
У нормального учителя ребёнок не будет испытывать страх перед школой. Тм более, что в своей школе девочка не числилась в лучших ученицах.
Зачем в другой класс, если есть возможность попасть к конкретному учителю?
Ответить
Затем что ребенок сам переходить не хочет,у девочки тут друзья.Ребенок тревожный,переход-большой стресс и достаточно длительный.А она даже в дктском саду не через год освоилась.Плюс как сказала автор придется отказаться от любимой отдушины-музыкалки.Места где ребенок переключался.
Кроме того,впереди учителей будет много и очень разных.Умение находить общий язык,подстраиваться-это хороший навык.Не бегать же от каждого неугодного педагога по школам.
Ответить
Вовсе е факт, что музыкалку придётся бросать. Музыкалка - отдельное юр. лицо и не имеет отношения к школе.
Ответить
Вторая смена в школе не совместима с музыкалкой.
Ответить
Кто вам такую глупость сказал?
Ответить
Автор в первом сообщении.В случае перевода-музыкалку им придется бросить.
Ответить
вы процитировали только часть. Я писала бросить или переводить в другую музыкалку. У меня старшая спокойно училась в музыкалке и во время второй смены
Ответить
Перевод в другую музыкалку это смена педагога и коллектива.Еще один удар по нервной системе и так тревожного ребенка.Вишенкой на торте.
Ответить
Переводить.
Anonymous
20.09 12:17
Переводить.
Ответить
У старшего была строгая учительница в началке, тоже не было "любви" к школе у сына, хотя и особо прям проблем тоже не было. В итоге среднюю и старшую школу прошел очень неплохо, сейчас 11 класс, репетитор был только в 9-м классе, по геометрии и химии и то 3 месяца, пока подтягивались после больницы.
Сейчас младший в 4 классе, учительница добрая, всех любит, все позволяет, детей уважает, даже слишком. В итоге знания - кошмар, на уроках толком не успевают, дома приходится все объяснять, закреплять. Что будет в средней школе - непредсказуемо.
Так что если учитель УЧИТ хорощо, то остальное уже детали. Если вам нужно ДОБРО, а не знания, то переводите
Ответить
У меня другой пример перед глазами. У старшей дочери с доброй учительницей были лучшие показатели в параллели. И сейчас в пятом классе их все хвалят. Видимо дело не в доброте и строгости. Строгая учительница еще не значит, что она учит лучше доброй. Хорошие и плохие учителя, я думаю, есть и среди добрых, и среди строгих. У вашего ребенка была добрая как человек, но как учитель не слишком хорошая, вот и все. Плохие знания - никак не итог доброты. Да и доброта не равно вседозволенность.
Ответить
___Идеальных мальчиков и девочек постоянно хвалит и ставит в пример, дает им звания королей и королев письма, но учитывая что моей младшей учеба дается не так легко как старшей и она многое не понимает с первого раза (что для нас стало открытием, вроде умный ребенок), ей до похвалы как до Китая раком, и я вижу что ее это гнетет, она вечно в лузерах. Учитель то и дело говорит ей, что она не старается, еще ее гнетет что она постоянно кого-то ругает.____

Бежать бегом в другую школу и срочно. Что вы еще думаете? У моего ребенка в школе в первом классе такая учитель попалась. Выбрала любимчиков, остальных загнобила. На наше счастье на время ей пришлось уйти из школы и нас отдали другому учителю. Класс ее просто обожал. Все подтянулись в учебе, расцвели, в школу бежали и сейчас, уже в средней, почти старшей школе вторую добрым словом вспоминают все, и дети и родители. Первая через пару лет в школу вернулась, вела уже другой класс. При этом первая считалась лучшим учителем началки, а вторая-начинающий специалист.
Ответить
По рассказу автора мне не понравились ни учитель, ни ребенок
Ответить
Вы отзыв на произведение пишете? :) Не автор, если что :)
Ответить
Конечно, переводить. Что ужасного в второй смене? Сама училась во вторую смену, очень нравилось, что утром можно поспать, а не тащиться ни свет ни заря в школу.
Ответить
Перевести. У вас и причина формальная есть, чтобы в одну школу водить. Вам так удобнее. Англ еще и хорошо, что догонять. С репетитором за год сделаете конфетку. Насчет музыкалки не знаю. Разве нет занятий по утрам? Всегда были.
Ответить
Подложила диктофон, а чтобы не судить по одному дню (мало ли не с той ноги встала или с мужем поругалась), подложила еще раз через несколько дней. Сомнений не осталось. Совсем. Это психически нездоровая женщина, которая в принципе не способна разговаривать с детьми нормальным человеческим языком хотя бы иногда. Только лай, упреки и приказы. С лая и упреков урок начинается, лаем и упреками кончается. Тему не объясняет, а вдалбливает на повышенных тонах. А если ребенок не то количество клеток пропустил или не дай бог пример неправильно решил, поднимает ор и кричит что если еще раз кто в таком виде решение сдаст изорвет листок и вляпает двойку. Еще понравилось "Вы мне с утра настроение испортили, теперь я вам буду весь день его портить". В такой атмосфере весь день это ж рехнуться можно.

Чтобы поднять дочке дух решили поучаствовать в конкурсе поделок, а то она видела, что у старшей движуха какая-то вечно, ей тоже хотелось. Расстарались, сделали очень красивую и яркую вещь вместе. Дочь гордо понесла ее в школу, учитель МОЛЧА взяла и отнесла к остальным экспонатам. Похвалить язык бы отвалился наверное.

В общем, теперь уже все понятно, ничего хорошего там не дождешься, всем спасибо.
Ответить
120
ап, ну интересно же!
Ответить
от подобного учителя мы сбежали в середине 1го класса. Тоже считается лучшей в школе
Ответить
Я бы переводила, и даже не сомневалась. Учитель ее еще несколько лет гнобить будет. Самооценка упадет, да и дети маленькие, могут в коллективе поддаться влиянию учителя, и какие тогда у вашей дочери отношения в детском коллективе будут?
Ответить
Вы себе представляете адаптацию ребёнка? Скромная девочка тем более. Не факт, что найдёт подругу.
Ответить
Младшая слабее старшей. Мама не хочет это признать и винит учителя.
Представляю разочарование когда после перевода к учителю старшей дочка и на эту учительницу станет жаловаться
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)