Пришла с род. собрания...хочется криком кричать...
3 часа никак не могу успокоиться, всю трясёт, голова трещит.
Дочь учится в 5 классе топовой школы Москвы. Номер называть не буду, т.к. нам тут ещё учится...может быть...
Точнее наша школа стала топовой год назад, когда нашу обычную дворовую поглотил топ.
За год до того нам всем родителям наобещали, что никаких изменений не будет, только номер поменяется. И типа, мы должны быть рады, что наши дети закончат топовую школу.
Мы поверили и подписали согласие. И началось...
Дочь тогда пошла в 3-ий класс. Весь год детей буквально пытали всякими тестами, контрольными, проверками. Школа лезла из кожи вон, что бы доказать топу, что мы достойны стать их частью. И всё это ценой детского здоровья и детской психики.
В том году нас присоединили. Сделали празник на 1 сентября. Всё так замечательно было. Тестов в 4 классе стало меньше, но они всё же были в большом количестве.
К тому моменту дети стали болеть без перерыва. Родители, как невменяемые выпихивали болеющих детей в школу, т.к. боялись, что ребёнок пропустит, отстанет. Больной ребёнок заражал всех остальных. Были моменты, когда больше половины класса болели.
Моя дочь за учебный год 4 класса проболела 8 раз!!!, при этом 2 раза сильнейшим ОРВИ.
И тут в конце учебного года нас собирают на род. собрание и заявляют, что с 5 класса будут профили. И оказывается наших детей тестировали, аж несколько раз за год и по этим результатам кто-то прошел в профили, а кто-то нет. Моя дочь, как оказалось, проболела все эти тестирования и в профиль не прошла. Но мы и не хотели в принципе.
И вот, наступает этот учебный год. У дочки новый класс, правда половина из её старого класса вместе с ней перешла. Классная руководительница очень хорошая, контактная, вменяемая. Я нарадоваться не могла.
Сентябрь по оценками 4 и 5 по всем предметам. Я вздохнула с облегчением. Единственное, смущало, что дочка подруг не могла найти из новых девочек.
Родители общаются в чате, решаем те или иныне вопросы, устраиваем праздник, закупаем подарки. Вроде всё нормально.
И тут 3 недели назад я смотрю, а у дочки пачками повыскакивали 3 и 2 по разным предметам. Я её спрашиваю, а она толком ничего ответить мне не может. Дома вроде всё решаем вместе, я ей объясняю. А на уроке 3, а иногда и 2. Я вообще не могла ничего понять, что случилось.
И тут сегодня родительское собрание. Днём мне позвонила мама одного одноклассника и говорит, что ходят слухи, что наш класс хотят расформировывать и детей выгонять из школы. Я уточняю как и почему? Говорят, что дети в классе неадекватные, невменяемые, не реагируют на учителей, да и учатся все на двойки. Если честно, то я подумала, что это бред какой-то, например у моей дочки на данный момент выходят 4 и 5 и только по биологии пока что 3.
Вечером прихожу в школу на собрание и....до сих пор трясёт...
2 часа все учителя один за другим приходили к нам в класс и говорили, что у нас невменяемые дети. Поведение жутчайшее. Орут, матерятся, делают на уроке, что хотят. Учителя не могу проводить уроки.
По результатом очередного тестирования (о котором нас родителей даже не предупредили) наши дети все дебилы. Понятное дело, что так никто не сказал, но имелось в виду именно это. Что наш класс дал самые плохие результаты. Учитель по математике твердила, что все из 10 баллов набрали от 0 до 2-х. Одна моя дочь в первый раз набрала 4 балла и на повторном тесте (нам так же не сообщали о нём) ещё + 2 балла (итого 6) и это с трудом на 3-ку результат.
Учитель прямым текстом сказала, что бы мы переводили детей в другие школы. На мой вопрос, а куда? ведь два лицея захватили все школы района. Ответ был, что-то вроде: "Не знаю, решайте сами куда переводить. Как минимум внутри школы". Родители удивились, как это можно сделать, ведь у нас обычный класс, а остальные профили. Ответ - решать этот вопрос с администрацией.
И так каждый учитель. Назывались конкретные фамилии детей, которые не дают проводить уроки. Но половины родителей не было. Самый неадекватный парень - это просто ужас. Его мать вообще видимо не думает, что её сын по сути поганит весь класс. Именно он всегда зачинщик всех драк, разборок, криков, разговоров на уроке. И ей видимо пофигу. Тут он у неё на сутки пропал и она начала его искать по одноклассникам через сутки!!! Сегодня он опять пропал после школы. Она очухалась только в 17.00.
Классный руководитель родителям говорит, что нужно носить школьную форму. Называет девочек, которые систематически приходят в джинсах и без сменнки. И их матери сидят с такими лицами "Ачётакова?"
В общем ужас. Я шла домой и меня всю трясло. Я даже и не предполагала в какой сумасшедший дом попала моя дочь. И сразу стало понятно, почему она последние 3 недели стала плохо учиться. В сентябре видимо дети ещё как-то нормально себя вели, а потом познакомились и началось. Они орут на уроке, бесятся, а дочка не может сосредоточиться из-за бедлама на уроках. От этого оценки поехали. Она вообще очень чувствительная ко всяким крикам и скандалам. Да и вообще, почему мой ребёнок должен учиться в таких условиях?
И у меня созрели несколько вопросов, может кто был в подобной ситуации:
1. Может ли школа вот так взять и расформировать неугодный класс? Если да, то какие основания должны быть для этого? Может ли администрация школы заставлять самим уходить в другие школы?
2. Можем ли мы родители как-то заставить школу исключить этого ненормального ученика? Если да, то что нам нужно сделать? Ведь есть надежда, что он уйдёт и все дети станут себя нормально вести, т.к. никто их не будет провоцировать и задирать.
3. Школа вообще должна что-то делать в данной ситуации? Ну, например, привлекать психологов или ещё кого, что бы решить эту проблему. Или перевести нормальных учеников во второй простой класс, а с этими уже что-то решать. Или перевести невменяемого ученика на домашнее обучение, что бы он не мешал другим учиться?
И что вообще мне теперь делать? Рядом обычных школ нет вообще. Везде школы с какими-то профилями, а нам нужен обычный класс и школа без закидонов и желаний выпендриться.
Дочь учится в 5 классе топовой школы Москвы. Номер называть не буду, т.к. нам тут ещё учится...может быть...
Точнее наша школа стала топовой год назад, когда нашу обычную дворовую поглотил топ.
За год до того нам всем родителям наобещали, что никаких изменений не будет, только номер поменяется. И типа, мы должны быть рады, что наши дети закончат топовую школу.
Мы поверили и подписали согласие. И началось...
Дочь тогда пошла в 3-ий класс. Весь год детей буквально пытали всякими тестами, контрольными, проверками. Школа лезла из кожи вон, что бы доказать топу, что мы достойны стать их частью. И всё это ценой детского здоровья и детской психики.
В том году нас присоединили. Сделали празник на 1 сентября. Всё так замечательно было. Тестов в 4 классе стало меньше, но они всё же были в большом количестве.
К тому моменту дети стали болеть без перерыва. Родители, как невменяемые выпихивали болеющих детей в школу, т.к. боялись, что ребёнок пропустит, отстанет. Больной ребёнок заражал всех остальных. Были моменты, когда больше половины класса болели.
Моя дочь за учебный год 4 класса проболела 8 раз!!!, при этом 2 раза сильнейшим ОРВИ.
И тут в конце учебного года нас собирают на род. собрание и заявляют, что с 5 класса будут профили. И оказывается наших детей тестировали, аж несколько раз за год и по этим результатам кто-то прошел в профили, а кто-то нет. Моя дочь, как оказалось, проболела все эти тестирования и в профиль не прошла. Но мы и не хотели в принципе.
И вот, наступает этот учебный год. У дочки новый класс, правда половина из её старого класса вместе с ней перешла. Классная руководительница очень хорошая, контактная, вменяемая. Я нарадоваться не могла.
Сентябрь по оценками 4 и 5 по всем предметам. Я вздохнула с облегчением. Единственное, смущало, что дочка подруг не могла найти из новых девочек.
Родители общаются в чате, решаем те или иныне вопросы, устраиваем праздник, закупаем подарки. Вроде всё нормально.
И тут 3 недели назад я смотрю, а у дочки пачками повыскакивали 3 и 2 по разным предметам. Я её спрашиваю, а она толком ничего ответить мне не может. Дома вроде всё решаем вместе, я ей объясняю. А на уроке 3, а иногда и 2. Я вообще не могла ничего понять, что случилось.
И тут сегодня родительское собрание. Днём мне позвонила мама одного одноклассника и говорит, что ходят слухи, что наш класс хотят расформировывать и детей выгонять из школы. Я уточняю как и почему? Говорят, что дети в классе неадекватные, невменяемые, не реагируют на учителей, да и учатся все на двойки. Если честно, то я подумала, что это бред какой-то, например у моей дочки на данный момент выходят 4 и 5 и только по биологии пока что 3.
Вечером прихожу в школу на собрание и....до сих пор трясёт...
2 часа все учителя один за другим приходили к нам в класс и говорили, что у нас невменяемые дети. Поведение жутчайшее. Орут, матерятся, делают на уроке, что хотят. Учителя не могу проводить уроки.
По результатом очередного тестирования (о котором нас родителей даже не предупредили) наши дети все дебилы. Понятное дело, что так никто не сказал, но имелось в виду именно это. Что наш класс дал самые плохие результаты. Учитель по математике твердила, что все из 10 баллов набрали от 0 до 2-х. Одна моя дочь в первый раз набрала 4 балла и на повторном тесте (нам так же не сообщали о нём) ещё + 2 балла (итого 6) и это с трудом на 3-ку результат.
Учитель прямым текстом сказала, что бы мы переводили детей в другие школы. На мой вопрос, а куда? ведь два лицея захватили все школы района. Ответ был, что-то вроде: "Не знаю, решайте сами куда переводить. Как минимум внутри школы". Родители удивились, как это можно сделать, ведь у нас обычный класс, а остальные профили. Ответ - решать этот вопрос с администрацией.
И так каждый учитель. Назывались конкретные фамилии детей, которые не дают проводить уроки. Но половины родителей не было. Самый неадекватный парень - это просто ужас. Его мать вообще видимо не думает, что её сын по сути поганит весь класс. Именно он всегда зачинщик всех драк, разборок, криков, разговоров на уроке. И ей видимо пофигу. Тут он у неё на сутки пропал и она начала его искать по одноклассникам через сутки!!! Сегодня он опять пропал после школы. Она очухалась только в 17.00.
Классный руководитель родителям говорит, что нужно носить школьную форму. Называет девочек, которые систематически приходят в джинсах и без сменнки. И их матери сидят с такими лицами "Ачётакова?"
В общем ужас. Я шла домой и меня всю трясло. Я даже и не предполагала в какой сумасшедший дом попала моя дочь. И сразу стало понятно, почему она последние 3 недели стала плохо учиться. В сентябре видимо дети ещё как-то нормально себя вели, а потом познакомились и началось. Они орут на уроке, бесятся, а дочка не может сосредоточиться из-за бедлама на уроках. От этого оценки поехали. Она вообще очень чувствительная ко всяким крикам и скандалам. Да и вообще, почему мой ребёнок должен учиться в таких условиях?
И у меня созрели несколько вопросов, может кто был в подобной ситуации:
1. Может ли школа вот так взять и расформировать неугодный класс? Если да, то какие основания должны быть для этого? Может ли администрация школы заставлять самим уходить в другие школы?
2. Можем ли мы родители как-то заставить школу исключить этого ненормального ученика? Если да, то что нам нужно сделать? Ведь есть надежда, что он уйдёт и все дети станут себя нормально вести, т.к. никто их не будет провоцировать и задирать.
3. Школа вообще должна что-то делать в данной ситуации? Ну, например, привлекать психологов или ещё кого, что бы решить эту проблему. Или перевести нормальных учеников во второй простой класс, а с этими уже что-то решать. Или перевести невменяемого ученика на домашнее обучение, что бы он не мешал другим учиться?
И что вообще мне теперь делать? Рядом обычных школ нет вообще. Везде школы с какими-то профилями, а нам нужен обычный класс и школа без закидонов и желаний выпендриться.
Но мне кажется расформировать класс они не могут. Странно все это. Идите к администрации и разбирайтесь, если уверены в своем ребенке.
Для начала у вас есть 2 варианта.
1 вариант-это переводить в другой класс, пока другие родители не очухались и есть ещё места в этих классах. Возможно придется пройти тестирование.
2 вариант- это объединятся с адекватными родителями своего класса, идти к директору школы . Пусть направит в класс психолога, чтобы он определил, почему это происходит. С *мат*ганом пусть отдельно психолог работает. Убрать ребёнка из класса очень проблематично будет, я думаю.
Повнимательнее присмотритесь к детям и их родителям, если много неадекватных, лучше сразу бежать из класса.
2.Мальчика никуда не уберут,даже не мечтайте.И я так подозреваю что дело не в нём.И не в том что он якобы *мат*ган.
3.Вас не могут заставить уйти.Если вам принципиальна ваша школа,значит учитесь там и морочьтесь что вы там кого то не устраиваете успеваемостью.Это их половая драма.
Перешли в другую школу в спецкласс. И там да, как у вас в прошлом году было - сплошные болезни :(. Две девочки ушли по состоянию здоровья.
Надеюсь дотерпим до конца школы. Уже 9-ый класс, а в прошлой школе все еще только и делают, что пытаются хоть как-то наладить дисциплину...
Вообще это все ужасно, увеличили очень сильно нагрузку по часам и эти тесты постоянные, начиная с младших классов. В 5-ом классе из-за них месяц дочь сидела на больничном в мае - головные боли были, лечились.
2) очевидно, что непопавшие в профили - это сливной класс из самых неадекватов и дурачков. Ибо профили - это так, фигня для статуса (у вас же не настоящий топ. вы ж понимаете, что топ делают учителя и отбор учеников, это происходит не в началке и учителя у вас все старые свои остались). Так чего вы раньше не шевелились?
Ищите, где в ваших зданиях рядом есть классы без профилей (обязаны быть), туда проситесь. Мальчика не переведут. Ваша дочь на него не жаловалась? Можно всем родителям писать жалобы на него, его могут поставить на внутришкольный учет, но переводить его никуда не будут. Да и куда? в профили, куда даже вашу адекватную не взяли?
А вообще вы зря профилей боитесь, там хоть детишки отобранные ( = не *мат*ганы и не дураки совсем). Повторяю - это не настоящие профили, настоящие будут в здании топа, не в ваших присоединенных
1. Они хотят выкинуть ваших детей - сделать из них плохих- и очистить школу и сделать топ из неё
2. Как они хотят ето сделать? Тем чтобы из них сделать Плохих!!!
3. Отсюда все дети плохие, вы не должны гасптотвемтись
4. Они ето проводят в жизнь похоже при поддержки рано с выше поддержке
Ну и все в таком ключе- что ва делать не понятно - объединиться с родителями и думать?
Вообще то конечно чего вы должны в какие то другие школы переводить? Но с другой стороны они детей тут сахарчат.
пишу так, так как некоторые вещи были и в нашей школе. у дочери в параллельном классе мало того, что дети вышли из под контроля, но и родители. в чате с классной какие-то вечные дебаты, всем недовольны, ученики болт забили на правила школы, учеба соответственно тоже скатилась. за класс взялась учитель-социальный педагог, устроила там террор. в чате связь была только односторонняя - объявления и все. всех, кто не успевал по урокам оставляла в классе несмотря на претензии родителей, что им нужно еще куда-то или просто домой и заставляла под надзором делать дз. через полгода ситуация кардинально изменилась. раньше между собой дети из параллельных классов даже не здоровались, а сейчас появились общие друзья.
так что идите к директору
А вопрос такой- у вас собрание что, всем классом с учителями проводилось? И конкретных детей при всех обсуждали??
Посмотрите также онлайн школу типа интернет урок.
У нас в началке был такой же мальчик.На год старше всех детей,двоечник,уроки не возможно было проводить из за него,дети жаловались.Мы как ответственные родители взяли ситуацию в свои руки.Писали письма,вели разъяснительную беседу с мамой.Суть да дело,мальчик ушёл из нашего класса.Но нашей заслуги в этом практически нет.Так обстоятельства сложились.
И вот 5 класс.И в роли *мат*гана мой сын.И я НЕ ЗНАЮ что с ним делать.На собрания не хожу,во первых из за работы не всегда получается,во вторых я и так в курсе что там происходит.Учителя мне звонят каждый день.Родители пока молчат,но чувствую что скоро молчать не станут.Я адекватный родитель,не в попудуйка и не тиран.С сыном у нас прекрасные отношения,и мы много с ним общаемся,я стараюсь уделять ему как можно больше времени,не игнорить его интересы.Но в школе он не управляемый.Не может себя контролировать если ему скучно.На переменах вообще треш,постоянно обижает девочек.
Наверняка родители тоже считают что я хреновый родитель и болт на него забила.Но я и правда не знаю что с этим его поведением делать.Перепробовав все методы,остался только один.Бить его.Но понятное дело ,я этого делать не стану.
Никто ни с кем не считается. Все хотят бежать впереди планеты всей, спотыкаясь о свои собственные ошибки и ценой испорченных детских душ.
А дети что? Их рабочий день не заканчивается после школы, их ждут уроки, доп.занятия, репетиторы, кружки, активитеты, и далее по списку. И вы еще удивляетесь откуда проблемы???
По сути, вы сделать ничего с ребенком с девиантным поведением не можете. У нас все дети равны, даже если он не ходит и мычит, но родители читают, что он должен обучаться в массе, то будет обучаться в обычной школе. Даже имея заключение ЦПМПК на СИПр, это программа глубокой УО.
Школа может порекомендовать родителям такого ребенка пройти ЦМПК, и если там назначат регулярные занятия с психологом, их организуют, остальное на добровольной основе родителей ученика. Исключить или отправить на домашнее обучение школа не может, нет у нее такой компетенции.
Вообще по опыту вам скажу, что если ребенок хочет взять знания он возьмет, если не берет, то родители всегда сваливают на кого-то рядом.
Переведите ее в профильный класс, по заявлению, и посмотрите, что будет дальше с ее учебой.
Просто так школы от детей не изъявляются. Это деньги. Значит ваш этот класс реально ужасен, ИМХО. И вам надо не страдать, а валить.
у детей новый коллектив, новые учителя и новые порядки. у них адаптация. им надо привыкнуть и дать время понять требования учителей.
задача родителей не психовать и не реагировать на наезды учителей. спокойно отвечать " да, марьиванна. я вас поняла, с васей проведем беседу".
Автор, вы должны просто решить, хочется как есть (т.е. без лишних нагрузок) и вы согласны терпеть, или будете нагружать или перегружать девочку в этом полутопе, и терпеть ради лучшего образования. Поймите, сейчас система такая, не предупреждают о тестах, более того, их масса, как и контрольных, у нас и о четвертных контрольных не предупреждают. И вам еще писали про то, что инклюзия сейчас - норма. Мы учились с такими 3 инклюзивными в классе, вовремя выскочили, ребенок мой травму получили от одной такой невменько. Ан учится в классе до сих пор, в мат классе))), профильном, математику сдать не смогла и с тьюторами, но школам же за инвалидов и инклюзию умственную и пр дают гранты)), вот и пишут под диктовку учителей все.Система.
Марьванна глянет в списки и скажет вам куда вам идти (с)
Ну и сказать, что вы на собрании при всех-то молчали, когда учителя заливали про двойки, но это все к вашей не относится, и она МОЖЕТ. и раз такой ужасный класс, пусть переводят.
Вам надо или пробиваться в профильный коасс этой школы (идти к завучу, к директору), или искать школу, где в 5 классе нет делкния на профили, а когда оно будет в старших классах - см.выше.
Вы вероятно тупо пропустили все темы, которые проболели, а надо было их дома самостоятельно проходить.
Профили, *мат*ганы, переформирования - тут вообще непричём.
Подтягивайте знания и уходите в школу. где направления выбирают с 8-10 класса
После 6 класса произошло слияние школ. В приказном порядке сказали - пишите заявление на экзамены в профклассы, класс будет расхормирован, классную - нафиг.
У нас был очень дружный класс и расходиться не хотели. Я позвонила в Департамент, там были крайне удивлены таким положением дел, короче, класс оставили, классную тоже. Кто хотел - ушел в проф. Никогда наш класс не гнобили. Даже наоборот - во всех внеклассных мероприятиях мы были первыми.
Теперь о неадеквате - такие есть везде. Наш ничем не болел, мама адекватная, но пофигистка. Вообщем, за один день он умудрился плюнуть в девочку, поджечь подоконник в классе и сожрать какую то гадость ( говорили типа насвая) и его забрали в скорую.
Написали заявление дирекору от класса, пошли к директору, и товариСЧа перевели на очно-заочное. Больше он в нашем классе не появлялся.
Извините что многослов. Надеюсь мой опыт Вам поможет.
Сейчас полетят в меня тапки, конечно))
В нашем регионе никаких холдингов не было, но с пятого класса профили.
Поступали в физмат только потому, что там самые сильные дети собирались. Тема была не дочери, но костяк отличников пошёл именно туда. А уже в восьмом поступили в лингвистический.
В общеобразовательном собрались дети с нестандартным поведением либо вообще не способные к учебе.
Да, родителям, которые не сразу поняли, что такое общеобразовательный класс при наличии профильных, пришлось очень быстро переводить детей. Вплоть до смены школы.
Переводите дочь. Пока другие родитель не подсуетились.
Я к чему это говорю, если вам нужен именно этот класс, то боритесь. Но судя по описанию не стоит он этого. Идите в другой класс сами. На прием к директору с заявлением в другой класс. Но если вы не тяните все эти тесты, то это вопрос не к школе. Ищите другую.
Да и обычных школах учатся хорошие дети и есть прекрасные учителя (это для тех, кто считает, что в обычных школах учатся одни неадекваты и *мат*ганы)
