875
Мамы топов
Расскажите, по каким пособиям занимались у вас математикой от 1 класса до 11. (алгебра плюс геометрия и все остальное)
Правда ли, что в топах материалы дают на два-три класса вперед на ряду с текущей программой? А что тогда в 11 делают? Второй курс вуза проходят? В чем вообще кардинальное отличие топа по математике от обычной школы, кроме того, что в обычной до 11 бездельники срывают уроки и учитель может быть библиотекарем, а этого так никто и не заметит?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияРасскажите, по каким пособиям занимались у вас математикой от 1 класса до 11. (алгебра плюс геометрия и все остальное)
Правда ли, что в топах материалы дают на два-три класса вперед на ряду с текущей программой? А что тогда в 11 делают? Второй курс вуза проходят? В чем вообще кардинальное отличие топа по математике от обычной школы, кроме того, что в обычной до 11 бездельники срывают уроки и учитель может быть библиотекарем, а этого так никто и не заметит?
Правда ли, что в топах материалы дают на два-три класса вперед на ряду с текущей программой? А что тогда в 11 делают? Второй курс вуза проходят? В чем вообще кардинальное отличие топа по математике от обычной школы, кроме того, что в обычной до 11 бездельники срывают уроки и учитель может быть библиотекарем, а этого так никто и не заметит?
Anonymous
Подскажите, дви есть только в мгу?
Anonymous
Да, барыня, сейчас буду все рассказывать. Спасибо, что дозволили
У нас в 10 классе сейчас занимаемся вообще без учебников по алгебре.
Все объясняют на занятиях.
Распечатки дают.
И так по многим предметам.
Все объясняют на занятиях.
Распечатки дают.
И так по многим предметам.
Anonymous
У меня ребенок учится в топ школе. Мечтал поступить. Поступил. Через год ... даже не разочарование, а все не так как ожидалось Для себя я вывод сделала такой. Не важно, листочки у детей, учебники. Самое главное в топе - ведущий учитель. Вот он - основа всего. Так что идти нужно на учителя. Конечно, если в год поступления стоящего преподавателя нет - стоит идти все равно. Уровень образования сравнить с обычной школой просто нельзя. Но в дальнейшем стоит , возможно, переходить. И идти именно на преподавателя.
Anonymous
А топ это л2ш? 1535??
Лит можно назвать топом??? Каков там уровень учебы?
Лит можно назвать топом??? Каков там уровень учебы?
Anonymous
Напишите номера топ школ. Не полу топ... а именно топ
Anonymous
У меня ребенок в свое время поступил в 6 класс в Л2Ш и в ФМ класс 1329. Поступил легко и не принужденно в 7 класс 179. Если захочет перейти в СУНЦ или 57, то думаю, что без проблем поступит туда. Из поступления во все эти школы сделали вывод, что поступить в них легко.
1329. Если смотреть баллы на вступительных экзаменах и конечным списком рекомендованных к зачислению можно сделать вывод, что проходной балл был относительно низкий. Многие сильные дети в результате переходить не стали. На класс есть несколько очень сильных детей, остальные просто способные, но не звезды.
Л2Ш. На параллель в пять классов, действительно увлеченных математикой 15-20 человек, они всегда в списках призеров, в школьных командах на утюм и так далее. Есть какое-то количество способных детей. Остальные не понятно, как тут оказались. Как писали выше не понятно, как они поступили, многие ходят в школу просто развлекаться. В некоторых классах 2-3 олимпиадных ребенка чувствуют себя «белыми воронами».
179. Какой процент действительно сильных детей из 1329, Л2Ш, 1568 переходят в 7 классе в 179? Единицы. Естественно, что школе приходится выбирать из того, что есть. Как и везде 2-3 звезды в классе, остальные просто способные. Единственное преимущество перед Л2Ш, что отобрать 30 более или менее способных детей проще, чем 150. То есть концентрация детей в классе действительно интересующихся математикой выше, чем в Л2Ш.
57. А теперь задача со звездочкой. Какой процент звездных детей из Л2Ш, 179, 1329 переходит в 8 мат. класс? То есть опять та же проблема, что 57 опять приходится выбирать из того, что осталось, а оно не всегда самое лучшее.
В любой из вышеперечисленных школ дети могут достигнуть успеха, если будут работать, а не просто ходить в школу! А в качестве рейтинга, точнее определения количества способных детей на 1 квадратный метр школы можно посмотреть списки допущенных до отбора на декабрьскую смену в Сириус и списки прошедших.
1329. Если смотреть баллы на вступительных экзаменах и конечным списком рекомендованных к зачислению можно сделать вывод, что проходной балл был относительно низкий. Многие сильные дети в результате переходить не стали. На класс есть несколько очень сильных детей, остальные просто способные, но не звезды.
Л2Ш. На параллель в пять классов, действительно увлеченных математикой 15-20 человек, они всегда в списках призеров, в школьных командах на утюм и так далее. Есть какое-то количество способных детей. Остальные не понятно, как тут оказались. Как писали выше не понятно, как они поступили, многие ходят в школу просто развлекаться. В некоторых классах 2-3 олимпиадных ребенка чувствуют себя «белыми воронами».
179. Какой процент действительно сильных детей из 1329, Л2Ш, 1568 переходят в 7 классе в 179? Единицы. Естественно, что школе приходится выбирать из того, что есть. Как и везде 2-3 звезды в классе, остальные просто способные. Единственное преимущество перед Л2Ш, что отобрать 30 более или менее способных детей проще, чем 150. То есть концентрация детей в классе действительно интересующихся математикой выше, чем в Л2Ш.
57. А теперь задача со звездочкой. Какой процент звездных детей из Л2Ш, 179, 1329 переходит в 8 мат. класс? То есть опять та же проблема, что 57 опять приходится выбирать из того, что осталось, а оно не всегда самое лучшее.
В любой из вышеперечисленных школ дети могут достигнуть успеха, если будут работать, а не просто ходить в школу! А в качестве рейтинга, точнее определения количества способных детей на 1 квадратный метр школы можно посмотреть списки допущенных до отбора на декабрьскую смену в Сириус и списки прошедших.
Anonymous
Моя в 1329, в значительной мере территориально выбирали. Это важно, тк при топовой нагрузке на детей дополнительное время на транспорт - это совсем ужас. Учится с 8 класса. Со здоровьем стало заметно хуже, чем раньше, но в прежней школе учебы не осталось совсем. Огромнейшая нагрузка по времени - 7-9 уроков 6 дней в неделю, плюс цпм (это 2 раза в неделю по 4 часа тратится), плюс сборы от сборной Москвы.
Пока я почти не видела ВУЗовских тем. Из особенностей - очень много школьной олимпиадной математики, очень много тем, которые в вузе не проходят (я мехмат). По физике много экспериментальной части. Довольно сильная информатика. Основная нацеленность - олимпиады. Но стоит отметить, что олимпиады - это прежде всего развитие навыка решения нестандартных задач. Занимаются больше не по учебникам, а по темам и задачам от преподавателей.
Самое главное - контингент детей и подборка учителей небо и земля по сравнению со старой школы, из которой за 7 лет все хоть сколько-то сильные дети постепенно ушли. Появились друзья, которые меня не пугают.
Мое мнение - если вы хотите здорового ребенка, то с 1-6 не стоит отдавать в топ школу, если она не в вашем дворе. Заниматься можно самим по Петерсон (* задачки) и играть в головоломки лет с 2. Этого достаточно. Но у вас будет более менее здоровый ребенок, который сможет посещать кружки и гулять.
Пока я почти не видела ВУЗовских тем. Из особенностей - очень много школьной олимпиадной математики, очень много тем, которые в вузе не проходят (я мехмат). По физике много экспериментальной части. Довольно сильная информатика. Основная нацеленность - олимпиады. Но стоит отметить, что олимпиады - это прежде всего развитие навыка решения нестандартных задач. Занимаются больше не по учебникам, а по темам и задачам от преподавателей.
Самое главное - контингент детей и подборка учителей небо и земля по сравнению со старой школы, из которой за 7 лет все хоть сколько-то сильные дети постепенно ушли. Появились друзья, которые меня не пугают.
Мое мнение - если вы хотите здорового ребенка, то с 1-6 не стоит отдавать в топ школу, если она не в вашем дворе. Заниматься можно самим по Петерсон (* задачки) и играть в головоломки лет с 2. Этого достаточно. Но у вас будет более менее здоровый ребенок, который сможет посещать кружки и гулять.
Anonymous
а цпм это прямо панацея? там же тоже просто дают листочки и решай..или нет?
Anonymous
Есть смысл в 10 класс идти в топ? Жили в Москве всю жизнь, переехали в недалёкое мо 4 года назад, очень хотели свой дом. Дочь учится отлично. В прошлом году 1 место по олимпиаде в районе одной.
Нравится математика и физика. Учится сама, по 5-6 часов с учебником сидит.
Нравится математика и физика. Учится сама, по 5-6 часов с учебником сидит.
Anonymous
У меня вот тоже вопрос к мамм топов.
Сама, понимаешь, такая же топная мама.
А давно в топ школах перестали учить? Я именно про обучение, а не про тестирования разных видов.
Объяснения минимальны, требования огромны. Да, моему ребенку катастрофически не повезло с некоторыми преподавателями. И почти все они по профильным предметам. Я не понимаю, это везде такая система сейчас? Исключим замечательных учителей, таких сейчас единицы, конечно.
Сама, понимаешь, такая же топная мама.
А давно в топ школах перестали учить? Я именно про обучение, а не про тестирования разных видов.
Объяснения минимальны, требования огромны. Да, моему ребенку катастрофически не повезло с некоторыми преподавателями. И почти все они по профильным предметам. Я не понимаю, это везде такая система сейчас? Исключим замечательных учителей, таких сейчас единицы, конечно.
Anonymous
У хорошего учителя, как считают в Институте повышения квалификации учителей, должно быть, образно говоря, полное собрание сочинений учебников и задачников по математике.
Поэтому не удивительно, что в топ-школах мат.кафедры разрабатывают свои программы, по частям выбирая самое лучшее из имеющегося разнообразия. Углубляясь в темы и расширяя рамки. Отсюда и листочки.
И большего всего негодования слышно именно от родителей, чьи дети учатся в дворовых школах. Да, потому что там мало учителей, кому хочется и интересно разрабатывать свою программу и методику преподавания. Перерыть горы литературы в поисках самого лучшего. Ведь как хорошо, взял один учебник и валяй по нему весь год, ни забот, ни хлопот и никакой ответственности, т.к. программа спущена сверху. Но главное, даже не в этом. Полно детей, кому и этот спущенный учебник освоить на "5" - за счастье, действительно, там не до углубления.
Поэтому не удивительно, что в топ-школах мат.кафедры разрабатывают свои программы, по частям выбирая самое лучшее из имеющегося разнообразия. Углубляясь в темы и расширяя рамки. Отсюда и листочки.
И большего всего негодования слышно именно от родителей, чьи дети учатся в дворовых школах. Да, потому что там мало учителей, кому хочется и интересно разрабатывать свою программу и методику преподавания. Перерыть горы литературы в поисках самого лучшего. Ведь как хорошо, взял один учебник и валяй по нему весь год, ни забот, ни хлопот и никакой ответственности, т.к. программа спущена сверху. Но главное, даже не в этом. Полно детей, кому и этот спущенный учебник освоить на "5" - за счастье, действительно, там не до углубления.
Anonymous
Мамы топов, поделитесь своим мнением, что для вас бы означало, что ребенок не тянет топ школу. Скажем, ребенок учится без репетиторов по всем предметам со средним баллом 2,9-3,8. И имеет средние по классу олимпиадные успехи (2-3 места). При этом над домашкой не корпит и всем доволен, больше напрягаться желания не имеет, кроме как по олимпиадке. Не тянет и переводить в школу попроще? Или пусть дальше так до 11 класса телепается?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения