19
Правило, которого я никогда не знала.
Век живи, век учись. Ребенок проходит правило по русскому, о котором я никогда не подозревала. Мне кажется его придумали уже после того, как я школу закончила. Речь о замене подчиненного предложения в сложном на причастный оборот.
По правилу, с творительным, предложным и дательным падежом причастный оборот употреблять в придаточном нельзя.
Значит не верно говорить, например:
Я подошел к человеку, сидящему на скамье.
Дети играли мячом, подаренным Саше вчера.
Я ничего не знал о женщине, смотревшей на меня.
Так говорить и писать нельзя? Или я не понимаю это правило?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВек живи, век учись. Ребенок проходит правило по русскому, о котором я никогда не подозревала. Мне кажется его придумали уже после того, как я школу закончила. Речь о замене подчиненного предложения в сложном на причастный оборот.
По правилу, с творительным, предложным и дательным падежом причастный оборот употреблять в придаточном нельзя.
Значит не верно говорить, например:
Я подошел к человеку, сидящему на скамье.
Дети играли мячом, подаренным Саше вчера.
Я ничего не знал о женщине, смотревшей на меня.
Так говорить и писать нельзя? Или я не понимаю это правило?
По правилу, с творительным, предложным и дательным падежом причастный оборот употреблять в придаточном нельзя.
Значит не верно говорить, например:
Я подошел к человеку, сидящему на скамье.
Дети играли мячом, подаренным Саше вчера.
Я ничего не знал о женщине, смотревшей на меня.
Так говорить и писать нельзя? Или я не понимаю это правило?
Anonymous
Вот это правило.
https://urok.1sept.ru/статьи/615367/
На свежую голову вроде разобралась, там слово который не должно быть в косвенных падежах.
Мои примеры не подходят.
Дочь мне не очень корректно воспроизвела это правило, а в учебнике у нее его нет. Наша учительница дает постоянно шире учебника. За что ей большой спасибо, конечно)
https://urok.1sept.ru/статьи/615367/
На свежую голову вроде разобралась, там слово который не должно быть в косвенных падежах.
Мои примеры не подходят.
Дочь мне не очень корректно воспроизвела это правило, а в учебнике у нее его нет. Наша учительница дает постоянно шире учебника. За что ей большой спасибо, конечно)
автор
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения