811
Неучащие школы?
Школа съедает самое ценное дневное время, но результативность обучения - пшиковая, все на дом (ночью), чтобы окончательно остаться без глаз. Надоело:(, а за границей как? Там же у вас дети долго в школе торчат. А как результативность?
Дома поучите, а мы в классе проверим, какие вы педагоги, как-то так получается по всем предметам.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияШкола съедает самое ценное дневное время, но результативность обучения - пшиковая, все на дом (ночью), чтобы окончательно остаться без глаз. Надоело:(, а за границей как? Там же у вас дети долго в школе торчат. А как результативность?
Дома поучите, а мы в классе проверим, какие вы педагоги, как-то так получается по всем предметам.
Дома поучите, а мы в классе проверим, какие вы педагоги, как-то так получается по всем предметам.
Anonymous
Плохая школа и плохой учитель достаются по заслугам родителей. Детей жаль, но вина - родителей.
Anonymous
Родители онлайн школ тоже самое говорят, что 3-4 часа на все при онлайн обучении.
Но коллектива нет.
Но коллектива нет.
А у нас не будет нормальных школ, пока люди обвиняют родителей, а не Мин.обр. Зачем им шевелиться? Не устраивает школа - сами виноваты, идите в другую. Ну и что, что ЦЕЛАЯ ШКОЛА занимается профанацией обучения. И не одна, и не две. Родители виноваты, ога. Даже не смейте требовать, чтобы вашего ребенка учили в обычной школе - с какой стати? Рабская психология у россиян ((
Anonymous
https://www.youtube.com/watch?v=zdUj3RX0H5k
уже же обсуждали)
уже же обсуждали)
Anonymous
А я вот думаю, начали бы эксперимент с 4-х дневной рабочей неделей с простых школ. Если все приходится осваивать самим, включая иностранные языки, так хоть бы время на это выдели, а то уходим в 7.30, приходит в 16.00, если нет обязательных дополнительных. И когда готовиться? Когда свое мастерство учителя в одном флаконе по всем предметам демонстрировать? После 11, когда выполнены основные уроки? Нет, только в выходные. А учителя считают, что при их усилиях, которые они приложили, программа как-то сама собой должна усвоиться. К олимпиадам не готовят, сами что-нибудь поделайте, а получать дипломы на олимпиадах они хотят и уверены, что их реально получить..........Так хоть бы все эти сказки длились бы 4 дня. А 5 день - самостоятельной работы был бы.
Anonymous
А я вот что считаю.
Проблема решилась бы, если б, как у Лукашенко. Закончил ВУЗ бесплатно, зачёт бюджета. А где работаешь по специальности? Нигде, уехал в другую страну? Хотя бы 5 лет отработай или верни затраченные из бюджета средства .
Раз бюджет тратится только на умного, отлично, но у нас этот умный, отучившись, уезжает и в другой стране работает. Остаются бюджетники которые мозгами победнее, но пролезали правдами-неправдами?
Ну правда, это сразу бы поубавило поступательную лихорадку. Шли бы уже осознанно или платили бы, раз знают, что учатся ради того, чтобы здесь не жить.
Проблема решилась бы, если б, как у Лукашенко. Закончил ВУЗ бесплатно, зачёт бюджета. А где работаешь по специальности? Нигде, уехал в другую страну? Хотя бы 5 лет отработай или верни затраченные из бюджета средства .
Раз бюджет тратится только на умного, отлично, но у нас этот умный, отучившись, уезжает и в другой стране работает. Остаются бюджетники которые мозгами победнее, но пролезали правдами-неправдами?
Ну правда, это сразу бы поубавило поступательную лихорадку. Шли бы уже осознанно или платили бы, раз знают, что учатся ради того, чтобы здесь не жить.
Anonymous
Классно некоторые рассуждают )) Меня только мой волнует. Уедете? Если нет, то как здесь жить собираетесь? Как ваш 1% из топов будет существовать среди плебса из отстойных дворовых школ? Спрос на нормальные школы огромен, но их нет. Хорошо еще, если ребенок определился и/или имеет способности к математике-физике-химии. А если нет? Если ребенок гуманитарий, если не определился, если не хочет-не тянет этой гонки по 9 уроков в день? Для него дворовые школы, в которых учителя не хотят работать, дети видите ли не простые. Ручки разводят свои. Работать? Нафига, мы же не топ. Тьфу.
Anonymous
Очень жаль, что нет качественной обратной связи с этими рособрнадзорами и минобрами. Все эти "встречи" высоких начальств с родительской общественностью под камерами, сплошная профанация от которой тошнит. Посмотришь их вебинары - люди живут в параллельной вселенной и с родителями их интересы не пересекаются. Они реализуют свои планы и потребности, главная цель которых отчитаться перед начальством, а родителей предлагается активно вовлекать и насильно заинтересовывать школьными проектами и школьной жизнью в целом.
Anonymous
Эти завывания про топы - чисто Евская тема. В реале дети учатся в разных школах, прекрасно поступают туда, куда планируют и в Москве, и в СПб, и местныне, и из всех уголков страны. У моих знакомых большинство детей уже в вузах, никто ни в каких топах не учился. Учились в районных школах дети. У нас, например, школа Твардовского, гимназия МИИТ, 1531. И в каждом районе есть нормальные школы. Только на Еве на них губки поджимают, а дети прекрасно учатся и поступают куда нацелились.
Anonymous
Ха, одна моя подруга засунула своих детей в топы, дети умные, но не гении, обычные дети - учатся с репетиторами и курсами не покладая рук. Зачем? А она планирует, что онии ее вывезут на пмж в Европу или Штаты. Она этого не скрывает, детей на это настраивает, постоянно об этом говорит. Так что мне в принципе понятна рьяность родителей не особо талантливых детей. Они хотят получить те или иные плюшки для себя прежде всего. О, как многие обломаются в итоге!
Anonymous
У меня точно такие же выводы - эффективность времени, проведенного в школе, очень низкая. Москва, хорошая школа, гимназический класс. Когда старший ребенок учился в этой же школе, было все гораздо лучше, поступил в хороший вуз без репетиторов. Сейчас у нас, например, нет вопросов только к преподаванию русского языка, только ради него ребенок и ходит в школу, не перевожу на домашнее обучение. Все остальные знания добываем своими силами. Очень жаль, что бездарно теряется так много времени.
Anonymous
Сейчас полно учителей - халявщиц. Так же как и очень хороших сильных учителей. И в одной школе (престижной) могут и те и эти встретиться. Вот у нас гимназия, в которой в основном дети всех, примазавшихся к городским властям учатся (Прибалтика). Так вот, есть супер- учителя, отдающие себя делу, и есть жёны шишек из Думы, которые только делают вид, что учат. Кумовство - это зло.
Anonymous
Непонятна логика недовольных, нас не устраивает, но делать мы ничего не будем, потому что нам должны. И продолжают водить детей в школы которые не устраивают.
Anonym.
Родители, дорогие. Вы понимаете, что нынче сейчас такая тенденция сталкивать лбами всех, москвичей с регионами, москвичей с приезжими, собачников и несобачников, учителей с родителями, родителей детей из топ-школ с родителями из других школ. Ну уже до абсурда...На поверхности же, что не люди виноваты. Посмотрите на это другими глазами. Задумайтесь зачем это делают? И главное, что мы можем с этим сделать?
Ну уж точно не нападать друг на друга.
Ну уж точно не нападать друг на друга.
Anonymous
Совершенно идиотский топ на тему, как найти крайнего. У меня мать поступала в 67м из деревенской школы, что, там профессора преподавали? Нет, она математичку учила, как задачи решать. Разбирала по учебникам. Муж поступал в 90 из школы маленького городка. Не было там нормальных учителей, как в топах. Сам сидел в библиотеках, разбирал, ЗФТШ, с которым никто не мог помочь.
На днях читала про первокурсников МГИМО, девушка из какого-то городка на Камчатке, откуда самолеты летают раз в три недели, наверняка там в школе готовят к МГИМО, да точно, никаких сомнений, готовят. Дети не хотят учиться, дополнительно что-то изучать, а ищем крайних.
Сама знаю, как училась я, и как приходится подгонять детей, да и в одной семье дети разные, с кем-то вообще учиться не надо и он отличник в топе, а кого-то за шкирку тащишь-тащишь, а кпд очень низкий.
Я не оправдываю учителей в школах, зачастую халявщики, да, но такие были всегда, да и потом, а в других профессиях не так разве? это состояние общества.
На днях читала про первокурсников МГИМО, девушка из какого-то городка на Камчатке, откуда самолеты летают раз в три недели, наверняка там в школе готовят к МГИМО, да точно, никаких сомнений, готовят. Дети не хотят учиться, дополнительно что-то изучать, а ищем крайних.
Сама знаю, как училась я, и как приходится подгонять детей, да и в одной семье дети разные, с кем-то вообще учиться не надо и он отличник в топе, а кого-то за шкирку тащишь-тащишь, а кпд очень низкий.
Я не оправдываю учителей в школах, зачастую халявщики, да, но такие были всегда, да и потом, а в других профессиях не так разве? это состояние общества.
Anonymous
Наверное я буду «в белом», но мне нравится школа в целом и моим детям нравится их школа. Да, мы ее выбирали, поступали, я вожу и порой они сидят с уроками до 23.
Но я не хочу, чтобы они учились в школе, в которой ещё будут успевать по району пару часов пошляться.
Ситуацию глобально понимаю. Но все сравнять и уровнять, я против. Дети разные и учиться им желательно в среде, где нужно конкурировать, а не расслабленно 5ки получать.
Не во всем учителя виноваты. Нужно желание учиться. Вот все - а мы, а когда-то у нас... забудьте! Это было давно. Сейчас вал информации. Учат и учатся по-другому.
Но я не хочу, чтобы они учились в школе, в которой ещё будут успевать по району пару часов пошляться.
Ситуацию глобально понимаю. Но все сравнять и уровнять, я против. Дети разные и учиться им желательно в среде, где нужно конкурировать, а не расслабленно 5ки получать.
Не во всем учителя виноваты. Нужно желание учиться. Вот все - а мы, а когда-то у нас... забудьте! Это было давно. Сейчас вал информации. Учат и учатся по-другому.
Anonymous1
Воспринимаю школу как продолжение сада. Хранилище для детей. Зачем они там так много учатся и сидят - неизвестно, лучше бы играли просто. Ребенок должен же где-то пребывать, пока мама на работе? Вот прибывает в школе. Заодно и учится немного. А чего еще от школы ждать, на итак много дает. Кто хочет каких-то профильных углубленных знаний - всегда есть вариант
Anonymous
Кмк, в будущем стоит подумать об ИУП для всех уже класса с 5-го. База (началка) одна для всех, да и то можно было бы делить на пару курсов - за 3 и 4 года.
Дальше хотя бы на 2 уровня (базовый и профильный) стоило бы разделить абсолютно все предметы, с возможностью комбинировать их в любом наборе, и с возможностью менять уровень изучения предмета по желанию ученика.
В этой связи и более широкое распространение онлайна - возможно, не только дома, но и в классах, т.е. преподаватели виртуальные; больше различных интересных проектов, как индивидуальных, так и групповых, но проектов детских, не родительских; возможно, и другая система оценивания или вообще отказ от оценки по многим предметам.
Дальше хотя бы на 2 уровня (базовый и профильный) стоило бы разделить абсолютно все предметы, с возможностью комбинировать их в любом наборе, и с возможностью менять уровень изучения предмета по желанию ученика.
В этой связи и более широкое распространение онлайна - возможно, не только дома, но и в классах, т.е. преподаватели виртуальные; больше различных интересных проектов, как индивидуальных, так и групповых, но проектов детских, не родительских; возможно, и другая система оценивания или вообще отказ от оценки по многим предметам.
Anonymous
За границей тоже по-разному.
И от школы и от региона зависит.
Знакомые в одной из Скандинавских стран- детям мало задают, не напрягают, но по естественным предметам они на пару лет от наших отстают .
Интернешнл скул в одной из развитых азиатских стран- много решают примитивных заданий ,очень много, однотипных, на этом все и построено.
Китайская школа в азиатской стране- очень много задают, еженедельный рейтинг каждого ученика, много утренних занятий вот прямо с 6 утра, или , скажем, кружки, например, хор...в 7 утра ... Дети трудяги там большие, по математике примерно идут с нашими в ногу .
И от школы и от региона зависит.
Знакомые в одной из Скандинавских стран- детям мало задают, не напрягают, но по естественным предметам они на пару лет от наших отстают .
Интернешнл скул в одной из развитых азиатских стран- много решают примитивных заданий ,очень много, однотипных, на этом все и построено.
Китайская школа в азиатской стране- очень много задают, еженедельный рейтинг каждого ученика, много утренних занятий вот прямо с 6 утра, или , скажем, кружки, например, хор...в 7 утра ... Дети трудяги там большие, по математике примерно идут с нашими в ногу .
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения